Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Возвращаемся к ниссану(пульсар) не заводится (http://forums.kuban.ru/f1059/vozvrashaemsya_k_nissanu_pul-sar_ne_zavoditsya-6829974.html)

Serjant 18.05.2015 19:03

[quote=prox70;39019961] 38-Сержант >Че куришь???? [/quote]
спорим?

Pavlik2 18.05.2015 19:10

[quote=Сержант;39019941] Цитата: Сообщение от prox70 36-Сержант >Где у классики первый цилиндр????? у маховика.метка вмт на коленвале и метка на распредвале первый цилиндр у маховика. [/quote]
От народ отжтгает ааа....
А я всегда думал что на классике первый цилиндр у впереди, где цепь ГРМ.

Serjant 18.05.2015 19:12

[quote=Павлик2;39020047]А я всегда думал что на классике первый цилиндр у впереди, где цепь ГРМ. [/quote]
по зажиганию да.а по фазам от маховика)))
потому по меткам распредвала и коленвала бегунок на 4 цилиндр нада ставить

Pavlik2 18.05.2015 19:13

41-Сержант >
[img]http://avtosovet.com.ua/wp-content/uploads/2014/10/9b2bbc676d4acd92961070a6623a784b.jpg[/img]
Где маховик, а где вентилятор, сам разберёшься?

Serjant 18.05.2015 19:15

44-Павлик2 >
изучи процесс замены распредвала и последующей установки зажигания)))

Pavlik2 18.05.2015 19:18

Я 2 раза двигатель на классике перебирал, с полной разборкой, с притиркой клапанов. Как то умудрялся собрать, что моторы заводились с первого раза.
Совсем не трудно вычислить ВМТ первого цилиндра в фазе сжатия, и просто ставишь бегунок на контакт первого цилиндра. Что не так?

prox70 18.05.2015 19:25

[quote=Павлик2;39020047] по зажиганию да.а по фазам от маховика))) потому по меткам распредвала и коленвала бегунок на 4 цилиндр нада ставить [/quote]
Сам то то хоть понимаешь,что пишешь? При чем тут фазы и зажигание? Речь идет о нумерации цилиндров. Кстати на головках вазовских номера цилиндров отлиты. Окрой капот и посмотри.

vaz210903v 18.05.2015 19:53

И всё таки что на форуме нет владельцев ниссана санни, блюберта, пульсар? 2000 ых годов? Уже бы хоть кто нибудь сказал точно где первый цилиндр, может я трамблер перевернул, хотя там вроде эксцентрик как на девятке...

prox70 18.05.2015 19:57

48-Радомир > Трамблер может и не перевернул, а провода мог раскинуть не правильно. Что мешает расставить в другом порядке если есть сомнения? Ничего не случится,не сцы..

Serjant 18.05.2015 20:01

[quote=prox70;39020204] При чем тут фазы[/quote]
по меткам конец такта сжатия(вмт )это первый цилиндр от маховика.а зажигание можеш втыкать как угодна.главное соблюсти порядок и опережение)).и пофиг как назвать пырвый или четвертый)))

prox70 18.05.2015 20:29

50-Сержант > А что тебе мешает выставить по меткам ВМТ в 1 цилиндре? Или ты не в курсе,что коленвал по меткам можно выставить в два положения- ВМТ в 1 и 4 горшках?
[quote=Сержант;39020515] .а зажигание можеш втыкать как угодна.главное соблюсти порядок и опережение)).и пофиг как назвать пырвый или четвертый))) [/quote]
А это вообще шедевр.

CRV 18.05.2015 20:30

Трамблер по другому не поставишь.На крышке есть нумерация цилиндров.Первый цилиндр считается от ГРМ.

prox70 18.05.2015 20:33

52-CRV >Вот и я ему о чем говорю. Интересно,а как он будет считать цилиндры на V8?

prox70 18.05.2015 20:36

52-CRV >Если вести речь о тазах классике,то там траблер можно впихнуть как угодно,там же на валу шлицы

CRV 18.05.2015 20:44

В данном случае речь идет не о ВАЗ.
Единой нумерации нет ни на V-4,ни на V-6,ни на V-8.Иногда приходится обращаться к справочному материалу.

Serjant 18.05.2015 20:46

[quote=prox70;39020747]А что тебе мешает выставить по меткам ВМТ в 1 цилиндре? [/quote]
1 нет метки вмт 1 цилиндра на звезде распредвала.можна 2 канешна извратится мелом черкнуть и поставить наоборот.тока погнеш клапана))
и смысла в этом нет.нужно просто знать это и ставит
ь распредвал по меткам а трамблер на 4 цилиндр.[quote=CRV;39020754]Первый цилиндр считается от ГРМ. [/quote]
ВОТ!!! а по грм первый цилиндр на вазовской классике от маховика

vaz210903v 18.05.2015 21:00

prox70, CRV, ребят вы не внимательные вообще, я уже писал что пробовал провода менять и так и так. Но трамблер стоит так, что верхняя мёртвая точка цилиндра который к маховику ближе - бегунок смотрит чётко на первый цилиндр по крышке трамблера.

Serjant 18.05.2015 21:06

[quote=CRV;39020851]Иногда приходится обращаться к справочному материалу. [/quote]
от так я нарвался на соната 2.7 V6
нумерация цилиндров соответствует порядку работы
Правая сторона (задняя) (Bank 1)
1–3–5
Левая сторона (у радиатора) (Bank 2)
2–4–6
Порядок работы цилиндров
1–2–3–4–5–6

prox70 18.05.2015 21:06

57-Радомир >Бегунок то смотрит, а провод к свече какого горшка идет? Если у тебя нумерация от ГРМ,то и провод должен идти тогда к первому цилиндру от ГРМ. А как ты определил в какой ВМТ стоит поршень? В конце такта сжатия или выхлопа?

Акуна Матата 18.05.2015 21:07

автор
метки совпадают на распредвалу и коленвале ?

Serjant 18.05.2015 21:07

57-Радомир >
береш выкручиваеш свечи.затыкаеш дырку первого газеткай к проворачиваеш если есть чем.как стрелнет это такт сжатия

prox70 18.05.2015 21:11

61-Сержант >Так в том то все и дело,что он не знает откуда ему считать.

Serjant 18.05.2015 21:16

[quote=prox70;39021064] 61-Сержант >Так в том то все и дело,что он не знает откуда ему считать. [/quote]
похер.смотрит на первый от маховика затыкать его.

vaz210903v 18.05.2015 21:19

Акуна Матата, там мотор цепной, не могло ни куда не чего сбится.

prox70 18.05.2015 21:21

64-Радомир >Модель движка напиши.

Акуна Матата 18.05.2015 21:22

64-Радомир >значит искра
есть,метки стоят правильно,зажгание на месте
остается подача топлива (формунки,бензонасос)
чудес не бывает,заводилась и перестала

prox70 18.05.2015 21:23

65-prox70 >Счас попробую книгу поискать,был когда то ниссан блюберд правда,но там в букваре много моторов было описано.

CRV 18.05.2015 21:25

Давай так.Машина работала и заглохла в движении.Метки в данном случае трогать не нужно,если только не разбило шпонки, что маловероятно на этих двигателях.
Ищем что пропало.Ты нашел что пропала искра и восстановил подкладкой фольги.Могу предположить что это не решение проблемы.Возможно подгорел переход в крышке трамблера и будет низкая мощность искры.Установи все как было и начнем снова.

Акуна Матата 18.05.2015 21:26

VZ-R N1

vaz210903v 18.05.2015 21:27

Сержант, надо правильно как? Я про момент сжатия и выхлопа если честно как то прохлопал.

Акуна Матата 18.05.2015 21:27

автор год хотя бы напиши и обьем

prox70 18.05.2015 21:31

70-Радомир >Затыкаешь плотно газеткой отверстие под свечу и крутишь мотор,желательно ключем или за колесо.И как хлопнула затычка-это и есть конец такта сжатия и в этом цилиндре и должна быть искра.

Акуна Матата 18.05.2015 21:35

70-Радомир >ты же провода местами менял
сжатие или в 1-м или в 4-м
других вариантов нет

vaz210903v 18.05.2015 21:35

Акуна Матата, ниссан пульсар 2000 год, объем 1,5 ; мотор : GA 15 540274 F

prox70 18.05.2015 21:42

Вот че нашел в остатках букваря по ниссану,правда Санни, но вдруг
[em]Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя."[/em]

kawi 19.05.2015 03:04

[quote=CRV;39021173] Давай так.Машина работала и заглохла в движении.Метки в данном случае трогать не нужно,если только не разбило шпонки, что маловероятно на этих двигателях. Ищем что пропало.Ты нашел что пропала искра и восстановил подкладкой фольги.Могу предположить что это не решение проблемы.Возможно подгорел переход в крышке трамблера и будет низкая мощность искры.Установи все как было и начнем снова. [/quote]


они - не искра - их не пробёшь
какими были - такими остались
не подсказывай

CRV 19.05.2015 07:36

Да понял.Стена бетонная.

gizmo75us 19.05.2015 08:31

Похоже коммутатор у тебя "помер"

vaz210903v 19.05.2015 15:00

Денис Геннадьевич, обычно если коммутатор выходит из строя то искры не будет ни где.

prox70 19.05.2015 18:14

79-Радомир >Оттащи ее к спецам,пока еще чего нибудь не сломал случайно. Дешевле будет.


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.