0
- 14.07.2012 - 09:09
|
Тестировать Hyundai Solaris, хоть и хэтчбэк, непросто. И дело не столько в том, что про него все написано-перенаписано, сколько в том, что к середине декабря прошедшего года было продано 90 000 автомобилей этой модели. А это значит, что каждый из 90 000 обладателей будет сравнивать свой опыт с нашим. Тем не менее, мы предполагаем, что для кого-то этот тест-драйв будет полезен. Hyundai Motor Group Вообще, Hyundai можно в некотором роде отнести к феноменам автомобильного рынка. Компания была создана в 1967 году, и всего за 40 лет (к 2007-му) сумела стать пятым по величине мировым производителем, а объем мировых продаж к 2011 году достиг более 4 миллионов автомобилей в год. Значительный рывок вперед компания сделала за последние несколько лет, в течение которых производимые ею автомобили сумели из дешевого и ненадежного товара превратиться в товар вполне достойный, привлекательный и качественный. И в то же время корейские машины сумели остаться практически в том же ценовом сегменте. Причем двигался Hyundai к этому долго и упорно, начав в свое время со сборки лицензионных моделей Ford, а затем, спустя 7 лет, приступили к работе над первой собственной моделью. Здесь, правда, тоже не обошлось без помощи «старших братьев»: корейцы прибегли к опыту компании Mitsubishi Motors. Оттолкнувшись от весьма популярного тогда Mitsubishi Colt, Hyundai выпустили на рынок свою первую Pony. Затем — еще несколько лет упорного труда, приобретения технического опыта, и на рынке появляется первая практически полностью разработанная корейцами модель — Sonata, в которой из заимствованного остались лишь японские двигатели. Затем и эта задача была решена. И хотя Hyndai Motor не брезговали перелицовывать по лицензии чужие модели, все же они упорно двигались вперед. С каждым годом они все больше вкладывают в технологию производства, придумывают новые «фишки» для своих автомобилей и все более соответствуют требованиям рынка. | |
41
- 14.07.2012 - 21:34
| ""Вообще, Hyundai можно в некотором роде отнести к феноменам автомобильного рынка."": ))))))Изучая феномен восхождения компании "Хонда" к мировому признанию, приходится признать, что одной лишь увлеченности техникой тут явно недостаточно, тем более, что и правительство Японии отнюдь не приветствовало выход на автомобилестроительный рынок, представленный такими брендами, как Toyota, Nissan и Mitsubishi, новой японской компании. Тем не менее, сегодня Honda Motor - фаворит рынка, производящий широчайший спектр разнообразной техники: легковые и грузовые автомобили, мотоциклы и скутеры, электрогенераторы и мотопомпы, газонокосилки и самолеты. Что же лежит в основе успеха детища Соитиро Хонда? ОТ ТАК ПРАВЕЛЬНЕЕ :)))))))))))))) | |
42
- 14.07.2012 - 21:58
| 36, солярис это и есть новый акцент. | |
43
- 14.07.2012 - 22:12
| Это же очевидно - название, крайне созвучное с Хундай! И не смейте спорить! :))) | |
44
- 14.07.2012 - 22:19
| Новый акцент, он же соларис в РФ, довольно таки сильно отличается от предыдущих акцентов, комфортом и динамикой, кроме внешности... А вот новый гольф не то что бы не лучше... Лучше, но тут уже явных различии не столь заметно, и они специфические. Например, гольф устойчивее при 200км/ч, а солярис х.З... Пластик дубовый у хрюндая, но мотор тише...подвеска мягче... Если б за одну сумму, то хз, какой хрюндай, и какой гольф получится...Друг купил последний гольф, после соляриса не впечатляет...слишком консервативно внутри,снаружи тот самый гольф, что и 15 лет назад... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |