Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Выбор резины для авто. (http://forums.kuban.ru/f1059/vybor_reziny_dlya_avto-1812130.html)

Tia11 06.02.2012 15:19

[quote=BRAVO1;23137431] To 407. Судя по "сбитому" рисунку протектора и посредственным хар-кам на льду, по сухому и мокрому (можно сказать чистому) асфальту Revo GZ будет лучше, что вероятно, делает из этой пары лучшим выбором для Краснодара. Однако есть может чуть более дорогие (наверно еще и без форумских скидок) более сбалансированные шины, уже запарило их указывать. А если не казаться ппц каким умным и всезнающим, типа учел все ньюансы каждой шины, можно сказать: для кр-ра рулит любая "зимка-европейка" с верхушек европейских же тестов! [/quote]
Пожалуйста, укажите эти "более сбалансированные" шины.

новый год 06.02.2012 19:49

А кто что знает про шины Goodride ? Произ-во Китай, продают на ЮМР, цены нормальные, но качество х.е.з... Кто пробовал?
Что типа этого [url]http://www.china-rezina.ru/collection/tires/product/21560-R16-SU317[/url]

mr_Stein 06.02.2012 20:00

415-новый год > нормальные это какие?

юююю 06.02.2012 21:06

415-новый год > честно говоря, с учетом известной китайской поговорки "немножко плохо - это тоже хорошо", я бы им не особо доверял. чисто китайские товары сейчас все лучше и лучше по качеству, но еще вчера "китайское" качество было синонимом никудышного.
А от резины во многом зависит безопасность движения и рисковать жизнью эксперимента ради - как-то странно. Ведь неизвестно, как поведет себя шина на высокой скорости, особенно при наезде на заметные неровности. Если лопнет или "разуется" на 150-170км/ч, то х.е.з., какой финал будет. С китаем вероятность подобных сюрпризов больше, чем с брендами, имеющими солидный опыт и целые научные коллективы. Если ездить 90-100, то думаю, сгодится, будет не хуже отечественных.

Но это так, мое "интуитивное" ИМХО.

ShinCentre 07.02.2012 07:13

415-> из китайцев по качеству проверены: Maxxis, Ovation, Sunny, Zeetex, Federal, в основном у них Evro-win из зимнего, только у максиса есть неплохая липучка, Ovation приятно удивил... по вот по Goodride пару негативки вылезло быстро, вообще гарантия по резине встречается редко, но вот на fullrun и goodride попадали(( Если смотрите бюджетку - есть дешевые европейцы (словения, сербия и подобное) на китайцев сейчас заградительные пошлины поставили - соответственно в цене они поднялись...

ShinCentre 07.02.2012 07:16

а еще лучше корейцы...

INFLY 07.02.2012 11:12

420, так в копилку, Ездил на бюджетных максисах ma-01 m+s 1год, понравилось что нешумная резина, дорогу адекватно держит, к шишкам устойчива, не понравилось что плывет при экстренном торможении, тормозной путь мог быть и поменьше, по льду и в грязи никакая.

mr_Stein 07.02.2012 12:21

420-INFLY > считаю, что китайская резина как и китайская машина. Свою роль выполняет, но без интересных показателей.

INFLY 07.02.2012 12:27

421, то да. Просто при выборе межну нашими покрышками и китайскими я наверно склонился в пользу нашей резины, при невысоком качестве есть шанс что российская резина будь лучше так как не первый год производства открыты, не надо оплачивать таможню и транспортировку производителю, ну и так чисто поддержать рублем.

mr_Stein 07.02.2012 12:45

422-INFLY > беда в том, что смотря какая у тебя машина. Классика? Да. А если, к примеру, жып? 225 нашей нет уже, по крайней мере тяжело бывает, а китайцы есть...

юююю 07.02.2012 13:09

423-mr_Stein >Ну, тем, кто на толстых жЫпах ездют, жмотиться на нормальную резину глупо. Там вес и боковые нагрузки на колесо немалые, можно и жЫп и голову потерять в итоге.

Конечно, если жЫп брали в кредит на 25лет, то головы уже нет, тогда можно и кондомы штопаные пользовать.

mr_Stein 07.02.2012 14:02

424-юююю >
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1932868&highlight=frigorex[/url]

юююю 07.02.2012 15:03

425-mr_Stein > Многа букаф запарило читать.

Одно дело - чел ищет хорошую резину на свое авто за минимально возможную цену (в смысле, если и переплатил, то не более 400-600р за комплект), это нормально и разумно.
А если тупо дорогое ведро в кредит купил, а даже содержать его денех не хватает и поэтому экономят на всем (резина, расходники, бенз...) - то это клиника, отделение "понты дороже денег".

mr_Stein 07.02.2012 15:46

426-юююю > я думаю сабжа и первых постов хватит))
есть и те, кто ищет за ауди а4 федерал...

а есть те, которым передали, что, к примеру у меня, дешевые цены на резину, так они думают, что возможно 20е колеса, липучка, за пять тысяч купить)) не зная примерных цен даже)

ЖитькакГарриРубленоеМясо 10.02.2012 22:00

Вы все олени) Кама евро рулит) Сейчас на ней приехал с Сочей, зачем платить больше???

ЖитькакГарриРубленоеМясо 10.02.2012 22:01

Жертвы маркетинга..

юююю 11.02.2012 01:33

428-ЖитькакГарриРубленоеМясо > ты б еще летом приехал и рассказывал, шо камаевро лучше зимки оказалась. А когда эта камаевро в гололед или накат зарулит тебя "не туда" (не дай Бог) - тогда и поймешь, зачем платить больше.

У меня есть и камаевро (типа лето) и рева (зима) в одном размере - знаю, о чем говорю. Камаевро держит дорогу неплохо только когда снег не укатан. По накату свыше 50-60 плавает. Рева - как по рельсам до сотни легко (но я так быстро по снегу/льду не езжу - 70-80 хватает, и то спотыкаешься через асов-летнекондомщиков, плетущихся 40).

Znak 13.02.2012 09:00

ШинЦентрРФ> Спасибо за совет. Часто приходится ездить за город к родне. А у них там как правило сплошной каток. В итоге купила шипованную резину, и не жалею, очень довольна. Правда по чистому асфальту приходиться учитывать скоростной режим, так как увеличился тормозной путь, да и , чтобы уберечь шипы от выпадания.

Tia11 13.02.2012 10:55

О почитаемом здесь всеми "Бриджстоун"
[url]http://www.zr.ru/archive/zr/2012/01/popravka-pritsiela#118[/url]

l Shum l 13.02.2012 11:06

432-TiLan > так там информации полезной ноль... или только у меня один лист открылся и не листался?
пс: мог вчера (или выпадет ещё когда) на Бридже покатать по наледи и снегу далеко за 140км/ч без есп)))
Движения от летних отличалось на поворотах, но тут ручник радовал вестибулярный аппарат и при троганье, когда впереди шлифовали любители зимнего нонейма и всесезонок с летом))
А так - едешь 70-80 и не тормозишь поток))
Вообще этой зимой аццких пробок не наблюдал по гололеду, так как многие уже поняли прелести зимних шин)

Сочи 13.02.2012 12:42

а что по летней слышно, где можно купить недорого

l Shum l 13.02.2012 12:43

434-Сочи > что интересует?)
уже лета прилично завезли))
[email]kultur@inbox.ru[/email]

юююю 13.02.2012 21:34

Блин, снех потаял - все повылазили на дорогу, опять проппки теперь. Хочу снега - удобней ездить. ((((((

Кстати. В субботу пробовал опять ревогз в заносе - рулится супер. На московской между 40лет победы и островского разогнал свой "болид" до 50-60 и давай "раскачивать" слалом почти от бордюра до бордюра. Благо, машин не было и пешиков почти тоже. Рулится уверенно и предсказуемо. Главное - клювом не щелкать и рулем грамотно и точно работать. Правда, по лезущим на забор пешеходам я понял, что со стороны смотрелось страшновато...)))) Да и жена, как оказалось, тоже не вполне разделила моего удовольствия - вцепилась в ручку двери и сумку так, что пальцы аж свело...((((

юююю 13.02.2012 23:11

432-TiLan > Статья похожа на заказной бред журнашлюшек. Сегодня только пришлось форсировать сугроб, который образовался после уборки снега трактором - пролез без проблем. У брата нексия на той же ревожз. Надо было припарковаться во дворах, а мест нормальных нет. Пришлось тоже в сугроб ставить (снег с крыши упал и получилась расплющеная куча высотой сантиметров 30-40). Думали - если что, то я помогу вытолкать. Не пришлось - выехал, даже не буксуя. Честно говоря, я и сам думал вначале, что рева никакая в плане глубокого снега или грязи (ну, в разумных пределах). Но практика показала, что не все так плохо. Еще аналогичный случай - чел на ниве приехал как-то на сто менять спаленное сцепление (там писец и маховику пришел - потрескался и протерся). Оказалось - поехал на охоту с друзьями в какие-то полевые говна. На колесах йока-30 (такая же "лысая", как и рева). Ну и ехали, как могла та нива. На колесах налипло столько глины, что их практически заклинило в арках (потому сцепа и буксовала), но машина ехала. Из грязи выбрались, но попадос на бабки за ремонт неадекватный. Конечно, БФГ М/Т тут рулит, но если в откровенные ипеня не соваться и за рулем не первый день, то и липучка вывезет (конечно, не как нива, нуевона).
А в тесте том по ссылке - или олени, трогающиеся по снегу с утопленным в пол газом, или вообще галимая постанова. То, что там показано как "непролазная снежная целина в виде 15-см снега на ровной площадке", я за "спецучасток" вообще не считаю. Большинство здеших обитателей, думаю, тоже.
Единственный раз я буксовал в прошлом году. Но враскачку с пятого-седьмого точка выехал сам. Так я провалился в яму, где буксовал мусоровоз - там в полколеса моего глубина и все обледенелое под слоем снега было. Повезло, что размеры ямы раза в два-три больше диаметра моего колеса - было место на "раскачку", иначе бы застрял конкретно, без токача или лопаты не выбрался бы.

Ефрейтор Дрын 15.02.2012 07:33

| Shum | > посмотри почту

ShinCentre 15.02.2012 20:43

Теперь мы официальные поставщики шин для центов Субару и Порше, так что редкие размеры можно заказать у официальных дилеров на ул.Новокузнечная, 34/1!

tih 16.02.2012 19:20

Подскажите какая сейчас оптимальная летняя резина с долгим запасом хода (чтобы не быстро стиралась, ну и не жесткая) в пределах 4 т.р. за колесо. Ранее ездил на мишлен энерджи выхаживала 60 тыс. А что сейчас. У знакомых у многих екохама и нокиан и пробеги максимум на ней 40 тыс. Мож кто подскажет на какую модель обратить внимание. Интересует на легковой авто 205/55/16. спасибо.

BRAVO1 16.02.2012 23:08

To 440. Вы уже ездили на таких шинах. Больше всего ходят (за счет компромиссной управляемости) энергосберегающие или "зеленые" шины. Если Energy (с индексами, их куева туча) не устраивали по управляемости, то сейчас Мишелин предлагает более сбалансированные шины: Energy Saver, которые краем заходят уже в следующий класс - HP. Также достойны к рассмотрению конкуренты Googyear EfficientGrip и Nokian Hakka Green. Это также всЁ комфортные шины. Из полноценных HP шин (они рулятся уже как надо, особенно по мокрому) лучшие по износостойкости Pirelli P7, но они жесткие. Вообще, в основном, это правило: жесткие шины (например, почти весь Бриджстон, ходят дольше); говнорезина (почти всё отечественного производства, которая тоже жесткая + нихера не держит, также ходит очень достойно, пробеги под 100т.к. на комплекте не редкость) Также, при прочих равных, более ходит резина с как можно меньшим индексом скорости и разумно бОльшим (более чем рекомендуемый) индексом нагрузки, но последнее будет опять-таки за счет доп. жесткости.

Energy, наско

BRAVO1 16.02.2012 23:17

А, забыл (т.к. вообще за шины не считаю) сейчас рынок говнорезины прежде всего насыщает Китай, куда там до такого ассортимента и объемов российским бракоделам. Износа нет, ничего другого тоже нет. Если восьмеркой за годы не пройдет, то часто машину переживает.

tih 17.02.2012 16:18

BRAVO1, спасибо за подробный комментарий. Созрел другой вопрос ))какая будет золотой серединой ))) - косфорт, управляемость и износостойкость ))) Energy Saver ?

l Shum l 18.02.2012 12:20

443-tih > я голосую за Energy Saver )))

ShinCentre 18.02.2012 13:23

Energy - "+"
ER-300 - "++"
ко комфорту бридж не много уступит мишке, по износу даст фору... еще уточнить бы какая машина у вас, жесткость подвески и проч. тоже значение имеют

Extaz 20.02.2012 13:03

Мужики посоветуйте что поставить на Рав 4. Бриджстон Дуэлер или Нокиан Хакка Сув . 99% машина ездит по асфальту

tih 20.02.2012 14:37

авто kia ceed. авто жесткое

mr_Stein 20.02.2012 16:01

447-tih > ага

Скрипач 20.02.2012 17:59

К 446
На всех профильных форумах паркетных клубов всесезонку Дуэлер почему то поливают грязью. Хвалят екогаму Голеондер а/т, но по весу ека тяжелее почти на 40%, думаю что для трассы это не айс. С другой стороны, колесья в основном обсуждают не жители нашего региона, а у них по три комплекта (для грязи, для зимы и для лета), есть черти которые круглый год не снимают зимнюю резину - пока не сотрется, заем опять такую же, в наших краснодарских условиях смена резины не комильфо (мое ИМХО, не хочется возиться), поэтому всесезонка или даже летняя нормально для паркетника. А вот по износостойкости и мало пробиваемости - Дуэлер самое то. ИМХО - нокиан несколько необоснованно дороговат...

ShinCentre 20.02.2012 20:05

Дуэлер немного не уверенно ведет себя на высокой скорости в поворотах...если нет сменки на зимний период - то готовьтесь к тому что он дубеет к -5 и ниже, но при всем разнообразии выбора себе я поставил именно его) нокиан комфортнее, но стирается быстрее, по бордюрам не попрыгаешь, боковина слабая...

Скрипач 20.02.2012 20:45

К 450 Подскажите, Дуэлер 225/65 17 н/т или а/т у вас есть и в какую цену?

ShinCentre 20.02.2012 21:39

в данном размере пока нет, ожидаем в первых числах марта

Modest 21.02.2012 09:09

[b] есть черти которые круглый год не снимают зимнюю резину [/b]
Вполне типичная ситуация для регионов, в которых устойчивая зима - с октября по апрель, ничо военного я тут не вижу, сам так ездил несколько лет.
[b]поэтому всесезонка или даже летняя нормально для паркетника[/b]
Ты всесезонкой что называешь - липучку? Липучка норм, летняя зимой на паркетнике - жопа, ибо все качества полного привода теряюццо, устойчивость и динамика. Думаю, что это даже опасно.

Сам в крае пользую исключительно Бридж, летом Дулю HP Sport, зимой - Близзак ДМВ-1. Бадричком вполне себе.


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.