161-starman > да-да, тут давно уже все в курсе, что если это квадро, то и заносов никогда не будет, и под водой ездить будет, только ананируйте на шильдик без нашего участия. |
162-Sirius2w > по грязной дороге, зимой на летней резине - на заблокированных колёсах ловит столб.. какое отношение "в повороте на переднем спокойно на газульку придавить,если что- то перед и вытянет". Вообще никакого. |
[quote=Sirius2w;44076550] нет препятствий лучше учиться там, чем на дорогах города[/quote] я обязательно передам жене, что она должна учиться на пустом полигоне, как это-понимать машину. что ее понимать, запарили, руль крути, газ дави.[quote=Sirius2w;44076550]Я на полигоне катался со скоростью 30-40 км зимой на льду специально что бы "почувствовать" занос передней оси и попробовать различные варианты выхода из него (был переднеприводный авто) я не могу сказать что я профи но на личном опыте понял, что не всегда газ при заносе передней оси помогает а он чаще мешает. [/quote] парковка на озмоле. |
162-Sirius2w >он ваще заснул за рулем, и наверняка был груженый на лысой резине. |
Вот же придурки... DDV, ты же сам был главным косорезом на видео! Летел х знает куда, и начинаешь реставрировать, что ты всё заипись. Дебил! Не было бы отбойника и лужа чуть глыбже, то не писал бы здесь! Дебил, [filolog]бля[/filolog]!!! (Cyka, хочется 10^6 ! поставить). [b]Никакая EBS, ABS и иже с ними не помогут дураку.[/b] ВъеBASH себе, DDV, это на парпризе. Xuiли ноешь про работу систем стабилизации? Они тебе не помогут, когда ты вознамерился законы физики поиметь. ПС: про 4х4 лучше не пишите. Вездеход не значит, что из любой жен.ямки-ситуации выгребет. Не позорьтесь. |
167-Geo >не подавись своим гавном. Вот же идиот, ещё отбойники приплёл. |
ндя, дибилоиды темку заметили и пошло у них гавно в башке кипеть. |
Ещё и про какое-то нытье систем стабилизаци, когда говорю что помогает. ПНХ, тупорылое, одноклеточное. |
DVV: Да хоть залейся своими "дибилоидами". Мне [filolog]пох[/filolog]. Я сказал. Жалко, если кто-то тебя послушает. |
[quote=Geo;44077666]ПС: про 4х4 лучше не пишите. Вездеход не значит, что из любой жен.ямки-ситуации выгребет. Не позорьтесь. [/quote] А кто говорит что 4х4 устойчивее? У него проходимость больше только но никак не стабильнее на дороге. Торможение не лучше чем у монопривода, заносит не хуже монопривода... в чем то 4х4 даже опаснее на скорости |
171-Geo > да ПНХ))) |
[quote=DDV;44077697]не подавись своим гавном. [/quote] Лилипут! Я его таким как ты скармливаю)))) Жрут причмокивая))) |
174-Geo > Иди, иди йух. Хоть на четырёх лапах. |
[quote=Sirius2w;44077747]А кто говорит что 4х4 устойчивее? [/quote]Да, этот же правдоруб сравнение в видео привел. Только к чему? Там EBS не работала от слова совсем. Типа, заглядите как я лучше квадро вырулил. Дебил!... Венки после таких на дороге стоят. (Это не пожелание, наоборот, желаю не болеть) |
[img]SZuj9n2rAFA[/img] |
172-Sirius2w > Да оно вообще неадекватное. Ему одному только ведомо что оно вообще прочло. Там же гавно в башке вместо мозга. Перемешало всё что у него в башке - а нам типа разбирать что у него там перемешалось. |
176-Geo > Уоёпище, я привёл пример помощи правильно работающей системы стабилизации. Но твоё гавно в башке это не осмыслило. |
[youtube]SZuj9n2rAFA[/youtube] |
[quote=DDV;44077792]Перемешало всё что у него в башке - а [u]нам[/u] типа разбирать что у него там перемешалось.[/quote] Ну, уважаемых людей, то, не прислоняй к себе. Это тебе разбирать, что и как у тебя в medulla spinalis перемешалось)))) ДБ. |
[quote=DDV;44070777]. Видео показывал, но длббы не соображающие начали что-то писать [/quote][quote=Sirius2w;44071097] 106-DDV > а что за видео? можешь скинуть ссылку? [/quote] Помнишь, это разговор))) Так вот про это и говорил, что вылезут дЛББ, не понимающие о чём речь, но с кипящим в голове гавном.)))) |
вот я думаю самый наглядный ролик все очень доходчиво и наглядно [youtube]Q4vHNCn-7zU[/youtube] |
181-Geo > Иди, иди йух. Там своё гавно в башке и кипяти |
DDV: Короче, иди в vagina. Мне уже идти надо отдыхать (пятница же!). Извини, отвечать смогу только завтра. ПС: Не зря тебя обосали ранее. Высыхай)))) .|.. |
180-Sirius2w > это напоминает анекдот как застрявшего на дереве обвязали верёвкой и с дерева сдёрнули. Типа так же кого-то из колодца доставали. Почему тут нет сноса ни передней оси, ни задней? Ведь сказано было "в повороте на переднем спокойно на газульку придавить,если что- то перед и вытянет". [youtube]Janf4fpFHjc[/youtube] Ну, ты ж другие примеры приводишь) |
185-Geo > иди, иди. не задерживайся, кипяти своё гавно в башке где-нибудь подальше. Остыет, может можно будет о чём-то говорить, а то кроме гавно ничего. |
Чую и за это видео на гавно кое-то исходить начнёт...) |
186-DDV > Мы наверное друг друг друга не понимаем до конца? Говрили о том, что чуть что не так передний привод вытягивает. Я же говорю и привожу примеры, что не всегда газ переднему приводу помогает напримр в случае сноса передней оси. Про занос задней я и не спорю. |
