[1] [2] |
Поставь родные. И не выдумывай лесапеТ. За тебя это уже давно сделали |
41-А H И С Ь K И Н >Тока хотел сказать. И так машинка не айс,а еще туда тулить кривыми ручками китайские запчасти - ваще идиотизм. |
0-Паркуюсь как хочу > Что за авто (можно в личку) Адвиксы поставь по лучше будет |
стояли у меня Циммерманы на е39. откатал 70.000 и продал с ними, никаких минусов не заметил, трещин не было. возможно ты проводишь регулярные трекдни , иного обьяснения не вижу, с условием , что это был не фейк. |
Влад, родные стояли. Разница есть между Zimmerman и стоком. Не в пользу стока разница. 44-уэф > Да ну какой фейк, кстати, почитал отзывы о zimmerman, [quote=]Otto Zimmermann производитель тормозных дисков и колодок. Из личного опыта. по колодкам не знаю но вот диски это да. Было заменено 3 комплекта. При спокойной езде диски вели себя крайне достойно и тормоза были просто супер. Не дай Бог вам их перегреть!!! Эту суку сразу ведет. Причем ведет так что уже расточкой не исправишь!!!! Во общем для спокойной и не принужденной езды. Не покупайтесь на перфорацию. Для сравнения. Брал себе Брембо. Под заклинило педаль тормоза. Не совсем но эффект торможения ощущался. С такой бедой проехал километров 7. Диски не то что горели в ночи но давали легкую подсветку:D. Последствий не было за исключением колодок которые я торжественно сжёг!!! Повторюсь что это из личного опыта. [/quote] все так и есть. |
бремба давно уже только парашку делает. Странно что ни один из отписавшихся не предложил ate powerdisc. на них годные газовые отводы нанесены, да и фирма по уму всегда вещи делает. по поводу колодок, юником на сколько я помню занимается акебоной, но т.к цена процентов на 10% дороже нишимбы, а бренд раскручен не так сильно, то мало кто держит их в наличии, но всегда можно привести 1-2 дня на заказ с того же юникома. колодки для европейцев советую смотреть через екзист либо на сайте производителя, чтоб в графе проверочные значения было написано R-90 либо E-90 [url]http://www.filterplus.com.ua/?action=remsa_ecer[/url] это гарантия того что колодки будут тормозить как задумано производителем тормозных систем! немецкие упаковщики китайской продукции как и китайская продукция их омологации не имеет) |
Почему на субаря брЕмбо стоит 50000, а на автор автора в 10 раз дешевле? |
потому что брембо брембе рознь))) а вообще " я твой дом труба шатал, ставь оригинал" |
на предыдущей машине поставили 300 мм передние тормозные диски + 4хпоршневые суппорта от 33 ская, тормозили о я епу как. А вот жопу сток оставили, в итоге жопа конкретно недотормаживала |
любая перфорация трескается рано или поздно...если брать не сток, то только DBA...отличные диски у них. |
54-Flip > ну да. и цены за спорт серию от 10-15тыс за диск?) |
А тем временем дисочки новые прикатываются. Пробег - 15 км. [img]http://i63.fastpic.ru/big/2014/1129/72/a95cdbe7a48ea7d5a162b8e83f609172.jpg[/img] |
а на хрена вообще ты их менял? завод не шарит? |
Ну так зачем перфорация нужна-счас поеду к граверу.. |
54. Оттож я себе DBA взял..40руб комплект.. |
54-Flip >Тоша, рано или поздно;), дык любой диск изнашивается рано или поздно. Существуют допуски , мне ли тебе говорить:-) :-) :-) |
85-уэф > одно дело заменить диски на пробеге 150 000+ км от износа, другое дело заменить перфорацию на 50 000 из-за трещин. разное дело как бэ |
[filolog]нах[/filolog] она вообще нужна та перфорация!!! всё это говно. Если вы уж ставите такие диски, шумахеры, то нех ныть, что колодки сжирает каждые 10000 км! |
У меня стояли на Sportage 3, ГУДЕЛИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НЕ ПО ДЕТСКИ. Перегрелись и их повело пропеллером. |
Доперфарируетесь-сорвет колодки на перевале или перед жепой порше-бентли-вот насмеемся. |
я выше песал, отходили 70, продал, трещин не было. |
трещины до 5мм - это в рамках допустимого! |
Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |