Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Выбор тормозных колодок (http://forums.kuban.ru/f1059/vybor_tormoznyh_kolodok-8277207.html)

Sirius2w 13.04.2017 15:26

122-masterr_ > педалью газа она не управляет же. В моем понимании ЕСП это комплекс программный, который уменьшает подачу топлива не зависимо от степени нажатия на педаль газа и одновременно при необходимости притормаживает одно, два или даже три колеса в зависимости от ситуации

masterr3 13.04.2017 15:28

123-Sirius2w >Ну нынче педали электронные, там нечем управлять :-) ну и педалью тормоза не управляет. 21 век.

BIA 13.04.2017 16:09

если есть сисетма BAS,то особо и париться нечего при торможении.

ddrk 13.04.2017 16:21

[quote=masterr_;44072309]Ну система притормаживает одним колесом, или 2 с одной стороны,[/quote]
почему или? Диагональное торможение парой колёс, как раз предотвращает раскручивание.
ESP - двухконтурная система диагонального торможения. Именно парой колёс, а не по одному.

Sirius2w 13.04.2017 16:39

126-DDV > Странно ... когда по гравийке в лесу ехал в районе калужской на насыпь рассыпчатого грави наезжал шло небольшое смещение передней оси и вот тогда очень хорошо чувствовалось что есп притормаживало только одно из всех колес. А когда смещение всего корпуса и зад и перед - подключается одно из задних колес. точно так же при заносе задней оси - только одно колесо блокируется а не два по диагонали.

Sirius2w 13.04.2017 16:44

Кстати, АБС не мешает ЕСП?
После того как девка мне на перерез выскочила я осмотрел следы свои от колес во время торможения так вот - АБС не оставляет следов если тормозить по прямой без ЕСП а в моем случае на асфальте остались следы резины - сначала одна полоска метра два, потом две полоски по диагонали тоже метра по два, и потом три полосы так же метра по два. Я не уверен, но похоже у ЕСП приоритет и она блокирует колесо на столько, сколько необходимо, АБС на этом колесе не срабатывает??

masterr3 13.04.2017 16:49

126-DDV Что за глупость про диагональ? Если машину несет в одну сторону, то можно работать рулем. А можно тормозом. Соответственно какой стороной тормозим, в ту сторону ведет машину.

masterr3 13.04.2017 16:53

[url]https://www.youtube.com/watch?v=QYM35amRxJA[/url] вот мультик, как это все работает

Sirius2w 13.04.2017 17:12

130-masterr_ > Хороший мультик

ddrk 13.04.2017 17:22

129-masterr_ >бггг это не глупость, а именно так и работает ESP - диагональное торможение колёс. Не надо путать с другими системами.

SanSebastbyan 13.04.2017 17:27

Санта-Барбара еще не закончилась?Боюсь представить,как автор хлебушек выбирает..
[quote=Sirius2w;44073012] я осмотрел следы свои от колес во время торможения [/quote]коричневых следов там не было,случаем?Обычно коричневые имеют приоритет и над абс и над есп.

ddrk 13.04.2017 17:27

128-Sirius2w > Так это разные системы. Назначение разное. ESP так же называют курсовой устойчивостью Но курсовой устоячивостью нзывают так же и другие системы, с другим принципом действия. А ABS - только восстановление сцепления колёс с дорожным покрытием.

Зимой при обгоне из колеи в колею выпрыгивая видно что работает, ABS никак тут не может мешать.

masterr3 13.04.2017 17:38

132-DDV >мне кадется, что диагональное торможение не поможет от заноса. Это немного противоречит законам физики

ddrk 13.04.2017 17:38

[youtube]SyPA3WronDg[/youtube]
Мультиков про ESP тоже полно))
разные системы есть курсовой стабилизации. Какая из них лучше... без меня))

ddrk 13.04.2017 17:41

с метр сорок смотреть..) А то бош рекламы напихал)

masterr3 13.04.2017 17:52

136-DDV >посмотрел мультик. Все то же самое. Тормозит 1 колесом. Раньше были 1-2 контурные тормоза. Теперь к каждому колесу своя гидравлическая магистраль

ddrk 13.04.2017 17:58

Так кратко, о каком-то одном момент в ролике и сказали.
А вот то, с чем путают:
[url]http://systemsauto.ru/active/esp.html[/url]
В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;
ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;
VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;
VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;
VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.

loginept 13.04.2017 18:08

автор скок еще месяцев интересно будет колодки выбирать?)пока суппорта диски не сотрут?)

ddrk 13.04.2017 18:14

Да может уже купил. Но не поставил, или поставил но молчит)

starman 14.04.2017 01:21

[quote=masterr_;44072309] Цитата: Сообщение от starman Цитата: Сообщение от DDV [url]https://m.youtube.com/watch?v=c9TfVH6KYtc[/url] Явно не сбалансированная система, можно сказатьуриыо работающая [url]https://youtu.be/UmE5i_dMszM[/url] И с оптимальными, заводскими настройками. Но аквапланирование это как повезёт ещё, не всегда увернуться можно. Можно машину порой развернуть, сменить. траекторию, но не всегда. В первом видео, Ауди занесло в повороте на масляном пятне, и авто и водитель справились не плохо. Давно перетёрто на всех фоумах мира. А во втором видео, Ауди бы даже не шелохнулась, особенно кваттровая))) При заносе, сносе и т.д. надо работать рулем и акселератором, тормоза вторичны! Ну система притормаживает одним колесом, или 2 с одной стороны, чтобы выровнять авто. Поэтому для тебя тормоза вторичны, как ты одним колесом затормозишь для выравнивания машины? И соотвеьственно эта же система управляет педалью газа [/quote]
Перепись теоретиГоФФ и любителей мультиков!))
Лучше почитай книги по раллийному мастерству написанные в те времена, когда ABS диковинкой был. Да попробуй на практике отработать, то что прочитал, также на автомобилях без систем стабилизации и с разными типами привода. Желательно зимой по сколькому покрытию, чтоб сразу не убиться. Может тогда и придет понимание, что первично, а что вторично...
жертвы маркетинга, блин!

Sirius2w 14.04.2017 08:34

141-DDV > Я заказал еще в первый день существования темы - завтра забираю из экзиста. Атешки решил попробовать

Sirius2w 14.04.2017 08:36

140-внезапный лось > так тут два дня уже не колодки обсуждаются а все прочеееееее )))))

ddrk 14.04.2017 08:50

Ага, ведь это ж кубанский форум, где и автору могут сказать что он не в теме))
142-starman > да там главное то что это же квадро. На подобное на форуме уже порой не реагирут) Лучше поусть сами из теории перейдут к практике, может сообразят о моменте когда занос ещё не произошёл, вот-вот произойдёт, обязательно, и руль в сторону зануса не то что наготове, а уже немного держать надо.
И если из одно заноса входить в другой - ещё неизвестно на сколько удастся удержать и куда будет направлена машина - то о вторичности тормозов потому что ч это полный привод.. ну там целая пестня о заносе на полном приводе))

BIA 14.04.2017 09:33

Самое лучшее-задний привод.На нем хоть интинктивно будешь делать то что надо.А это тормозить или сбрасывать газ,а не как на переднем приводе Газ прибавлять для выноса из заноса,что сделает 0.001% водителей.А про ПП я вообще молчу.Когда несет надо только молиться богу)))

nikita 14.04.2017 10:41

[quote=BIA;44075438]Самое лучшее-задний привод.На нем хоть интинктивно будешь делать то что надо.А это тормозить или сбрасывать газ,а не как на переднем приводе Газ прибавлять для выноса из заноса,что сделает 0.001% водителей.А про ПП я вообще молчу.Когда несет надо только молиться богу))) [/quote]
Ездить научись, лапоть.

nikita 14.04.2017 10:43

[quote=starman;44074884]жертвы маркетинга, блин! [/quote]
да купи уже нормальную современную машину, а не кочевряжься тазом под сраку лет с наклеками стритсракера. Очередной длбпп без денег, размышляющий о смысле жизни.)

