0
- 28.07.2014 - 14:31
|
(С) С драйва. Господа, это жееесть! ( Расход (смешанный цикл 70% город Рига 30% шоссе) летом 5,2, зимой 6,2. Рекордный расход 100% по городу, достигнут летом 2013 года и составил 4,95 литра на 100 км. по Риге. Расход топлива рассчитываю заливая полный бак и деля литры на сотни километров. Например залил до горлышка 38 литров, на одометре 718 километров, 38/7,18=5,29л/100км. Как добиваюсь: Не грею машину перед поездкой; Не включаю кондиционер в городе, пользуюсь только на шоссе; Давление в шинах 2,2, шины — летом летние, зимой зимние; Педаль газа жму только на 1/3, макс. на 2/3; Плавный разгон, обороты около 2000, макс 2500; Максимально использую торможение двигателем (стараюсь тормозить тормозом когда машина замедлилась до 20 — 30км/ч); Максимально использую движение накатом (стараюсь тормозить тормозом когда машина замедлилась до 20 — 30км/ч), зимой опасно; К двум вышеуказанным пунктам можно добавить — не разгоняюсь там где не нужна скорость: перед красным светофором, перед поворотом, перед препятствием, перед остановкой; Каждое нажатие на тормоз повышает расход топлива, ведь потом надо разгоняться; После 50км/ч — включаю 5 и еду равномерно без лишних манёвров; За городом, ровно 90км/ч, никаких бессмысленных обгонов; На светофорах и в пробках — глушу мотор; Выбираю более длинный маршрут но с меньшим количеством светофоров; Стараюсь спланировать маршруты так, чтобы не попасть в часы ПИК (чем меньше машин на дороге, тем проще экономить бензин; Еду 100% по правилам, не торопясь, не мешаю себя обгонять, даю дорогу суетящимся и спешащим водителям; Выключи обогрев зеркал, стёкол, сидений; Убери из машины лишние вещи (100 кг груза + 0,5л/100км примерно); Торопливая и быстрая езда, даёт выигрыш по времени прибытия из А в Б 2 — 5 минут (по Риге, как по Москве — не знаю), теряешь топливо до 2литров на 100км, имеешь штрафы за нарушение ПДД, попадаешь в аварийные ситуации. Проще выйти из дома на 5 минут раньше, спокойно доехать и не тратить топливо и деньги. Удачи на дорогах :). | | |
1
- 28.07.2014 - 14:35
| я так не умею и не смогу. | | |
2
- 28.07.2014 - 14:35
| Утром по дороге на работу сплошная пробка, хочется подсчитать, какое время за время в пути включена 1 и 2 передачи, через OBD-II такое можно сделать? | | |
3
- 28.07.2014 - 14:35
| такого даже пенсианэры запинають) | | |
4
- 28.07.2014 - 14:38
| при латвийской цене на бенз 2 бакса я бы также ездил)) | | |
5
- 28.07.2014 - 14:39
| 3-Полудикий Кот >Ничего подобного! Даже тошнотом можно быть нормальным и никому не мешать. | | |
6
- 28.07.2014 - 14:41
| В пробках пытался не газовать при трогании, ибо авто с роботом и едет само на холостых, но фигли толку, если в таком режиме расход на 1-й передаче максимальный? | | |
7
- 28.07.2014 - 14:43
| Мож этот бич на мопэде гоняеть? | | |
8
- 28.07.2014 - 14:47
| это же они декларируют, что можно стирать презервативы и салонный фильтр? | | |
9
- 28.07.2014 - 14:47
|
не знаю-на чем ездит автор опуса,но- Не грею машину перед поездкой-для иномарки с инжектором это нормально; Не включаю кондиционер в городе-здоровье дороже бензина, На светофорах и в пробках — глушу мотор- существенно снижает ресурс двигателя и стартера,опять же-расход топлива на запуск увеличен по сравнению с обычным холостым ходом мотора; Выключи обогрев зеркал, стёкол, сидений- лечение простуды и хронического простатита-дорогое удовольствие,зеркала и стекла без обогрева- возможная причина ДТП,опять же дорого выйдет быть виноватым... в остальном-типичный тошнот,мнящий себя великим экономистом,съэкономленный литр гсм не стОит удовольствия ехать с комфортом ... | | |
10
- 28.07.2014 - 14:50
| я б водителя убрал)) | | |
11
- 28.07.2014 - 14:53
| Пора к этим нищебродам, отдавшим все свои деньги Америке, забрасывать наших вежливых зеленых человечков, пока они окончательно не деградировали. | | |
12
- 28.07.2014 - 14:53
| Зачем тогда на приборке индикатор низкой температуры двигателя? Странно, что инженеры автопроизводителей с этим не согласны и внедряют системы Старт-Стоп. | | |
13
- 28.07.2014 - 14:55
| Цитата:
зы: в старт-стопе мне другое интересно - сколько проживет стартер при постоянном трочеве в пропках? | | |
14
- 28.07.2014 - 14:58
| Распечатал и приклеил на парприз, спасибо | | |
15
- 28.07.2014 - 15:01
| 12-Напас Напасович > систему старт-стоп применяют для выполнения норм выброса СО на 100 км в смешанном цикле, ресурс аккумулятора и стартера снижается + в глухой пробке наигравшись система включает двигатель на постоянку | | |
16
- 28.07.2014 - 15:01
|
13-он же mugen > т.е. Цитата:
14-_Oburec_ > Под педаль газа положить кирпич не забудь. | | |
17
- 28.07.2014 - 15:03
| Поворотники не включать, радио, азот в шины, в гараж заталкивать и выталкивать машину по двору тоже незаведенную толкать, ну исчо много чего можно придумать для экономии, только вопрос ,а нахнужна тогда машина? | | |
18
- 28.07.2014 - 15:06
| общественный транспорт в помощь. :-))) | | |
19
- 28.07.2014 - 15:16
| чета мне подсказывает, шо если посчитать среднюю скорость этого эстонского гонщега и наших чотких рейсеров па пробкам он их уделает ))) | | |
20
- 28.07.2014 - 15:17
| эта тема, человек видимо просто по времени не привязан к офесу и мается от нех делать ) | | |
21
- 28.07.2014 - 15:38
|
На таких экономщиков придумали гибриды. 2 Машину можно не греть. Для более быстрого прогрева горячий антифриз после поездки сливается в термос. Перед поездкой закачивается назад. Или подогревается от выхлопа 2 можно тормозить. Энергия уходит не в колодки, а на зарядку тяговой батареи. 3 в отличие от старт_стопа движок глохнет после разгона, как только нажатие на педаль газа уменьшилось. И движок заглушен пока опять газ не придавишь. в городе соответственно это появляется просвет и есть куда езхать. Или после остановки опять разгоняешься и движок заводится. При этом с заглушенным движком можно ехать в пробке, работает кондюк и т.д. | | |
22
- 28.07.2014 - 15:42
| 21-masterr_ > согласен, что за тачка у автора интересно? Может приус? Так он не правильно делает, что на тормозульку не жмет )))))))) | | |
23
- 28.07.2014 - 15:43
| У автора этого бреда, в не у постера | | |
24
- 28.07.2014 - 15:46
| 22-VOLONT >нет, на приусе это нормальный расход при езде по пробками, с кондюком на автомате без тошнотства. А автор добивается этого на обычной машине. | | |
25
- 28.07.2014 - 15:53
| он наверное и не жрет ниче, шоб не увеличивать общую массу авто. | | |
26
- 28.07.2014 - 15:55
| Шо, компрессор кондиционера там с электрическим приводом? Шо там печка с тенами бывает я в курсе. | | |
27
- 28.07.2014 - 16:12
| 26-Напас Напасович >да, высоковольтная линия от батареи идет к кондюку и к коробке передач. | | |
28
- 28.07.2014 - 16:47
|
Чтобы снизить расход надо избегать пробок. В пробках выгорает в пустую 0.8 литра в час без конд.юка и 1.3л с кондюком. Берем в среднем литр. С бака вы стоите в пробках без движения пускай 3 часа в неделю - это +3л к расходу. А теперь самое интересное, пропускная способность дорог резко падает при появлении фур и тошнотов из-за них всегда тут же образуются заторы. Теперь вывод - пробки из-за тошнотов ))))) | | |
29
- 28.07.2014 - 17:26
| 28-зе Рокке Пальбоа >3 часа в неделю это очень оптимистично. За городом средняя скорость 90 км/ч. В городе это 10 /20 км/час. Итого чтобы преодолеть 100 километров надо затратить от 5 до 10 часов, в зависимости от загруженности дорог. И уже сюда надо прожить лишний литр топлива | | |
30
- 28.07.2014 - 17:28
| Вроде весеннее обострение прошло...а нет, некоторых аки кроет жестко. | | |
31
- 28.07.2014 - 17:38
| Cкоро левая толчковая нога перестанет в штанину влазить | | |
32
- 28.07.2014 - 19:26
| Сколько раз пытался поэкономить, газ на 1/3 нажимать. один фиг, через 2 минуты ловлю себя на том, что эксперимент сорвался, т.к. обороты упираются в отсечку. Ну раз сорвался, то че уже тошнить, и понеслась! бэээээээп, хрясь, бэээээээээп :):):):):) | | |
33
- 28.07.2014 - 19:28
| Лучшая экономия топлива - это включить мгновенный расход топлива и следить за ним , поставив цель экономить) цифры смешные иногда))) | | |
34
- 28.07.2014 - 19:32
| он забыл... на мытой машине +10 л.с. и минус 1 л. расход! | | |
35
- 28.07.2014 - 19:34
| Ну то что мытая машина мягче тише и экономичнее это порванный баяяян)))) | | |
36
- 28.07.2014 - 19:38
|
35 стоп!!! а если он моет не сам... это же + 500р. к расходам((( | | |
37
- 28.07.2014 - 20:51
|
"На светофорах и в пробках — глушу мотор;" - капец!!!!! "даёт выигрыш по времени прибытия из А в Б 2 — 5 минут " - это на каком расстоянии? У меня на 32Км - разница в 15 - 20 минут (при 70-90 и 140-160) За все время раза 2 смог нормально дотошнить до дома не сорвавшись. Нафиг себя так мучать? | | |
38
- 28.07.2014 - 21:06
|
Как так-то???? Езжу тихо-спокойно. Машину не дергаю на взлет-посадку, к красному светофору подкатываю по инерции. И все равно расход по городу 12, по трассе 8. Ну и как не топнуть, если можно зеленый успеть. Ну как из ряда в ряд не прыгнуть, если свободный на 5-7 корпусов пустой??? Ессно обратно как не вернуться, ибо всегда еду в быстром ряду. Что-то первоисточник гонит, или в станице живет с 3 машинаи на один квадратный км. | | |
39
- 28.07.2014 - 21:11
|
Тваюмать - как глушить машину на каждом светофоре???? Как это выкинуть из машины шлепки, купальник, нож, мангал, решетку, посуду, скатерть?! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |