0
- 14.07.2012 - 09:09
|
Тестировать Hyundai Solaris, хоть и хэтчбэк, непросто. И дело не столько в том, что про него все написано-перенаписано, сколько в том, что к середине декабря прошедшего года было продано 90 000 автомобилей этой модели. А это значит, что каждый из 90 000 обладателей будет сравнивать свой опыт с нашим. Тем не менее, мы предполагаем, что для кого-то этот тест-драйв будет полезен. Hyundai Motor Group Вообще, Hyundai можно в некотором роде отнести к феноменам автомобильного рынка. Компания была создана в 1967 году, и всего за 40 лет (к 2007-му) сумела стать пятым по величине мировым производителем, а объем мировых продаж к 2011 году достиг более 4 миллионов автомобилей в год. Значительный рывок вперед компания сделала за последние несколько лет, в течение которых производимые ею автомобили сумели из дешевого и ненадежного товара превратиться в товар вполне достойный, привлекательный и качественный. И в то же время корейские машины сумели остаться практически в том же ценовом сегменте. Причем двигался Hyundai к этому долго и упорно, начав в свое время со сборки лицензионных моделей Ford, а затем, спустя 7 лет, приступили к работе над первой собственной моделью. Здесь, правда, тоже не обошлось без помощи «старших братьев»: корейцы прибегли к опыту компании Mitsubishi Motors. Оттолкнувшись от весьма популярного тогда Mitsubishi Colt, Hyundai выпустили на рынок свою первую Pony. Затем — еще несколько лет упорного труда, приобретения технического опыта, и на рынке появляется первая практически полностью разработанная корейцами модель — Sonata, в которой из заимствованного остались лишь японские двигатели. Затем и эта задача была решена. И хотя Hyndai Motor не брезговали перелицовывать по лицензии чужие модели, все же они упорно двигались вперед. С каждым годом они все больше вкладывают в технологию производства, придумывают новые «фишки» для своих автомобилей и все более соответствуют требованиям рынка. | |
1
- 14.07.2012 - 09:10
| Общие ощущения Первое визуальное восприятие: автомобиль стал короче, меньше, несерьезнее. При этом у «несерьезнее» может быть и преимущество, кода машина окрашена в веселые яркие цвета. Выросший забавный Getz, не сильно пропорциональный, но, тем не менее, он обязательно найдет своих поклонников. При этом внутри салон удивительно просторный, а по сравнению с седаном сзади появилось больше «воздуха», вчетвером находиться в машине абсолютно комфортно. Великанов мы внутрь на запихивали, но людям обычной комплектации ничего не мешало ни сзади, ни спереди. Нам досталась машина с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л мощностью в 123 л.с. и на МКПП. В случае с Солярисом, если вы любитель активной езды, механическая коробка решает многие проблемы, к которым, оказывается, склонен автомат. Там компьютер, ради сохранения экологии, переключает передачи, когда автомобиль еще только начинает набирать обороты. Здесь же, хотя отсечка и включается немного раньше «красной зоны», машина успевает как следует разогнаться. Шустрый хэтч удивлял на дороге не только уныло ползущих «пробочников», но и даже собственных седоков, которые после первых минут езды не преминули еще раз заглянуть в техпаспорт, чтобы уточнить: сколько-сколько тут лошадей под капотом? И уже этот опыт заставил посмотреть на автомобиль иначе: такой подход к бюджетному автомобилестроению вполне должен устраивать клиентов. Для тех, кто ищет комфорт за относительно небольшие деньги, можно предложить вариант с двигателем 1,4 и на «автомате», в топовой комплектации. Тем же, кто ищет быстрой езды — вот вам: МКПП и 123 л.с. У МКПП, на наш взгляд, обнаружился только один неприятный недостаток: 1-я и 3-я передачи расположены очень близко друг к другу, в спешке можно и перепутать, поэтому приходится быть особо внимательным при переключении. Подробно рассказывать про Solaris в кузове хэтчбек особо и смысла нет: подробный экспириенс можно почитать в нашем блоге. Но все же есть еще несколько вещей, которые бросаются в глаза. Их прощаешь, так как это все же не «мерседес», но тихое раздражение они, тем не менее, вызывают. - задний дворник работает исключительно в режиме постоянного включения; - очень не хватает режима интервала; - багажный отсек прикрыт той же тоненькой тряпкой, которая лежит практически во всех автомобилях марки Hyundai; - салонный фильтр как будто вовсе отсутствует, однажды на светофоре при закрытых окнах мы почувствовали запах сигареты, которую курили в соседнем автомобиле; - ужасающие пластиковые накладки на двери, в которые вделаны кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами. Но и отмеченных плюсов тоже предостаточно. Вот что нам приглянулось: - отключение ESP; - на внутренней стороне крышки багажника расположено 2 скобки, чтобы не пачкать руки при закрывании; - в багажнике есть полноразмерная запаска; - выходы под iPod, USB, AUX; - кондиционер в базе; - обогрев переднего стекла в зоне дворников с помощью нитей накаливания (как на заднем стекле); - да и вообще в холодную погоду автомобиль быстро прогревается, так что долго мерзнуть в нем не придется. Но главный плюс — это, безусловно, приятная цена! Судя по отзывам владельцев, в Краснодарском крае, например, можно купить Solaris в самой простой комплектации за 379 тыс. рублей. Hyundai Solaris Hatchback в комплектации Style, доставшейся нам на тест, в Москве обойдется в 543 тыс рублей. ![]() Еще немного про тест-драйв Конечно, интереснее всего было бы протестировать этот автомобиль в условиях различных дорог и различных погод. И если нам в этот раз не довелось выехать далеко за пределы Москвы и Московской области, дабы проверить его в деле по «бездорожью», то с погодными условиями повезло от души. Забирали мы его в пресс-парке по сухому асфальту, а вот возвращали, когда уже Москву замело по колено, а потом это все еще и растаяло. Посуху машина нас приятно удивила. Благодаря своему небольшому весу она очень бодро стартовала, отлично тормозила. Довольно тяжелый руль и жесткая подвеска давали ощущение хорошей управляемости. Для недорогого гражданского автомобиля большего и не нужно: его всегда можно вправить в освободившееся в потоке «окошко», а при резком нажатии педали акселератора и опередить при этом потенциального соперника. При этом в повороты Solaris входит вполне достойно, а если поставить резину получше — поновее и, может, не Goodyear, то и боковые сносы станут поменьше. Отключаемое ESP при резком старте помогает обойтись без пробуксовки и, как следствие, без принудительного глушения двигателя. Расход бензина даже по городу на уровне 8-11 литров — вполне приятное дополнение ко всему перечисленному. Кстати, не могу придумать ничего плохого, чтобы сказать про способности автомобиля и при езде по снегу. Все еще достаточно устойчивый (хотя с полным приводом сравнивать не имеет смысла) и маневренный, он вполне успешно справляется с кашей под колесами и прорубает свой путь вперед. И в этих погодных условиях тоже иногда вполне можно отключить ESP... Омыватель лобового стекла, состоящий из двух трехточечных форсунок, отлично опрыскивает стекло, а дворники счищают ненужную грязь. Кстати, в условиях московского климата очень полезной оказалась функция подогрева лобового стекла в зоне дворников. Она не позволяла налипшей на дворники снежной грязи замерзать на резинках, таким образом, дворники отлично справлялись со своей работой. | |
2
- 14.07.2012 - 09:16
| И нафига столько говна на вентилятор, всеравно ни кто не дочитает до конца. а самет и так всё эт знает. | |
3
- 14.07.2012 - 09:17
| обычный банан ничего особенного!!! Хватит рекламировать сделаную собакоедами хрень! | |
4
- 14.07.2012 - 09:20
| 2 да его эмоции переполняют купил игрушку и радуеться как ребенок.. | |
5
- 14.07.2012 - 09:22
| Брехня | |
6
- 14.07.2012 - 09:23
| Гамно какое то... | |
7
- 14.07.2012 - 09:26
| o_0 | |
8
- 14.07.2012 - 09:27
| автор, а нам-то что теперь делать??? | |
9
- 14.07.2012 - 09:32
|
Омыватель лобового стекла, состоящий из двух трехточечных форсунок, отлично опрыскивает стекло, а дворники счищают ненужную грязь. ничоссебе... надо брать! | |
10
- 14.07.2012 - 09:32
| 8 хавать это г...! а нам оно надо? | |
11
- 14.07.2012 - 09:52
| А почему цена на пробежный солярик больше чем на новый из салона?.... Солярисы как Приоры, чем старше тем дороже чтоли? | |
12
- 14.07.2012 - 10:03
| ну пробежный же с ковриками, с гамнитолой, с сигнализацией, ТО у офф дилера. вот и набегает тыщ 40-50)))) | |
13
- 14.07.2012 - 10:31
|
Фуууу. Хюндаём воняет!! корейцы делают не машины а гогно! А автор какойто самет! На солярисах ездят тока Саметы (с) | |
14
- 14.07.2012 - 11:06
| В колхозе люди наверное говорят сосед "иномарку" купил крутую. В падлу даже думать об этом гавнище!!! | |
15
- 14.07.2012 - 11:10
|
Годная тема.. Убогим посраться да показать свой уровень.. | |
16
- 14.07.2012 - 11:20
|
>механическая коробка решает многие проблемы, к которым, оказывается, склонен автомат. уууу ....ёёёёё... они они этого, оказывается, не знали. ------- >Здесь же, хотя отсечка и включается немного раньше «красной зоны» >после первых минут езды не преминули еще раз заглянуть в техпаспорт, чтобы уточнить: сколько-сколько тут лошадей Похоже, впервые услышали о этих двигателях. А если отсечку сдвинуть как надо, то этим чудикам по новой тестировать пришлось. Только накера их тесты нужны, когда сами же пишут что уже раскуплено 90000 машин? Сумашедшие какие-то, а не тестеры. | |
17
- 14.07.2012 - 11:22
|
16-KDD > Ну я так понял. Автор скопипаситил отзыв Dromовцев.. Вполне интересно почитать "независимое" мнение.. И в принципе отражающее реальность. | |
18
- 14.07.2012 - 11:34
| Я за реальное положение вещей. А будь то логан, пыж или заз - уже без разницы когда речь о тестах. | |
19
- 14.07.2012 - 14:45
| Кубаноидам только и остается вякать свое "И че?", а Акцент IV именуют Солярисом специально для российского рынка, что бы продавать и старые поколения Акцента тут же. | |
20
- 14.07.2012 - 14:58
| 19-tooleen > и че? | |
21
- 14.07.2012 - 15:46
| 20!Кубаноид дэтэхтэдъ!!! | |
22
- 14.07.2012 - 15:47
| 21-tooleen > ок | |
23
- 14.07.2012 - 16:48
| автор еще забыл написать что на солярисе хечбек имеются коврики с дырочками, чтобы эти дырочки одевать на пимпочки в днище и тогда эти коврики скользить небудут.ВОТ!!! | |
24
- 14.07.2012 - 18:47
| А чем Солярис хуже того же Гольфа? А с учетом стоимости 1:2? | |
25
- 14.07.2012 - 18:52
| 24-брент не тот, поэтому 1:2,ну еще материалы получше, подвеска получше, эргономика гораздо лучше и ВСЕ ТАКИ ЭТО ФОЛЬСКВАГЕН!а так одинаковые, прямо рубль к рублю. | |
26
- 14.07.2012 - 18:59
| +1 | |
27
- 14.07.2012 - 19:19
| что, опять икону из дерьма с глистами прибили на забор и доставили возможность любителям облизывать? | |
28
- 14.07.2012 - 19:20
| А вот это не факт. | |
29
- 14.07.2012 - 19:21
| Ну почему он такой уродливый??? | |
30
- 14.07.2012 - 19:22
| чо то за бугром не очень рвутся при наличии денег брать за одинаковую цену упакованный кореец, берут практически голый гольф. | |
31
- 14.07.2012 - 19:24
| 30-трижды дед > Потому что глупые и не видят всей сути? Могли бы еще наши приоры гонять к себе, иномарка всеж как-никак была бы. Причем дешевле своих говномашин. | |
32
- 14.07.2012 - 19:34
| к кстати калина хетч и нива у них очень даже идут. | |
33
- 14.07.2012 - 19:35
|
]Откеда инфа?! Чтобы вы знали, уважаемые, новый акцент расходится как горячие пирожки..причем как в странах-лидерах - Штаты, так и в остатлых странах третьего мира.. Это факт. Если погуглишь статистику продаж, убедишься. | |
34
- 14.07.2012 - 19:37
| 32-трижды дед > Ты щас за какой "за бугор" рассказываешь?! | |
35
- 14.07.2012 - 19:40
|
+33 Из значимого: 1. Accent | Awarded “Best Value in America” for 2012. Vincentric measures cost-of-ownership using eight different cost factors and identifies winners based on vehicles that had lower than expected ownership costs given their market segment and price. Accent was named a winner in the Subcompact category. 2. 2012 ACCENT | A Wards' 10 Best Engine for 2012, the Accent's 1.6L GDI engine is exceptionally efficient HYUNDAI 1.6-LITER GAMMA ENGINE NAMED TO WARD’S 10 BEST ENGINES LIST | |
36
- 14.07.2012 - 20:32
| В Турции видел солярис с шильдиком акцент. Про такое может? | |
37
- 14.07.2012 - 21:19
| республики бывшего ссср-это тоже "за бугром",Где то видел статистику экспорта ваза,так вот на бывшесссрзабугор приходится львиная доля экспорта. | |
38
- 14.07.2012 - 21:30
|
34-SaMet > рейтинг продаж автомобилей в 2011 | |
39
- 14.07.2012 - 21:30
| 38+ в списке из 10 авто нет ни одного хуиндая. ((( | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |