К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выкипает аккумулятор. Кипит прямо под капотом...

Гость
0 - 30.09.2014 - 07:55
Всем привет.
Столкнулся с таким траблом...
Электролит из АКБ выкипает через заливные пробки...
Авто- тойота фанкарго, акб по характиристикам стандартный, генератор тоже.
Видать напруга идет сильная на акб, но какие могут быть причины.
Очищаю накипь электролита, через неделю открываю капот и все повторяется. Постоянно приходится доливать электролит, т.к. его уровень через 2 недели езды уменьшается до 0,5 см в банках.
Подскажите, какие причины могут быть.
Акб год.



BIA
1 - 30.09.2014 - 07:57
ну перезаряд же идет.реле.
Гость
2 - 30.09.2014 - 08:00
Вот вам и гамнотойота!!!
Гость
3 - 30.09.2014 - 08:07
автор доливаешь электролит или воду дистилированную?
Гость
4 - 30.09.2014 - 08:11
воду доливать надо ! а что за батарейка ?
5 - 30.09.2014 - 08:14
0-superJek >"вы ещё кипятите? тогда мы идём к вам!"

Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
Очищаю накипь
добавь калгона и накипи не будет
Гость
6 - 30.09.2014 - 08:14
Цитата:
Сообщение от GAGO DRAGO Посмотреть сообщение
Вот вам и гамнотойота!!!
скорее гомнобатарейка -чем гомнотайота.этот фунтик неприхотлив,живуч и дуракоустойчив до безобразия...
Гость
7 - 30.09.2014 - 08:18
Проходил, знаю - замкнуло какие-то банки в акб. Если долить воды, акб резко умрет. Бери новую батарейку и не парься, а эту на обмен сдашь.
Гость
8 - 30.09.2014 - 08:23
0-superJek >а к электрику съездить и устранить неисправность религия не позволяет ?
9 - 30.09.2014 - 08:28
Могло и какую-нить банку замкнуть. Кабы он уже не убился за это время, ибо сульфатация - мерзкая штука.
Гость
10 - 30.09.2014 - 08:30
Да как раз ищу электриков...спят еще...))
На одно сто прозвонил говорят диагностика нужна...стоит 1500 рябых. Тогда лучше акб новый сразу.
Акб кстати EXCITE,еще на гарантии.
И дело не в говнотойоте правда... из всех авто что юзал( ваз, фольц, шкода - тойота самая безотказная и предсказуемая...скоре дело в самой акб...
Гость
11 - 30.09.2014 - 08:34
Так в том то и дело... "Могло и какую-нить банку замкнуть. Кабы он уже не убился за это время, ибо сульфатация -мерзкая штука."во во...
Главное напругу замерить. Если она в норме то акб по гарантии обратно сдам.
12 - 30.09.2014 - 08:44
10-superJek >возьми тестер и проверь напряжение на клеммах АКБ при заведенном моторе и включенных фарах. Должно быть в пределах 13,8...14,2 вольта. Если сильно больше, то искать наисправность в регуляторе напряжения. Если напряжение в норме, то батарее приходит кирдык. Скоро одним прекрасным утром, вместо стартера под капотом услышишь один грустный щелчок
Гость
13 - 30.09.2014 - 08:44
0-superJek >Надо померить напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Напряжение, не должно превышать 14,5 вольт. Если все ОК, то меряем напряжение при заглушенном двигателе, если напряжение 12,6-13 вольт, то АКБ заряжен на 100% и можно считать исправным, если напряжение меньше или равно 11,8 вольт, скорее всего замкнута банка, АКБ на помойку или в гарантийку. В гарантийке, кстати, смотрят открывали пробки или нет. Если открывали, могут отказать (из личного опыта)
14 - 30.09.2014 - 08:45
7-Граф Конкере >если замкнуло, то напряжение на батарее сходу упадет до 10 вольт, в большинстве случаев двигатель уже запускаться не будет. Воду доливать можно
Гость
15 - 30.09.2014 - 08:52
Я бы написал, где можно очень недорого купить вольтметр для мониторинга реального напряжения бортовой сети, с помощью которого даже третьеклассник сможет четко определить причину сабжевой проблемы, но не буду. Забанят.... Бггггг
Гость
16 - 30.09.2014 - 08:54
14-Зампотех >В теории, да. На одной полностью заряженной банке, напряжение 2,1 вольта. Банок 6, итого 12,6 вольт. Если сдыхает 1 банка (при условии, что зарядная цепь исправна) должно быть 10,5 в. Но, реально, если 11,8 вольт, то проблема с банкой (из личного опыта).
Гость
17 - 30.09.2014 - 08:54
скорее всего что то с генераторм не то
напряжение высокое идет перезяд
выпрямитель "навернулся"
Гость
18 - 30.09.2014 - 08:58
Цитата:
Сообщение от Kris2 Посмотреть сообщение
Я бы написал, где можно очень недорого купить вольтметр для мониторинга реального напряжения бортовой сети, с помощью которого даже третьеклассник сможет четко определить причину сабжевой проблемы, но не буду. Забанят.... Бггггг
За 200-250 рублей, китайский мультиметр (с батарейкой), можно купить на радиорынке за Тургеневским мостом. Точность измерения, вполне примлемая, не смотря на цену. Себе не так давно купил и бросил в багажник на всякий случай. Дома и на работе, предпочитаю профессиональный инструмент.
Гость
19 - 30.09.2014 - 09:06
EXIDE название акб. 45 Аh
20 - 30.09.2014 - 09:10
19-superJek >без разницы. Напряжение иди измереряй, потом отпишешься
Гость
21 - 30.09.2014 - 09:14
18-Wad73 > Есть получше, со светящимися цифрами, с постоянным подключением (например, в гнездо прикуривателя), видны в салоне в любое время и при любой погоде и т.п.
22 - 30.09.2014 - 09:17
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
Постоянно приходится доливать электролит, т.к. его уровень через 2 недели езды уменьшается до 0,5 см в банках.
если действительно доливал электролит, то батарее точно пришли кранты. Кислота не испаряется и никуда не девается из аккумулятора.
23 - 30.09.2014 - 09:18
Про гарантию можно забыть
Гость
24 - 30.09.2014 - 09:18
21-Kris2 >У мультиметра есть преимущество, что им можно проверить проводку, предохранители и многое другое. В дороге, все может случится.
Гость
25 - 30.09.2014 - 09:38
22-Зампотех > Не говори ерунды. Кислота еще как испаряется. Температура кипения аккумуляторного электролита 112 градусов Цельсия. Не такая уж и значительная разница по сравнению с водой.
Гость
26 - 30.09.2014 - 10:03
25-БуровикХимик >испаряется , но не в АКБ . Это практика а не теория.
27 - 30.09.2014 - 10:04
У меня 14.7, но батарейки живут.

Если коротнуло банку, то естесно на остальные приход под три вольта, вот они и булькают.
Гость
28 - 30.09.2014 - 10:05
В АКБ быстрее испаряется вода , так как она легче и у неё ниже t кипения.
29 - 30.09.2014 - 10:07
Цитата:
Сообщение от БуровикХимик Посмотреть сообщение
22-Зампотех > Не говори ерунды. Кислота еще как испаряется. Температура кипения аккумуляторного электролита 112 градусов Цельсия. Не такая уж и значительная разница по сравнению с водой.
ну, сам прочитай свою фразу и подумай. Электролит-это смесь кислоты и воды. Даже если электролит и кипит, то испаряется из него только вода. А кислота переходит в сульфат свинца, оседая на пластинах.
Гость
30 - 30.09.2014 - 10:10
0-superJek > http://akb-moscow.ru/pochemu-kipit-a...legkovyx-avto/
и кста он же все-таки не кипит на самом деле , булькает - это хим реакция - он булькает - разложение воды на водород и кислород, че там там про гремучий газ ещё...не вникал, но то что это не кипение в явном виде запомнил
Гость
31 - 30.09.2014 - 10:12
ну косвено - он может и холодным булькать при том же атм давлении
Гость
32 - 30.09.2014 - 11:19
кста, и взорваться ещё может
Гость
33 - 30.09.2014 - 11:29
29-Зампотех > только там кислота не в чистом виде, а в виде гидратов. Можешь взять электролит, вскипятить и понюхать пары. Очень удивишься.
Сульфат свинца оседает на пластинах в ходе электролитической реакции, либо химической реакции, но никак не в ходе кипения раствора кислоты.
Учите химию господа.
Гость
34 - 30.09.2014 - 11:42
31-701054 > если мне не изменяет память, то свинец стоит в непосредственно перед водородом в электрохимическом ряду. Реакция взаимодействия раствора сероной кислоты с свинцом будет настолько медленной, что выделяющийся водород не создаст необходимой концентрации для гремучей смеси (улетит раньше).
Гость
35 - 30.09.2014 - 11:59
Процесс заряда.

""При разложении серной кислоты во время заряда водород переносится к отрицательного электроду, восстанавливает на нем сульфат свинца до губчатого свинца и образует серную кислоту. На положительном электроде образуется двуокись свинца. При этом образуется серная кислота и РАСХОДУЕТСЯ ВОДА. Удельный вес электролита повышается.""

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...63247423975141

Цитата:
Сообщение от БуровикХимик Посмотреть сообщение
но никак не в ходе кипения раствора кислоты.
Да они (и все почти ) называют кипением процесс выделения кислорода и водорода при заряде-разряде . И к температурному кипению это не имеет отношения. Это сленг автомобилистов.
Гость
36 - 30.09.2014 - 12:18
Я так понимаю, что этот процесс довольно медленный.
У автора уровень падает довольно быстро. Почему?
Гость
37 - 30.09.2014 - 12:26
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
Выкипает аккумулятор. Кипит прямо под капотом...
катайся с открытым капотом бгг))
Гость
38 - 30.09.2014 - 12:57
36-БуровикХимик >именно из за перезаряда .
Гость
39 - 30.09.2014 - 13:01
Цитата:
Сообщение от БуровикХимик Посмотреть сообщение
только там кислота не в чистом виде, а в виде гидратов.
Вот это ВЫПУК такой громкий и смешной


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены