К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

Вся правда о Hyundai Solaris Hatch

Гость
0 - 14.07.2012 - 09:09
Тестировать Hyundai Solaris, хоть и хэтчбэк, непросто. И дело не столько в том, что про него все написано-перенаписано, сколько в том, что к середине декабря прошедшего года было продано 90 000 автомобилей этой модели. А это значит, что каждый из 90 000 обладателей будет сравнивать свой опыт с нашим.
Тем не менее, мы предполагаем, что для кого-то этот тест-драйв будет полезен.

Hyundai Motor Group

Вообще, Hyundai можно в некотором роде отнести к феноменам автомобильного рынка. Компания была создана в 1967 году, и всего за 40 лет (к 2007-му) сумела стать пятым по величине мировым производителем, а объем мировых продаж к 2011 году достиг более 4 миллионов автомобилей в год.

Значительный рывок вперед компания сделала за последние несколько лет, в течение которых производимые ею автомобили сумели из дешевого и ненадежного товара превратиться в товар вполне достойный, привлекательный и качественный. И в то же время корейские машины сумели остаться практически в том же ценовом сегменте. Причем двигался Hyundai к этому долго и упорно, начав в свое время со сборки лицензионных моделей Ford, а затем, спустя 7 лет, приступили к работе над первой собственной моделью. Здесь, правда, тоже не обошлось без помощи «старших братьев»: корейцы прибегли к опыту компании Mitsubishi Motors. Оттолкнувшись от весьма популярного тогда Mitsubishi Colt, Hyundai выпустили на рынок свою первую Pony.
Затем — еще несколько лет упорного труда, приобретения технического опыта, и на рынке появляется первая практически полностью разработанная корейцами модель — Sonata, в которой из заимствованного остались лишь японские двигатели. Затем и эта задача была решена.

И хотя Hyndai Motor не брезговали перелицовывать по лицензии чужие модели, все же они упорно двигались вперед. С каждым годом они все больше вкладывают в технологию производства, придумывают новые «фишки» для своих автомобилей и все более соответствуют требованиям рынка.



Гость
1 - 14.07.2012 - 09:10
Общие ощущения

Первое визуальное восприятие: автомобиль стал короче, меньше, несерьезнее. При этом у «несерьезнее» может быть и преимущество, кода машина окрашена в веселые яркие цвета. Выросший забавный Getz, не сильно пропорциональный, но, тем не менее, он обязательно найдет своих поклонников.
При этом внутри салон удивительно просторный, а по сравнению с седаном сзади появилось больше «воздуха», вчетвером находиться в машине абсолютно комфортно. Великанов мы внутрь на запихивали, но людям обычной комплектации ничего не мешало ни сзади, ни спереди.

Нам досталась машина с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л мощностью в 123 л.с. и на МКПП. В случае с Солярисом, если вы любитель активной езды, механическая коробка решает многие проблемы, к которым, оказывается, склонен автомат. Там компьютер, ради сохранения экологии, переключает передачи, когда автомобиль еще только начинает набирать обороты. Здесь же, хотя отсечка и включается немного раньше «красной зоны», машина успевает как следует разогнаться. Шустрый хэтч удивлял на дороге не только уныло ползущих «пробочников», но и даже собственных седоков, которые после первых минут езды не преминули еще раз заглянуть в техпаспорт, чтобы уточнить: сколько-сколько тут лошадей под капотом?

И уже этот опыт заставил посмотреть на автомобиль иначе: такой подход к бюджетному автомобилестроению вполне должен устраивать клиентов. Для тех, кто ищет комфорт за относительно небольшие деньги, можно предложить вариант с двигателем 1,4 и на «автомате», в топовой комплектации. Тем же, кто ищет быстрой езды — вот вам: МКПП и 123 л.с.
У МКПП, на наш взгляд, обнаружился только один неприятный недостаток: 1-я и 3-я передачи расположены очень близко друг к другу, в спешке можно и перепутать, поэтому приходится быть особо внимательным при переключении.

Подробно рассказывать про Solaris в кузове хэтчбек особо и смысла нет: подробный экспириенс можно почитать в нашем блоге.
Но все же есть еще несколько вещей, которые бросаются в глаза. Их прощаешь, так как это все же не «мерседес», но тихое раздражение они, тем не менее, вызывают.
- задний дворник работает исключительно в режиме постоянного включения;
- очень не хватает режима интервала;
- багажный отсек прикрыт той же тоненькой тряпкой, которая лежит практически во всех автомобилях марки Hyundai;
- салонный фильтр как будто вовсе отсутствует, однажды на светофоре при закрытых окнах мы почувствовали запах сигареты, которую курили в соседнем автомобиле;
- ужасающие пластиковые накладки на двери, в которые вделаны кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Но и отмеченных плюсов тоже предостаточно. Вот что нам приглянулось:
- отключение ESP;
- на внутренней стороне крышки багажника расположено 2 скобки, чтобы не пачкать руки при закрывании;
- в багажнике есть полноразмерная запаска;
- выходы под iPod, USB, AUX;
- кондиционер в базе;
- обогрев переднего стекла в зоне дворников с помощью нитей накаливания (как на заднем стекле);
- да и вообще в холодную погоду автомобиль быстро прогревается, так что долго мерзнуть в нем не придется.

Но главный плюс — это, безусловно, приятная цена! Судя по отзывам владельцев, в Краснодарском крае, например, можно купить Solaris в самой простой комплектации за 379 тыс. рублей.
Hyundai Solaris Hatchback в комплектации Style, доставшейся нам на тест, в Москве обойдется в 543 тыс рублей.




Еще немного про тест-драйв

Конечно, интереснее всего было бы протестировать этот автомобиль в условиях различных дорог и различных погод. И если нам в этот раз не довелось выехать далеко за пределы Москвы и Московской области, дабы проверить его в деле по «бездорожью», то с погодными условиями повезло от души. Забирали мы его в пресс-парке по сухому асфальту, а вот возвращали, когда уже Москву замело по колено, а потом это все еще и растаяло.

Посуху машина нас приятно удивила. Благодаря своему небольшому весу она очень бодро стартовала, отлично тормозила. Довольно тяжелый руль и жесткая подвеска давали ощущение хорошей управляемости. Для недорогого гражданского автомобиля большего и не нужно: его всегда можно вправить в освободившееся в потоке «окошко», а при резком нажатии педали акселератора и опередить при этом потенциального соперника.

При этом в повороты Solaris входит вполне достойно, а если поставить резину получше — поновее и, может, не Goodyear, то и боковые сносы станут поменьше.

Отключаемое ESP при резком старте помогает обойтись без пробуксовки и, как следствие, без принудительного глушения двигателя.

Расход бензина даже по городу на уровне 8-11 литров — вполне приятное дополнение ко всему перечисленному.
Кстати, не могу придумать ничего плохого, чтобы сказать про способности автомобиля и при езде по снегу.

Все еще достаточно устойчивый (хотя с полным приводом сравнивать не имеет смысла) и маневренный, он вполне успешно справляется с кашей под колесами и прорубает свой путь вперед. И в этих погодных условиях тоже иногда вполне можно отключить ESP...
Омыватель лобового стекла, состоящий из двух трехточечных форсунок, отлично опрыскивает стекло, а дворники счищают ненужную грязь. Кстати, в условиях московского климата очень полезной оказалась функция подогрева лобового стекла в зоне дворников. Она не позволяла налипшей на дворники снежной грязи замерзать на резинках, таким образом, дворники отлично справлялись со своей работой.
Гость
2 - 14.07.2012 - 09:16
И нафига столько говна на вентилятор, всеравно ни кто не дочитает до конца. а самет и так всё эт знает.
Гость
3 - 14.07.2012 - 09:17
обычный банан ничего особенного!!! Хватит рекламировать сделаную собакоедами хрень!
Гость
4 - 14.07.2012 - 09:20
2 да его эмоции переполняют купил игрушку и радуеться как ребенок..
5 - 14.07.2012 - 09:22
Цитата:
Сообщение от SHOCK Посмотреть сообщение
И в то же время корейские машины сумели остаться практически в том же ценовом сегменте
Брехня
6 - 14.07.2012 - 09:23
Гамно какое то...
Гость
7 - 14.07.2012 - 09:26
Цитата:
Сообщение от SHOCK Посмотреть сообщение
Судя по отзывам владельцев, в Краснодарском крае, например, можно купить Solaris в самой простой комплектации за 379 тыс. рублей.
o_0
8 - 14.07.2012 - 09:27
автор, а нам-то что теперь делать???
9 - 14.07.2012 - 09:32
Омыватель лобового стекла, состоящий из двух трехточечных форсунок, отлично опрыскивает стекло, а дворники счищают ненужную грязь.

ничоссебе... надо брать!
Гость
10 - 14.07.2012 - 09:32
8 хавать это г...! а нам оно надо?
Гость
11 - 14.07.2012 - 09:52
А почему цена на пробежный солярик больше чем на новый из салона?.... Солярисы как Приоры, чем старше тем дороже чтоли?
12 - 14.07.2012 - 10:03
ну пробежный же с ковриками, с гамнитолой, с сигнализацией, ТО у офф дилера. вот и набегает тыщ 40-50))))
13 - 14.07.2012 - 10:31
Фуууу. Хюндаём воняет!!
корейцы делают не машины а гогно! А автор какойто самет!

