Выкипает аккумулятор. Кипит прямо под капотом... Всем привет. Столкнулся с таким траблом... Электролит из АКБ выкипает через заливные пробки... Авто- тойота фанкарго, акб по характиристикам стандартный, генератор тоже. Видать напруга идет сильная на акб, но какие могут быть причины. Очищаю накипь электролита, через неделю открываю капот и все повторяется. Постоянно приходится доливать электролит, т.к. его уровень через 2 недели езды уменьшается до 0,5 см в банках. Подскажите, какие причины могут быть. Акб год. |
ну перезаряд же идет.реле. |
Вот вам и гамнотойота!!! |
автор доливаешь электролит или воду дистилированную? |
воду доливать надо ! а что за батарейка ? |
0-superJek >"вы ещё кипятите? тогда мы идём к вам!" [quote=superJek;36660712]Очищаю накипь [/quote] добавь калгона и накипи не будет |
[quote=GAGO DRAGO;36660747] Вот вам и гамнотойота!!! [/quote] скорее гомнобатарейка -чем гомнотайота.этот фунтик неприхотлив,живуч и дуракоустойчив до безобразия... |
Проходил, знаю - замкнуло какие-то банки в акб. Если долить воды, акб резко умрет. Бери новую батарейку и не парься, а эту на обмен сдашь. |
0-superJek >а к электрику съездить и устранить неисправность религия не позволяет ? |
Могло и какую-нить банку замкнуть. Кабы он уже не убился за это время, ибо сульфатация - мерзкая штука. |
Да как раз ищу электриков...спят еще...)) На одно сто прозвонил говорят диагностика нужна...стоит 1500 рябых. Тогда лучше акб новый сразу. Акб кстати EXCITE,еще на гарантии. И дело не в говнотойоте правда... из всех авто что юзал( ваз, фольц, шкода - тойота самая безотказная и предсказуемая...скоре дело в самой акб... |
Так в том то и дело... "Могло и какую-нить банку замкнуть. Кабы он уже не убился за это время, ибо сульфатация -мерзкая штука."во во... Главное напругу замерить. Если она в норме то акб по гарантии обратно сдам. |
10-superJek >возьми тестер и проверь напряжение на клеммах АКБ при заведенном моторе и включенных фарах. Должно быть в пределах 13,8...14,2 вольта. Если сильно больше, то искать наисправность в регуляторе напряжения. Если напряжение в норме, то батарее приходит кирдык. Скоро одним прекрасным утром, вместо стартера под капотом услышишь один грустный щелчок |
0-superJek >Надо померить напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Напряжение, не должно превышать 14,5 вольт. Если все ОК, то меряем напряжение при заглушенном двигателе, если напряжение 12,6-13 вольт, то АКБ заряжен на 100% и можно считать исправным, если напряжение меньше или равно 11,8 вольт, скорее всего замкнута банка, АКБ на помойку или в гарантийку. В гарантийке, кстати, смотрят открывали пробки или нет. Если открывали, могут отказать (из личного опыта) |
7-Граф Конкере >если замкнуло, то напряжение на батарее сходу упадет до 10 вольт, в большинстве случаев двигатель уже запускаться не будет. Воду доливать можно |
Я бы написал, где можно очень недорого купить вольтметр для мониторинга реального напряжения бортовой сети, с помощью которого даже третьеклассник сможет четко определить причину сабжевой проблемы, но не буду. Забанят.... Бггггг |
14-Зампотех >В теории, да. На одной полностью заряженной банке, напряжение 2,1 вольта. Банок 6, итого 12,6 вольт. Если сдыхает 1 банка (при условии, что зарядная цепь исправна) должно быть 10,5 в. Но, реально, если 11,8 вольт, то проблема с банкой (из личного опыта). |
скорее всего что то с генераторм не то напряжение высокое идет перезяд выпрямитель "навернулся" |
[quote=Kris2;36661260]Я бы написал, где можно очень недорого купить вольтметр для мониторинга реального напряжения бортовой сети, с помощью которого даже третьеклассник сможет четко определить причину сабжевой проблемы, но не буду. Забанят.... Бггггг[/quote] За 200-250 рублей, китайский мультиметр (с батарейкой), можно купить на радиорынке за Тургеневским мостом. Точность измерения, вполне примлемая, не смотря на цену. Себе не так давно купил и бросил в багажник на всякий случай. Дома и на работе, предпочитаю профессиональный инструмент. |
EXIDE название акб. 45 Аh |
19-superJek >без разницы. Напряжение иди измереряй, потом отпишешься |
18-Wad73 > Есть получше, со светящимися цифрами, с постоянным подключением (например, в гнездо прикуривателя), видны в салоне в любое время и при любой погоде и т.п. |
[quote=superJek;36660712]Постоянно приходится доливать электролит, т.к. его уровень через 2 недели езды уменьшается до 0,5 см в банках.[/quote] если действительно доливал электролит, то батарее точно пришли кранты. Кислота не испаряется и никуда не девается из аккумулятора. |
Про гарантию можно забыть |
21-Kris2 >У мультиметра есть преимущество, что им можно проверить проводку, предохранители и многое другое. В дороге, все может случится. |
22-Зампотех > Не говори ерунды. Кислота еще как испаряется. Температура кипения аккумуляторного электролита 112 градусов Цельсия. Не такая уж и значительная разница по сравнению с водой. |
25-БуровикХимик >испаряется , но не в АКБ . Это практика а не теория. |
У меня 14.7, но батарейки живут. Если коротнуло банку, то естесно на остальные приход под три вольта, вот они и булькают. |
В АКБ быстрее испаряется вода , так как она легче и у неё ниже t кипения. |
[quote=БуровикХимик;36661870]22-Зампотех > Не говори ерунды. Кислота еще как испаряется. Температура кипения аккумуляторного электролита 112 градусов Цельсия. Не такая уж и значительная разница по сравнению с водой. [/quote] ну, сам прочитай свою фразу и подумай. Электролит-это смесь кислоты и воды. Даже если электролит и кипит, то испаряется из него только вода. А кислота переходит в сульфат свинца, оседая на пластинах. |
0-superJek > [url]http://akb-moscow.ru/pochemu-kipit-akkumulyator-na-legkovyx-avto/[/url] и кста он же все-таки не кипит на самом деле , булькает - это хим реакция - он булькает - разложение воды на водород и кислород, че там там про гремучий газ ещё...не вникал, но то что это не кипение в явном виде запомнил |
ну косвено - он может и холодным булькать при том же атм давлении |
кста, и взорваться ещё может |
29-Зампотех > только там кислота не в чистом виде, а в виде гидратов. Можешь взять электролит, вскипятить и понюхать пары. Очень удивишься. Сульфат свинца оседает на пластинах в ходе электролитической реакции, либо химической реакции, но никак не в ходе кипения раствора кислоты. Учите химию господа. |
31-701054 > если мне не изменяет память, то свинец стоит в непосредственно перед водородом в электрохимическом ряду. Реакция взаимодействия раствора сероной кислоты с свинцом будет настолько медленной, что выделяющийся водород не создаст необходимой концентрации для гремучей смеси (улетит раньше). |
Процесс заряда. ""При разложении серной кислоты во время заряда водород переносится к отрицательного электроду, восстанавливает на нем сульфат свинца до губчатого свинца и образует серную кислоту. На положительном электроде образуется двуокись свинца. При этом образуется серная кислота и [u]РАСХОДУЕТСЯ ВОДА[/u]. Удельный вес электролита повышается."" [url]http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=463.fe5r3fFP81MSnRd7KUQMu-52KzyH02R-spK1I-2corMdKUAsMzNWKCO6FbPz2xk8zIFrwyr_Iia8zxdrKvj70so_jUdd7pVmR5mUQ5qtzaAE8di1MeLZyieOR0PuV1uovx7L2MnpCmWYtCFSZ5yf-lxR9Ab4uJQxv-gsPfByB-cla_dK4HREO3__bIDLV2umj5fs5Cd-dN5C97XQQ9igdhAFquNGv3yDFq7NrXlx_trurYfDp6nLtewXxuf78TKpksZTDWdzKUrpq9mw8mn-hjDjG0cTEkXWXhqkfZmz8iZ5TWyTjXXHbM3oxl_6-G5ReDmohlGHXSvbw8UF-gFup4gbbwamU5bBd6Dg4j47ZtYckUAK3filrF5N7cfiNoHsFRdWdr2vTlkVJ8gIO3u61XZHe6JzRAcNlASSk7hfpFM1coO4xVyYNgCH8LM0_LjpkfkttD6TEYueAEGIhhmXtw.37bc7843b4e66f701b375c32c1b691f1e071ed28&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeKdnI0e4oXuRYo0IEhrXr7w0L24O5Xv8RnUVwmxyeTliDoqUKrGrVaR66AKYlASLWCLRSwQAgCnBwD-JDQpQk5reCMZ7nXvrT_EDPME5_73JE3dFxMgfQmBXka-Zg8IMaBES8Xx6hkoPtM63slaPas7I-SY_kBopkRp679Ktucq5dpQgj9f2JtZd-EXdhcgviPKfdGCHjIYd59xO2EvBj7OuOQKm7H-Nbzg401lypifqSueRyzSHEMeR6apKZMJcCGRjOcBXYLG5WAsh0HOte6d4oOcK6MmvszJ6rFmkRkdOOz6tAnDOITfoD5kii-K_IyUvChLVmEBN&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdlBpcXNSeWMta3lmOTk5VEhXd2RaVXZrUTdDMFF1TkxoaUNMX21iU3J5OWxPMHlvWjhtU1ZQV3laajNlaHNLMWJaRjBXVWRQdzRIRmRwQjZUM0ZiajNyelMtUkNQZzBYdlNQcURNWEtmeWJLVHRVbjFod3NNV2h2WXU5QnVwWWh3&b64e=2&sign=42323b6cc4ecf71e92721b204a69e225&keyno=0&l10n=ru&cts=1412067547051&mc=3.563247423975141[/url] [quote=БуровикХимик;36663855]но никак не в ходе кипения раствора кислоты.[/quote] Да они (и все почти ) называют кипением процесс выделения кислорода и водорода при заряде-разряде . И к температурному кипению это не имеет отношения. Это сленг автомобилистов. |
Я так понимаю, что этот процесс довольно медленный. У автора уровень падает довольно быстро. Почему? |
[quote=superJek;36660712]Выкипает аккумулятор. Кипит прямо под капотом...[/quote] катайся с открытым капотом бгг)) |
36-БуровикХимик >именно из за перезаряда . |
[quote=БуровикХимик;36663855]только там кислота не в чистом виде, а в виде гидратов.[/quote] Вот это ВЫПУК такой громкий и смешной |
Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3. |