[quote=Sirius2w;44077747] Цитата: Сообщение от Geo ПС: про 4х4 лучше не пишите. Вездеход не значит, что из любой жен.ямки-ситуации выгребет. Не позорьтесь. А кто говорит что 4х4 устойчивее? У него проходимость больше только но никак не стабильнее на дороге. Торможение не лучше чем у монопривода, заносит не хуже монопривода... в чем то 4х4 даже опаснее на скорости [/quote] Складывается ощущение, что вещаешь из начала 80х! Тогда поголовно все так думали. А потом начался разгром монопривовода во всех видах автоспорта, где не было на него ограничений. Но оно и понятно, ведь у каждого свое мнение в силу образования и опыта... Да и разновидностей полного привода существует столько, что до сих пор толком классифицировать не могут. При этом у каждого свой характер поведения на дороге. |
Так ясен пень, по разному с задним приводом!)) И то что нужно будет для заднего - для передного будет ошибкой. |
[quote=starman;44077249]Оно и видно. Т.к. теория всегда закрепляется осознанной практикой и переходит в умение. А просто опыт без осознания происходящего порождает кашу в голове и умозаключения не соответствующие реальности. То, что стабилизация действует, никто не спорит! Для того и придумана. Речь о том, что умение спокойно и уверенно вращать руль и также работать акселератором, куда важнее судорожного топтания педали тормоза. [/quote] Спасибо, наигрался. Хватит с меня умений. Теперь я юзаю другое умение -как не попасть в такую ситуацию. [url]https://www.youtube.com/watch?v=pkd4U2X0Vb4[/url] - вот чел говорит, что в реальности стабилизация работает круче, чем умения диванных профи с большим автопарком |
[quote=starman;44077962]Складывается ощущение, что вещаешь из начала 80х! Тогда поголовно все так думали. А потом начался разгром монопривовода во всех видах автоспорта, где не было на него ограничений. Но оно и понятно, ведь у каждого свое мнение в силу образования и опыта... Да и разновидностей полного привода существует столько, что до сих пор толком классифицировать не могут. При этом у каждого свой характер поведения на дороге. [/quote] Складывается ощущение, что куча жертв егэ на форуме. Или тупо физику в школе прогуливали. При торможении особой разницы нет, передний привод или полный. А при разгоне конечно, 4вд эффективнее, особенно по скользкому покрытию. |
[quote=DDV;44076646]бггг.. отключать надо. ;) Ну, так оно и есть, даже тут жаловались, что на парковке зимой покрутить жука не даёт. Просто не у всех отключить можно[/quote] везде по разному. У меня кнопки нет. Но можно отрубить понажимав кнопки и педали в определенной комбинации. И вырабается все, и абс, и стабилизация и антипробуксовочная. |
[quote=DDV;44075214]ну там целая пестня о заносе на полном приводе))[/quote] просвети нас. [quote=BIA;44075438]А про ПП я вообще молчу.Когда несет надо только молиться богу)))[/quote] не молчи, расскажи нам. |
[quote=Sirius2w;44076550]не всегда газ при заносе передней оси помогает а он чаще мешает. [/quote] я бы сказал давить газ при сносе это все равно, что дергать ручника при заносе, надеясь стабилизировать автомобиль бгг зы: ппц, лет 10 назад все знали что такое сно, занос и как с ним бороца на любом типе привода. сегодня я смотрю народ ваще не понимает что это и как из этого выходить если что. вся надежда на электронику)) а еще раньше смиялись над тупыми пиндосами которые угнать машину на мкпп не могли, помните?) |
[quote=Sirius2w;44077747] У него проходимость больше только но никак не стабильнее на дороге. [/quote] намного стабильнее.при полном постоянном приводе. канешна при наличии ума и сообразательности у водителя |
[quote=Sirius2w;44060416]Хотя вроде тест объективный, но я же на этих колодках уже откатал 22000 и не скажу, что они идеальны! До 30000 наверное даже не дотерпят, очень мягкие, пылят сильно! При нагреве торможение резко ухудшается даже в более менее штатных ситуациях.[/quote] Кто как ездит. Я стараюсь брать оригинал расходники. Так проще. |
[quote=BIA;44069675]Уле толку от супер пупер колодок греющихся типа до 900 градусов.если тормозная жидкость держит максимум 280 градусов.[/quote] 900С это между колодком и диском. на суппорте будет гораздо меньше. в жидкости еще меньше |
199-он же mugen >гораздо-это сколько?не замерзает случаем? |
195-он же mugen > Ты за все машины "полного привода" подписываешь? А то он разный есть. Потом тогда и поговорить уже про лосиный тест. А то и такой вот полный тоже есть). [url]http://crossovercars.ru/cr-v-fail-moose-test.html[/url] Если на легковых, есть на кроссоверах. Потому и сказано про песТню. |
Тип жидкости DOT 3 DOT 4 DOT 5.1 Температура кипения новой тормозной жидкости, °C 205 230 260 Температура кипения "старой" жидкости, °C 140 155 180 |
Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3. |