На солярисах ездят тока Саметы (с)
14 - 14.07.2012 - 11:06
В колхозе люди наверное говорят сосед "иномарку" купил крутую. В падлу даже думать об этом гавнище!!!
Гость
15 - 14.07.2012 - 11:10
Годная тема..
Убогим посраться да показать свой уровень..
Гость
16 - 14.07.2012 - 11:20
>механическая коробка решает многие проблемы, к которым, оказывается, склонен автомат.
уууу ....ёёёёё... они они этого, оказывается, не знали.
-------
>Здесь же, хотя отсечка и включается немного раньше «красной зоны»
>после первых минут езды не преминули еще раз заглянуть в техпаспорт, чтобы уточнить: сколько-сколько тут лошадей

Похоже, впервые услышали о этих двигателях. А если отсечку сдвинуть как надо, то этим чудикам по новой тестировать пришлось.
Только накера их тесты нужны, когда сами же пишут что уже раскуплено 90000 машин? Сумашедшие какие-то, а не тестеры.
Гость
17 - 14.07.2012 - 11:22
16-KDD > Ну я так понял. Автор скопипаситил отзыв Dromовцев..
Вполне интересно почитать "независимое" мнение..
И в принципе отражающее реальность.
Гость
18 - 14.07.2012 - 11:34
Я за реальное положение вещей. А будь то логан, пыж или заз - уже без разницы когда речь о тестах.
Гость
19 - 14.07.2012 - 14:45
Кубаноидам только и остается вякать свое "И че?", а Акцент IV именуют Солярисом специально для российского рынка, что бы продавать и старые поколения Акцента тут же.
20 - 14.07.2012 - 14:58
19-tooleen > и че?
Гость
21 - 14.07.2012 - 15:46
20!Кубаноид дэтэхтэдъ!!!
22 - 14.07.2012 - 15:47
21-tooleen > ок
Гость
23 - 14.07.2012 - 16:48
автор еще забыл написать что на солярисе хечбек имеются коврики с дырочками, чтобы эти дырочки одевать на пимпочки в днище и тогда эти коврики скользить небудут.ВОТ!!!
Гость
24 - 14.07.2012 - 18:47
А чем Солярис хуже того же Гольфа? А с учетом стоимости 1:2?
Гость
25 - 14.07.2012 - 18:52
24-брент не тот, поэтому 1:2,ну еще материалы получше, подвеска получше, эргономика гораздо лучше и ВСЕ ТАКИ ЭТО ФОЛЬСКВАГЕН!а так одинаковые, прямо рубль к рублю.
Гость
26 - 14.07.2012 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Gebbel Посмотреть сообщение
И нафига столько говна на вентилятор, всеравно ни кто не дочитает до конца. а самет и так всё эт знает.
+1
Гость
27 - 14.07.2012 - 19:19
что, опять икону из дерьма с глистами прибили на забор и доставили возможность любителям облизывать?
Гость
28 - 14.07.2012 - 19:20
Цитата:
Сообщение от трижды дед Посмотреть сообщение
эргономика гораздо лучше
А вот это не факт.
Гость
29 - 14.07.2012 - 19:21
Ну почему он такой уродливый???
Гость
30 - 14.07.2012 - 19:22
чо то за бугром не очень рвутся при наличии денег брать за одинаковую цену упакованный кореец, берут практически голый гольф.
Гость
31 - 14.07.2012 - 19:24
30-трижды дед > Потому что глупые и не видят всей сути? Могли бы еще наши приоры гонять к себе, иномарка всеж как-никак была бы. Причем дешевле своих говномашин.
Гость
32 - 14.07.2012 - 19:34
к кстати калина хетч и нива у них очень даже идут.
Гость
33 - 14.07.2012 - 19:35
]
Цитата:
Сообщение от трижды дед Посмотреть сообщение
чо то за бугром не очень рвутся при наличии денег брать
Откеда инфа?!
Чтобы вы знали, уважаемые, новый акцент расходится как горячие пирожки..причем как в странах-лидерах - Штаты, так и в остатлых странах третьего мира..
Это факт. Если погуглишь статистику продаж, убедишься.
Гость
34 - 14.07.2012 - 19:37
32-трижды дед > Ты щас за какой "за бугор" рассказываешь?!
Гость
35 - 14.07.2012 - 19:40
+33
Из значимого:

1. Accent | Awarded “Best Value in America” for 2012.
Vincentric measures cost-of-ownership using eight different cost factors and identifies winners based on vehicles that had lower than expected ownership costs given their market segment and price. Accent was named a winner in the Subcompact category.

2. 2012 ACCENT | A Wards' 10 Best Engine for 2012, the Accent's 1.6L GDI engine is exceptionally efficient
HYUNDAI 1.6-LITER GAMMA ENGINE NAMED TO WARD’S 10 BEST ENGINES LIST
Гость
36 - 14.07.2012 - 20:32
В Турции видел солярис с шильдиком акцент. Про такое может?
Гость
37 - 14.07.2012 - 21:19
республики бывшего ссср-это тоже "за бугром",Где то видел статистику экспорта ваза,так вот на бывшесссрзабугор приходится львиная доля экспорта.
Гость
38 - 14.07.2012 - 21:30
34-SaMet >
рейтинг продаж автомобилей в 2011
Гость
39 - 14.07.2012 - 21:30
38+ в списке из 10 авто нет ни одного хуиндая. (((


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены