К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Я теперь против перфорации на тормозных дисках.

Гость
0 - 28.11.2014 - 20:20
2 года назад поставил себе диски Otto Zimmerman с перфорацией.
Плюсы, которые я ощутил:
1)Перегрев наступает немного позднее, чем на стоке.
2)Само торможение стало эффективней. При чем на любых колодках.
Все. Плюсов больше нет.
Минусы:
1) Трещины на перфорации.
2) повело после одного спринта и все. Хана. При торможении со 150 биение появляется при 130 достигает своего апогея в пределах 110-100, и окончательно перестает бить руль при 79 км/ч.
3) Колодки жрут сильно. Редко какие доезжали до 10 тыс. Обычно за 5-8 тыс. Пробовал разные колодки и дишман, и виайпи.
4) цена.
Диски прошли 50 000 примерно. Все. Пришло им время.
На замену поставил другие.



Гость
41 - 29.11.2014 - 08:45
Поставь родные. И не выдумывай лесапеТ. За тебя это уже давно сделали
Гость
42 - 29.11.2014 - 08:54
41-А H И С Ь K И Н >Тока хотел сказать. И так машинка не айс,а еще туда тулить кривыми ручками китайские запчасти - ваще идиотизм.
Гость
43 - 29.11.2014 - 08:57
0-Паркуюсь как хочу > Что за авто (можно в личку) Адвиксы поставь по лучше будет
Гость
44 - 29.11.2014 - 09:17
стояли у меня Циммерманы на е39. откатал 70.000 и продал с ними, никаких минусов не заметил, трещин не было.
возможно ты проводишь регулярные трекдни , иного обьяснения не вижу, с условием , что это был не фейк.
Гость
45 - 29.11.2014 - 09:55
Влад, родные стояли. Разница есть между Zimmerman и стоком. Не в пользу стока разница.
44-уэф > Да ну какой фейк, кстати, почитал отзывы о zimmerman,
Цитата:
Otto Zimmermann производитель тормозных дисков и колодок. Из личного опыта. по колодкам не знаю но вот диски это да. Было заменено 3 комплекта. При спокойной езде диски вели себя крайне достойно и тормоза были просто супер. Не дай Бог вам их перегреть!!! Эту суку сразу ведет. Причем ведет так что уже расточкой не исправишь!!!! Во общем для спокойной и не принужденной езды. Не покупайтесь на перфорацию. Для сравнения. Брал себе Брембо. Под заклинило педаль тормоза. Не совсем но эффект торможения ощущался. С такой бедой проехал километров 7. Диски не то что горели в ночи но давали легкую подсветку:D. Последствий не было за исключением колодок которые я торжественно сжёг!!! Повторюсь что это из личного опыта.
все так и есть.
Гость
48 - 29.11.2014 - 11:54
бремба давно уже только парашку делает. Странно что ни один из отписавшихся не предложил ate powerdisc. на них годные газовые отводы нанесены, да и фирма по уму всегда вещи делает. по поводу колодок, юником на сколько я помню занимается акебоной, но т.к цена процентов на 10% дороже нишимбы, а бренд раскручен не так сильно, то мало кто держит их в наличии, но всегда можно привести 1-2 дня на заказ с того же юникома. колодки для европейцев советую смотреть через екзист либо на сайте производителя, чтоб в графе проверочные значения было написано R-90 либо E-90 http://www.filterplus.com.ua/?action=remsa_ecer это гарантия того что колодки будут тормозить как задумано производителем тормозных систем! немецкие упаковщики китайской продукции как и китайская продукция их омологации не имеет)
51 - 29.11.2014 - 12:24
Почему на субаря брЕмбо стоит 50000, а на автор автора в 10 раз дешевле?
Гость
52 - 29.11.2014 - 12:30
потому что брембо брембе рознь)))
а вообще " я твой дом труба шатал, ставь оригинал"
Гость
53 - 29.11.2014 - 12:31
на предыдущей машине поставили 300 мм передние тормозные диски + 4хпоршневые суппорта от 33 ская, тормозили о я епу как. А вот жопу сток оставили, в итоге жопа конкретно недотормаживала
54 - 29.11.2014 - 12:49
любая перфорация трескается рано или поздно...если брать не сток, то только DBA...отличные диски у них.
Гость
55 - 29.11.2014 - 13:15
54-Flip >
ну да.
и цены за спорт серию от 10-15тыс за диск?)
Гость
56 - 29.11.2014 - 13:23
А тем временем дисочки новые прикатываются.
Пробег - 15 км.
Гость
72 - 29.11.2014 - 15:30
а на хрена вообще ты их менял? завод не шарит?
BIA
75 - 29.11.2014 - 17:34
Ну так зачем перфорация нужна-счас поеду к граверу..
Гость
84 - 30.11.2014 - 09:19
54. Оттож я себе DBA взял..40руб комплект..
Гость
85 - 30.11.2014 - 09:32
54-Flip >Тоша, рано или поздно;), дык любой диск изнашивается рано или поздно. Существуют допуски , мне ли тебе говорить:-) :-) :-)
Гость
86 - 30.11.2014 - 11:57
85-уэф >
одно дело заменить диски на пробеге 150 000+ км от износа, другое дело заменить перфорацию на 50 000 из-за трещин.
разное дело как бэ
Гость
87 - 30.11.2014 - 14:55
[*****] она вообще нужна та перфорация!!! всё это говно. Если вы уж ставите такие диски, шумахеры, то нех ныть, что колодки сжирает каждые 10000 км!
88 - 30.11.2014 - 15:17
У меня стояли на Sportage 3, ГУДЕЛИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НЕ ПО ДЕТСКИ. Перегрелись и их повело пропеллером.
BIA
89 - 30.11.2014 - 15:58
Доперфарируетесь-сорвет колодки на перевале или перед жепой порше-бентли-вот насмеемся.
Гость
90 - 30.11.2014 - 15:59
я выше песал, отходили 70, продал, трещин не было.
Гость
91 - 30.11.2014 - 20:23
трещины до 5мм - это в рамках допустимого!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены