К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

VW B4

Гость
0 - 08.06.2017 - 08:32
Хочу взять в4 универсал, вот только не могу определиться - 1.8 моновпрыск или 2.0 инжектор. Как в городе обстоят дела с ремонтом моновпрыска, и насколько он ломок. Может кто юзал....


Гость
1 - 08.06.2017 - 08:57
моновпрыск проще в ремонте и дешевле
Гость
2 - 08.06.2017 - 08:58
моновпрыск же вроде на них гогно был,даже карбы ставили вместо него,насколько знаю.Вообще думал что моновпрыск на В3 ставился,а потом от него отказались.
Гость
3 - 08.06.2017 - 09:06
0-галоперидолу всем >у меня 1,8 моновпрыск, четвертый год полет нормальный, но я бы взял 2.0 инжектор) та и чё его ремонтировать, я один раз почистил и всё, тока там с мембраной надо быть аккуратнее, чтобы не порвать её)
4 - 08.06.2017 - 09:20
Моно хорош пока работает, а потом сплошной головняк, новые запчасти крайне дороги, лучше распределенный впрыск.
5 - 08.06.2017 - 09:43
2.0 с 4-мя форсунками меньше принесут головняков, чем 1.8 с одной форсункой.
6 - 08.06.2017 - 10:08
Цитата:
Сообщение от начальник Посмотреть сообщение
лучше распределенный впрыск.
да, только обязательно распределённый многоточечный впрыск, это просто сказка
бгггг
7 - 08.06.2017 - 10:20
Был у бати 10 лет Б3 с моновпрыском, потом я добивал. На газу с шлангой во впуск аще покуй на этот моновпрыск работало чотко ))
8 - 08.06.2017 - 10:55
В 4 дюже лохматые года будут да и кондюк врятле будет норм. работать на старой машине. Я бы лучше жигу взял.
Гость
9 - 08.06.2017 - 11:02
8-AvtoVAZ GAUNO >так жига тоже без кондера))
Гость
10 - 08.06.2017 - 11:06
11 - 08.06.2017 - 12:29
9-ессессенно, но жига дешевле в ремонте, в4 если начнет сыпаться то и цены не сложешь.
12 - 08.06.2017 - 12:31
Бери Б5 универсал, на них хоть запчасти еще продаются и цена не слишком колеблется.
Гость
13 - 08.06.2017 - 12:34
11-AvtoVAZ GAUNO >с чего вы решили, что цены не сложешь?
12-passat >на б3 есть все зч и дешево)
Гость
14 - 08.06.2017 - 13:35
С началом В5 кончилось немецкое качество. Решено, что В4. Жигули-упаси бог. Вопрос только в моновпрыск или инжектор.
15 - 08.06.2017 - 13:42
Цитата:
Сообщение от галоперидолу всем Посмотреть сообщение
Вопрос только в моновпрыск или инжектор.
бери оба, сравнишь расскажешь
Гость
16 - 08.06.2017 - 13:50
плюсану за оба)))
Гость
17 - 08.06.2017 - 14:08
Если 2.0 то лучше всего двигатель ADY. Можно 2E. Нецелесообразно ABF (16 клапанов), AGG , AEP из-за их малой распространенности и геморе при покупке з\ч. Моник можно любой.
Гость
18 - 08.06.2017 - 14:19
курица не птица ваг не машина!
Гость
19 - 08.06.2017 - 14:25
18-Нормуль >новый ваг не машина, а старый ваг нормуль машина)))
20 - 08.06.2017 - 14:59
Цитата:
Сообщение от Нормуль Посмотреть сообщение
курица не птица ваг не машина
но-но!!! ВАГ попрошу писать с большой буквы!!!
бгггг
Гость
21 - 08.06.2017 - 15:05
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
новый ваг не машина, а старый ваг нормуль машина)))
Старых ВАГов не существует,они все рассыпаются после 5лет,это все выдумки ваготрочеров про старые ваги
22 - 08.06.2017 - 15:14
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
Старых ВАГов не существует,они все рассыпаются после 5лет,это все выдумки ваготрочеров про старые ваги
дану, вот экземпляру 7 лет, а он ещё даже ездиет
https://auto.ru/cars/used/sale/bentl...275006-11b120/
Гость
23 - 08.06.2017 - 15:42
21-СТО Камволушка >отжеж голова моя бедовая, винпоцетин надо пить, как я забыл, точно)
Гость
24 - 08.06.2017 - 16:23
бери по состоянию)
25 - 08.06.2017 - 16:49
Цитата:
Сообщение от s t r e l Посмотреть сообщение
бери по состоянию)
да кому это состоние нужно, человек берёт машину надолго, главное чтоб в ремонте была неприхотлива, поэтому состояние неглавное
Гость
26 - 08.06.2017 - 18:04
чому пишут что такой ваг разорит. чтоб б3 что б4 куда не ткни копье все стоит. есть механы знакомые катают на всяких старых гольфах, у них моновпрыски старые, еще родные 2е насколько помню двигателя стоят, проблем нет.
27 - 08.06.2017 - 18:07
В4 давно не видел, только В3 попадаются. Наверное на Авито у них у всех начался период дожития.
28 - 08.06.2017 - 18:23
тока не путайте моновпрыск и скажем так механический впрыск.
29 - 08.06.2017 - 18:36
Я не знаю но у меня лет 6-7 назад был в5+ 1.8т. Пока ездил было все норм. потом згорел вентилятор на радиатор и на РАФе мне поставили новый дубликат 5-6 или 13 т р не помню цены после этого меня год насиловало система охложд. Где я только не был. Разбил в хлам, нечайно, сдал в металалом. Единственно помпу не меня (работа около 5 т р стоила) + расход 170 л с летом с кондером 16-18 л. Мой вывод для себя лучше подзанять и купить свежее корейское авту. Удачи!
Гость
30 - 08.06.2017 - 20:25
25-бывшая СТО Камвольная >ну может,сам катаю на б3.за два года десять тыр наездил.1.8 моник.заменил стекло лобовое и чехлы на сидухах.капот у лиса Макса покрасил.
Гость
31 - 08.06.2017 - 20:41
Гость
32 - 09.06.2017 - 19:40
Цитата:
Сообщение от галоперидолу всем Посмотреть сообщение
С началом В5 кончилось немецкое качество. Решено, что В4. Жигули-упаси бог. Вопрос только в моновпрыск или инжектор.
да уж тут расскажете. С Б5ого оно ток началось. Надёжнее кирогаза поискать. Тем более в сравнении с моновпрыском. Инжектор: насос, форсунки, рампа, обратка. Пипец - чему там ломаться? Какой моновпрыск аля карбулятор. Климат, круиз, тишина салона, спереди многорычажка - ваще песТня. (при чём менянная полностью, что плюс)

В общем есть б5+ в полном фарше, иногда подумываю продать. Если что, чиркай в личку за подробностями. ШЭФ видел, знает. Да и не только он, не даст соврать

ну или в крайнем случае только инжектор. Упаси тебя взять перекарбулятор
Гость
33 - 10.06.2017 - 09:43
как раз эта многорычажная, алюминиевая подвеска и пугает. Очень слабая.
Гость
34 - 10.06.2017 - 11:56
Цитата:
Сообщение от галоперидолу всем Посмотреть сообщение
как раз эта многорычажная, алюминиевая подвеска и пугает. Очень слабая.
Это если денег жалко на нормальный комплект или "низэнько-низенько летает"
Гость
35 - 10.06.2017 - 12:16
Низенько-низенько это совсем не про меня. Я как раз ярый противник этих "опущенных" авто. А вот принципу "дешего, надежно, комфортно" В4 соответствует полностью. Вопрос исключительно по двигателю.
Гость
36 - 10.06.2017 - 17:11
Цитата:
Сообщение от из лесу вышел Посмотреть сообщение
Если 2.0 то лучше всего двигатель ADY. Можно 2E. Нецелесообразно ABF (16 клапанов), AGG , AEP из-за их малой распространенности и геморе при покупке з\ч. Моник можно любой.
Повтор
Гость
37 - 24.06.2017 - 10:48


Ребята, всем спасибо за дельные советы! Купил. 95 год. Мотор 2 литра инжектор, 2Е, механика.
Гость
38 - 24.06.2017 - 13:16
Цитата:
Сообщение от галоперидолу всем Посмотреть сообщение
Ребята, всем спасибо за дельные советы! Купил. 95 год. Мотор 2 литра инжектор, 2Е, механика.
Поздравляю! Если авто в хорошем состоянии, то переживет весь современный кредитохлам. Реально, последний из немецких могикан.
Гость
39 - 24.06.2017 - 14:54
Машинка в идеале. Очень повезло. Знакомые мастера офигели даже)) )


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены