![]() |
VW B4 Хочу взять в4 универсал, вот только не могу определиться - 1.8 моновпрыск или 2.0 инжектор. Как в городе обстоят дела с ремонтом моновпрыска, и насколько он ломок. Может кто юзал.... |
моновпрыск проще в ремонте и дешевле |
моновпрыск же вроде на них гогно был,даже карбы ставили вместо него,насколько знаю.Вообще думал что моновпрыск на В3 ставился,а потом от него отказались. |
0-галоперидолу всем >у меня 1,8 моновпрыск, четвертый год полет нормальный, но я бы взял 2.0 инжектор) та и чё его ремонтировать, я один раз почистил и всё, тока там с мембраной надо быть аккуратнее, чтобы не порвать её) |
Моно хорош пока работает, а потом сплошной головняк, новые запчасти крайне дороги, лучше распределенный впрыск. |
2.0 с 4-мя форсунками меньше принесут головняков, чем 1.8 с одной форсункой. |
[quote=начальник;44328754]лучше распределенный впрыск. [/quote]да, только обязательно распределённый многоточечный впрыск, это просто сказка бгггг |
Был у бати 10 лет Б3 с моновпрыском, потом я добивал. На газу с шлангой во впуск аще покуй на этот моновпрыск работало чотко )) |
В 4 дюже лохматые года будут да и кондюк врятле будет норм. работать на старой машине. Я бы лучше жигу взял. |
8-AvtoVAZ GAUNO >так жига тоже без кондера)) |
[youtube]g4Pq4phAzoo[/youtube] |
9-ессессенно, но жига дешевле в ремонте, в4 если начнет сыпаться то и цены не сложешь. |
Бери Б5 универсал, на них хоть запчасти еще продаются и цена не слишком колеблется. |
11-AvtoVAZ GAUNO >с чего вы решили, что цены не сложешь? 12-passat >на б3 есть все зч и дешево) |
С началом В5 кончилось немецкое качество. Решено, что В4. Жигули-упаси бог. Вопрос только в моновпрыск или инжектор. |
[quote=галоперидолу всем;44330116]Вопрос только в моновпрыск или инжектор. [/quote]бери оба, сравнишь расскажешь |
плюсану за оба))) |
Если 2.0 то лучше всего двигатель ADY. Можно 2E. Нецелесообразно ABF (16 клапанов), AGG , AEP из-за их малой распространенности и геморе при покупке з\ч. Моник можно любой. |
курица не птица ваг не машина! |
18-Нормуль >новый ваг не машина, а старый ваг нормуль машина))) |
[quote=Нормуль;44330371]курица не птица ваг не машина[/quote]но-но!!! ВАГ попрошу писать с большой буквы!!! бгггг |
[quote=Тарик ибн Зияд;44330405]новый ваг не машина, а старый ваг нормуль машина)))[/quote]Старых ВАГов не существует,они все рассыпаются после 5лет,это все выдумки ваготрочеров про старые ваги |
[quote=СТО Камволушка;44330610]Старых ВАГов не существует,они все рассыпаются после 5лет,это все выдумки ваготрочеров про старые ваги [/quote]дану, вот экземпляру 7 лет, а он ещё даже ездиет [url]https://auto.ru/cars/used/sale/bentley/continental_gt/1051275006-11b120/[/url] |
21-СТО Камволушка >отжеж голова моя бедовая, винпоцетин надо пить, как я забыл, точно) |
бери по состоянию) |
[quote=s t r e l;44331148]бери по состоянию) [/quote]да кому это состоние нужно, человек берёт машину надолго, главное чтоб в ремонте была неприхотлива, поэтому состояние неглавное |
чому пишут что такой ваг разорит. чтоб б3 что б4 куда не ткни копье все стоит. есть механы знакомые катают на всяких старых гольфах, у них моновпрыски старые, еще родные 2е насколько помню двигателя стоят, проблем нет. |
В4 давно не видел, только В3 попадаются. Наверное на Авито у них у всех начался период дожития. |
тока не путайте моновпрыск и скажем так механический впрыск. |
Я не знаю но у меня лет 6-7 назад был в5+ 1.8т. Пока ездил было все норм. потом згорел вентилятор на радиатор и на РАФе мне поставили новый дубликат 5-6 или 13 т р не помню цены после этого меня год насиловало система охложд. Где я только не был. Разбил в хлам, нечайно, сдал в металалом. Единственно помпу не меня (работа около 5 т р стоила) + расход 170 л с летом с кондером 16-18 л. Мой вывод для себя лучше подзанять и купить свежее корейское авту. Удачи! |
25-бывшая СТО Камвольная >ну может,сам катаю на б3.за два года десять тыр наездил.1.8 моник.заменил стекло лобовое и чехлы на сидухах.капот у лиса Макса покрасил. |
[img]https://file-up.net/big/b4/b4bc7bdf0cb0d30d1620170608194016.jpg[/img] |
[quote=галоперидолу всем;44330116] С началом В5 кончилось немецкое качество. Решено, что В4. Жигули-упаси бог. Вопрос только в моновпрыск или инжектор. [/quote]да уж тут расскажете. С Б5ого оно ток началось. Надёжнее кирогаза поискать. Тем более в сравнении с моновпрыском. Инжектор: насос, форсунки, рампа, обратка. Пипец - чему там ломаться? Какой моновпрыск аля карбулятор. Климат, круиз, тишина салона, спереди многорычажка - ваще песТня. (при чём менянная полностью, что плюс) В общем есть б5+ в полном фарше, иногда подумываю продать. Если что, чиркай в личку за подробностями. ШЭФ видел, знает. Да и не только он, не даст соврать ну или в крайнем случае только инжектор. Упаси тебя взять перекарбулятор |
как раз эта многорычажная, алюминиевая подвеска и пугает. Очень слабая. |
[quote=галоперидолу всем;44338503]как раз эта многорычажная, алюминиевая подвеска и пугает. Очень слабая.[/quote] Это если денег жалко на нормальный комплект или "низэнько-низенько летает" |
Низенько-низенько это совсем не про меня. Я как раз ярый противник этих "опущенных" авто. А вот принципу "дешего, надежно, комфортно" В4 соответствует полностью. Вопрос исключительно по двигателю. |
[quote=из лесу вышел;44330321] Если 2.0 то лучше всего двигатель ADY. Можно 2E. Нецелесообразно ABF (16 клапанов), AGG , AEP из-за их малой распространенности и геморе при покупке з\ч. Моник можно любой. [/quote] Повтор |
[img]http://s018.radikal.ru/i510/1706/5f/685402269780.jpg[/img] [img]http://s010.radikal.ru/i312/1706/70/68cc7aa5d3d8.jpg[/img] Ребята, всем спасибо за дельные советы! Купил. 95 год. Мотор 2 литра инжектор, 2Е, механика. |
[quote=галоперидолу всем;44402761] Ребята, всем спасибо за дельные советы! Купил. 95 год. Мотор 2 литра инжектор, 2Е, механика. [/quote] Поздравляю! Если авто в хорошем состоянии, то переживет весь современный кредитохлам. Реально, последний из немецких могикан. |
Машинка в идеале. Очень повезло. Знакомые мастера офигели даже)) ) |
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3. |