Sirius2w 14.04.2017 11:26

148-Будущая СТО на Камвольной > Слушай че ты до человека пристал? Он тебе чего плохого в жизни сделал, что ты так к нему относишься?
Не суди по себе, а лучше вообще не суди и не судим будешь! Будь человеком а не ....., не оскорбляй!

dema 14.04.2017 11:48

149
да тут несколько сильно дружных субъектов... один вякнет, остальные подвывают... не обращай внимания.... они то и соображают, но корона иногда поджимает

ddrk 14.04.2017 11:58

150-забыл свой ник >Да не.. правильно сказал. Тоже хотел встрять, но нет на это время)) Нормально тут разговаривают, долго разве что.

Sirius2w 14.04.2017 11:59

146-BIA > Газ прибавлять не очень дельный совет - особенно в гололед или снежную кашу - тогда передок совсем срывается и заносит уже обе оси лучше всего просто сбросить газ (проверено на полигоне) хотя если у тебя конечно не стоит резина с шипами 20 мм

Sirius2w 14.04.2017 12:01

149-Sirius2w > + это я к 147 посту хотел написать

Dark_Rider 14.04.2017 12:10

По мне так все эти рассуждения - пустозвонство, легче всего предотвратить такие ситуации.
А те, кто страдают разными ШВВМ, полигонами и прочим-все на моей памяти попдали в крупные ДТП.

masterr3 14.04.2017 12:15

[quote=starman;44074884]Перепись теоретиГоФФ и любителей мультиков!)) Лучше почитай книги по раллийному мастерству написанные в те времена, когда ABS диковинкой был. Да попробуй на практике отработать, то что прочитал, также на автомобилях без систем стабилизации и с разными типами привода. Желательно зимой по сколькому покрытию, чтоб сразу не убиться. Может тогда и придет понимание, что первично, а что вторично... жертвы маркетинга, блин! [/quote]

Спасибо, ездил на всяких типах. Книжки по ралли не читал. Думаю снега и гололеда видел побольше твоего, что ты за всю жизнь столько не видел. Так вот стабилизация реально действует и пустить машину в занос тяжело. Датчик видит разворот и выравнивает

Sirius2w 14.04.2017 12:23

154-Dark_Rider > Полигон - это пустое место, где нет препятствий лучше учиться там, чем на дорогах города.
Просто в моем понимании - если сел в машину, ты должен знать как она ведет себя, если это твоя машина ты должен четко понимать чего ждать от нее в экстренных ситуациях и в различных погодных условиях.
Я на полигоне катался со скоростью 30-40 км зимой на льду специально что бы "почувствовать" занос передней оси и попробовать различные варианты выхода из него (был переднеприводный авто) я не могу сказать что я профи но на личном опыте понял, что не всегда газ при заносе передней оси помогает а он чаще мешает.
В эту зиму хотел попробовать на новой машине там полный привод но места подходящего не нашел - старый полигон уже давно застроили (((

ddrk 14.04.2017 12:42

155-masterr_ > бггг.. отключать надо. ;) Ну, так оно и есть, даже тут жаловались, что на парковке зимой покрутить жука не даёт. Просто не у всех отключить можно. На витаре помнится Муравей ругался, что не отключается, время зря потратил, не получилось позажигать, плевался потом))
Тоже зимой ночью если в снег, на Лентовской аэропортовской восполняю навыки, и с отключенной, и включенной. Отклбючать надо, а то хочешь с заносом - а эта..женская собака.., не позволяет)) Ну, на маленьких скоростях просто не даёт.

masterr3 14.04.2017 12:57

Вот тут выкладывали видосы, как люди в занос попадали. Они рулем в сторону заноса и все ок.. Но тут доля удачи. Ибо скользкий участок был небольшим. А может вся дорога быть катком. И в результате подруливаний заднюю ось начнет водить как маятник. И вот тут как раз легкое нажатие на газ поможет вывести машину из раскачки

[quote=Sirius2w;44076402] 146-BIA > Газ прибавлять не очень дельный совет - особенно в гололед или снежную кашу - тогда передок совсем срывается и заносит уже обе оси лучше всего просто сбросить газ (проверено на полигоне) хотя если у тебя конечно не стоит резина с шипами 20 мм [/quote]

Sirius2w 14.04.2017 13:54

158-masterr_ > речь идет о сносе передней оси когда ее несет газ нажимать???
на счет задка согласен даже спорить не будет это правильно

ddrk 14.04.2017 14:07

159-Sirius2w > та даже и без сноса, - в повороте на переднем спокойно на газульку придавить,если что- то перед и вытянет.

starman 14.04.2017 14:12

[quote=DDV;44075214] Ага, ведь это ж кубанский форум, где и автору могут сказать что он не в теме)) 142-starman > да там главное то что это же квадро. На подобное на форуме уже порой не реагирут) Лучше поусть сами из теории перейдут к практике, может сообразят о моменте когда занос ещё не произошёл, вот-вот произойдёт, обязательно, и руль в сторону зануса не то что наготове, а уже немного держать надо. И если из одно заноса входить в другой - ещё неизвестно на сколько удастся удержать и куда будет направлена машина - то о вторичности тормозов потому что ч это полный привод.. ну там целая пестня о заносе на полном приводе)) [/quote]
Ты когда прочувствуешь как кваттро ведет себя в экстремальных режимах, тогда и будешь рассуждать, а пока тренируйся на чахлом недоприводе уповая на системы стабилизации. Смысла чего-либо дальше разжевывать местным теоретиГам не вижу.

[quote=Будущая СТО на Камвольной;44075877] Цитата: Сообщение от starman жертвы маркетинга, блин! да купи уже нормальную современную машину, а не кочевряжься тазом под сраку лет с наклеками стритсракера. Очередной длбпп без денег, размышляющий о смысле жизни.) [/quote]
Высеры ущербов с отсутствием интеллекта, логики и даже примитивной интуиции, иногда просто забавляют)))
Может читал мою налоговую декларацию?)))
Я тебе упрощу задачу, ежегодные выплаты только транспортного налога, моего скромного автопарка приближаются к полугодовой зарплате среднестатистического клерка г.Краснодара. А тазиков никогда в собственности не было, хоть и учился на жигулях.
Даже тролль из тебя никчемный!)))

[quote=masterr_;44076499] Цитата: Сообщение от starman Перепись теоретиГоФФ и любителей мультиков!)) Лучше почитай книги по раллийному мастерству написанные в те времена, когда ABS диковинкой был. Да попробуй на практике отработать, то что прочитал, также на автомобилях без систем стабилизации и с разными типами привода. Желательно зимой по сколькому покрытию, чтоб сразу не убиться. Может тогда и придет понимание, что первично, а что вторично... жертвы маркетинга, блин! Спасибо, ездил на всяких типах. Книжки по ралли не читал. Думаю снега и гололеда видел побольше твоего, что ты за всю жизнь столько не видел. Так вот стабилизация реально действует и пустить машину в занос тяжело. Датчик видит разворот и выравнивает [/quote]
Оно и видно. Т.к. теория всегда закрепляется осознанной практикой и переходит в умение. А просто опыт без осознания происходящего порождает кашу в голове и умозаключения не соответствующие реальности.
То, что стабилизация действует, никто не спорит! Для того и придумана. Речь о том, что умение спокойно и уверенно вращать руль и также работать акселератором, куда важнее судорожного топтания педали тормоза.

Sirius2w 14.04.2017 14:47

160-DDV > ну ну...
[youtube]PEdt3yoDN40[/youtube]


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.