0
- 30.09.2014 - 07:55
|
Всем привет. Столкнулся с таким траблом... Электролит из АКБ выкипает через заливные пробки... Авто- тойота фанкарго, акб по характиристикам стандартный, генератор тоже. Видать напруга идет сильная на акб, но какие могут быть причины. Очищаю накипь электролита, через неделю открываю капот и все повторяется. Постоянно приходится доливать электролит, т.к. его уровень через 2 недели езды уменьшается до 0,5 см в банках. Подскажите, какие причины могут быть. Акб год. | |
1
- 30.09.2014 - 07:57
| ну перезаряд же идет.реле. | |
2
- 30.09.2014 - 08:00
| Вот вам и гамнотойота!!! | |
3
- 30.09.2014 - 08:07
| автор доливаешь электролит или воду дистилированную? | |
4
- 30.09.2014 - 08:11
| воду доливать надо ! а что за батарейка ? | |
5
- 30.09.2014 - 08:14
|
0-superJek >"вы ещё кипятите? тогда мы идём к вам!" добавь калгона и накипи не будет | |
6
- 30.09.2014 - 08:14
| скорее гомнобатарейка -чем гомнотайота.этот фунтик неприхотлив,живуч и дуракоустойчив до безобразия... | |
7
- 30.09.2014 - 08:18
| Проходил, знаю - замкнуло какие-то банки в акб. Если долить воды, акб резко умрет. Бери новую батарейку и не парься, а эту на обмен сдашь. | |
8
- 30.09.2014 - 08:23
| 0-superJek >а к электрику съездить и устранить неисправность религия не позволяет ? | |
9
- 30.09.2014 - 08:28
| Могло и какую-нить банку замкнуть. Кабы он уже не убился за это время, ибо сульфатация - мерзкая штука. | |
10
- 30.09.2014 - 08:30
|
Да как раз ищу электриков...спят еще...)) На одно сто прозвонил говорят диагностика нужна...стоит 1500 рябых. Тогда лучше акб новый сразу. Акб кстати EXCITE,еще на гарантии. И дело не в говнотойоте правда... из всех авто что юзал( ваз, фольц, шкода - тойота самая безотказная и предсказуемая...скоре дело в самой акб... | |
11
- 30.09.2014 - 08:34
|
Так в том то и дело... "Могло и какую-нить банку замкнуть. Кабы он уже не убился за это время, ибо сульфатация -мерзкая штука."во во... Главное напругу замерить. Если она в норме то акб по гарантии обратно сдам. | |
12
- 30.09.2014 - 08:44
| 10-superJek >возьми тестер и проверь напряжение на клеммах АКБ при заведенном моторе и включенных фарах. Должно быть в пределах 13,8...14,2 вольта. Если сильно больше, то искать наисправность в регуляторе напряжения. Если напряжение в норме, то батарее приходит кирдык. Скоро одним прекрасным утром, вместо стартера под капотом услышишь один грустный щелчок | |
13
- 30.09.2014 - 08:44
| 0-superJek >Надо померить напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Напряжение, не должно превышать 14,5 вольт. Если все ОК, то меряем напряжение при заглушенном двигателе, если напряжение 12,6-13 вольт, то АКБ заряжен на 100% и можно считать исправным, если напряжение меньше или равно 11,8 вольт, скорее всего замкнута банка, АКБ на помойку или в гарантийку. В гарантийке, кстати, смотрят открывали пробки или нет. Если открывали, могут отказать (из личного опыта) | |
14
- 30.09.2014 - 08:45
| 7-Граф Конкере >если замкнуло, то напряжение на батарее сходу упадет до 10 вольт, в большинстве случаев двигатель уже запускаться не будет. Воду доливать можно | |
15
- 30.09.2014 - 08:52
| Я бы написал, где можно очень недорого купить вольтметр для мониторинга реального напряжения бортовой сети, с помощью которого даже третьеклассник сможет четко определить причину сабжевой проблемы, но не буду. Забанят.... Бггггг | |
16
- 30.09.2014 - 08:54
| 14-Зампотех >В теории, да. На одной полностью заряженной банке, напряжение 2,1 вольта. Банок 6, итого 12,6 вольт. Если сдыхает 1 банка (при условии, что зарядная цепь исправна) должно быть 10,5 в. Но, реально, если 11,8 вольт, то проблема с банкой (из личного опыта). | |
17
- 30.09.2014 - 08:54
|
скорее всего что то с генераторм не то напряжение высокое идет перезяд выпрямитель "навернулся" | |
18
- 30.09.2014 - 08:58
