Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 05.10.2016 - 20:10
|
вот реально, почему компрессор ставили только мерсы, а турбины ВСЕ ПАЧИМУ ?! | | |
1
- 05.10.2016 - 20:11
|
компрессор дует с низов турбина с верхов есть моторы с турбиной и компрессором одноверменно | | |
2
- 05.10.2016 - 20:14
| 1-Алекс01 >так а чё их не юзают как компрессоры? у меня, к примеру, после 1500 оборотов турбина включается. не такие уж это и низы... а до 1500 об неплохо и мотор 2.0 трогается | | |
3
- 05.10.2016 - 20:20
| Компрессор имеет ременную передачу. Турбина раскручивается выхлопом | | |
4
- 05.10.2016 - 20:22
| 3-Юрка >ичо | | |
5
- 05.10.2016 - 20:29
| 4-сам_самыч >КПД у компрессора хуже | | |
6
- 05.10.2016 - 20:31
| а компрессору интеркуллер нужен? | | |
7
- 05.10.2016 - 20:38
| 6-Щаранский >а шо это такое? =))) | | |
8
- 05.10.2016 - 20:53
| 7-сам_самыч >холодный воздух | | |
9
- 05.10.2016 - 20:54
| "мерсы" думали шо умней всех... но теперь и они с турбинами) | | |
10
- 05.10.2016 - 21:02
| зачем? это по сути пылесос | | |
11
- 05.10.2016 - 21:26
| 9-Футурама >так я ш чо и помню, что у меня подружка в то время БРЕЕЕЕДИЛА "мерседес компрессор". и все знали что это двудверка такая красненькая =))))))))))))) | | |
12
- 05.10.2016 - 22:20
| Цитата:
Тфьу. | | |
13
- 06.10.2016 - 02:41
| 12-Dark_Rider >Это ты торопишься куда-то не успеть и не понимаешь тех, кто кайфует от жизни. "Кто понял жизнь, тот не спешит" ...и тихо-тихо припеваючи себе под нос приятную мелодию стелет по пробочке, думая о прекрасном, о сиськах например | | |
14
- 06.10.2016 - 02:42
| на ржавой потной шохе естественно будут раздражать чуваки на компрессорах с турбинами бггг | | |
15
- 06.10.2016 - 06:14
| Отличаются типом привода - если компрессор имеет механический привод, то турбина приводится в действие за счет энергии выхлопных газов. А так, по большому счету разницы нет - оба устройства предназначены создавать избыточное давление воздуха во впускном коллекторе | | |
16
- 06.10.2016 - 07:36
|
14-Алекс01 >ты ща мантру себе пропел? причем тут какая то ржавая потная шоха, юзер? | | |
17
- 06.10.2016 - 07:40
|
13-Алекс01 >если бы я вечно куда то спешил, я бы купил ваг. спасибо, но нет. Ты свечку держал? Приятная мелодия это какая? | | |
18
- 06.10.2016 - 09:13
| лучше всего атмосферники большого объема, компрессора и турбины в топку!))) | | |
19
- 06.10.2016 - 10:16
| Турбо-ВАГ наше всё! | | |
20
- 06.10.2016 - 10:31
| Цитата:
На Х5 с объемом 3.0л ставили мы компрессор наддува. Поставили рядом с такой же, но 4.4л. Так эта трехлитровая так_выипла этого большого атмосферника, что аж смешно стало. так вот... | | |
21
- 06.10.2016 - 10:34
| Тойота так же ставила компрессора на некоторые модели для внутреннего рынка | | |
22
- 06.10.2016 - 10:44
| Цитата:
Супру видал. А вообще - компрессора, это излюбленная фишка американских производителей. | | |
23
- 06.10.2016 - 10:47
|
Самое главное преимущество компрессора - он ачинает работать сразу после запуска авто, с холостых оборотов. У него линейная характеристика наддува. Поэтому отсутствует турбояма. Турбированные тачки пытались этот свой дефект убрать применением двух турбин, маленькой, которая быстрее раскручивается, и основная на подхвате, когда газов уже достаточно для раскрутки. Но - это не то пальто. Компрессор в этом плане - круче. | | |
24
- 06.10.2016 - 11:14
| 23-_kawi > Тогда уж надо упомянуть и минусы компрессора, ведь турбированных вариантов гораздо больше, чем компрессорных. | | |
25
- 06.10.2016 - 11:15
| Цена компрессора выше значительно | | |
26
- 06.10.2016 - 11:28
| у компрессора больше расход и меньше кпд | | |
27
- 06.10.2016 - 12:44
| 24-cnyx >Компрессор использует мощность двигателя (аналогично компрессору кондиционера), а турбина-кинетическую энергию выхлопных газов, то есть не отбирает мощность двигателя. | | |
28
- 06.10.2016 - 14:21
|
гоняю ща на твинчардже, с турбой и компрессором в одном моторе. с хх до 3500об\мин чисто на компрессоре без турбоям и турболагов, потом дубасит турба без компрессора. мне нра | | |
29
- 06.10.2016 - 14:35
| Чем проще-тем лучше. | | |
30
- 06.10.2016 - 14:44
| Да, у мерсовского компрессорного двигателя хреновый КПД и высокий расход - у меня на 193 л.с. на автомате было 6,5 по трассе и 10-11 по городу в пробках. | | |
31
- 06.10.2016 - 14:52
|
27-sergp > Я примерно так и представлял, просто Витя сказал "а", не сказав "б". Думаю таки отбирает. Крыльчатка турбины создает дополнительное сопротивление газам на выходе, но это с лихвой перекрывается мощностью, которая эта турбина дает. А вот как будут выглядеть графики момента одного двигателя в атмо, с нагнетателем и с турбиной версиях? | | |
32
- 06.10.2016 - 15:01
| Интересно, почему не делают надув от отдельного электромотора? Можно поставить электронный блок управления и регулировать степень надува независимо от оборотов двигателя. | | |
33
- 06.10.2016 - 15:03
| Цитата:
Все, как плохие школьники бубнили со вчерашнего дня забухавшему Хам Дурманычу, что то берет со шкива а это с выхлопных газов. А Витя сидел за двумя мониторами, иногда переключался иногда на эту страничку и посмеивался. нет, усмехался... | | |
34
- 06.10.2016 - 15:13
| Цитата:
КПД | | |
35
- 06.10.2016 - 15:48
| 32-Fly1 >вентилятор от компа норм будет. я таг щитаю. | | |
36
- 06.10.2016 - 15:49
|
32-Fly1 > Потомучто чтоб обеспечить наддув с необходимым давлением нужен серьезный электромотор. Использовать выхлоп для раскрутки крыльчатки проще и дешевле | | |
37
- 06.10.2016 - 15:54
| 35-Dark_Rider >в воздухан "нулевого сопротивления" Таза. | | |
38
- 06.10.2016 - 15:55
| 37-BIA >это без порезанных пружин не дает эффекта. | | |
39
- 06.10.2016 - 15:57
| И без глубокой тонировки | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |