+118 лотом в 10штук вообще по 156рублей с доставкой.))) [url]http://www.aliexpress.com/item/10pcs-lot-2013-New-1x-FT232RL-USB-To-Adapter-Serial-Module-USB-TO-232-Download-Cable/902360587.html[/url] С одной стороны usb, с другой стороны минус на массу, и tx rx к-лайн и L-лайн.)) качай прогу с офсайта да любуйся.))) Инструкция в проге вложена. |
[quote=ГоША;31820558] Какие на углы зажигшания на инжекторной машине? Вы что, ребята? Там угол зажигания от датчика детонации корретируется.) Вы ап чом ввваще?))) А смесь от лямбды контроллер ставит, а газовый контроллер просто корректирует время открытия газовых форсунок от бензиновых. Всё работает в штатном режиме, и если всё установлено не упырями криворукими-работает как часы. [/quote] Устанавливаете вариатор в штатную проводку, выставляете нужный угол опережения зажигания и вперед.Работает на ура. |
[quote=Tager;31820708] Цитата: Устанавливаете вариатор в штатную проводку, выставляете нужный угол опережения зажигания и вперед.Работает на ура. [/quote] Да читал я про это, смысла нет если всё настроено верно. Это от всяких упырей криворуких люди докупают вариатор и лепят, чтоб хоть както компенсировать криво установленное оборудование. Тем более- настраивать газовое надо с отключённым вариатором. А потом включайте, играйтесь. Всё это только подтверждает моё мнение. Повторяю- газовый контролер только корректирует работу газовых инжекторов, которые продолжают работать от бензинового контролера включая все датчики. Никаких изменений в моторе и управлении не надо. Если вам скажут надо- бегите от таких установщиков лесом.)))Просто разводят или тупые. |
[quote=ГоША;31820558] Какие на углы зажигшания на инжекторной машине? Вы что, ребята? Там угол зажигания от датчика детонации корретируется.) Вы ап чом ввваще?))) А смесь от лямбды контроллер ставит, а газовый контроллер просто корректирует время открытия газовых форсунок от бензиновых. Всё работает в штатном режиме, и если всё установлено не упырями криворукими-работает как часы. [/quote] На инжекторной машине угол зажигания регулируется штатным ЭБУ, но он регулируется в определенном диапазоне, который зашит в этот ЭБУ. Как правило машины ездят на 95-м бензине, а октановое число газа 105, поэтому угол нужно выставлять раньше раньшего угла прошитого в ЭБУ. И тут варианта 2: сменить прошивку ЭБУ или поставить "вариатор", он же регулятор УОЗ, он же октан-корректор. |
Третий год езжу с вариатором,только положительные впечатления. |
[quote=Tager;31820817] Третий год езжу с вариатором,только положительные впечатления. [/quote] Поясни, что ты им выставляешь? Чтоб пёрла или чтоб на ХХ не дёргалась, или что? Конкретно что? |
[quote=Tager;31820362] Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR 113-Basilio >хорошо бы еще и углы зажигания поправить под новые условия, только кому оно надо? Про углы опережения зажигания можно почитать здесь: [url]www.60-2.ru[/url] [/quote] не нашел инфы, каким образом он корректирует зажигание. Единственный на мой взгляд вариант - коррекция сигнала с датчика положения коленвала. Что проще сделать, изменив его крепление. Либо в прошивке, что на многие движки доступно :) Собстно - таблица, где описана реакция УОЗ на обороты для корректировки данных основной таблицы зажигания в зависимости от фазы и угла КВ. Сдается мне, большего не нужно совершенно. А вот как загнать "две прошивки" - тут вопрос в эбу движка. Мой - позволяет, и переключаться тумблером. И дешево. И самому при желании корректировать всякие таблицы. Совьет, [filolog]хуле[/filolog]. |
[quote=merkasov;31820784] Цитата: Сообщение от ГоША Какие на углы зажигшания на инжекторной машине? Вы что, ребята? Там угол зажигания от датчика детонации корретируется.) Вы ап чом ввваще?))) А смесь от лямбды контроллер ставит, а газовый контроллер просто корректирует время открытия газовых форсунок от бензиновых. Всё работает в штатном режиме, и если всё установлено не упырями криворукими-работает как часы. На инжекторной машине угол зажигания регулируется штатным ЭБУ, но он регулируется в определенном диапазоне, который зашит в этот ЭБУ. Как правило машины ездят на 95-м бензине, а октановое число газа 105, поэтому угол нужно выставлять раньше раньшего угла прошитого в ЭБУ. И тут варианта 2: сменить прошивку ЭБУ или поставить "вариатор", он же регулятор УОЗ, он же октан-корректор. [/quote] Всё верно, только в контролере установлен диапазон углов зажигания, который корректируется под кождую заправку бензином. (от датчика детонации) Если диапазона недостаточно, тогда согласен- коррекция УЗ необходима.(детонация на газе в некоторыз режимах) Если детонации нет- диапазон достаточен и вариатор не нужен. Ну если только для самоуспокоения. Если машина тупит на газе в каких то режимах- это кривые мозги упырей. Всё корректируется без проблем. Просто надо начинать с начала правильно, иначе будут провалы или всякие нестыковки на разных режимах. |
127-Фанат NASCAR >Ты таблицу сам собрался "писать" чтоли? Считаешь себя умнее разработчиков моторов?) |
Ребята, я хочу объявление тут сделать про установку газа на ВАГи 1,4л.с. Так как моторы очень слабенькие и хиленькие, нужно их дооборудовать газом , и это будет как турбо ваг, который будет всех рвать на сограте. Даже калину порвёт с её стремительным 1,4 шестнадцатиклапанником. Как думаете? |
2 ГоША - а можешь на почту скинуть ссылки откуда заказывал микруху и что за прогу качал, неужели она бесплатная? (для настройки ГБО, OBD2 у меня есть, с али за 9баксов блутус покупал, к телефону подрубаю иногда чтоб посмотреть параметры и проверить на ошибки, не думал что с на ГБО можно так недорого что-то взять для хотя-бы чтения) |
[url]http://www.aliexpress.com/item/10pcs-lot-2013-New-1x-FT232RL-USB-To-Adapter-Serial-Module-USB-TO-232-Download-Cable/902360587.html[/url] - а дальше с этим чё делать, я думал там просто заказал и всё готово будет к использованию... Паять не умею просто) |
[quote=31337;31825657] [url]http://www.aliexpress.com/item/10pcs...902360587.html[/url] - а дальше с этим чё делать, я думал там просто заказал и всё готово будет к использованию... Паять не умею просто) [/quote] С одной стороны всё понятно- миниUSB и к компу . Это стандартный шнурок. С другой стороны GND (ЗЕМЛЯ) подключаем К минусУ авто. Плюс искать и подключать не надо к машине- он в 5в , а блок будет питаться от компа по USB. Теперь про передачу протоколов- они идут от RX и TX. Если их перепутать местами- ничего не случится с блоком. Чтобы не паять- контактную фишку я подобрал от старого блока питания компа. |
[quote=31337;31825583] 2 ГоША - а можешь на почту скинуть ссылки откуда заказывал микруху и что за прогу качал, неужели она бесплатная? (для настройки ГБО, OBD2 у меня есть, с али за 9баксов блутус покупал, к телефону подрубаю иногда чтоб посмотреть параметры и проверить на ошибки, не думал что с на ГБО можно так недорого что-то взять для хотя-бы чтения) [/quote] Проги на любом газовом сайте. Например тут [url]http://www.mirgaza.ru/programms.html[/url] если у тебя есть шнурок, зачем тебе микросхема, не пойму. Качай программу под свой газовый контролер и смотри-настраивай хоть с телефона хоть с компа. |
134, так обд2 вроде не пойдет. У нас в городе купить шнурок для диагностики газа реально? |
у меня для ODB2 есть, а газ же подключается к другому разъёму для настройки. Вот такого разъёма у меня нет. |
[quote=яркий аГцент;31826087] 134, так обд2 вроде не пойдет. У нас в городе купить шнурок для диагностики газа реально? [/quote] Реально конечно. Ценник конский, до 3600р.))) А фишка идёт от бензонасоса, распиновку фишки надо по контролеру смотреть, у всех разная, но в нете есть. |
+137 там главное плюс с минусом не перепутать, инче микросхему спалишь. Но тут тоже просто- чёрный на фишке это минус, красный это плюс. От микросхемы берём только минус- gnd (земля) |
112-Фанат NASCAR > странно, вы не пробовали ехать впереди оленей, а не сзади ? :) |
Вот что получилось при пробной сборке. Осталось всё облагородить и шнурок удлинить для удобства.[img]http://i037.radikal.ru/1308/84/6db1786a3ab2.jpg[/img] |
120 ГОША "Какие на углы зажигшания на инжекторной машине? Вы что, ребята? Там угол зажигания от датчика детонации корретируется.) Вы ап чом ввваще?)))" если ты мало что понимаешь в работе бензиновых контроллеров то не позорься, нахватался вершков и пытаешься тут умничать, датчик детонации уводит углы зажигания в минус только и всего но никак не в плюс, а углы нужно програмно в плюс 3-5 градусов задирать, а уже потом датчик детонации может опускать в минус если появляются удары в двигателе от детонации, углы на газу нужно завышать для того чтобы раньше поджечь газ так как он дольше горит чем бензин и от того больше нагревает все в камере сгорания |
[quote=kalipso12;31828930] 120 ГОША "Какие на углы зажигшания на инжекторной машине? Вы что, ребята? Там угол зажигания от датчика детонации корретируется.) Вы ап чом ввваще?)))" если ты мало что понимаешь в работе бензиновых контроллеров то не позорься, нахватался вершков и пытаешься тут умничать, датчик детонации уводит углы зажигания в минус только и всего но никак не в плюс, а углы нужно програмно в плюс 3-5 градусов задирать, а уже потом датчик детонации может опускать в минус если появляются удары в двигателе от детонации, углы на газу нужно завышать для того чтобы раньше поджечь газ так как он дольше горит чем бензин и от того больше нагревает все в камере сгорания [/quote] Ты это расскажи создателям газовой аппаратуры например Джитроник или от Лавато.А то они же не знают что нужно ещё и углы корректировать.)))) В гаражах хлопцы обсуждают- им конечно виднее.))) |
по это то причине что нужно залазить в мозги бензинового контроллера для работы на газу, на многие иномарки в которых нельзя залезть в контроллер и изменить углы зажигания на эти авто газ лучше не ставить, так что если кто захотел поставить на свое ИНО газовый впрыск, у установщиков нужно сразу этот вопрос уяснить, если они не корректируют углы то и не стоит к ним ехать потому что они лукавят и не хотят все делать правильно как положено |
141, ля, ты можешь хотя бы запятые ставить? Ну реально, пока догонишь, что написано, мозг сломаешь... |
142 я твой уровень знаний уже тут увидел мне не интересно с тобой даже спорить |
143, очередной бред... |
но и естественно не только ино а и тазики нуждаются в корректировке углов, но на тазиках все просто контроллеры ЯНВАРЬ легко програмируются |
146 и с тобой думаю спорить бесполезно, да и незачем |
[quote=kalipso12;31829081] 142 я твой уровень знаний уже тут увидел мне не интересно с тобой даже спорить [/quote] О чём с тобой спорить то?))) Я таких как ты встречал, которые даже инструкции не читают по установке, а в гаражах научились разговаривать на понятном их языке.Что ты тут и делаешь. Я не претендую в отличии от тебя на Гуру.Однако мои машины все летают на газе, а вы всё клиентов разводите с умным видом.)))) Знатоки )))) Ловато и джитроник с прочими в интструкции ничего про коррекцию не пишут. А ты и тебе подобные ГОВОРЯТ.))) в этом и вся разница с твоими знаниями.))) |
января долго ждать, а газ под уже сейчас нужен. Чо делоть? |
[quote=яркий аГцент;31829094] 143, очередной бред... [/quote] Подтверждаю. Какой лох будет слушать дядю васю из 1555 гаража и не верить официальной инструкции.? И ведь находят лохов...ещё и бабло несут....В очередь.( |
что я слышу! ты установщик газового оборудования? да от тебя нужно бежать подальше ты тупишь! ты мало в чем тут разбираешься народу лапшу вешаешь |
ну-ну... Все тупые, один дед калипсо12 д'Артаньян |
нахватался вершков и пытаешься рекламу себе сделать |
[quote=kalipso12;31829199] что я слышу! ты установщик газового оборудования? да от тебя нужно бежать подальше ты тупишь! ты мало в чем тут разбираешься народу лапшу вешаешь [/quote] Слушай, я ничего и никому не устанавливаю. И не собираюсь. Уймись уже и иди лапшу очередным лохам вешай. То что я тут пишу и собрался писать взято не из моей головы а из инструкции ОФИЦИАЛЬНОЙ. Понятно? А то что ты сейчас тут несёшь- оставь своим клиентам. |
пусть народ лучше к Диме скатается который на уральской работает, тот хоть в мозги авто залазит да че то понимает и в иномарочные тоже, вот он как раз таки и может объяснить тупицам про углы зажигания |
155 а про твои знания я понял по датчику детонации, ты уж извини но тебе еще нужно подучить как говорится матчасть а потом давать тут советы |
Видите как занервничали мастеришки.)))) Ккусок хлеба забирают у них- лошаков нагружать. Тема создана для самостоятельной диагностики и исправления косяков криворуких упырей. У кого есть свои грамотные мастера-им это не надо. Как и грамотным мастерам не надо тут пиарится- у них очередь.))) Так что продолжим друзья. |
[quote=kalipso12;31829250] пусть народ лучше к Диме скатается который на уральской работает, тот хоть в мозги авто залазит да че то понимает и в иномарочные тоже, вот он как раз таки и может объяснить тупицам про углы зажигания [/quote] В могзги авто залаизть не надо. Учи матчасть или к Диме ездий. Реклама тут запрещена Правилами. |
но ты на грамотного пока не тянешь, научился в примитивной программе менять время открытия форсунок и мнишь тут из себя гуру, а я не мастеришка как ты тут думаешь, но такой "мастеришка" как Дима на уральской тебя за пояс заткнет поверь |
Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3. |