Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 05.10.2016 - 20:10
|
вот реально, почему компрессор ставили только мерсы, а турбины ВСЕ ПАЧИМУ ?! | | |
41
- 06.10.2016 - 16:02
|
А вообще в нынешних преселективах и прочих роботах с 2-мя сцеплениями вопрос турбоямы уже не так остро стоит как в древних тачках с мкпп Просто продавил тапку, передача щелкнула вниз, а то и две, стрела тахометра стала на 4000об/мин и ты уже валишь на фул бусте через секунду после нажатия тапки) И никаких проблем | | |
42
- 06.10.2016 - 21:54
| Зато встал вопрос о постоянной замене коробки вместе с маслом - каждые 10 тыщ ))) | | |
43
- 07.10.2016 - 08:07
| 41-он же mugen >на механике тоже за секунду переключатся передача (а кто-то и быстрее может), только ты не ждешь, когда там все сигналы от всех датчиков сойдутся в нужное созвездие и мозг таки примет решение "да, все же надо бы наверное поддать газку.. да зай [*****] этот водятел электропедаль топтать! ща,ща погоди... нетерпячий какой... чьорт, электродроссель, ты шо там, спишь, [*****]?! да еп та, щас сработает, успокойся уже - подумаешь, эвик тебя уже объехал, тоже мне... у тебя ж из салона тачка! маркетологи стараются-стараются для них же, а они не ценят нифига... ну все, погнали!" | | |
44
- 07.10.2016 - 10:00
| по кругу))) | | |
45
- 07.10.2016 - 11:24
|
43-new > я когда замерял астру опц по рейслоджику, то из 5 попыток получалось 5 разных результатов благодаря мкпп) дсг всегда показывает один и тот же результат. там всегда чотко,быстро и стабильно) | | |
46
- 07.10.2016 - 11:34
| компрессоры уже давно не ставят на мерсы! был когда-то компресорный C230, сейчас турбовый мерседес,мне кажется компрессор с более низких оборотов ехал, а турбина четко чувствуется на 1800 оборотах, по расходу разница только на трассе, хотя на старой цешке стоял 5 ст автомат, а сейчас 7ст. | | |
47
- 07.10.2016 - 11:56
| Цитата:
От 12 вольт мотор положим 2.4 квт это 200 ампер. Это у меня пылесос столько дует. Ну а в гибридах и электрокарах высоковольтная система, там можно кондюк от батарей запитать. И иметь ништяк, что кондюк на динамику никак не влияет | | |
48
- 07.10.2016 - 11:58
| Обычный расход для дизеля. Гибриды так еще меньше жрут. Ты не про мощность, а про снаряженную массу расскажи | | |
49
- 07.10.2016 - 12:50
| Цитата:
Мож ты формулы помнишь получше. На мотор, положим, объемом 3 литра необходимо создать сверхнаддув(overboost) положим 1.5Атм, лучше два для запаса по регулированию. Посчитай, не утрудись - какова мощность ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ должна быть? А масса? А габариты? И тронется ли такой авто с места? | | |
50
- 07.10.2016 - 14:06
| На новой Q7 уже поставили турбину на электроприводе | | |
51
- 07.10.2016 - 14:17
| Ссылкой не поделишься? | | |
52
- 07.10.2016 - 14:26
| 51-airflow > чо, вышел из запоя, а уже в серии электрический турбонаддув? | | |
53
- 07.10.2016 - 14:28
| http://www.zr.ru/content/news/681432...skoj-turbinoj/ | | |
54
- 07.10.2016 - 15:05
| электрический компрессор приводится 7-киловаттным электромотором, питающимся от компактной литий-ионной батареи. ниче так электромоторчик, 7 кВт и аж отдельная батарейка для него ;-) | | |
55
- 07.10.2016 - 15:07
| конечно можно и приводной нагнетатель крутить электромотором, для которого нужен генератор побольше или отдельная батарейка, но какой смысл, когда проще ремень на шкив еще один кинуть? | | |
56
- 07.10.2016 - 16:25
| 48-masterr_ > ,это что за мотор с таким расходом? | | |
57
- 07.10.2016 - 18:32
|
Получается, что инверторный преобразователь на 7Квт будет присутствовать в машине? С 12В на 48В. Очччччень интересно... Работы нам прибавится :-) | | |
58
- 07.10.2016 - 18:34
| Цитата:
Приткни хлевало - воняет. Изыдь. Люди по делу говорят, а ты как петух на сковородке прыгаешь, мля. | | |
59
- 07.10.2016 - 18:42
| Цитата:
Вот отбирает этот электродрыгатель 7КВт от основного мотора. Ноо и добавляет ему воздуха поболе, тем самым не только компенсируя свои затраты, но и добавляя ему избыточного давления. Вот оно куда задумали немчура... | | |
60
- 07.10.2016 - 19:06
| 59-airflow >Но и жрет топливо для своей работы, а турбины изначально прикрутили для увеличения КПД. | | |
61
- 07.10.2016 - 19:12
| Элетротяга проще. в целом. комок проводов да преобразователь. Вполне. Так что Витя прав, немцы не дураки. Ни каких вестгейтов, ни каких актуаторов, ни каких тонн воздушных патрубков (хотя их всё равно будет не мало). Знатно, посмотрим | | |
62
- 07.10.2016 - 19:14
| Цитата:
:-) Не :-) Давай возьмем калькулятор в руки. = Электронаддув отжирает от системы 7КВт. ??? Печально. Однако. Этой же системе он дает сверхнаддув, овербуст, который должен гораздо ощутимей прибавку давать. Пахнет вечным двигателем? Ну, а причем тут kawi? Ты по ссылке перейди, которую не я же указал №53. Ея указал мной уважаемый BIA Просто на картинки стоит присмотреться. Серьезно... | | |
63
- 07.10.2016 - 19:14
| 60-sayrus >ну так потеря, грубо говоря, как -0,2 Атм наддува, а дуть будут 2 атм (к примеру) - чистый выигрыш - 1,8 оча чистого управляемого избытка. а кулибины будут ещё на выпуск турбу ставить - ваще зуэрь будет | | |
64
- 07.10.2016 - 19:17
|
"Ну и в-третьих, это дает возможность установить более производительный турбокомпрессор для повышения предельной мощности — на «низах»-то ему работать не приходится, инерционность не так важна." о чём я и предположил. а главное - как надо так и крутишь улитку. Сразу, хоть с холостых на подъём 30ти градусный (утрирую) | | |
65
- 07.10.2016 - 19:29
| 62-airflow >63-Я ЗА БАН >Ну, задули больше воздуха, отожрали мощность на это, но воздух сам по себе не горит - нужно лить топливо. Турбина использует дармовое тепло и энергию уходящих газов, не отжирая мощность у двигателя (я понимаю, что ухудшается продувка). Турбина дает рост КПД, мех. нагнетатель с любым приводом рост мощности и момента с ухудшением КПД. | | |
66
- 07.10.2016 - 20:13
| прикол турбины в том, что она как бы самопддерживает рост своей производительности - больше газов - больше воздуха затолкать можно пока не упремся в предел компрессорной части,но ее можно увеличить и опять понеслась и так пока поршни не стекут в поддон. | | |
67
- 07.10.2016 - 20:26
| Я не знаю какой у него мотор. А гибриды хавают и того меньше, особенно в городе. Но опять же, мы не знаем что у него за авто | | |
68
- 07.10.2016 - 20:33
| Но с другой стороны если есть электромотор, инвертор, батарея, то это модно сказать все детали для гибрида. Бери и сразу вращай колеса. Тем более электромотор имеет максимальный момент с 0 оборотов. | | |
69
- 07.10.2016 - 22:20
|
61-Я ЗА БАН > за работу турбины отвечает 1 клапан. там чистая механика. в ку7 нагородили электроники с электротурбиной. толку от которой не так много сколько возможного гемора из-за сложности конструкции. в чем профит-то потребителю?) | | |
70
- 07.10.2016 - 22:23
|
64-Я ЗА БАН > с холостых не получится. во-первых какая никакая энерция будет, во-вторых гора момента это еще не есть динамика. мощность не менее важна. а какая мощность на ХХ? никакой) | | |
71
- 08.10.2016 - 02:06
| 62-airflow >собираюсь на диагностику. ответишь за каждое оскобление. | | |
72
- 08.10.2016 - 02:15
| что то долго собираешься | | |
73
- 08.10.2016 - 02:17
|
Ты начал меня оскорблять первым, а я ответил Так что выслушаем твои доводы первые | | |
74
- 08.10.2016 - 02:19
| ожидайте. буду. | | |
75
- 08.10.2016 - 02:20
|
А что стесняешься Мой номер +7 909 458 6666 Прям сейчас позвони и договоримся о встрече Виктор меня зовут, если не забыл | | |
76
- 08.10.2016 - 02:31
| Наберу, не парься. Я не хочу тут публичности. и не стесняюсь. насчет оскорблять первым - враньё. | | |
77
- 08.10.2016 - 02:33
| Цитата:
Кто первым начал? | | |
78
- 08.10.2016 - 02:40
| Цитата:
Мне твой ник - как тысячи других... Помнишь, что ты меня оскорбил публично? Раз ты так огласки не любишь | | |
79
- 08.10.2016 - 02:55
| Цитата:
Каждую секунду? А чё сейчас не набрать мой номер? Или не подготовился ещё? | | |
80
- 08.10.2016 - 02:57
| +7 909 458 6666 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |