Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 24.10.2012 - 00:09
|
Было давным-давно такое время ребятушки и девчата, когда на этой ветке людишки встречались, чтобы обсудить животрепещущие темы именно про авто\мото. Было давным-давно такое время ребятушки и девчата, когда не только слово матерное, но просто тыканье, типа ТЫ-ТЫ не допускалось в принципе. Было давным-давно такое время ребятушки и девчата, когда тем не плодилось в час, как улье пчел, тогда и меня и вас не провоцировали на взаимные трындюлины. Все взрослые пацаны ушли в бусиннес :-) Им не завидую, не порицаю, не зову обратно, на эту ветку. ((Мой бизнес простой, он не изменился от использования тырнета :-)) Остались те, кого уважаю, но их(уж не обижайтесь) из стариков десятка три-четыре. И не уходите! Мы им жару зададим :-) Обидно, что молодежь стала довлеть. Да не в молодежи дело, а в новых понятиях, которые нам она навязывает. Начиная с непонятного русским людям языка(это ж на руссиче языковске форумен?) И заканчивая темами непонятно о чем... Достал вас? Зарулевцы, выскажитесь. Помолчите, молодежь, дайте хотя бы старым пердунам высказаться, кто здесь от червонца срок от звонка до звонка отсидел :-))) Только положительные эмоции. | |
121
- 26.10.2012 - 16:55
| Да я уже в транспорте еду. Часа чере полтора только буду дома. Последних фоток штук пять нафотал, это самая лучшая. | |
122
- 26.10.2012 - 16:57
| Пластмассовых вкраплений в головке нет никаких. | |
123
- 26.10.2012 - 17:07
| 122-Гончая >Тьфу, металлических вкраплений в пластмассовой головке нет никаких. | |
124
- 26.10.2012 - 17:08
|
Гончая Не металлическое вкрапление. Просто окантовочка еле различимая пластика в пластике. И цвет и структура практически одинаковые. | |
125
- 26.10.2012 - 17:22
| 124-kawi > Есть потертость с торца пластмассы от того, что ключ вставлялся до упора в замок и все. На втором ключе этой потертости практически не различить. Скоро из транспорта выйду, тут темновато, еще поразглядываю, но не похоже, что бы было. | |
126
- 26.10.2012 - 17:32
| 124-kawi >Ничего нет. | |
127
- 26.10.2012 - 18:12
|
124-kawi > Попробовал с сигналкой поупражняться в разных вариантах - результата никакого. При положении ключа на зажигании нажал кнопку Vallet, лампа иммобилайзера на панели приборов потухла, но двигатель все равно не завелся. Ключ: | |
128
- 26.10.2012 - 18:17
|
119-kawi > Декор колонки-то я сниму без проблем, а что дальше? Только снимать ее уже буду завтра днем, в гараже света нет, а с фонариком под рулем лазить - не с руки... | |
129
- 27.10.2012 - 11:06
|
Гончая | |
130
- 27.10.2012 - 11:07
|
Продолжим? :-) | |
131
- 27.10.2012 - 11:18
|
Не проснулся еще толком и буковку одну пропустил :-) Транспондер - так правильно :0) Из Википедии Транспондер (англ. transponder от transmitter-responder — передатчик-ответчик) — это приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал, например: автоматическое устройство, принимающее, усиливающее и передающее далее сигнал на другой частоте; автоматическое устройство, которое передает заранее заданное сообщение в ответ на заранее определенный принятый сигнал; приёмопередатчик, который всегда создаёт ответный сигнал при правильном электронном запросе. | |
132
- 27.10.2012 - 11:19
| 130-kawi >глаз режет твой трансподер. Пиши правЭльно спецтэрмины сцкнх.) | |
133
- 27.10.2012 - 11:19
| от блин..не подколешь ево.( | |
134
- 27.10.2012 - 11:26
|
Кальмар Извинился же. :-) Ща, кофеинчику выпью, косячком закурю и пожалуй проснусь окончательно. Какой же я тогда орфографически правильный стану, какой вредно-дотошный. Аж самому противно будет :-) Бг | |
135
- 27.10.2012 - 11:28
|
130-kawi > Можно. Только я водку пью. И ничего не снимал пока. Я вчера этот кругляшок воспринял как остаток облоя. Ну, когда заливаются детали (пластмассовые, полиуретановые, стальные и т.д.) всегда остается т.н. [*****] на разъеме формы и в заливочном отверстии. Вот еще какой момент. Головки ключей различаются по цвету. У ключа, что на фото чуть сероватый отенок. "Дефектный" ключ черный. Я после событий 5-ти летней лавности подумал, что это копия и поэтому перестал им пользоваться (до недавнего момента). Сейчас посмотрел - на нем точно такой же кругляшек. | |
136
- 27.10.2012 - 11:31
| 135-Гончая > о б л о й. Вроде не матерное слово... | |
137
- 27.10.2012 - 11:34
| 135-Гончая >мануал почитай. Если это ключ для обучения- им категорически нельзя пользоваться. Может потому и проблемы. Правда- обычно ключ красный. | |
138
- 27.10.2012 - 11:36
| 132-Кальмар >134-kawi > ичего, что я с ошибками пишу и буквы пропускаю? | |
139
- 27.10.2012 - 11:39
| 137-Кальмар > Нет. В мануале 2 ключа. Разница в том, что один открывает абсолютно все, другой все, кроме багажника. Ключ, который открывает все - "дефектный", более черный. Второй ключ, которым я пользуюсь, сероватый. Разницу в цвете пожно понять только внимательно присмотревшись. | |
140
- 27.10.2012 - 11:44
| 138-Гончая >забей.) Речь не о ашипках, а о спецтерминах. Их коверкать ккто не принято для исключения непонимания.) Просто подколка была.)А он уже исправилсо.( | |
141
- 27.10.2012 - 11:46
| 139-Гончая >Ну значит я ступил. Переобучить просто надо. Скорее всего в ключе микродефекты .А электрика- это наука о контактах. | |
142
- 27.10.2012 - 11:52
| 141-Кальмар >Да не, все норм. Все идеи приветствуются. Тоже думаю что дефект в ключе. Но. Когда был трабл с первым ключем - все понял и ключ закинул, но проблема со вторым??? Тем более, что с год назад я "дефектным" ключом даже зодил 2 раза и ездилд с ним километров 10. А тут просто открыл и закрыл двери... | |
143
- 27.10.2012 - 11:56
|
Кальмар :-) | |
144
- 27.10.2012 - 11:58
|
А про переобучение я уже писал в п.№103 Только вот вод водку херачит и пробовать, что написано на скриншоте упорно не желает :-) | |
145
- 27.10.2012 - 11:59
| 142-Гончая >зодил = заводил. Водка - зло. | |
146
- 27.10.2012 - 12:00
|
Я тебе еще позавчера предложил такую возможность. Ты по английски понимаешь? | |
147
- 27.10.2012 - 12:04
| 144-kawi > Стоп. С английским туго. Воспринял только верхнюю часть скриншота, которая относится к Fig. 1. Потому и писал про другую сигналку. Вчера пробовал - нифига. Мне перепрограммировать нужно? Вторая картинка? | |
148
- 27.10.2012 - 12:20
| 146-kawi > Вроде вкурил. Продолжение на следующей странице есть, или это все? Вторая картинка есть? | |
149
- 27.10.2012 - 12:26
|
Да, но ты проделай те функции хотя бы, которые описаны на первом скриншоте :-) Только очень внимательно переведи и так же не спеша вдумчиво произведи программирование родных ключиков. Мало того, поиграйся их физической заменой несколько раз. И еще - меня кое что сбивает столку... Чуть позже, занят ненадолго. | |
150
- 27.10.2012 - 12:56
|
149-kawi > C моим корявым английским я правильно понял? 1. Взять все брелоки. 2. Вытащить ключ из замка. 3. Закрыть двери и багажник. 4. Открыть водительскую дверь. 5. В течение 30 сек сделать: 5.1. Повертеть ключ в замке On/Lock 2 раза. 5.2. Вытащить ключ. 5.3. Трижды нажимать кнопку включения подсветки водительской двери. 5.4. Заблокировать и разблокировать двери. 5.5. Если нифига, что через 40 сек завести двигатель с открытой водительской дверью. 6. Нажать каждый брелок закрыть-открыть 2 раза. 7. Заблокировать и разблокировать двери между брелками. 8. Если опять нифига, то: 8.1. Нажать и отпустить кнопку подсветки водительской двери. 8.2. Заблокировать и разблокировать двери 2 раза. 8.3. Открыть водительскую дверь и запустить двигатель. | |
151
- 27.10.2012 - 13:40
|
150-Гончая >Манипуляции проделаны. Есть но. По п. 5.3. и 8.1. (если я их правильно понял) кнопки включения подсветки водительской двери нет. Подсветки любой двери вообше нет, кроме багажника. С брелоками вообще не понял, как и вчера. Кнопки закр/откр совмещены, вообще фигня получается. В общем, результата пока нет. | |
152
- 27.10.2012 - 13:42
|
Погоди, говорю, занят немного. Я позже главный скриншот выложу. Этот был для тренировки :-) | |
153
- 27.10.2012 - 13:45
| Вдогонку. Второй брелок, с "дефектным" ключом, который с обратной связью. В нем сдохла батарейка. Купил новую, вставил, но брелок не подал признаков жизни. Обычно при этом он пищал, светился и вибрировал. Сейчас тишина. Проверил в магазине 4 разных батарейки. | |
154
- 27.10.2012 - 13:49
|
Гончая Может и ошибаюсь, но кнопка, которую надо 3 раза нажать - это концевик водительской двери. Короче на который она нажимает, когда закрывается. | |
155
- 27.10.2012 - 13:50
|
Гончая По ходу его сигналка "потеряла". Тоже надо прописывать :-) Но это потом... | |
156
- 27.10.2012 - 13:50
| Я читал, что занят, я ж не тороплю. | |
157
- 27.10.2012 - 13:52
| Концевик нажимал. | |
158
- 27.10.2012 - 13:56
| И еще. Я, кроме того, что на машине редко езху, я еще реже сигналкой пользуюсь. В гараже - только на ключ, Ашаны-Машаны - ключ, горы-море - ключ, родители-тещи - ключ. Только в офисе, 1...2 раза в месяц, почему-то на брелоке кнопку жму. | |
159
- 27.10.2012 - 14:22
|
А ВОТ, СОБСТВЕННО ПРОЦЕСС ПРОПИСЫВАНИЯ КЛЮЧИКОВ САМИХ. ТЕХНОЛОГИЯ НЕСКОЛЬКО ИНАЯ. ВЫКЛАДЫВАЙ ЗДЕСЬ СВОЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕВОДА С АНГЛИЙСКОГО. И ЗАТЕМ БУДЕМ ПРОБОВАТЬ ПРОПИСЫВАТЬ КЛЮЧИКИ. System operation System arms after switching ignition OFF. Start engine. Ensure immobilizer warning lamp illuminates briefly Fig. 2 . System malfunction present if: Immobilizer warning lamp flashes rapidly. Immobilizer warning lamp does not illuminate. Immobilizer warning lamp remains illuminated. Programming When Key added or replaced. How NOTE: Two or more programmed keys necessary. Complete each step within 30 seconds of previous step. Obtain all keys. Using first programmed key, proceed as follows: Turn ignition switch ON and back to LOCK position 5 times within 5 seconds. Turn ignition switch ON. Ensure immobilizer warning lamp illuminates Fig. 2 . Turn ignition switch to LOCK position and remove key. Ensure immobilizer warning lamp extinguishes Fig. 2 . Using second programmed key, proceed as follows: Start engine. Check that immobilizer warning lamp illuminates for 1-2 seconds Fig. 2 . Repeat procedure with first programmed key as follows: Start engine. Check that immobilizer warning lamp illuminates for 1-2 seconds Fig. 2 . Turn ignition switch to LOCK position and remove key. Using each new key, proceed as follows: Start engine. Check that immobilizer warning lamp illuminates for 1-2 seconds Fig. 2 . Turn ignition switch to LOCK position and remove key. To exit programming mode: Wait 30 seconds. NOTE: A maximum of 8 keys can be programmed. NOTE: Confirm programming has been successful by starting vehicle using each key. Wait for more than 5 seconds between each key confirmation. Manufacturer: Mazda Model: 626 (GF) 1,8 Engine code: FP Output: 66 (90) 5000 Tuned for: R-Cat Year: 1997-02 © Autodata Limited 2010 Valid forever. 27.10.2012 V8.500- 2 | |
160
- 27.10.2012 - 14:24
| Fig. 2 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |