0
- 08.06.2017 - 08:32
|
Хочу взять в4 универсал, вот только не могу определиться - 1.8 моновпрыск или 2.0 инжектор. Как в городе обстоят дела с ремонтом моновпрыска, и насколько он ломок. Может кто юзал....
| | |
1
- 08.06.2017 - 08:57
| моновпрыск проще в ремонте и дешевле | | |
2
- 08.06.2017 - 08:58
| моновпрыск же вроде на них гогно был,даже карбы ставили вместо него,насколько знаю.Вообще думал что моновпрыск на В3 ставился,а потом от него отказались. | | |
3
- 08.06.2017 - 09:06
| 0-галоперидолу всем >у меня 1,8 моновпрыск, четвертый год полет нормальный, но я бы взял 2.0 инжектор) та и чё его ремонтировать, я один раз почистил и всё, тока там с мембраной надо быть аккуратнее, чтобы не порвать её) | | |
4
- 08.06.2017 - 09:20
| Моно хорош пока работает, а потом сплошной головняк, новые запчасти крайне дороги, лучше распределенный впрыск. | | |
5
- 08.06.2017 - 09:43
| 2.0 с 4-мя форсунками меньше принесут головняков, чем 1.8 с одной форсункой. | | |
6
- 08.06.2017 - 10:08
| да, только обязательно распределённый многоточечный впрыск, это просто сказка бгггг | | |
7
- 08.06.2017 - 10:20
| Был у бати 10 лет Б3 с моновпрыском, потом я добивал. На газу с шлангой во впуск аще покуй на этот моновпрыск работало чотко )) | | |
8
- 08.06.2017 - 10:55
| В 4 дюже лохматые года будут да и кондюк врятле будет норм. работать на старой машине. Я бы лучше жигу взял. | | |
9
- 08.06.2017 - 11:02
| 8-AvtoVAZ GAUNO >так жига тоже без кондера)) | | |
10
- 08.06.2017 - 11:06
| | ||
11
- 08.06.2017 - 12:29
| 9-ессессенно, но жига дешевле в ремонте, в4 если начнет сыпаться то и цены не сложешь. | | |
12
- 08.06.2017 - 12:31
| Бери Б5 универсал, на них хоть запчасти еще продаются и цена не слишком колеблется. | | |
13
- 08.06.2017 - 12:34
|
11-AvtoVAZ GAUNO >с чего вы решили, что цены не сложешь? 12-passat >на б3 есть все зч и дешево) | | |
14
- 08.06.2017 - 13:35
| С началом В5 кончилось немецкое качество. Решено, что В4. Жигули-упаси бог. Вопрос только в моновпрыск или инжектор. | | |
15
- 08.06.2017 - 13:42
| бери оба, сравнишь расскажешь | | |
16
- 08.06.2017 - 13:50
| плюсану за оба))) | | |
17
- 08.06.2017 - 14:08
| Если 2.0 то лучше всего двигатель ADY. Можно 2E. Нецелесообразно ABF (16 клапанов), AGG , AEP из-за их малой распространенности и геморе при покупке з\ч. Моник можно любой. | | |
18
- 08.06.2017 - 14:19
| курица не птица ваг не машина! | | |
19
- 08.06.2017 - 14:25
| 18-Нормуль >новый ваг не машина, а старый ваг нормуль машина))) | | |
20
- 08.06.2017 - 14:59
| но-но!!! ВАГ попрошу писать с большой буквы!!! бгггг | | |
21
- 08.06.2017 - 15:05
| Старых ВАГов не существует,они все рассыпаются после 5лет,это все выдумки ваготрочеров про старые ваги | | |
22
- 08.06.2017 - 15:14
| Цитата:
https://auto.ru/cars/used/sale/bentl...275006-11b120/ | | |
23
- 08.06.2017 - 15:42
| 21-СТО Камволушка >отжеж голова моя бедовая, винпоцетин надо пить, как я забыл, точно) | | |
24
- 08.06.2017 - 16:23
| бери по состоянию) | | |
25
- 08.06.2017 - 16:49
| да кому это состоние нужно, человек берёт машину надолго, главное чтоб в ремонте была неприхотлива, поэтому состояние неглавное | | |
26
- 08.06.2017 - 18:04
| чому пишут что такой ваг разорит. чтоб б3 что б4 куда не ткни копье все стоит. есть механы знакомые катают на всяких старых гольфах, у них моновпрыски старые, еще родные 2е насколько помню двигателя стоят, проблем нет. | | |
27
- 08.06.2017 - 18:07
| В4 давно не видел, только В3 попадаются. Наверное на Авито у них у всех начался период дожития. | | |
28
- 08.06.2017 - 18:23
| тока не путайте моновпрыск и скажем так механический впрыск. | | |
29
- 08.06.2017 - 18:36
| Я не знаю но у меня лет 6-7 назад был в5+ 1.8т. Пока ездил было все норм. потом згорел вентилятор на радиатор и на РАФе мне поставили новый дубликат 5-6 или 13 т р не помню цены после этого меня год насиловало система охложд. Где я только не был. Разбил в хлам, нечайно, сдал в металалом. Единственно помпу не меня (работа около 5 т р стоила) + расход 170 л с летом с кондером 16-18 л. Мой вывод для себя лучше подзанять и купить свежее корейское авту. Удачи! | | |
30
- 08.06.2017 - 20:25
| 25-бывшая СТО Камвольная >ну может,сам катаю на б3.за два года десять тыр наездил.1.8 моник.заменил стекло лобовое и чехлы на сидухах.капот у лиса Макса покрасил. | | |
31
- 08.06.2017 - 20:41
| | ||
32
- 09.06.2017 - 19:40
| Цитата:
В общем есть б5+ в полном фарше, иногда подумываю продать. Если что, чиркай в личку за подробностями. ШЭФ видел, знает. Да и не только он, не даст соврать ну или в крайнем случае только инжектор. Упаси тебя взять перекарбулятор | | |
33
- 10.06.2017 - 09:43
| как раз эта многорычажная, алюминиевая подвеска и пугает. Очень слабая. | | |
34
- 10.06.2017 - 11:56
| Это если денег жалко на нормальный комплект или "низэнько-низенько летает" | | |
35
- 10.06.2017 - 12:16
| Низенько-низенько это совсем не про меня. Я как раз ярый противник этих "опущенных" авто. А вот принципу "дешего, надежно, комфортно" В4 соответствует полностью. Вопрос исключительно по двигателю. | | |
36
- 10.06.2017 - 17:11
| Повтор | | |
37
- 24.06.2017 - 10:48
| Ребята, всем спасибо за дельные советы! Купил. 95 год. Мотор 2 литра инжектор, 2Е, механика. | | |
38
- 24.06.2017 - 13:16
| Поздравляю! Если авто в хорошем состоянии, то переживет весь современный кредитохлам. Реально, последний из немецких могикан. | | |
39
- 24.06.2017 - 14:54
| Машинка в идеале. Очень повезло. Знакомые мастера офигели даже)) ) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |