вот без стёба- а в чем разница меж компрессором и турбиной? вот реально, почему компрессор ставили только мерсы, а турбины ВСЕ ПАЧИМУ ?! |
компрессор дует с низов турбина с верхов есть моторы с турбиной и компрессором одноверменно |
1-Алекс01 >так а чё их не юзают как компрессоры? у меня, к примеру, после 1500 оборотов турбина включается. не такие уж это и низы... а до 1500 об неплохо и мотор 2.0 трогается |
Компрессор имеет ременную передачу. Турбина раскручивается выхлопом |
3-Юрка >ичо |
4-сам_самыч >КПД у компрессора хуже |
а компрессору интеркуллер нужен? |
6-Щаранский >а шо это такое? =))) |
7-сам_самыч >холодный воздух |
[quote=сам_самыч;43016332] вот реально, почему компрессор ставили только мерсы, а турбины ВСЕ ПАЧИМУ ?! [/quote] "мерсы" думали шо умней всех... но теперь и они с турбинами) |
[quote=Щаранский;43016446] а компрессору интеркуллер нужен? [/quote] зачем? это по сути пылесос |
9-Футурама >так я ш чо и помню, что у меня подружка в то время БРЕЕЕЕДИЛА "мерседес компрессор". и все знали что это двудверка такая красненькая =))))))))))))) |
[quote=Алекс01;43016337] компрессор дует с низов турбина с верхов есть моторы с турбиной и компрессором одноверменно [/quote] А ездят все, как будто 50 лошадей. Тфьу. |
12-Dark_Rider >Это ты торопишься куда-то не успеть и не понимаешь тех, кто кайфует от жизни. "Кто понял жизнь, тот не спешит" ...и тихо-тихо припеваючи себе под нос приятную мелодию стелет по пробочке, думая о прекрасном, о сиськах например |
на ржавой потной шохе естественно будут раздражать чуваки на компрессорах с турбинами бггг |
Отличаются типом привода - если компрессор имеет механический привод, то турбина приводится в действие за счет энергии выхлопных газов. А так, по большому счету разницы нет - оба устройства предназначены создавать избыточное давление воздуха во впускном коллекторе |
14-Алекс01 >ты ща мантру себе пропел? причем тут какая то ржавая потная шоха, юзер? |
13-Алекс01 >если бы я вечно куда то спешил, я бы купил ваг. спасибо, но нет. Ты свечку держал? [quote=Алекс01;43017711]припеваючи себе под нос приятную мелодию стелет по пробочке, думая о прекрасном, о сиськах например[/quote] Приятная мелодия это какая? |
лучше всего атмосферники большого объема, компрессора и турбины в топку!))) |
Турбо-ВАГ наше всё! |
[quote=Тарик ибн Зияд;43018242] лучше всего атмосферники большого объема, компрессора и турбины в топку!))) [/quote] Как то(давно). На Х5 с объемом 3.0л ставили мы компрессор наддува. Поставили рядом с такой же, но 4.4л. Так эта трехлитровая так_выипла этого большого атмосферника, что аж смешно стало. так вот... |
Тойота так же ставила компрессора на некоторые модели для внутреннего рынка |
[quote=Makz;43018704] Тойота так же ставила компрессора на некоторые модели для внутреннего рынка [/quote] Так и есть. Супру видал. А вообще - компрессора, это излюбленная фишка американских производителей. |
Самое главное преимущество компрессора - он ачинает работать сразу после запуска авто, с холостых оборотов. У него линейная характеристика наддува. Поэтому отсутствует турбояма. Турбированные тачки пытались этот свой дефект убрать применением двух турбин, маленькой, которая быстрее раскручивается, и основная на подхвате, когда газов уже достаточно для раскрутки. Но - это не то пальто. [b]Компрессор в этом плане - круче.[/b] |
23-_kawi > Тогда уж надо упомянуть и минусы компрессора, ведь турбированных вариантов гораздо больше, чем компрессорных. |
Цена компрессора выше значительно |
у компрессора больше расход и меньше кпд |
24-cnyx >Компрессор использует мощность двигателя (аналогично компрессору кондиционера), а турбина-кинетическую энергию выхлопных газов, то есть не отбирает мощность двигателя. |
гоняю ща на твинчардже, с турбой и компрессором в одном моторе. с хх до 3500об\мин чисто на компрессоре без турбоям и турболагов, потом дубасит турба без компрессора. мне нра |
Чем проще-тем лучше. |
Да, у мерсовского компрессорного двигателя хреновый КПД и высокий расход - у меня на 193 л.с. на автомате было 6,5 по трассе и 10-11 по городу в пробках. |
27-sergp > Я примерно так и представлял, просто Витя сказал "а", не сказав "б". [quote=sergp;43019637]то есть не отбирает мощность двигателя[/quote] Думаю таки отбирает. Крыльчатка турбины создает дополнительное сопротивление газам на выходе, но это с лихвой перекрывается мощностью, которая эта турбина дает. А вот как будут выглядеть графики момента одного двигателя в атмо, с нагнетателем и с турбиной версиях? |
Интересно, почему не делают надув от отдельного электромотора? Можно поставить электронный блок управления и регулировать степень надува независимо от оборотов двигателя. |
[quote=cnyx;43020941] 27-sergp > Я примерно так и представлял, просто Витя сказал "а", не сказав "б". [/quote] Там до Вити никто вообще ничего не сказал. Все, как плохие школьники бубнили со вчерашнего дня забухавшему Хам Дурманычу, что то берет со шкива а это с выхлопных газов. А Витя сидел за двумя мониторами, иногда переключался иногда на эту страничку и посмеивался. нет, усмехался... |
[quote=Fly1;43020995] Интересно, почему не делают надув от отдельного электромотора? Можно поставить электронный блок управления и регулировать степень надува независимо от оборотов двигателя. [/quote] Три волшебных буквы: КПД |
32-Fly1 >вентилятор от компа норм будет. я таг щитаю. |
32-Fly1 > Потомучто чтоб обеспечить наддув с необходимым давлением нужен серьезный электромотор. Использовать выхлоп для раскрутки крыльчатки проще и дешевле |
35-Dark_Rider >в воздухан "нулевого сопротивления" Таза. |
37-BIA >это без порезанных пружин не дает эффекта. |
И без глубокой тонировки |
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3. |