К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

За Рулем! Помните, с восклицательным знаком? Это время прошло? Или наступит реинкарнация?

0 - 24.10.2012 - 00:09
Было давным-давно такое время ребятушки и девчата, когда на этой ветке людишки встречались, чтобы обсудить животрепещущие темы именно про авто\мото.

Было давным-давно такое время ребятушки и девчата, когда не только слово матерное, но просто тыканье, типа ТЫ-ТЫ не допускалось в принципе.

Было давным-давно такое время ребятушки и девчата, когда тем не плодилось в час, как улье пчел, тогда и меня и вас не провоцировали на взаимные трындюлины.

Все взрослые пацаны ушли в бусиннес :-)
Им не завидую, не порицаю, не зову обратно, на эту ветку.
((Мой бизнес простой, он не изменился от использования тырнета :-))

Остались те, кого уважаю, но их(уж не обижайтесь) из стариков десятка три-четыре.
И не уходите! Мы им жару зададим :-)

Обидно, что молодежь стала довлеть. Да не в молодежи дело, а в новых понятиях, которые нам она навязывает.
Начиная с непонятного русским людям языка(это ж на руссиче языковске форумен?)
И заканчивая темами непонятно о чем...

Достал вас? Зарулевцы, выскажитесь.
Помолчите, молодежь, дайте хотя бы старым пердунам высказаться, кто здесь от червонца срок от звонка до звонка отсидел :-)))

Только положительные эмоции.



Гость
121 - 26.10.2012 - 16:55
Да я уже в транспорте еду. Часа чере полтора только буду дома. Последних фоток штук пять нафотал, это самая лучшая.
Гость
122 - 26.10.2012 - 16:57
Пластмассовых вкраплений в головке нет никаких.
Гость
123 - 26.10.2012 - 17:07
122-Гончая >Тьфу, металлических вкраплений в пластмассовой головке нет никаких.
124 - 26.10.2012 - 17:08
Гончая
Не металлическое вкрапление.
Просто окантовочка еле различимая пластика в пластике.
И цвет и структура практически одинаковые.
Гость
125 - 26.10.2012 - 17:22
124-kawi > Есть потертость с торца пластмассы от того, что ключ вставлялся до упора в замок и все. На втором ключе этой потертости практически не различить. Скоро из транспорта выйду, тут темновато, еще поразглядываю, но не похоже, что бы было.
Гость
126 - 26.10.2012 - 17:32
124-kawi >Ничего нет.
Гость
127 - 26.10.2012 - 18:12
124-kawi > Попробовал с сигналкой поупражняться в разных вариантах - результата никакого. При положении ключа на зажигании нажал кнопку Vallet, лампа иммобилайзера на панели приборов потухла, но двигатель все равно не завелся.
Ключ:

Гость
128 - 26.10.2012 - 18:17
119-kawi > Декор колонки-то я сниму без проблем, а что дальше?
Только снимать ее уже буду завтра днем, в гараже света нет, а с фонариком под рулем лазить - не с руки...
129 - 27.10.2012 - 11:06
Гончая

130 - 27.10.2012 - 11:07
Продолжим?
:-)
131 - 27.10.2012 - 11:18
Не проснулся еще толком и буковку одну пропустил :-)

Транспондер - так правильно :0)

Из Википедии
Транспондер (англ. transponder от transmitter-responder — передатчик-ответчик) — это приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал, например:
автоматическое устройство, принимающее, усиливающее и передающее далее сигнал на другой частоте;
автоматическое устройство, которое передает заранее заданное сообщение в ответ на заранее определенный принятый сигнал;
приёмопередатчик, который всегда создаёт ответный сигнал при правильном электронном запросе.
Гость
132 - 27.10.2012 - 11:19
130-kawi >глаз режет твой трансподер. Пиши правЭльно спецтэрмины сцкнх.)
Гость
133 - 27.10.2012 - 11:19
от блин..не подколешь ево.(
134 - 27.10.2012 - 11:26
Кальмар
Извинился же. :-)
Ща, кофеинчику выпью, косячком закурю и пожалуй проснусь окончательно.
Какой же я тогда орфографически правильный стану, какой вредно-дотошный.
Аж самому противно будет :-)
Бг
Гость
135 - 27.10.2012 - 11:28
130-kawi > Можно. Только я водку пью. И ничего не снимал пока.
Я вчера этот кругляшок воспринял как остаток облоя. Ну, когда заливаются детали (пластмассовые, полиуретановые, стальные и т.д.) всегда остается т.н. [*****] на разъеме формы и в заливочном отверстии.
Вот еще какой момент. Головки ключей различаются по цвету. У ключа, что на фото чуть сероватый отенок. "Дефектный" ключ черный. Я после событий 5-ти летней лавности подумал, что это копия и поэтому перестал им пользоваться (до недавнего момента). Сейчас посмотрел - на нем точно такой же кругляшек.
Гость
136 - 27.10.2012 - 11:31
135-Гончая > о б л о й. Вроде не матерное слово...
Гость
137 - 27.10.2012 - 11:34
135-Гончая >мануал почитай. Если это ключ для обучения- им категорически нельзя пользоваться. Может потому и проблемы. Правда- обычно ключ красный.
Гость
138 - 27.10.2012 - 11:36
132-Кальмар >134-kawi > ичего, что я с ошибками пишу и буквы пропускаю?
Гость
139 - 27.10.2012 - 11:39
137-Кальмар > Нет. В мануале 2 ключа. Разница в том, что один открывает абсолютно все, другой все, кроме багажника. Ключ, который открывает все - "дефектный", более черный. Второй ключ, которым я пользуюсь, сероватый. Разницу в цвете пожно понять только внимательно присмотревшись.
Гость
140 - 27.10.2012 - 11:44
138-Гончая >забей.) Речь не о ашипках, а о спецтерминах. Их коверкать ккто не принято для исключения непонимания.) Просто подколка была.)А он уже исправилсо.(
Гость
141 - 27.10.2012 - 11:46
139-Гончая >Ну значит я ступил. Переобучить просто надо. Скорее всего в ключе микродефекты .А электрика- это наука о контактах.
Гость
142 - 27.10.2012 - 11:52
141-Кальмар >Да не, все норм. Все идеи приветствуются. Тоже думаю что дефект в ключе. Но. Когда был трабл с первым ключем - все понял и ключ закинул, но проблема со вторым??? Тем более, что с год назад я "дефектным" ключом даже зодил 2 раза и ездилд с ним километров 10. А тут просто открыл и закрыл двери...
143 - 27.10.2012 - 11:56
Кальмар
:-)
144 - 27.10.2012 - 11:58
А про переобучение я уже писал в п.№103



Только вот вод водку херачит и пробовать, что написано на скриншоте упорно не желает :-)
Гость
145 - 27.10.2012 - 11:59
142-Гончая >зодил = заводил. Водка - зло.
146 - 27.10.2012 - 12:00
Я тебе еще позавчера предложил такую возможность.
Ты по английски понимаешь?
Гость
147 - 27.10.2012 - 12:04
144-kawi > Стоп. С английским туго. Воспринял только верхнюю часть скриншота, которая относится к Fig. 1. Потому и писал про другую сигналку. Вчера пробовал - нифига. Мне перепрограммировать нужно? Вторая картинка?
Гость
148 - 27.10.2012 - 12:20
146-kawi > Вроде вкурил. Продолжение на следующей странице есть, или это все? Вторая картинка есть?
149 - 27.10.2012 - 12:26
Да, но ты проделай те функции хотя бы, которые описаны на первом скриншоте :-)

Только очень внимательно переведи и так же не спеша вдумчиво произведи программирование родных ключиков.

Мало того, поиграйся их физической заменой несколько раз.

И еще - меня кое что сбивает столку...
Чуть позже, занят ненадолго.
Гость
150 - 27.10.2012 - 12:56
149-kawi > C моим корявым английским я правильно понял?
1. Взять все брелоки.
2. Вытащить ключ из замка.
3. Закрыть двери и багажник.
4. Открыть водительскую дверь.
5. В течение 30 сек сделать:
5.1. Повертеть ключ в замке On/Lock 2 раза.
5.2. Вытащить ключ.
5.3. Трижды нажимать кнопку включения подсветки водительской двери.
5.4. Заблокировать и разблокировать двери.
5.5. Если нифига, что через 40 сек завести двигатель с открытой водительской дверью.
6. Нажать каждый брелок закрыть-открыть 2 раза.
7. Заблокировать и разблокировать двери между брелками.
8. Если опять нифига, то:
8.1. Нажать и отпустить кнопку подсветки водительской двери.
8.2. Заблокировать и разблокировать двери 2 раза.
8.3. Открыть водительскую дверь и запустить двигатель.
Гость
151 - 27.10.2012 - 13:40
150-Гончая >Манипуляции проделаны. Есть но.
По п. 5.3. и 8.1. (если я их правильно понял) кнопки включения подсветки водительской двери нет. Подсветки любой двери вообше нет, кроме багажника.
С брелоками вообще не понял, как и вчера. Кнопки закр/откр совмещены, вообще фигня получается.
В общем, результата пока нет.
152 - 27.10.2012 - 13:42
Погоди, говорю, занят немного.
Я позже главный скриншот выложу.

Этот был для тренировки :-)
Гость
153 - 27.10.2012 - 13:45
Вдогонку. Второй брелок, с "дефектным" ключом, который с обратной связью. В нем сдохла батарейка. Купил новую, вставил, но брелок не подал признаков жизни. Обычно при этом он пищал, светился и вибрировал. Сейчас тишина. Проверил в магазине 4 разных батарейки.
154 - 27.10.2012 - 13:49
Гончая
Может и ошибаюсь, но кнопка, которую надо 3 раза нажать - это концевик водительской двери.
Короче на который она нажимает, когда закрывается.
155 - 27.10.2012 - 13:50
Гончая
По ходу его сигналка "потеряла". Тоже надо прописывать :-)
Но это потом...
Гость
156 - 27.10.2012 - 13:50
Я читал, что занят, я ж не тороплю.
Гость
157 - 27.10.2012 - 13:52
Концевик нажимал.
Гость
158 - 27.10.2012 - 13:56
И еще. Я, кроме того, что на машине редко езху, я еще реже сигналкой пользуюсь. В гараже - только на ключ, Ашаны-Машаны - ключ, горы-море - ключ, родители-тещи - ключ. Только в офисе, 1...2 раза в месяц, почему-то на брелоке кнопку жму.
159 - 27.10.2012 - 14:22
А ВОТ, СОБСТВЕННО ПРОЦЕСС ПРОПИСЫВАНИЯ КЛЮЧИКОВ САМИХ.
ТЕХНОЛОГИЯ НЕСКОЛЬКО ИНАЯ.
ВЫКЛАДЫВАЙ ЗДЕСЬ СВОЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕВОДА С АНГЛИЙСКОГО.
И ЗАТЕМ БУДЕМ ПРОБОВАТЬ ПРОПИСЫВАТЬ КЛЮЧИКИ.

System operation
System arms after switching ignition OFF.
Start engine.
Ensure immobilizer warning lamp illuminates briefly Fig. 2 .
System malfunction present if:
Immobilizer warning lamp flashes rapidly.
Immobilizer warning lamp does not illuminate.
Immobilizer warning lamp remains illuminated.
Programming
When
Key added or replaced.
How
NOTE: Two or more programmed keys necessary. Complete each step within 30 seconds of previous step.
Obtain all keys.
Using first programmed key, proceed as follows:
Turn ignition switch ON and back to LOCK position 5 times within 5 seconds.
Turn ignition switch ON.
Ensure immobilizer warning lamp illuminates Fig. 2 .
Turn ignition switch to LOCK position and remove key.
Ensure immobilizer warning lamp extinguishes Fig. 2 .
Using second programmed key, proceed as follows:
Start engine.
Check that immobilizer warning lamp illuminates for 1-2 seconds Fig. 2 .
Repeat procedure with first programmed key as follows:
Start engine.
Check that immobilizer warning lamp illuminates for 1-2 seconds Fig. 2 .
Turn ignition switch to LOCK position and remove key.
Using each new key, proceed as follows:
Start engine.
Check that immobilizer warning lamp illuminates for 1-2 seconds Fig. 2 .
Turn ignition switch to LOCK position and remove key.
To exit programming mode: Wait 30 seconds.
NOTE: A maximum of 8 keys can be programmed.
NOTE: Confirm programming has been successful by starting vehicle using each key. Wait for more than 5 seconds
between each key confirmation.
Manufacturer: Mazda Model: 626 (GF) 1,8
Engine code: FP Output: 66 (90) 5000
Tuned for: R-Cat Year: 1997-02
© Autodata Limited 2010
Valid forever. 27.10.2012
V8.500-
2
160 - 27.10.2012 - 14:24
Fig. 2





К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены