К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вот без стёба- а в чем разница меж компрессором и турбиной?

Гость
0 - 05.10.2016 - 20:10
вот реально, почему компрессор ставили только мерсы, а турбины ВСЕ
ПАЧИМУ ?!



1 - 05.10.2016 - 20:11
компрессор дует с низов турбина с верхов
есть моторы с турбиной и компрессором одноверменно
Гость
2 - 05.10.2016 - 20:14
1-Алекс01 >так а чё их не юзают как компрессоры? у меня, к примеру, после 1500 оборотов турбина включается. не такие уж это и низы... а до 1500 об неплохо и мотор 2.0 трогается
602
3 - 05.10.2016 - 20:20
Компрессор имеет ременную передачу. Турбина раскручивается выхлопом
Гость
4 - 05.10.2016 - 20:22
3-Юрка >ичо
5 - 05.10.2016 - 20:29
4-сам_самыч >КПД у компрессора хуже
6 - 05.10.2016 - 20:31
а компрессору интеркуллер нужен?
Гость
7 - 05.10.2016 - 20:38
6-Щаранский >а шо это такое? =)))
8 - 05.10.2016 - 20:53
7-сам_самыч >холодный воздух
Гость
9 - 05.10.2016 - 20:54
Цитата:
Сообщение от сам_самыч Посмотреть сообщение
вот реально, почему компрессор ставили только мерсы, а турбины ВСЕ ПАЧИМУ ?!
"мерсы" думали шо умней всех... но теперь и они с турбинами)
10 - 05.10.2016 - 21:02
Цитата:
Сообщение от Щаранский Посмотреть сообщение
а компрессору интеркуллер нужен?
зачем? это по сути пылесос
Гость
11 - 05.10.2016 - 21:26
9-Футурама >так я ш чо и помню, что у меня подружка в то время БРЕЕЕЕДИЛА "мерседес компрессор". и все знали что это двудверка такая красненькая =)))))))))))))
12 - 05.10.2016 - 22:20
Цитата:
Сообщение от Алекс01 Посмотреть сообщение
компрессор дует с низов турбина с верхов есть моторы с турбиной и компрессором одноверменно
А ездят все, как будто 50 лошадей.
Тфьу.
13 - 06.10.2016 - 02:41
12-Dark_Rider >Это ты торопишься куда-то не успеть и не понимаешь тех, кто кайфует от жизни. "Кто понял жизнь, тот не спешит" ...и тихо-тихо припеваючи себе под нос приятную мелодию стелет по пробочке, думая о прекрасном, о сиськах например
14 - 06.10.2016 - 02:42
на ржавой потной шохе естественно будут раздражать чуваки на компрессорах с турбинами бггг
15 - 06.10.2016 - 06:14
Отличаются типом привода - если компрессор имеет механический привод, то турбина приводится в действие за счет энергии выхлопных газов. А так, по большому счету разницы нет - оба устройства предназначены создавать избыточное давление воздуха во впускном коллекторе
16 - 06.10.2016 - 07:36
14-Алекс01 >ты ща мантру себе пропел?
причем тут какая то ржавая потная шоха, юзер?
17 - 06.10.2016 - 07:40
13-Алекс01 >если бы я вечно куда то спешил, я бы купил ваг.
спасибо, но нет.
Ты свечку держал?
Цитата:
Сообщение от Алекс01 Посмотреть сообщение
припеваючи себе под нос приятную мелодию стелет по пробочке, думая о прекрасном, о сиськах например
Приятная мелодия это какая?
18 - 06.10.2016 - 09:13
лучше всего атмосферники большого объема, компрессора и турбины в топку!)))
19 - 06.10.2016 - 10:16
Турбо-ВАГ наше всё!
Гость
20 - 06.10.2016 - 10:31
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
лучше всего атмосферники большого объема, компрессора и турбины в топку!)))
Как то(давно).
На Х5 с объемом 3.0л ставили мы компрессор наддува.
Поставили рядом с такой же, но 4.4л.
Так эта трехлитровая так_выипла этого большого атмосферника, что аж смешно стало.
так вот...
Гость
21 - 06.10.2016 - 10:34
Тойота так же ставила компрессора на некоторые модели для внутреннего рынка
Гость
22 - 06.10.2016 - 10:44
Цитата:
Сообщение от Makz Посмотреть сообщение
Тойота так же ставила компрессора на некоторые модели для внутреннего рынка
Так и есть.
Супру видал.

