Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Выбор тормозных колодок (http://forums.kuban.ru/f1059/vybor_tormoznyh_kolodok-8277207.html)

jorjo 12.04.2017 11:53

82-DDV >Да сомнений нет, сам в запчастях работаю.

grom9000 12.04.2017 12:11

[quote=Flesh;44060603]Из моего опыта, это единственные колодки, которые себя ведут стабильно хорошо, а не от партии к партии.[/quote]
Так вроде АТЕ перестали ставить на заводе ВАЗ именно потому что они поставляли гумно отличавшееся по характеристикам от того что было нужно заводу.

Alex IV 12.04.2017 12:25

Тот кто юзает колодки EBC, на другие не перейдет. Даже Greenstuff на Тигуане не теряют эффективности при многократных торможениях. Да, дорого, но оно того стоит! (в смысле безопасность).

Geo 12.04.2017 15:06

[quote=Alex IV;44065092]Тот кто юзает колодки EBC, на другие не перейдет. Даже Greenstuff[/quote]
Зелёные ничем не лучше стоковых, а стоят чуть дороже.
ПС: себе взял красные

Sirius2w 12.04.2017 15:29

[quote=Arxangel;44064018]Автор а что за авто[/quote] Сорь 2.2 XM FL

ddrk 12.04.2017 16:36

[quote=Alex IV;44065092]Даже Greenstuff на Тигуане не теряют эффективности при многократных торможениях[/quote]
Там рост карлика является параметром к месту тёти Дуни из деревни, из-за криво криво работающего ABS). И когда сработав, ABS разжимает колодки глюкая что б сжать обратно, то этот рост карлика заявляет свой параметр, навозмутимо от того, что там за колодки вообще стоят.

ddrk 12.04.2017 16:50

[url]https://www.drive2.ru/l/1014220/[/url]
[url]http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/48757/88164/[/url]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=0Ttzv4ulSlY[/url]
Ой, да полно этого. Просто в яндексе достаточно набрать =тигуан проблема абс=
Просто кто-то услышав звон, даже не понял о чём речь ;)
По льду и мокрой дороге рост кfрлика только влияет на то, какие колодки отжимает ABS, но не возвращяет.
Дело совершенно не в многократных торможениях)
Ну, просто неудачный пример)

Alex IV 12.04.2017 17:03

86-Geo >Зеленые гораздо лучше стоковых, т.к. рабочая температура стоковых - 360-380, а у Greenstuff - 650. И коэф. трения больше в 1,5 раза. Но, красные, гораздо круче. Только их надо прогревать.

Alex IV 12.04.2017 17:16

89-DDV >Чет я не заметил проблем с АБС на Тигуане. Наверно просто повезло с авто... А вот замена колодок превратила быстро перегревающиеся, ватные стоковые, в отлично дозируемые, с достаточным запасом, точные тормоза.
Кстати, проблемы с АБС, чаще возникают из-за резины...

ddrk 12.04.2017 17:22

Там проблема в криво работающем АBS)
Проявляется не в многократном торможениии, а в том, что сработав, ABC разжимает колодки - да так и оставляет.
это есть рассказывать в зааамееедддлллеееенннооомм рееежжжиммме.
Конечно же возвращает, но очень долго, за это время когда возвратит, народ перебиться успевает.
Там от колодок вообще никак не влияет - сработав, отжимает неважно какие там стоят колодки.
Производитель признал, исправления прошивок. Но если говорить о проблеме - то там такая проблема была.

ddrk 12.04.2017 17:36

Ну, когда резина скользит по дороге ( асфальт, лёд -неважно) ABC даёт команду разжать колодкам тормозные диски (то про что говорю, не важно какие колодки будут при этом, когда команда на разжатие пошла и колодки будут разжаты), разжать - для восстановления цепления с дорогой.
А вот когда связь с дорожным покрытием уже восстановлена - то у тигуана была проблема что б колодки снова сжимали тормозной диск. ( опять не важно какими колодками). Тормоза стрекочут - работа ABS - а самих тормозов всё ещё нет. Запаздывает.

