Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   вот без стёба- а в чем разница меж компрессором и турбиной? (http://forums.kuban.ru/f1059/vot_bez_st%D1%91ba-_v_chem_raznica_mezh_kompressorom_i_turbinoj-8024099.html)

kubanno 05.10.2016 20:10

вот без стёба- а в чем разница меж компрессором и турбиной?
 
вот реально, почему компрессор ставили только мерсы, а турбины ВСЕ
ПАЧИМУ ?!

Fobos 05.10.2016 20:11

компрессор дует с низов турбина с верхов
есть моторы с турбиной и компрессором одноверменно

kubanno 05.10.2016 20:14

1-Алекс01 >так а чё их не юзают как компрессоры? у меня, к примеру, после 1500 оборотов турбина включается. не такие уж это и низы... а до 1500 об неплохо и мотор 2.0 трогается

Юрка 05.10.2016 20:20

Компрессор имеет ременную передачу. Турбина раскручивается выхлопом

kubanno 05.10.2016 20:22

3-Юрка >ичо

pingving 05.10.2016 20:29

4-сам_самыч >КПД у компрессора хуже

sharansky 05.10.2016 20:31

а компрессору интеркуллер нужен?

kubanno 05.10.2016 20:38

6-Щаранский >а шо это такое? =)))

sharansky 05.10.2016 20:53

7-сам_самыч >холодный воздух

bubububu 05.10.2016 20:54

[quote=сам_самыч;43016332] вот реально, почему компрессор ставили только мерсы, а турбины ВСЕ ПАЧИМУ ?! [/quote]
"мерсы" думали шо умней всех... но теперь и они с турбинами)

DM 05.10.2016 21:02

[quote=Щаранский;43016446] а компрессору интеркуллер нужен? [/quote]
зачем? это по сути пылесос

kubanno 05.10.2016 21:26

9-Футурама >так я ш чо и помню, что у меня подружка в то время БРЕЕЕЕДИЛА "мерседес компрессор". и все знали что это двудверка такая красненькая =)))))))))))))

Dark_Rider 05.10.2016 22:20

[quote=Алекс01;43016337] компрессор дует с низов турбина с верхов есть моторы с турбиной и компрессором одноверменно [/quote]
А ездят все, как будто 50 лошадей.
Тфьу.

Fobos 06.10.2016 02:41

12-Dark_Rider >Это ты торопишься куда-то не успеть и не понимаешь тех, кто кайфует от жизни. "Кто понял жизнь, тот не спешит" ...и тихо-тихо припеваючи себе под нос приятную мелодию стелет по пробочке, думая о прекрасном, о сиськах например

Fobos 06.10.2016 02:42

на ржавой потной шохе естественно будут раздражать чуваки на компрессорах с турбинами бггг

Maxus Polaris 06.10.2016 06:14

Отличаются типом привода - если компрессор имеет механический привод, то турбина приводится в действие за счет энергии выхлопных газов. А так, по большому счету разницы нет - оба устройства предназначены создавать избыточное давление воздуха во впускном коллекторе

Dark_Rider 06.10.2016 07:36

14-Алекс01 >ты ща мантру себе пропел?
причем тут какая то ржавая потная шоха, юзер?

Dark_Rider 06.10.2016 07:40

13-Алекс01 >если бы я вечно куда то спешил, я бы купил ваг.
спасибо, но нет.
Ты свечку держал?
[quote=Алекс01;43017711]припеваючи себе под нос приятную мелодию стелет по пробочке, думая о прекрасном, о сиськах например[/quote]
Приятная мелодия это какая?

CLS550 06.10.2016 09:13

лучше всего атмосферники большого объема, компрессора и турбины в топку!)))

ШЭФ 06.10.2016 10:16

Турбо-ВАГ наше всё!

_kawi 06.10.2016 10:31

[quote=Тарик ибн Зияд;43018242] лучше всего атмосферники большого объема, компрессора и турбины в топку!))) [/quote]

Как то(давно).
На Х5 с объемом 3.0л ставили мы компрессор наддува.
Поставили рядом с такой же, но 4.4л.
Так эта трехлитровая так_выипла этого большого атмосферника, что аж смешно стало.
так вот...

Makz 06.10.2016 10:34

Тойота так же ставила компрессора на некоторые модели для внутреннего рынка

_kawi 06.10.2016 10:44

[quote=Makz;43018704] Тойота так же ставила компрессора на некоторые модели для внутреннего рынка [/quote]

Так и есть.
Супру видал.

А вообще - компрессора, это излюбленная фишка американских производителей.

_kawi 06.10.2016 10:47

Самое главное преимущество компрессора - он ачинает работать сразу после запуска авто, с холостых оборотов.
У него линейная характеристика наддува.
Поэтому отсутствует турбояма.
Турбированные тачки пытались этот свой дефект убрать применением двух турбин, маленькой, которая быстрее раскручивается, и основная на подхвате, когда газов уже достаточно для раскрутки.

Но - это не то пальто.
[b]Компрессор в этом плане - круче.[/b]

cnyx 06.10.2016 11:14

23-_kawi > Тогда уж надо упомянуть и минусы компрессора, ведь турбированных вариантов гораздо больше, чем компрессорных.

airflow 06.10.2016 11:15

Цена компрессора выше значительно

044 06.10.2016 11:28

у компрессора больше расход и меньше кпд

sergp 06.10.2016 12:44

24-cnyx >Компрессор использует мощность двигателя (аналогично компрессору кондиционера), а турбина-кинетическую энергию выхлопных газов, то есть не отбирает мощность двигателя.

MbITb 06.10.2016 14:21

гоняю ща на твинчардже, с турбой и компрессором в одном моторе.
с хх до 3500об\мин чисто на компрессоре без турбоям и турболагов, потом дубасит турба без компрессора.
мне нра

BIA 06.10.2016 14:35

Чем проще-тем лучше.

rb25det 06.10.2016 14:44

Да, у мерсовского компрессорного двигателя хреновый КПД и высокий расход - у меня на 193 л.с. на автомате было 6,5 по трассе и 10-11 по городу в пробках.

cnyx 06.10.2016 14:52

27-sergp > Я примерно так и представлял, просто Витя сказал "а", не сказав "б".
[quote=sergp;43019637]то есть не отбирает мощность двигателя[/quote]
Думаю таки отбирает. Крыльчатка турбины создает дополнительное сопротивление газам на выходе, но это с лихвой перекрывается мощностью, которая эта турбина дает.
А вот как будут выглядеть графики момента одного двигателя в атмо, с нагнетателем и с турбиной версиях?

Fly1 06.10.2016 15:01

Интересно, почему не делают надув от отдельного электромотора? Можно поставить электронный блок управления и регулировать степень надува независимо от оборотов двигателя.

airflow 06.10.2016 15:03

[quote=cnyx;43020941] 27-sergp > Я примерно так и представлял, просто Витя сказал "а", не сказав "б". [/quote]

Там до Вити никто вообще ничего не сказал.
Все, как плохие школьники бубнили со вчерашнего дня забухавшему Хам Дурманычу, что то берет со шкива а это с выхлопных газов.
А Витя сидел за двумя мониторами, иногда переключался иногда на эту страничку и посмеивался.
нет, усмехался...

airflow 06.10.2016 15:13

[quote=Fly1;43020995] Интересно, почему не делают надув от отдельного электромотора? Можно поставить электронный блок управления и регулировать степень надува независимо от оборотов двигателя. [/quote]

Три волшебных буквы:
КПД

Dark_Rider 06.10.2016 15:48

32-Fly1 >вентилятор от компа норм будет. я таг щитаю.

MbITb 06.10.2016 15:49

32-Fly1 >
Потомучто чтоб обеспечить наддув с необходимым давлением нужен серьезный электромотор.
Использовать выхлоп для раскрутки крыльчатки проще и дешевле

BIA 06.10.2016 15:54

35-Dark_Rider >в воздухан "нулевого сопротивления" Таза.

Dark_Rider 06.10.2016 15:55

37-BIA >это без порезанных пружин не дает эффекта.

airflow 06.10.2016 15:57

И без глубокой тонировки


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.