Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   VW B4 (http://forums.kuban.ru/f1059/vw_b4-8349731.html)

tumanoff 08.06.2017 08:32

VW B4
 
Хочу взять в4 универсал, вот только не могу определиться - 1.8 моновпрыск или 2.0 инжектор. Как в городе обстоят дела с ремонтом моновпрыска, и насколько он ломок. Может кто юзал....

Акуна Матата 08.06.2017 08:57

моновпрыск проще в ремонте и дешевле

SanSebastbyan 08.06.2017 08:58

моновпрыск же вроде на них гогно был,даже карбы ставили вместо него,насколько знаю.Вообще думал что моновпрыск на В3 ставился,а потом от него отказались.

CLS550 08.06.2017 09:06

0-галоперидолу всем >у меня 1,8 моновпрыск, четвертый год полет нормальный, но я бы взял 2.0 инжектор) та и чё его ремонтировать, я один раз почистил и всё, тока там с мембраной надо быть аккуратнее, чтобы не порвать её)

начальник 08.06.2017 09:20

Моно хорош пока работает, а потом сплошной головняк, новые запчасти крайне дороги, лучше распределенный впрыск.

kawi 08.06.2017 09:43

2.0 с 4-мя форсунками меньше принесут головняков, чем 1.8 с одной форсункой.

nikita_palach 08.06.2017 10:08

[quote=начальник;44328754]лучше распределенный впрыск. [/quote]да, только обязательно распределённый многоточечный впрыск, это просто сказка
бгггг

ШЭФ 08.06.2017 10:20

Был у бати 10 лет Б3 с моновпрыском, потом я добивал. На газу с шлангой во впуск аще покуй на этот моновпрыск работало чотко ))

vaz007 08.06.2017 10:55

В 4 дюже лохматые года будут да и кондюк врятле будет норм. работать на старой машине. Я бы лучше жигу взял.

bb8 08.06.2017 11:02

8-AvtoVAZ GAUNO >так жига тоже без кондера))

044 08.06.2017 11:06

[youtube]g4Pq4phAzoo[/youtube]

vaz007 08.06.2017 12:29

9-ессессенно, но жига дешевле в ремонте, в4 если начнет сыпаться то и цены не сложешь.

passat 08.06.2017 12:31

Бери Б5 универсал, на них хоть запчасти еще продаются и цена не слишком колеблется.

CLS550 08.06.2017 12:34

11-AvtoVAZ GAUNO >с чего вы решили, что цены не сложешь?
12-passat >на б3 есть все зч и дешево)

tumanoff 08.06.2017 13:35

С началом В5 кончилось немецкое качество. Решено, что В4. Жигули-упаси бог. Вопрос только в моновпрыск или инжектор.

nikita_palach 08.06.2017 13:42

[quote=галоперидолу всем;44330116]Вопрос только в моновпрыск или инжектор. [/quote]бери оба, сравнишь расскажешь

CLS550 08.06.2017 13:50

плюсану за оба)))

ktcybr 08.06.2017 14:08

Если 2.0 то лучше всего двигатель ADY. Можно 2E. Нецелесообразно ABF (16 клапанов), AGG , AEP из-за их малой распространенности и геморе при покупке з\ч. Моник можно любой.

greic 08.06.2017 14:19

курица не птица ваг не машина!

CLS550 08.06.2017 14:25

18-Нормуль >новый ваг не машина, а старый ваг нормуль машина)))

nikita_palach 08.06.2017 14:59

[quote=Нормуль;44330371]курица не птица ваг не машина[/quote]но-но!!! ВАГ попрошу писать с большой буквы!!!
бгггг

SanSebastbyan 08.06.2017 15:05

[quote=Тарик ибн Зияд;44330405]новый ваг не машина, а старый ваг нормуль машина)))[/quote]Старых ВАГов не существует,они все рассыпаются после 5лет,это все выдумки ваготрочеров про старые ваги

nikita_palach 08.06.2017 15:14

[quote=СТО Камволушка;44330610]Старых ВАГов не существует,они все рассыпаются после 5лет,это все выдумки ваготрочеров про старые ваги [/quote]дану, вот экземпляру 7 лет, а он ещё даже ездиет
[url]https://auto.ru/cars/used/sale/bentley/continental_gt/1051275006-11b120/[/url]

CLS550 08.06.2017 15:42

21-СТО Камволушка >отжеж голова моя бедовая, винпоцетин надо пить, как я забыл, точно)

STREL1 08.06.2017 16:23

бери по состоянию)

nikita_palach 08.06.2017 16:49

[quote=s t r e l;44331148]бери по состоянию) [/quote]да кому это состоние нужно, человек берёт машину надолго, главное чтоб в ремонте была неприхотлива, поэтому состояние неглавное

naBMW 08.06.2017 18:04

чому пишут что такой ваг разорит. чтоб б3 что б4 куда не ткни копье все стоит. есть механы знакомые катают на всяких старых гольфах, у них моновпрыски старые, еще родные 2е насколько помню двигателя стоят, проблем нет.

passat 08.06.2017 18:07

В4 давно не видел, только В3 попадаются. Наверное на Авито у них у всех начался период дожития.

Falcon 08.06.2017 18:23

тока не путайте моновпрыск и скажем так механический впрыск.

vaz007 08.06.2017 18:36

Я не знаю но у меня лет 6-7 назад был в5+ 1.8т. Пока ездил было все норм. потом згорел вентилятор на радиатор и на РАФе мне поставили новый дубликат 5-6 или 13 т р не помню цены после этого меня год насиловало система охложд. Где я только не был. Разбил в хлам, нечайно, сдал в металалом. Единственно помпу не меня (работа около 5 т р стоила) + расход 170 л с летом с кондером 16-18 л. Мой вывод для себя лучше подзанять и купить свежее корейское авту. Удачи!

STREL1 08.06.2017 20:25

25-бывшая СТО Камвольная >ну может,сам катаю на б3.за два года десять тыр наездил.1.8 моник.заменил стекло лобовое и чехлы на сидухах.капот у лиса Макса покрасил.

STREL1 08.06.2017 20:41

[img]https://file-up.net/big/b4/b4bc7bdf0cb0d30d1620170608194016.jpg[/img]

Zolot 09.06.2017 19:40

[quote=галоперидолу всем;44330116] С началом В5 кончилось немецкое качество. Решено, что В4. Жигули-упаси бог. Вопрос только в моновпрыск или инжектор. [/quote]да уж тут расскажете. С Б5ого оно ток началось. Надёжнее кирогаза поискать. Тем более в сравнении с моновпрыском. Инжектор: насос, форсунки, рампа, обратка. Пипец - чему там ломаться? Какой моновпрыск аля карбулятор. Климат, круиз, тишина салона, спереди многорычажка - ваще песТня. (при чём менянная полностью, что плюс)

В общем есть б5+ в полном фарше, иногда подумываю продать. Если что, чиркай в личку за подробностями. ШЭФ видел, знает. Да и не только он, не даст соврать

ну или в крайнем случае только инжектор. Упаси тебя взять перекарбулятор

tumanoff 10.06.2017 09:43

как раз эта многорычажная, алюминиевая подвеска и пугает. Очень слабая.

ktcybr 10.06.2017 11:56

[quote=галоперидолу всем;44338503]как раз эта многорычажная, алюминиевая подвеска и пугает. Очень слабая.[/quote]
Это если денег жалко на нормальный комплект или "низэнько-низенько летает"

tumanoff 10.06.2017 12:16

Низенько-низенько это совсем не про меня. Я как раз ярый противник этих "опущенных" авто. А вот принципу "дешего, надежно, комфортно" В4 соответствует полностью. Вопрос исключительно по двигателю.

ktcybr 10.06.2017 17:11

[quote=из лесу вышел;44330321] Если 2.0 то лучше всего двигатель ADY. Можно 2E. Нецелесообразно ABF (16 клапанов), AGG , AEP из-за их малой распространенности и геморе при покупке з\ч. Моник можно любой. [/quote]

Повтор

tumanoff 24.06.2017 10:48

[img]http://s018.radikal.ru/i510/1706/5f/685402269780.jpg[/img]
[img]http://s010.radikal.ru/i312/1706/70/68cc7aa5d3d8.jpg[/img]
Ребята, всем спасибо за дельные советы! Купил. 95 год. Мотор 2 литра инжектор, 2Е, механика.

starman 24.06.2017 13:16

[quote=галоперидолу всем;44402761] Ребята, всем спасибо за дельные советы! Купил. 95 год. Мотор 2 литра инжектор, 2Е, механика. [/quote]
Поздравляю! Если авто в хорошем состоянии, то переживет весь современный кредитохлам. Реально, последний из немецких могикан.

tumanoff 24.06.2017 14:54

Машинка в идеале. Очень повезло. Знакомые мастера офигели даже)) )


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.