И получается, что пока снова начнут сжимать - расстояние до удара становится ещё меньше - нажимают ещё сильнее на тормоза - снова машина идёт юзом, снова эта кривая работа ABS -ну, и приезжают в-общем.
Ну, как -то так.

Такая вот проблема была с тигуаном, а не многократным нажатием. Но сейчас прошивкой вроде подправили.

Geo 12.04.2017 18:52

[quote=Alex IV;44067264]Зеленые гораздо лучше стоковых, т.к. рабочая температура стоковых - 360-380, а у Greenstuff - 650. И коэф. трения больше в 1,5 раза. Но, красные, гораздо круче. Только их надо прогревать.[/quote]
Ну, смотря какой сток. Красные непрогретые тормозят как стоковые, через 2-3 легких торможения уже совсем по-другому. Ну, и, при нагреве не плывут. Единственный минус это цена... За круг отдал 12т.

starman 12.04.2017 19:17

Из недорогих и эффективных колодок могу посоветовать полукерамические FrictionMaster ELT1284
[url]https://www.emex.ru/f?detailNum=ELT1284[/url]
Пользую такие на очень тяжелом, но очень быстром авто. Понравились больше, чем оригинал. Более цепкие.

Alex IV 12.04.2017 21:57

94-Geo >У меня Yellowstuff стоят, и диски TurboGroove по кругу. При торможении в пол пассажиры на ремнях как космонавты виснут. А зеленые жене на Тигуан поставил - довольнаяяя.

MbITb 13.04.2017 03:20

желтые ебц мне понра.
по перегреву головы на 3 выше бюджета типа бош, делфи, абц и оригинала.
и хватает их на 50к+ км в отличии от остальной шляпы.
единственный косяк цена(

Geo 13.04.2017 06:38

[quote=Alex IV;44068717]У меня Yellowstuff[/quote]
Не))) Доточу стоковые диски красными, тогда подумаю.

BIA 13.04.2017 08:31

Уле толку от супер пупер колодок греющихся типа до 900 градусов.если тормозная жидкость держит максимум 280 градусов.

BIA 13.04.2017 08:34

Тем более они предназначены для 4х поршневых суппортов.А кроссоверы 90% имеют тормоза ватные.Задние тормозные диски узенькие,а передние тоже не очень.

Sirius2w 13.04.2017 09:53

По стандартам, температура закипания тормозной жидкости ДОТ 4 – не ниже 250 °C (если новая без влаги) и не ниже 165 градусов с количеством влаги до 3,5% (старая, так называемая, мокрая ТЖ).

starman 13.04.2017 10:00

[quote=BIA;44069675] Уле толку от супер пупер колодок греющихся типа до 900 градусов.если тормозная жидкость держит максимум 280 градусов. [/quote]
Температура тормозной жидкости сильно отличается от температуры в пятне контакта.

[quote=BIA;44069687] Тем более они предназначены для 4х поршневых суппортов.А кроссоверы 90% имеют тормоза ватные.Задние тормозные диски узенькие,а передние тоже не очень. [/quote]
Открою небольшой секрет. Чем больше поршней - тем больше усилие на колодку, но тем более податливая педаль тормоза! Из-за чего ощущение "ватности" на многопоршневых более сильное, но эффективность выше из-за более широкой колодки и возможности развить большее усилие в пятне контакта.
Однопоршневые более цепкие, но ограничены в применении широких колодок, из-за чего быстро греются.
Есть интересные примеры:
БМВ М5 Е60 однопоршневые суппорта с плавающей скобой.
Ауди Q7 углекерамика 4х поршневые суппорта, вместо 6ти поршневых.
Но правда твоих слов в том, что если повышается эффективность замедления, то надо рассеивать больше тепловой энергии в единицу времени, соответственно вся тепловая нагрузка ложится на диски, которые с этим могут не справиться.

Geo 13.04.2017 10:03

[quote=BIA;44069675]Уле толку от супер пупер колодок греющихся типа до 900 градусов.если тормозная жидкость держит максимум 280 градусов.[/quote]
Так никто тебя и не заставляет покупать на 900град. Покупай колодки на 280 градусов.

[quote=starman;44070281]Но правда твоих слов в том, что если повышается эффективность замедления, то надо рассеивать больше тепловой энергии в единицу времени, соответственно вся тепловая нагрузка ложится на диски, которые с этим могут не справиться.[/quote]
+100

Sirius2w 13.04.2017 10:43

Сложный вопрос оказался "Выбор тормозных колодок" охватывая некоторые нюансы такие как РЕЗИНА, ее сцепные свойства с покрытием, АБС и температура.
Вот что заставляет задуматься - колодки с более высоким коэффициентом трения раньше заставят сработать АБС но к этому можно приспособиться т.к. привыкнешь дозировать силу нажатия на педаль тормоза, при смене резины(летнюю на зимнюю и наоборот) придется опять привыкать к силе нажатия на педаль тормоза, но это естественно для любых колодок.
Направляя обсуждения в более узкое русло необходимо иметь ввиду, что практически все колодки при низких температурах нормально и предсказуемо себя ведут, и разброс в коэффициентах трения хоть и значителен от производителя к производителю но не играет решающей роли.
Самым важным показателем на мой взгляд остается только стабильное поведение тормозных колодок в жестких рабочих условиях (горные серпантины, двойное-тройное торможение с небольшими интервалам не позволяющими значительно остыть) и колодки не должны в этих условиях поплыть. Тут и скоростной режим выше и нагрузка на тормозную систему выше. Дополнительно возникает вопрос для обсуждения - высокие температуры в пятне контакта - следствие высокого трения в пятне контакта, но при этом если заскочить в лужу это капец тормозным дискам... а в дождливую погоду этот момент сложно исключить и еще момент - в дождливую погоду сцепление резины с дорожным покрытием резко меняется, на трассе на скорости под 100-120 км/ч заезжая в калею продавленную грузовым транспортом и при интенсивном торможении можно быстрее пустить колеса в юз в этом случае как мне кажется колодки с очень большим коэффициентом трения не помощники а наоборот только помогут попасть в ситуацию аквапланирования на водяной пленке в колее ...голова опухла дайте 200 грамм, нужно разобраться в вопросе )))

Geo 13.04.2017 10:50

[quote=Sirius2w;44070618]на трассе на скорости под 100-120 км/ч заезжая в калею продавленную грузовым транспортом и при интенсивном торможении можно быстрее пустить колеса в юз в этом случае как мне кажется колодки с очень большим коэффициентом трения не помощники а наоборот только помогут попасть в ситуацию аквапланирования на водяной пленке в колее[/quote]
Думаю причина аквапланирования не колодки, а скорость и протектор покрышек. Поэтому в дождь, скорость 100-120 является чрезмерной.

ddrk 13.04.2017 11:09

104-Sirius2w > на 150 попадал в аквапларирование с направлением в отбойник... просто сбалансированная нужна тормозная система. Видео показывал, но длббы не соображающие начали что-то писать и тему не развивал даже. Работа есп и была то что надо, она помогает, но не заменяет водителя. Не дала раскрутиться машине. То есть настройки системы и олодки всё же должны быть сбалансированы.

Sirius2w 13.04.2017 11:28

106-DDV > Да я к тому же и виду разговор, что в принципе наверное лучше золотую, но стабильную середину, чем супер эффективные

BIA 13.04.2017 11:40

107-Sirius2w >и сбалансированную не только в качестве но цене.те же "гонщики" сами заявляют,что берут такие колодки для отжигов,кое-то дело отжигами не каждый занимается.Но когда в круг отдают 40 штук за колодки,тоже почесывают репу.

Sirius2w 13.04.2017 11:52

108-BIA > Ну да, разумная цена тоже не мало важно. Ну и что бы не скрипели ))))

Sirius2w 13.04.2017 11:53

106-DDV > а что за видео? можешь скинуть ссылку?

ddrk 13.04.2017 11:54

[url]https://m.youtube.com/watch?v=c9TfVH6KYtc[/url]
Явно не сбалансированная система, можно сказатьуриыо работающая
[url]https://youtu.be/UmE5i_dMszM[/url]
И с оптимальными, заводскими настройками.

Но аквапланирование это как повезёт ещё, не всегда увернуться можно. Можно машину порой развернуть, сменить. траекторию, но не всегда.

ddrk 13.04.2017 11:56

Я про второе видео говорил что идеально помогла ESP...Она помогала, а не заменяла.не раскрулидо на скорости и на мокрой дороге.

starman 13.04.2017 12:09

[quote=DDV;44071103] [url]https://m.youtube.com/watch?v=c9TfVH6KYtc[/url] Явно не сбалансированная система, можно сказатьуриыо работающая [url]https://youtu.be/UmE5i_dMszM[/url] И с оптимальными, заводскими настройками. Но аквапланирование это как повезёт ещё, не всегда увернуться можно. Можно машину порой развернуть, сменить. траекторию, но не всегда. [/quote]
В первом видео, Ауди занесло в повороте на масляном пятне, и авто и водитель справились не плохо. Давно перетёрто на всех фоумах мира.
А во втором видео, Ауди бы даже не шелохнулась, особенно кваттровая)))
При заносе, сносе и т.д. надо работать рулем и акселератором, тормоза вторичны!

Sirius2w 13.04.2017 12:14

111-DDV >это ты попадал???

Sirius2w 13.04.2017 12:22

113-starman > не вторичны - ими нужно уметь пользоваться
112-DDV > Однажды и мне ЕСП помогла но дело было на сухом асфальте (девушка наперерез мне выехала даже не обращая внимание что она со двора выезжает и как бы еще кто-то на дороге есть) приходилось уходить от столкновения и только благодаря ЕСП не улетел потому что при такой дистанции у меня просто не хватало скорости вывести из заноса только лишь поворотами руля притормаживания колес поочередно помогли быстрее выровнять корпус
А на счет аквапланирования - лучший способ не тормозить в луже, а только перед ней или после иначе блок колес и из блока их не вывести пока не приземлишься а если уж летишь - то только молиться и на тормоз не жать пока не коснешься асфальта двумя колесами одной оси ))))))))))

ddrk 13.04.2017 12:28

114-Sirius2w > да моё, но тормоза нифига не вторичны, энерцию гасить надо. После того как машина начинает движение ровно по отношению к колёс и направления, энерция может быть не в сторону движения машины))

starman 13.04.2017 12:38

[quote=DDV;44071305] 114-Sirius2w > да моё, но тормоза нифига не вторичны, энерцию гасить надо. После того как машина начинает движение ровно по отношению к колёс и направления, энерция может быть не в сторону движения машины)) [/quote]
Эпичнейшая ремарка, для тех, кто хотя-бы не прогуливал уроки физики! Не не так: Ипичнейшая!)))

ddrk 13.04.2017 12:46

С мобилы писал, весь текст не видно, думал что сказано уже про момент когда машина уже вышла из-заноса, а не начала движение.

ddrk 13.04.2017 12:54

Вот не убрал бы ногу с тормоза, продолжал бы тормозить - не улетел бы!
[youtube]SxsttqPU3oI[/youtube]

Ну так.. - если не болид - то и нефиг искть колодки от болида.

BIA 13.04.2017 12:54

КИА РИО всех уделал))

Sirius2w 13.04.2017 14:36

разьве рио?

masterr3 13.04.2017 14:52

[quote=starman;44071194] Цитата: Сообщение от DDV [url]https://m.youtube.com/watch?v=c9TfVH6KYtc[/url] Явно не сбалансированная система, можно сказатьуриыо работающая [url]https://youtu.be/UmE5i_dMszM[/url] И с оптимальными, заводскими настройками. Но аквапланирование это как повезёт ещё, не всегда увернуться можно. Можно машину порой развернуть, сменить. траекторию, но не всегда. В первом видео, Ауди занесло в повороте на масляном пятне, и авто и водитель справились не плохо. Давно перетёрто на всех фоумах мира. А во втором видео, Ауди бы даже не шелохнулась, особенно кваттровая))) При заносе, сносе и т.д. надо работать рулем и акселератором, тормоза вторичны! [/quote]
Ну система притормаживает одним колесом, или 2 с одной стороны, чтобы выровнять авто. Поэтому для тебя тормоза вторичны, как ты одним колесом затормозишь для выравнивания машины? И соотвеьственно эта же система управляет педалью газа


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.