[quote=kalipso12;31946880]но не считай себя умней других,[/quote] Пока видно как ты тут считаешь себя умней всех. А все мы тут лохи безродные. Не переноси свою работу в интернет, тут немного публика другая встречается. [quote=kalipso12;31946880]только не хотят заморачиваться им так проще[/quote] Оно и видно, что упыри-мастеришки за 3 раза так и не смогли форсунки грамотно подобрать под мотор. )))) И круги нарезали часами что то там калибровали с давлением под 1,7. И ты такой же грамотей, сыплешь тут знаниями первоклашки и думаешь кого то удивил...Тебе же "так проще", верно? А тут люди сами ищут решения, делятся своими мыслями. А ты ступай, разводи лохов-клиентов на своём сервисе. |
[quote=ГоША;31945613]Как и чем ты замерил сдвиг? Технологию опиши пожалуста.[/quote] [img]http://gaz-dvk.ru/img/im_11177.jpg[/img] [url]http://gaz-dvk.ru/auto/pochemu_ne_edet_ili_fazy_gazoraspredeleniya_.html[/url] [quote=ГоША;31945613]ничего не смог замерить, так как ВМТ у поршня довольно смазана, и поймать там градусы не удавалось никогда.На то она и точка -"мёртвая"[/quote] индикатор с удлиннителем в первый цилиндр опусти --- по твоему usb-uart адаптеру - истинно тебе говорю, цена ему сто рублей у нас тут, и тридцать-сорок на ебей. Хочешь - дам поюзать за тридцать, проверить. [url]http://www.ebay.com/itm/1pcs-PL2303-USB-To-RS232-TTL-Converter-Adapter-Module-/370885544654?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item565a804ace[/url] |
а вот такой вопрос к знающим, у того же диджитроника есть режим автообучения, при подключении к компу. а нет никакой функции, типа три рас нажать кнопку, два рас ручник - чтоп он принудительно переобучилса. |
[quote=ГоША;31945641]Последний раз, когда у головы пробило прокладку мастер выматерился, увидев эти засверловки и поставил всё по инструкции,(проверял-присутствовал) предварительно заставив купить стандартные звёзды. Машина прошла уже после того за 100ткм и тянет-работает прекрасно.[/quote] бывает я работал по информации с человеком, которому преклонно лет. Он перебрал несколько тысяч этих двигателей. Покупать неродные звездочки.. Возьми в паре разных мест (чтобы по времени производства отличались) и сложи в кучу, посмотри на них.. "Нормально тянет" - не показатель) Могу сделать вывод - заводится, и все. Поциэнты они такие поциэнты, плацебо, все дела. Все должно быть по приборам. Транспортиром надо уметь пользоватся. Над каждым двигом 3-4 часа возни с выставлением (не считая разборки-сборки). Натянул - проверил - ушло - заново, искать положение.. |
[quote=Костег;31954332] а вот такой вопрос к знающим, у того же диджитроника есть режим автообучения, при подключении к компу. а нет никакой функции, типа три рас нажать кнопку, два рас ручник - чтоп он принудительно переобучилса. [/quote] Тоже видел эту функцию при запуске программы. Но она пропадает, так как упыри-мастера ставят самое дешёвое под видом импортного. Редуктор -россия,подешевле. Джитроник макси- тот что не имеет функцию автонастройки. Причина ,как я понял в комплектации мозгов диджитроника-что то получше-подороже макси наверно. [quote=Фанат NASCAR;31954347]Он перебрал несколько тысяч этих двигателей. [/quote] Именно такой мастер мне и сказал- купить новые звёздочки и новую цепь- и не делать мозг со всякими транспортирами. Что я и он и сделали. Заработало всё прекрасно, хотя до этого с транспортирами один мастер [filolog]трахался[/filolog] с этим мотором часа три. Получается- надо самому разбираться.Опять. |
[quote=Фанат NASCAR;31954305]индикатор с удлиннителем в первый цилиндр опусти[/quote] Да опускал, толку то....Индикатор стоит на месте (мёртвая точка) а вал крутишь и крутишь почуток. Сколько раз ловил, сколоько замеров, столько и данных- решил не парится. |
[quote=ГоША;31956182]Именно такой мастер мне и сказал- купить новые звёздочки и новую цепь- и не делать мозг со всякими транспортирами. Что я и он и сделали. Заработало всё прекрасно, хотя до этого с транспортирами один мастер [*****] с этим мотором часа три. Получается- надо самому разбираться.Опять.[/quote] он может быть прекрасным мастером, просто детально не разбирался - оно ему надо? тыщ 20 отъездит и какие к нему вопросы? тем более думаю что голову он сам не делает, я прав? Спроси - он после сборки тыкает щупом между гидриками и кулачком вала в нажатом состоянии? У него вообще такой транспортир есть - проверить, есть ли погрешность? Он ознакамливался с заявлением ЗАВОДА что неточности могут быть и при капремонте желательно проверять углы? [quote=ГоША;31956219]Сколько раз ловил, сколоько замеров, столько и данных- решил не парится[/quote] крайне сложно - проскакивает.. я мелкими ударами, очень легкими, по ключу мотолочком подводил. В принципе, как только стрелка дернулась вниз - готово, точнее врядле выставишь. |
[quote=Фанат NASCAR;31957903] Спроси - он после сборки тыкает щупом между гидриками и кулачком вала в нажатом состоянии? [/quote] нафига?если гидрики новые? а насчет транчпортиров.хз.сам их *(ЗМЗ)не собирал а парни делали .и там моск был наскока я понял не с углами а с натяжителями цепей.а в углы попадали они четка |
Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3. |