А вообще - компрессора, это излюбленная фишка американских производителей.
Гость
23 - 06.10.2016 - 10:47
Самое главное преимущество компрессора - он ачинает работать сразу после запуска авто, с холостых оборотов.
У него линейная характеристика наддува.
Поэтому отсутствует турбояма.
Турбированные тачки пытались этот свой дефект убрать применением двух турбин, маленькой, которая быстрее раскручивается, и основная на подхвате, когда газов уже достаточно для раскрутки.

Но - это не то пальто.
Компрессор в этом плане - круче.
24 - 06.10.2016 - 11:14
23-_kawi > Тогда уж надо упомянуть и минусы компрессора, ведь турбированных вариантов гораздо больше, чем компрессорных.
Гость
25 - 06.10.2016 - 11:15
Цена компрессора выше значительно
26 - 06.10.2016 - 11:28
у компрессора больше расход и меньше кпд
27 - 06.10.2016 - 12:44
24-cnyx >Компрессор использует мощность двигателя (аналогично компрессору кондиционера), а турбина-кинетическую энергию выхлопных газов, то есть не отбирает мощность двигателя.
28 - 06.10.2016 - 14:21
гоняю ща на твинчардже, с турбой и компрессором в одном моторе.
с хх до 3500об\мин чисто на компрессоре без турбоям и турболагов, потом дубасит турба без компрессора.
мне нра
BIA
29 - 06.10.2016 - 14:35
Чем проще-тем лучше.
Гость
30 - 06.10.2016 - 14:44
Да, у мерсовского компрессорного двигателя хреновый КПД и высокий расход - у меня на 193 л.с. на автомате было 6,5 по трассе и 10-11 по городу в пробках.
31 - 06.10.2016 - 14:52
27-sergp > Я примерно так и представлял, просто Витя сказал "а", не сказав "б".
Цитата:
Сообщение от sergp Посмотреть сообщение
то есть не отбирает мощность двигателя
Думаю таки отбирает. Крыльчатка турбины создает дополнительное сопротивление газам на выходе, но это с лихвой перекрывается мощностью, которая эта турбина дает.
А вот как будут выглядеть графики момента одного двигателя в атмо, с нагнетателем и с турбиной версиях?
32 - 06.10.2016 - 15:01
Интересно, почему не делают надув от отдельного электромотора? Можно поставить электронный блок управления и регулировать степень надува независимо от оборотов двигателя.
Гость
33 - 06.10.2016 - 15:03
Цитата:
Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
27-sergp > Я примерно так и представлял, просто Витя сказал "а", не сказав "б".
Там до Вити никто вообще ничего не сказал.
Все, как плохие школьники бубнили со вчерашнего дня забухавшему Хам Дурманычу, что то берет со шкива а это с выхлопных газов.
А Витя сидел за двумя мониторами, иногда переключался иногда на эту страничку и посмеивался.
нет, усмехался...
Гость
34 - 06.10.2016 - 15:13
Цитата:
Сообщение от Fly1 Посмотреть сообщение
Интересно, почему не делают надув от отдельного электромотора? Можно поставить электронный блок управления и регулировать степень надува независимо от оборотов двигателя.
Три волшебных буквы:
КПД
35 - 06.10.2016 - 15:48
32-Fly1 >вентилятор от компа норм будет. я таг щитаю.
36 - 06.10.2016 - 15:49
32-Fly1 >
Потомучто чтоб обеспечить наддув с необходимым давлением нужен серьезный электромотор.
Использовать выхлоп для раскрутки крыльчатки проще и дешевле
BIA
37 - 06.10.2016 - 15:54
35-Dark_Rider >в воздухан "нулевого сопротивления" Таза.
38 - 06.10.2016 - 15:55
37-BIA >это без порезанных пружин не дает эффекта.
Гость
39 - 06.10.2016 - 15:57
И без глубокой тонировки


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены