[1] [2] |
Я теперь против перфорации на тормозных дисках. 2 года назад поставил себе диски Otto Zimmerman с перфорацией. Плюсы, которые я ощутил: 1)Перегрев наступает немного позднее, чем на стоке. 2)Само торможение стало эффективней. При чем на любых колодках. Все. Плюсов больше нет. Минусы: 1) Трещины на перфорации. 2) повело после одного спринта и все. Хана. При торможении со 150 биение появляется при 130 достигает своего апогея в пределах 110-100, и окончательно перестает бить руль при 79 км/ч. 3) Колодки жрут сильно. Редко какие доезжали до 10 тыс. Обычно за 5-8 тыс. Пробовал разные колодки и дишман, и виайпи. 4) цена. Диски прошли 50 000 примерно. Все. Пришло им время. На замену поставил другие. |
Фотки: [img]http://i67.fastpic.ru/big/2014/1128/95/b1ac20fadadecfdc322509684021c895.jpg[/img] Видны трещины в местах перфорации. [img]http://i67.fastpic.ru/big/2014/1128/2a/2462a83183e47121da21edcdef47d62a.jpg[/img] А это - новенькие. [img]http://i67.fastpic.ru/big/2014/1128/bd/5c1bef7483f79a5d1a4b85c3e6de8cbd.jpg[/img] 260ые тормозные диски если что. |
диски гавно! колодки смени! какие диски поставил? |
Новые были такие: [img]https://e-a.d-cd.net/3b72f78s-960.jpg[/img] Сейчас новые эти: [img]http://www.alkatracer.hu/uploads/files/brembo_max.jpg[/img] |
У тя зиммеры паленые. Видно что расстояние между отверстиями разное. У меня 90 тык прошли без признаков трещины. |
Насверлите еще в этих дырок. |
4-Карлсблююэ > Не паленые, 6200 комплект 2 года назад брал. Дырки одинаковые, это камера на телефоне искажает мож. |
Шило на мыло поменял,сейчас и плюсов не будет,одни минусы.... |
7-кОНныЕ_сАпОГи_ПугАчёВой > Скуя ли? |
У меня проблема со стоковыми дисками, чуть дашь по серпантину какому, 5-10 км, останавливаешься - дым идёт.. Хз чо делать, уазек, где на него перфорацию брать |
Да, теперь еще сильнее колодки будет жрать.... |
С дырками хоть ветер гулял,теперь как на стоке,да еще и колодки жрать будет,как теркой по сыру:) |
10-HONDA > +1 |
11-кОНныЕ_сАпОГи_ПугАчёВой > Причём в "классической" схеме расположения насечек наискосок эти самые насечки более "лояльны" к колодке за счет того, что кромка насечки проходит вдоль колодки, а при таком расположении как у афтыря - перпендикулярно к колодке - эффекта сыра и тёрки не избежать) |
13-HONDA > А они именно для снятия верхнего размягченного слоя колодки с целью улучшения тормозящих свойств. |
это на лисапед? |
[url]http://youtu.be/Rs2d6x2wOqQ[/url] Жорик одобряэ! |
Еще один минус - они шумят при торможении |
17-Бармалей > Да, есть такое, заметил это шуршание. Думал, что прикатываются так. Колодки, кстати, поставил Akebono. Нереально их найти в нашей красной дыре, в интернет-магазинах не бьются, как заменители, пришлось курить форумы и заказывать. |
18-Паркуюсь как хочу >а тут пробивал? [url]http://akebono.exist.ru/[/url] я даже на гетца их нашел |
3-Паркуюсь как хочу > + Которые "сейчас новые эти" - неплохие, четыре года откатал подобные, пока на/не стёрлись. |
19-Sages > Пробивал, там нет моего мотора. Только маленькие. А там 240мм. 20-Lerych > Ну и как? Сильно жрут колодки, как некоторые фоурмские теоретики тут глаголят? |
Зачем сменил один колхоз на другой? Поставил бы обычные вентилируемые диски. |
Вот проблемы у народа! Зачем ставить такие диски чтобы потом колодки каждые 5 тыс менять? Неужели так летаешь? |
Это не проблема.Просто от дурной головы рукам не покоя. |
23-Asf Александр Сергеевич > мне важна безопасность моего авто. А главное в безопасности авто - это тормоза. И мне не в наклад менять 4 раза в год колодки. Благо они копейки стоят. 1000 рублей и ты снова на коне! Последние, правда, 1200 вышли. А у тошнотов проблем никаких таких нет. |
9-Фанат NASCAR >[quote=Фанат NASCAR;37296455]У меня проблема со стоковыми дисками,[/quote] на [url]http://avtodetal.com/spares/538/1005/[/url] в уазомагазинах найди дилера автодетали у меня ты видел их вакуумник, его работу тоже видел. покупан, когда тестил машину - охъел слегка, ибо работает норм |
[quote=Паркуюсь как хочу;37295970]Само торможение стало эффективней. При чем на любых колодках. [/quote] вот в корне непраильный подход к тормозам. главное в них - это колодки. а не диски, как думают многие. следующий раз купи ориг диски и нормальные колодки и сам все поймешь) |
27-он же mugen > На мою трахому колодки норм еще не найдешь быстро. Само что лучше всего мне понравились из предложений "естьвналичии" это колодки NIBK. Сиреневые. Остальное шлакоблоки, а не колодки. akebono норм колодки. А стоковые диски стояли у меня. Выкинул. Не нравились они мне. Быстро перегревались. Возможно, из-за износа, да и дорогие они больно. |
[quote=Паркуюсь как хочу;37295970] 1) Трещины на перфорации. [/quote] [quote=Паркуюсь как хочу;37297453] А главное в безопасности авто - это тормоза.[/quote] Взаимоисключающие параграфы, нет? |
21-Паркуюсь как хочу > Да не жрут они . Всё в пределах нормы. |
22-masterr_ > Они и так, по крайней мере у меня, вентилируемые. Да и на фото - тоже.... |
29-masterr_ > Поэтому и поменял, как появились трещины. |
30-Lerych > На сколько колодок в среднем хватает? |
33-Паркуюсь как хочу > В среднем на 25-30 ткм |
Да и торможу я редко... )))) Тико, чтоб остановится... ))) |
А зачем перфорация? Хочу насверлить тоже себе. |
Тут поговаривают Што барабаны не хуже дисков Так что фтопку эти панты |
0-Паркуюсь как хочу >брембо говно, в сл раз бери dba [img]https://h-a.d-cd.net/61a5974s-480.jpg[/img] [img]https://d-a.d-cd.net/ea39974s-960.jpg[/img] |
38-ЗЛ0Й доброжелатель >а канавки не перфорация? |
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |