200-BIA > пойди включи сковороду, накрой ее крышкой, потом лизни поверхность электроплиты, а потом крышку. так должно дойти быстрей)) |
201-DDV > речь была за кваттро, постоянный полный через механический торсен. это что-то меняет в твоем представлении ужаса вождения полного привода? |
про передний привод тож поднаброшу) [img]http://i12.pixs.ru/storage/2/8/4/IMG6435PNG_7591265_25887284.png[/img] зы: юмринг на выходе, есп офф. для тех кто в теме ;) |
204-он же mugen > Выхватываете уже отдельные фразы. Посмотреть надо где-там что - но речь была о самом полном приводе. Квадро в этой теме вообще только из-за того, что один ДЛББ ранее на гавно исходил что машину кидает ажписец, электроника никера не работает. Кто не попадал, и не понимает что в этот момент происходит, - ну что ДЛББ рассказывать, если видит что вмашину носит. ( Sanдрей как-то ник его, можно и поискать его гавно) Тогда что б такого разговора не было, и с мобилы был разговор, помня что какою-то машину кидало на скорости, пробил по поиску тут машину, что кидало на скорости. Это была та самая квадро - что б показать что проходит, как машину кидает, что не достаточно просто повернуть уль в сторону заноса, как считают эти йопаные теоретики. А то что это кватро оказалось - так на это упора и не было. |
203-он же mugen >че мне лизать сковороду.если я знаю,что здесь ни у кого даже дот-5.1 не залит. |
205-он же mugen > бггг. ну, с отключенной ESP зимой по льду на Ленте столб объезжал в 2-х метрах от него, шлифовал на спидометре 60-80. ;) да-да, в теме) |
208-DDV >одно дело когда ты сам провоцируешь ситуацию-совсем другое-когда ситуация возникает неожиданно. |
206-DDV > просто у многих стереотип, что полный привод опасная фигня которую не поймать в случае чего. опасная, только эта опасность может возникнуть на таких скоростях, на которых монопривод будет гарантированно лежать в кувете. но у всего есть предел, если на ПП тупо давить тапку в пол в повороте, то рано или поздно он тоже окажется в кувете. но чуть позже чем моно) 207-BIA > че его заливать если у 99% автовладельцев стоят колодки которые перегреваются до 300С? |
209-BIA >Да их столько разных, что и влезать не хочется, всё равно путаница будет. Тут помимо всего этого, если на новой модели что-то сделают, то и владельцы допотопного антиквариата прыгать будут, типа фирма та же - значит и у них то же самое) |
... опять кучу копий сломано мож кому поможет бабла сьэкономить- как оказалось, на Range Roverах что 340 дизельных , что 510 сильных тормоза гавененькие , красивые , Brembo , но гавенинькие .... топить на всю мощность мотора на них не комфортно , вот и начал узнавать про хваленый EBS , с их дисками и злыми колодками... т.к. тюнить саму тормозную систему с 380 на 405 будет дорого. Нашел английски магазин который шлет на Россию и вычитает НДС. На моем комплекте , с доставкой получается 60% от цены российской. [url]https://ebcbrakesdirect.com/automotive[/url] |
Нафиг такая машина.чтобы купить и ещ тормоза дорабаттывать. |
[quote=BIA;44087267] Нафиг такая машина.чтобы купить и ещ тормоза дорабаттывать. [/quote] убедил, продам РР , и куплю Рио |
Продай.купи Порше или Икса. |
[quote=BIA;44087433] Продай.купи Порше или Икса. [/quote] сразу видно , что вы далеки от того или другого... это как под адидасовские штаны лакированные туфли - зато блястят! это разные по сути и потребностям машины П.С. х5м уже есть |
Одевать к туфлям спортивные штаны только потому что это ададис - так же моветон)) |
Ещё какие мнения на этот счёт? |
[quote=masterr_;44080049] Складывается ощущение, что куча жертв егэ на форуме. Или тупо физику в школе прогуливали. При торможении особой разницы нет, передний привод или полный. А при разгоне конечно, 4вд эффективнее, особенно по скользкому покрытию. [/quote] Самокритика это хорошо! Сомневаюсь, что сможешь навскидку пересказать хотя-бы 3 закона Ньютона - основу динамики. К сожалению, в школьном курсе не разбирают подробно взаимодействие сил в пятне контакта колеса с дорогой. Но кто прошел сопромат и теормех, понимает разницу между ведущим и ведомым колесом. Можешь сам, при желании погуглить. Возможно поймешь тогда, что основное преимущество постоянного полного привода - это высокая стабильность прохождения поворотов, за что его и ценят. Остальное даже комментировать не интересно))) [quote=он же mugen;44082788] 206-DDV > просто у многих стереотип, что полный привод опасная фигня которую не поймать в случае чего. опасная, только эта опасность может возникнуть на таких скоростях, на которых монопривод будет гарантированно лежать в кувете. но у всего есть предел, если на ПП тупо давить тапку в пол в повороте, то рано или поздно он тоже окажется в кувете. но чуть позже чем моно) [/quote] Золотые слова! А ведь сам когда-то спорил! Всё приходит с правильным опытом))) [quote=BDF;44087165] ... опять кучу копий сломано мож кому поможет бабла сьэкономить- как оказалось, на Range Roverах что 340 дизельных , что 510 сильных тормоза гавененькие , красивые , Brembo , но гавенинькие .... топить на всю мощность мотора на них не комфортно , вот и начал узнавать про хваленый EBS , с их дисками и злыми колодками... т.к. тюнить саму тормозную систему с 380 на 405 будет дорого. Нашел английски магазин который шлет на Россию и вычитает НДС. На моем комплекте , с доставкой получается 60% от цены российской. [url]https://ebcbrakesdirect.com/automotive[/url] [/quote] Просто рендж не для гонок. Мне вполне хватает штатных 380мм на суперчаче и на трассе и в городе, даже при динамичном вождении. Конечно, если зажигать ночью от светофора до светофора, то быстро поплывут. Но проблема не в колодках, а в нехватке теплоотвода от дисков. За ссылку спасибо! Хотя уже взял для эксперимента на следующую замену желтые Хавк Перфоманс. [quote=BIA;44087433] Продай.купи Порше или Икса. [/quote] Это занавес!))) Что из вышеперечисленного было в долговременной эксплуатации? |
А что поменяется от этого? |
Буквы читают, но понять не могут. За полный привод сразу отказались обсуждать некоторые, и я в том числе, только из-за того, что полным приводом называют всё подряд. Вот так же полный привод. Человек садится в машину, считая что он едет на полном приводе. [youtube]jkiv-bWbLIo[/youtube] И при проскальзывании передних колёс, по заявлению производителя, будет происходить отключение задних - что б избежать перегрева муфты. Чо уж, прикольно будет себя вести этот полный при заносе. То есть смотря какой этот самый полный привод, а только тогда уж и говорить. Потому что под этим полным приводом лепят всё подряд. Как и устойчивость на дороге и поведение в момент заноса - не одно и тоже. |
[quote=starman;44077249]Высеры ущербов с отсутствием интеллекта, логики и даже примитивной интуиции, иногда просто забавляют))) Может читал мою налоговую декларацию?))) Я тебе упрощу задачу, ежегодные выплаты только транспортного налога, моего скромного автопарка приближаются к полугодовой зарплате среднестатистического клерка г.Краснодара. А тазиков никогда в собственности не было, хоть и учился на жигулях. Даже тролль из тебя никчемный!)))[/quote] Клерк получает 25 в месяц, получается что ТН ты платишь со своего автопарка 130штук примерно? )))И ты этим кичишься? пять шесть машин и уже уровень Бога. ))))) Но при этом в размышлениях полный дебил.))) |
222-Будущая СТО на Камвольной > До твоего уровня - Бога дебилов, мне далеко. Не претендую. Расслабься!))) |
212-BDF > охренеть. 7к за желтые колодки с дисками)) здесь мне одни желтые насчитали в 12к в шоке |
[quote=starman;44087911]А ведь сам когда-то спорил[/quote] я спорил что хонда семейства типР это драйв. и это так) |
[quote=он же mugen;44088271] 212-BDF > охренеть. 7к за желтые колодки с дисками)) здесь мне одни желтые насчитали в 12к в шоке [/quote] проветь и спишись,там есть адрес , уточни. В Москве мне диски и колодки по кругу посвитали 92 , эти с доставкой 620-640£. У них есть различные диски -простый,с перфорацией и насечками(самый эфективный) ,а по каталогу на твою максимум кит из простые диски и желтые колодки |
[quote=starman;44087911]в[/quote] РР , если в него пихают такие силы и так недешего продают, должен уметь очень быстро ездить и так же быстро уметь тормозить, вне зависимости , будите ли вы это умение применять. Главное,чтоб смогла. Для эфективности меняю тормоза на РР сразу с дисками, передний ориг диск стоит 8к рублей, а перед колодки 14-16, явно подчеркивая , что передние торм диски расходник. |
226-BDF > да простых дисков хватит я думаю) если штатных в городе за глаза тут больше колодки играют роль как мне думается |
Почему-то колодки ЕВС стираются быстрее задние. У меня на 2х авто передние ходят примерно в 1,5 раза дольше задних. |
[quote=он же mugen;44095080] 226-BDF > да простых дисков хватит я думаю) если штатных в городе за глаза тут больше колодки играют роль как мне думается [/quote] для твоей Шкоды думаю , да . Но, если есть возможность за небольшую доплату купить с насечками , почему нет?! желтые , я так понял самые боевые , но есть колодки для кольцевых гонок. Ты не увидишь их при простом подборе. Нужно списываться и спрашивать! [quote=Alex IV;44096760] Почему-то колодки ЕВС стираются быстрее задние. У меня на 2х авто передние ходят примерно в 1,5 раза дольше задних. [/quote] у меня так было , когда часто на Сочи и Геленджик ездил , в горах задок первый схватывает . |
эко куда вас утащило..... от колодок на корейце... |
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. |