[quote=prox70;39019961] 38-Сержант >Че куришь???? [/quote] спорим? |
[quote=Сержант;39019941] Цитата: Сообщение от prox70 36-Сержант >Где у классики первый цилиндр????? у маховика.метка вмт на коленвале и метка на распредвале первый цилиндр у маховика. [/quote] От народ отжтгает ааа.... А я всегда думал что на классике первый цилиндр у впереди, где цепь ГРМ. |
[quote=Павлик2;39020047]А я всегда думал что на классике первый цилиндр у впереди, где цепь ГРМ. [/quote] по зажиганию да.а по фазам от маховика))) потому по меткам распредвала и коленвала бегунок на 4 цилиндр нада ставить |
41-Сержант > [img]http://avtosovet.com.ua/wp-content/uploads/2014/10/9b2bbc676d4acd92961070a6623a784b.jpg[/img] Где маховик, а где вентилятор, сам разберёшься? |
44-Павлик2 > изучи процесс замены распредвала и последующей установки зажигания))) |
Я 2 раза двигатель на классике перебирал, с полной разборкой, с притиркой клапанов. Как то умудрялся собрать, что моторы заводились с первого раза. Совсем не трудно вычислить ВМТ первого цилиндра в фазе сжатия, и просто ставишь бегунок на контакт первого цилиндра. Что не так? |
[quote=Павлик2;39020047] по зажиганию да.а по фазам от маховика))) потому по меткам распредвала и коленвала бегунок на 4 цилиндр нада ставить [/quote] Сам то то хоть понимаешь,что пишешь? При чем тут фазы и зажигание? Речь идет о нумерации цилиндров. Кстати на головках вазовских номера цилиндров отлиты. Окрой капот и посмотри. |
И всё таки что на форуме нет владельцев ниссана санни, блюберта, пульсар? 2000 ых годов? Уже бы хоть кто нибудь сказал точно где первый цилиндр, может я трамблер перевернул, хотя там вроде эксцентрик как на девятке... |
48-Радомир > Трамблер может и не перевернул, а провода мог раскинуть не правильно. Что мешает расставить в другом порядке если есть сомнения? Ничего не случится,не сцы.. |
[quote=prox70;39020204] При чем тут фазы[/quote] по меткам конец такта сжатия(вмт )это первый цилиндр от маховика.а зажигание можеш втыкать как угодна.главное соблюсти порядок и опережение)).и пофиг как назвать пырвый или четвертый))) |
50-Сержант > А что тебе мешает выставить по меткам ВМТ в 1 цилиндре? Или ты не в курсе,что коленвал по меткам можно выставить в два положения- ВМТ в 1 и 4 горшках? [quote=Сержант;39020515] .а зажигание можеш втыкать как угодна.главное соблюсти порядок и опережение)).и пофиг как назвать пырвый или четвертый))) [/quote] А это вообще шедевр. |
Трамблер по другому не поставишь.На крышке есть нумерация цилиндров.Первый цилиндр считается от ГРМ. |
52-CRV >Вот и я ему о чем говорю. Интересно,а как он будет считать цилиндры на V8? |
52-CRV >Если вести речь о тазах классике,то там траблер можно впихнуть как угодно,там же на валу шлицы |
В данном случае речь идет не о ВАЗ. Единой нумерации нет ни на V-4,ни на V-6,ни на V-8.Иногда приходится обращаться к справочному материалу. |
[quote=prox70;39020747]А что тебе мешает выставить по меткам ВМТ в 1 цилиндре? [/quote] 1 нет метки вмт 1 цилиндра на звезде распредвала.можна 2 канешна извратится мелом черкнуть и поставить наоборот.тока погнеш клапана)) и смысла в этом нет.нужно просто знать это и ставит ь распредвал по меткам а трамблер на 4 цилиндр.[quote=CRV;39020754]Первый цилиндр считается от ГРМ. [/quote] ВОТ!!! а по грм первый цилиндр на вазовской классике от маховика |
prox70, CRV, ребят вы не внимательные вообще, я уже писал что пробовал провода менять и так и так. Но трамблер стоит так, что верхняя мёртвая точка цилиндра который к маховику ближе - бегунок смотрит чётко на первый цилиндр по крышке трамблера. |
[quote=CRV;39020851]Иногда приходится обращаться к справочному материалу. [/quote] от так я нарвался на соната 2.7 V6 нумерация цилиндров соответствует порядку работы Правая сторона (задняя) (Bank 1) 1–3–5 Левая сторона (у радиатора) (Bank 2) 2–4–6 Порядок работы цилиндров 1–2–3–4–5–6 |
57-Радомир >Бегунок то смотрит, а провод к свече какого горшка идет? Если у тебя нумерация от ГРМ,то и провод должен идти тогда к первому цилиндру от ГРМ. А как ты определил в какой ВМТ стоит поршень? В конце такта сжатия или выхлопа? |
автор метки совпадают на распредвалу и коленвале ? |
57-Радомир > береш выкручиваеш свечи.затыкаеш дырку первого газеткай к проворачиваеш если есть чем.как стрелнет это такт сжатия |
61-Сержант >Так в том то все и дело,что он не знает откуда ему считать. |
[quote=prox70;39021064] 61-Сержант >Так в том то все и дело,что он не знает откуда ему считать. [/quote] похер.смотрит на первый от маховика затыкать его. |
Акуна Матата, там мотор цепной, не могло ни куда не чего сбится. |
64-Радомир >Модель движка напиши. |
64-Радомир >значит искра есть,метки стоят правильно,зажгание на месте остается подача топлива (формунки,бензонасос) чудес не бывает,заводилась и перестала |
65-prox70 >Счас попробую книгу поискать,был когда то ниссан блюберд правда,но там в букваре много моторов было описано. |
Давай так.Машина работала и заглохла в движении.Метки в данном случае трогать не нужно,если только не разбило шпонки, что маловероятно на этих двигателях. Ищем что пропало.Ты нашел что пропала искра и восстановил подкладкой фольги.Могу предположить что это не решение проблемы.Возможно подгорел переход в крышке трамблера и будет низкая мощность искры.Установи все как было и начнем снова. |
VZ-R N1 |
Сержант, надо правильно как? Я про момент сжатия и выхлопа если честно как то прохлопал. |
автор год хотя бы напиши и обьем |
70-Радомир >Затыкаешь плотно газеткой отверстие под свечу и крутишь мотор,желательно ключем или за колесо.И как хлопнула затычка-это и есть конец такта сжатия и в этом цилиндре и должна быть искра. |
70-Радомир >ты же провода местами менял сжатие или в 1-м или в 4-м других вариантов нет |
Акуна Матата, ниссан пульсар 2000 год, объем 1,5 ; мотор : GA 15 540274 F |
Вот че нашел в остатках букваря по ниссану,правда Санни, но вдруг [em]Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. 5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя."[/em] |
[quote=CRV;39021173] Давай так.Машина работала и заглохла в движении.Метки в данном случае трогать не нужно,если только не разбило шпонки, что маловероятно на этих двигателях. Ищем что пропало.Ты нашел что пропала искра и восстановил подкладкой фольги.Могу предположить что это не решение проблемы.Возможно подгорел переход в крышке трамблера и будет низкая мощность искры.Установи все как было и начнем снова. [/quote] они - не искра - их не пробёшь какими были - такими остались не подсказывай |
Да понял.Стена бетонная. |
Похоже коммутатор у тебя "помер" |
Денис Геннадьевич, обычно если коммутатор выходит из строя то искры не будет ни где. |
79-Радомир >Оттащи ее к спецам,пока еще чего нибудь не сломал случайно. Дешевле будет. |
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |