Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Выкипает аккумулятор. Кипит прямо под капотом... (http://forums.kuban.ru/f1059/vykipaet_akkumulyator_kipit_pryamo_pod_kapotom-6138032.html)

superJek 30.09.2014 07:55

Выкипает аккумулятор. Кипит прямо под капотом...
 
Всем привет.
Столкнулся с таким траблом...
Электролит из АКБ выкипает через заливные пробки...
Авто- тойота фанкарго, акб по характиристикам стандартный, генератор тоже.
Видать напруга идет сильная на акб, но какие могут быть причины.
Очищаю накипь электролита, через неделю открываю капот и все повторяется. Постоянно приходится доливать электролит, т.к. его уровень через 2 недели езды уменьшается до 0,5 см в банках.
Подскажите, какие причины могут быть.
Акб год.

BIA 30.09.2014 07:57

ну перезаряд же идет.реле.

GAGO_DRAGO 30.09.2014 08:00

Вот вам и гамнотойота!!!

VOLONT 30.09.2014 08:07

автор доливаешь электролит или воду дистилированную?

новик 30.09.2014 08:11

воду доливать надо ! а что за батарейка ?

nikita_palach 30.09.2014 08:14

0-superJek >"вы ещё кипятите? тогда мы идём к вам!"

[quote=superJek;36660712]Очищаю накипь [/quote]
добавь калгона и накипи не будет

новик 30.09.2014 08:14

[quote=GAGO DRAGO;36660747] Вот вам и гамнотойота!!! [/quote]
скорее гомнобатарейка -чем гомнотайота.этот фунтик неприхотлив,живуч и дуракоустойчив до безобразия...

konkere_zr 30.09.2014 08:18

Проходил, знаю - замкнуло какие-то банки в акб. Если долить воды, акб резко умрет. Бери новую батарейку и не парься, а эту на обмен сдашь.

HICOMISHE 30.09.2014 08:23

0-superJek >а к электрику съездить и устранить неисправность религия не позволяет ?

Авиа 30.09.2014 08:28

Могло и какую-нить банку замкнуть. Кабы он уже не убился за это время, ибо сульфатация - мерзкая штука.

superJek 30.09.2014 08:30

Да как раз ищу электриков...спят еще...))
На одно сто прозвонил говорят диагностика нужна...стоит 1500 рябых. Тогда лучше акб новый сразу.
Акб кстати EXCITE,еще на гарантии.
И дело не в говнотойоте правда... из всех авто что юзал( ваз, фольц, шкода - тойота самая безотказная и предсказуемая...скоре дело в самой акб...

superJek 30.09.2014 08:34

Так в том то и дело... "Могло и какую-нить банку замкнуть. Кабы он уже не убился за это время, ибо сульфатация -мерзкая штука."во во...
Главное напругу замерить. Если она в норме то акб по гарантии обратно сдам.

aaaaaa1967 30.09.2014 08:44

10-superJek >возьми тестер и проверь напряжение на клеммах АКБ при заведенном моторе и включенных фарах. Должно быть в пределах 13,8...14,2 вольта. Если сильно больше, то искать наисправность в регуляторе напряжения. Если напряжение в норме, то батарее приходит кирдык. Скоро одним прекрасным утром, вместо стартера под капотом услышишь один грустный щелчок

Wad73 30.09.2014 08:44

0-superJek >Надо померить напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Напряжение, не должно превышать 14,5 вольт. Если все ОК, то меряем напряжение при заглушенном двигателе, если напряжение 12,6-13 вольт, то АКБ заряжен на 100% и можно считать исправным, если напряжение меньше или равно 11,8 вольт, скорее всего замкнута банка, АКБ на помойку или в гарантийку. В гарантийке, кстати, смотрят открывали пробки или нет. Если открывали, могут отказать (из личного опыта)

aaaaaa1967 30.09.2014 08:45

7-Граф Конкере >если замкнуло, то напряжение на батарее сходу упадет до 10 вольт, в большинстве случаев двигатель уже запускаться не будет. Воду доливать можно

Kris2 30.09.2014 08:52

Я бы написал, где можно очень недорого купить вольтметр для мониторинга реального напряжения бортовой сети, с помощью которого даже третьеклассник сможет четко определить причину сабжевой проблемы, но не буду. Забанят.... Бггггг

Wad73 30.09.2014 08:54

14-Зампотех >В теории, да. На одной полностью заряженной банке, напряжение 2,1 вольта. Банок 6, итого 12,6 вольт. Если сдыхает 1 банка (при условии, что зарядная цепь исправна) должно быть 10,5 в. Но, реально, если 11,8 вольт, то проблема с банкой (из личного опыта).

Акуна Матата 30.09.2014 08:54

скорее всего что то с генераторм не то
напряжение высокое идет перезяд
выпрямитель "навернулся"

Wad73 30.09.2014 08:58

[quote=Kris2;36661260]Я бы написал, где можно очень недорого купить вольтметр для мониторинга реального напряжения бортовой сети, с помощью которого даже третьеклассник сможет четко определить причину сабжевой проблемы, но не буду. Забанят.... Бггггг[/quote]
За 200-250 рублей, китайский мультиметр (с батарейкой), можно купить на радиорынке за Тургеневским мостом. Точность измерения, вполне примлемая, не смотря на цену. Себе не так давно купил и бросил в багажник на всякий случай. Дома и на работе, предпочитаю профессиональный инструмент.

superJek 30.09.2014 09:06

EXIDE название акб. 45 Аh

aaaaaa1967 30.09.2014 09:10

19-superJek >без разницы. Напряжение иди измереряй, потом отпишешься

Kris2 30.09.2014 09:14

18-Wad73 > Есть получше, со светящимися цифрами, с постоянным подключением (например, в гнездо прикуривателя), видны в салоне в любое время и при любой погоде и т.п.

aaaaaa1967 30.09.2014 09:17

[quote=superJek;36660712]Постоянно приходится доливать электролит, т.к. его уровень через 2 недели езды уменьшается до 0,5 см в банках.[/quote] если действительно доливал электролит, то батарее точно пришли кранты. Кислота не испаряется и никуда не девается из аккумулятора.

aaaaaa1967 30.09.2014 09:18

Про гарантию можно забыть

Wad73 30.09.2014 09:18

21-Kris2 >У мультиметра есть преимущество, что им можно проверить проводку, предохранители и многое другое. В дороге, все может случится.

БуровикХимик 30.09.2014 09:38

22-Зампотех > Не говори ерунды. Кислота еще как испаряется. Температура кипения аккумуляторного электролита 112 градусов Цельсия. Не такая уж и значительная разница по сравнению с водой.

HICOMISHE 30.09.2014 10:03

25-БуровикХимик >испаряется , но не в АКБ . Это практика а не теория.

Dimking 30.09.2014 10:04

У меня 14.7, но батарейки живут.

Если коротнуло банку, то естесно на остальные приход под три вольта, вот они и булькают.

HICOMISHE 30.09.2014 10:05

В АКБ быстрее испаряется вода , так как она легче и у неё ниже t кипения.

aaaaaa1967 30.09.2014 10:07

[quote=БуровикХимик;36661870]22-Зампотех > Не говори ерунды. Кислота еще как испаряется. Температура кипения аккумуляторного электролита 112 градусов Цельсия. Не такая уж и значительная разница по сравнению с водой. [/quote]
ну, сам прочитай свою фразу и подумай. Электролит-это смесь кислоты и воды. Даже если электролит и кипит, то испаряется из него только вода. А кислота переходит в сульфат свинца, оседая на пластинах.

1121684 30.09.2014 10:10

0-superJek > [url]http://akb-moscow.ru/pochemu-kipit-akkumulyator-na-legkovyx-avto/[/url]
и кста он же все-таки не кипит на самом деле , булькает - это хим реакция - он булькает - разложение воды на водород и кислород, че там там про гремучий газ ещё...не вникал, но то что это не кипение в явном виде запомнил

1121684 30.09.2014 10:12

ну косвено - он может и холодным булькать при том же атм давлении

konkere_zr 30.09.2014 11:19

кста, и взорваться ещё может

БуровикХимик 30.09.2014 11:29

29-Зампотех > только там кислота не в чистом виде, а в виде гидратов. Можешь взять электролит, вскипятить и понюхать пары. Очень удивишься.
Сульфат свинца оседает на пластинах в ходе электролитической реакции, либо химической реакции, но никак не в ходе кипения раствора кислоты.
Учите химию господа.

БуровикХимик 30.09.2014 11:42

31-701054 > если мне не изменяет память, то свинец стоит в непосредственно перед водородом в электрохимическом ряду. Реакция взаимодействия раствора сероной кислоты с свинцом будет настолько медленной, что выделяющийся водород не создаст необходимой концентрации для гремучей смеси (улетит раньше).

Hi_Com 30.09.2014 11:59

Процесс заряда.

""При разложении серной кислоты во время заряда водород переносится к отрицательного электроду, восстанавливает на нем сульфат свинца до губчатого свинца и образует серную кислоту. На положительном электроде образуется двуокись свинца. При этом образуется серная кислота и [u]РАСХОДУЕТСЯ ВОДА[/u]. Удельный вес электролита повышается.""

[url]http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=463.fe5r3fFP81MSnRd7KUQMu-52KzyH02R-spK1I-2corMdKUAsMzNWKCO6FbPz2xk8zIFrwyr_Iia8zxdrKvj70so_jUdd7pVmR5mUQ5qtzaAE8di1MeLZyieOR0PuV1uovx7L2MnpCmWYtCFSZ5yf-lxR9Ab4uJQxv-gsPfByB-cla_dK4HREO3__bIDLV2umj5fs5Cd-dN5C97XQQ9igdhAFquNGv3yDFq7NrXlx_trurYfDp6nLtewXxuf78TKpksZTDWdzKUrpq9mw8mn-hjDjG0cTEkXWXhqkfZmz8iZ5TWyTjXXHbM3oxl_6-G5ReDmohlGHXSvbw8UF-gFup4gbbwamU5bBd6Dg4j47ZtYckUAK3filrF5N7cfiNoHsFRdWdr2vTlkVJ8gIO3u61XZHe6JzRAcNlASSk7hfpFM1coO4xVyYNgCH8LM0_LjpkfkttD6TEYueAEGIhhmXtw.37bc7843b4e66f701b375c32c1b691f1e071ed28&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeKdnI0e4oXuRYo0IEhrXr7w0L24O5Xv8RnUVwmxyeTliDoqUKrGrVaR66AKYlASLWCLRSwQAgCnBwD-JDQpQk5reCMZ7nXvrT_EDPME5_73JE3dFxMgfQmBXka-Zg8IMaBES8Xx6hkoPtM63slaPas7I-SY_kBopkRp679Ktucq5dpQgj9f2JtZd-EXdhcgviPKfdGCHjIYd59xO2EvBj7OuOQKm7H-Nbzg401lypifqSueRyzSHEMeR6apKZMJcCGRjOcBXYLG5WAsh0HOte6d4oOcK6MmvszJ6rFmkRkdOOz6tAnDOITfoD5kii-K_IyUvChLVmEBN&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdlBpcXNSeWMta3lmOTk5VEhXd2RaVXZrUTdDMFF1TkxoaUNMX21iU3J5OWxPMHlvWjhtU1ZQV3laajNlaHNLMWJaRjBXVWRQdzRIRmRwQjZUM0ZiajNyelMtUkNQZzBYdlNQcURNWEtmeWJLVHRVbjFod3NNV2h2WXU5QnVwWWh3&b64e=2&sign=42323b6cc4ecf71e92721b204a69e225&keyno=0&l10n=ru&cts=1412067547051&mc=3.563247423975141[/url]

[quote=БуровикХимик;36663855]но никак не в ходе кипения раствора кислоты.[/quote]

Да они (и все почти ) называют кипением процесс выделения кислорода и водорода при заряде-разряде . И к температурному кипению это не имеет отношения. Это сленг автомобилистов.

БуровикХимик 30.09.2014 12:18

Я так понимаю, что этот процесс довольно медленный.
У автора уровень падает довольно быстро. Почему?

john763 30.09.2014 12:26

[quote=superJek;36660712]Выкипает аккумулятор. Кипит прямо под капотом...[/quote]
катайся с открытым капотом бгг))

Hi_Com 30.09.2014 12:57

36-БуровикХимик >именно из за перезаряда .

Маскаль 30.09.2014 13:01

[quote=БуровикХимик;36663855]только там кислота не в чистом виде, а в виде гидратов.[/quote]
Вот это ВЫПУК такой громкий и смешной


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.