82-DDV >Да сомнений нет, сам в запчастях работаю. |
[quote=Flesh;44060603]Из моего опыта, это единственные колодки, которые себя ведут стабильно хорошо, а не от партии к партии.[/quote] Так вроде АТЕ перестали ставить на заводе ВАЗ именно потому что они поставляли гумно отличавшееся по характеристикам от того что было нужно заводу. |
Тот кто юзает колодки EBC, на другие не перейдет. Даже Greenstuff на Тигуане не теряют эффективности при многократных торможениях. Да, дорого, но оно того стоит! (в смысле безопасность). |
[quote=Alex IV;44065092]Тот кто юзает колодки EBC, на другие не перейдет. Даже Greenstuff[/quote] Зелёные ничем не лучше стоковых, а стоят чуть дороже. ПС: себе взял красные |
[quote=Arxangel;44064018]Автор а что за авто[/quote] Сорь 2.2 XM FL |
[quote=Alex IV;44065092]Даже Greenstuff на Тигуане не теряют эффективности при многократных торможениях[/quote] Там рост карлика является параметром к месту тёти Дуни из деревни, из-за криво криво работающего ABS). И когда сработав, ABS разжимает колодки глюкая что б сжать обратно, то этот рост карлика заявляет свой параметр, навозмутимо от того, что там за колодки вообще стоят. |
[url]https://www.drive2.ru/l/1014220/[/url] [url]http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/48757/88164/[/url] [url]https://www.youtube.com/watch?v=0Ttzv4ulSlY[/url] Ой, да полно этого. Просто в яндексе достаточно набрать =тигуан проблема абс= Просто кто-то услышав звон, даже не понял о чём речь ;) По льду и мокрой дороге рост кfрлика только влияет на то, какие колодки отжимает ABS, но не возвращяет. Дело совершенно не в многократных торможениях) Ну, просто неудачный пример) |
86-Geo >Зеленые гораздо лучше стоковых, т.к. рабочая температура стоковых - 360-380, а у Greenstuff - 650. И коэф. трения больше в 1,5 раза. Но, красные, гораздо круче. Только их надо прогревать. |
89-DDV >Чет я не заметил проблем с АБС на Тигуане. Наверно просто повезло с авто... А вот замена колодок превратила быстро перегревающиеся, ватные стоковые, в отлично дозируемые, с достаточным запасом, точные тормоза. Кстати, проблемы с АБС, чаще возникают из-за резины... |
Там проблема в криво работающем АBS) Проявляется не в многократном торможениии, а в том, что сработав, ABC разжимает колодки - да так и оставляет. это есть рассказывать в зааамееедддлллеееенннооомм рееежжжиммме. Конечно же возвращает, но очень долго, за это время когда возвратит, народ перебиться успевает. Там от колодок вообще никак не влияет - сработав, отжимает неважно какие там стоят колодки. Производитель признал, исправления прошивок. Но если говорить о проблеме - то там такая проблема была. |
Ну, когда резина скользит по дороге ( асфальт, лёд -неважно) ABC даёт команду разжать колодкам тормозные диски (то про что говорю, не важно какие колодки будут при этом, когда команда на разжатие пошла и колодки будут разжаты), разжать - для восстановления цепления с дорогой. А вот когда связь с дорожным покрытием уже восстановлена - то у тигуана была проблема что б колодки снова сжимали тормозной диск. ( опять не важно какими колодками). Тормоза стрекочут - работа ABS - а самих тормозов всё ещё нет. Запаздывает. И получается, что пока снова начнут сжимать - расстояние до удара становится ещё меньше - нажимают ещё сильнее на тормоза - снова машина идёт юзом, снова эта кривая работа ABS -ну, и приезжают в-общем. Ну, как -то так. Такая вот проблема была с тигуаном, а не многократным нажатием. Но сейчас прошивкой вроде подправили. |
[quote=Alex IV;44067264]Зеленые гораздо лучше стоковых, т.к. рабочая температура стоковых - 360-380, а у Greenstuff - 650. И коэф. трения больше в 1,5 раза. Но, красные, гораздо круче. Только их надо прогревать.[/quote] Ну, смотря какой сток. Красные непрогретые тормозят как стоковые, через 2-3 легких торможения уже совсем по-другому. Ну, и, при нагреве не плывут. Единственный минус это цена... За круг отдал 12т. |
Из недорогих и эффективных колодок могу посоветовать полукерамические FrictionMaster ELT1284 [url]https://www.emex.ru/f?detailNum=ELT1284[/url] Пользую такие на очень тяжелом, но очень быстром авто. Понравились больше, чем оригинал. Более цепкие. |
94-Geo >У меня Yellowstuff стоят, и диски TurboGroove по кругу. При торможении в пол пассажиры на ремнях как космонавты виснут. А зеленые жене на Тигуан поставил - довольнаяяя. |
желтые ебц мне понра. по перегреву головы на 3 выше бюджета типа бош, делфи, абц и оригинала. и хватает их на 50к+ км в отличии от остальной шляпы. единственный косяк цена( |
[quote=Alex IV;44068717]У меня Yellowstuff[/quote] Не))) Доточу стоковые диски красными, тогда подумаю. |
Уле толку от супер пупер колодок греющихся типа до 900 градусов.если тормозная жидкость держит максимум 280 градусов. |
Тем более они предназначены для 4х поршневых суппортов.А кроссоверы 90% имеют тормоза ватные.Задние тормозные диски узенькие,а передние тоже не очень. |
По стандартам, температура закипания тормозной жидкости ДОТ 4 – не ниже 250 °C (если новая без влаги) и не ниже 165 градусов с количеством влаги до 3,5% (старая, так называемая, мокрая ТЖ). |
[quote=BIA;44069675] Уле толку от супер пупер колодок греющихся типа до 900 градусов.если тормозная жидкость держит максимум 280 градусов. [/quote] Температура тормозной жидкости сильно отличается от температуры в пятне контакта. [quote=BIA;44069687] Тем более они предназначены для 4х поршневых суппортов.А кроссоверы 90% имеют тормоза ватные.Задние тормозные диски узенькие,а передние тоже не очень. [/quote] Открою небольшой секрет. Чем больше поршней - тем больше усилие на колодку, но тем более податливая педаль тормоза! Из-за чего ощущение "ватности" на многопоршневых более сильное, но эффективность выше из-за более широкой колодки и возможности развить большее усилие в пятне контакта. Однопоршневые более цепкие, но ограничены в применении широких колодок, из-за чего быстро греются. Есть интересные примеры: БМВ М5 Е60 однопоршневые суппорта с плавающей скобой. Ауди Q7 углекерамика 4х поршневые суппорта, вместо 6ти поршневых. Но правда твоих слов в том, что если повышается эффективность замедления, то надо рассеивать больше тепловой энергии в единицу времени, соответственно вся тепловая нагрузка ложится на диски, которые с этим могут не справиться. |
[quote=BIA;44069675]Уле толку от супер пупер колодок греющихся типа до 900 градусов.если тормозная жидкость держит максимум 280 градусов.[/quote] Так никто тебя и не заставляет покупать на 900град. Покупай колодки на 280 градусов. [quote=starman;44070281]Но правда твоих слов в том, что если повышается эффективность замедления, то надо рассеивать больше тепловой энергии в единицу времени, соответственно вся тепловая нагрузка ложится на диски, которые с этим могут не справиться.[/quote] +100 |
Сложный вопрос оказался "Выбор тормозных колодок" охватывая некоторые нюансы такие как РЕЗИНА, ее сцепные свойства с покрытием, АБС и температура. Вот что заставляет задуматься - колодки с более высоким коэффициентом трения раньше заставят сработать АБС но к этому можно приспособиться т.к. привыкнешь дозировать силу нажатия на педаль тормоза, при смене резины(летнюю на зимнюю и наоборот) придется опять привыкать к силе нажатия на педаль тормоза, но это естественно для любых колодок. Направляя обсуждения в более узкое русло необходимо иметь ввиду, что практически все колодки при низких температурах нормально и предсказуемо себя ведут, и разброс в коэффициентах трения хоть и значителен от производителя к производителю но не играет решающей роли. Самым важным показателем на мой взгляд остается только стабильное поведение тормозных колодок в жестких рабочих условиях (горные серпантины, двойное-тройное торможение с небольшими интервалам не позволяющими значительно остыть) и колодки не должны в этих условиях поплыть. Тут и скоростной режим выше и нагрузка на тормозную систему выше. Дополнительно возникает вопрос для обсуждения - высокие температуры в пятне контакта - следствие высокого трения в пятне контакта, но при этом если заскочить в лужу это капец тормозным дискам... а в дождливую погоду этот момент сложно исключить и еще момент - в дождливую погоду сцепление резины с дорожным покрытием резко меняется, на трассе на скорости под 100-120 км/ч заезжая в калею продавленную грузовым транспортом и при интенсивном торможении можно быстрее пустить колеса в юз в этом случае как мне кажется колодки с очень большим коэффициентом трения не помощники а наоборот только помогут попасть в ситуацию аквапланирования на водяной пленке в колее ...голова опухла дайте 200 грамм, нужно разобраться в вопросе ))) |
[quote=Sirius2w;44070618]на трассе на скорости под 100-120 км/ч заезжая в калею продавленную грузовым транспортом и при интенсивном торможении можно быстрее пустить колеса в юз в этом случае как мне кажется колодки с очень большим коэффициентом трения не помощники а наоборот только помогут попасть в ситуацию аквапланирования на водяной пленке в колее[/quote] Думаю причина аквапланирования не колодки, а скорость и протектор покрышек. Поэтому в дождь, скорость 100-120 является чрезмерной. |
104-Sirius2w > на 150 попадал в аквапларирование с направлением в отбойник... просто сбалансированная нужна тормозная система. Видео показывал, но длббы не соображающие начали что-то писать и тему не развивал даже. Работа есп и была то что надо, она помогает, но не заменяет водителя. Не дала раскрутиться машине. То есть настройки системы и олодки всё же должны быть сбалансированы. |
106-DDV > Да я к тому же и виду разговор, что в принципе наверное лучше золотую, но стабильную середину, чем супер эффективные |
107-Sirius2w >и сбалансированную не только в качестве но цене.те же "гонщики" сами заявляют,что берут такие колодки для отжигов,кое-то дело отжигами не каждый занимается.Но когда в круг отдают 40 штук за колодки,тоже почесывают репу. |
108-BIA > Ну да, разумная цена тоже не мало важно. Ну и что бы не скрипели )))) |
106-DDV > а что за видео? можешь скинуть ссылку? |
[url]https://m.youtube.com/watch?v=c9TfVH6KYtc[/url] Явно не сбалансированная система, можно сказатьуриыо работающая [url]https://youtu.be/UmE5i_dMszM[/url] И с оптимальными, заводскими настройками. Но аквапланирование это как повезёт ещё, не всегда увернуться можно. Можно машину порой развернуть, сменить. траекторию, но не всегда. |
Я про второе видео говорил что идеально помогла ESP...Она помогала, а не заменяла.не раскрулидо на скорости и на мокрой дороге. |
[quote=DDV;44071103] [url]https://m.youtube.com/watch?v=c9TfVH6KYtc[/url] Явно не сбалансированная система, можно сказатьуриыо работающая [url]https://youtu.be/UmE5i_dMszM[/url] И с оптимальными, заводскими настройками. Но аквапланирование это как повезёт ещё, не всегда увернуться можно. Можно машину порой развернуть, сменить. траекторию, но не всегда. [/quote] В первом видео, Ауди занесло в повороте на масляном пятне, и авто и водитель справились не плохо. Давно перетёрто на всех фоумах мира. А во втором видео, Ауди бы даже не шелохнулась, особенно кваттровая))) При заносе, сносе и т.д. надо работать рулем и акселератором, тормоза вторичны! |
111-DDV >это ты попадал??? |
113-starman > не вторичны - ими нужно уметь пользоваться 112-DDV > Однажды и мне ЕСП помогла но дело было на сухом асфальте (девушка наперерез мне выехала даже не обращая внимание что она со двора выезжает и как бы еще кто-то на дороге есть) приходилось уходить от столкновения и только благодаря ЕСП не улетел потому что при такой дистанции у меня просто не хватало скорости вывести из заноса только лишь поворотами руля притормаживания колес поочередно помогли быстрее выровнять корпус А на счет аквапланирования - лучший способ не тормозить в луже, а только перед ней или после иначе блок колес и из блока их не вывести пока не приземлишься а если уж летишь - то только молиться и на тормоз не жать пока не коснешься асфальта двумя колесами одной оси )))))))))) |
114-Sirius2w > да моё, но тормоза нифига не вторичны, энерцию гасить надо. После того как машина начинает движение ровно по отношению к колёс и направления, энерция может быть не в сторону движения машины)) |
[quote=DDV;44071305] 114-Sirius2w > да моё, но тормоза нифига не вторичны, энерцию гасить надо. После того как машина начинает движение ровно по отношению к колёс и направления, энерция может быть не в сторону движения машины)) [/quote] Эпичнейшая ремарка, для тех, кто хотя-бы не прогуливал уроки физики! Не не так: Ипичнейшая!))) |
С мобилы писал, весь текст не видно, думал что сказано уже про момент когда машина уже вышла из-заноса, а не начала движение. |
Вот не убрал бы ногу с тормоза, продолжал бы тормозить - не улетел бы! [youtube]SxsttqPU3oI[/youtube] Ну так.. - если не болид - то и нефиг искть колодки от болида. |
КИА РИО всех уделал)) |
разьве рио? |
[quote=starman;44071194] Цитата: Сообщение от DDV [url]https://m.youtube.com/watch?v=c9TfVH6KYtc[/url] Явно не сбалансированная система, можно сказатьуриыо работающая [url]https://youtu.be/UmE5i_dMszM[/url] И с оптимальными, заводскими настройками. Но аквапланирование это как повезёт ещё, не всегда увернуться можно. Можно машину порой развернуть, сменить. траекторию, но не всегда. В первом видео, Ауди занесло в повороте на масляном пятне, и авто и водитель справились не плохо. Давно перетёрто на всех фоумах мира. А во втором видео, Ауди бы даже не шелохнулась, особенно кваттровая))) При заносе, сносе и т.д. надо работать рулем и акселератором, тормоза вторичны! [/quote] Ну система притормаживает одним колесом, или 2 с одной стороны, чтобы выровнять авто. Поэтому для тебя тормоза вторичны, как ты одним колесом затормозишь для выравнивания машины? И соотвеьственно эта же система управляет педалью газа |
Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3. |