| За 200-250 рублей, китайский мультиметр (с батарейкой), можно купить на радиорынке за Тургеневским мостом. Точность измерения, вполне примлемая, не смотря на цену. Себе не так давно купил и бросил в багажник на всякий случай. Дома и на работе, предпочитаю профессиональный инструмент. | |
19
- 30.09.2014 - 09:06
| EXIDE название акб. 45 Аh | |
20
- 30.09.2014 - 09:10
| 19-superJek >без разницы. Напряжение иди измереряй, потом отпишешься | |
21
- 30.09.2014 - 09:14
| 18-Wad73 > Есть получше, со светящимися цифрами, с постоянным подключением (например, в гнездо прикуривателя), видны в салоне в любое время и при любой погоде и т.п. | |
22
- 30.09.2014 - 09:17
| если действительно доливал электролит, то батарее точно пришли кранты. Кислота не испаряется и никуда не девается из аккумулятора. | |
23
- 30.09.2014 - 09:18
| Про гарантию можно забыть | |
24
- 30.09.2014 - 09:18
| 21-Kris2 >У мультиметра есть преимущество, что им можно проверить проводку, предохранители и многое другое. В дороге, все может случится. | |
25
- 30.09.2014 - 09:38
| 22-Зампотех > Не говори ерунды. Кислота еще как испаряется. Температура кипения аккумуляторного электролита 112 градусов Цельсия. Не такая уж и значительная разница по сравнению с водой. | |
26
- 30.09.2014 - 10:03
| 25-БуровикХимик >испаряется , но не в АКБ . Это практика а не теория. | |
27
- 30.09.2014 - 10:04
|
У меня 14.7, но батарейки живут. Если коротнуло банку, то естесно на остальные приход под три вольта, вот они и булькают. | |
28
- 30.09.2014 - 10:05
| В АКБ быстрее испаряется вода , так как она легче и у неё ниже t кипения. | |
29
- 30.09.2014 - 10:07
| ну, сам прочитай свою фразу и подумай. Электролит-это смесь кислоты и воды. Даже если электролит и кипит, то испаряется из него только вода. А кислота переходит в сульфат свинца, оседая на пластинах. | |
30
- 30.09.2014 - 10:10
|
0-superJek > http://akb-moscow.ru/pochemu-kipit-a...legkovyx-avto/ и кста он же все-таки не кипит на самом деле , булькает - это хим реакция - он булькает - разложение воды на водород и кислород, че там там про гремучий газ ещё...не вникал, но то что это не кипение в явном виде запомнил | |
31
- 30.09.2014 - 10:12
| ну косвено - он может и холодным булькать при том же атм давлении | |
32
- 30.09.2014 - 11:19
| кста, и взорваться ещё может | |
33
- 30.09.2014 - 11:29
|
29-Зампотех > только там кислота не в чистом виде, а в виде гидратов. Можешь взять электролит, вскипятить и понюхать пары. Очень удивишься. Сульфат свинца оседает на пластинах в ходе электролитической реакции, либо химической реакции, но никак не в ходе кипения раствора кислоты. Учите химию господа. | |
34
- 30.09.2014 - 11:42
| 31-701054 > если мне не изменяет память, то свинец стоит в непосредственно перед водородом в электрохимическом ряду. Реакция взаимодействия раствора сероной кислоты с свинцом будет настолько медленной, что выделяющийся водород не создаст необходимой концентрации для гремучей смеси (улетит раньше). | |
35
- 30.09.2014 - 11:59
|
Процесс заряда. ""При разложении серной кислоты во время заряда водород переносится к отрицательного электроду, восстанавливает на нем сульфат свинца до губчатого свинца и образует серную кислоту. На положительном электроде образуется двуокись свинца. При этом образуется серная кислота и РАСХОДУЕТСЯ ВОДА. Удельный вес электролита повышается."" http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...63247423975141 Да они (и все почти ) называют кипением процесс выделения кислорода и водорода при заряде-разряде . И к температурному кипению это не имеет отношения. Это сленг автомобилистов. | |
36
- 30.09.2014 - 12:18
|
Я так понимаю, что этот процесс довольно медленный. У автора уровень падает довольно быстро. Почему? | |
37
- 30.09.2014 - 12:26
| катайся с открытым капотом бгг)) | |
38
- 30.09.2014 - 12:57
| 36-БуровикХимик >именно из за перезаряда . | |
39
- 30.09.2014 - 13:01
| Вот это ВЫПУК такой громкий и смешной | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |