эту тему состряпал тот кто торгует газом или оборудованием, самое простое и надежное только простое ГБО без впрыска, но у него большое НО бывают хлопки которые могут разорвать впускной коллектор если он пластиковый и убить напрочь ДМРВ, газ гавно от него забиваются фильтра и форсунки дохнут через 20-30 тыс, в гараже газовое авто лучше не держать если вдруг утечка газа то может быть сильный бабах, у меня у знакомого так капот утром при заводке отлетел так жахнуло мама не горюй правда он цел остался теперь туг на уши, а утечка газа может быть из за банальной просто причины на уплотнительной резинке клапана образовался налет от хренового газа, газ начинает травить оседает вниз и без ветра там и остается особенно если это смотровая яма, короче говоря не ставьте это гавно |
[quote=SoVA;31817627] Я, к примеру, не возьмусь резать трубы отопления, чтоб поменять батареи :))) [/quote] пфф, от проблема, ты не сможешь нарезать резьбу на 3/4 с помощью клуппа?))) |
81-kalipso12 >в смысле второе можно,да? |
в смысле можно гемора чуть меньше но для инжекторного авто не желательно будут хлопки |
если машина шоха или карбовя девятка то пойдет правда ехать будет тупить |
84-kalipso12 >на семерку ставил инжекторную..было пару раз за год хлопало..пробег под 10тыр км в месяц был..особо не выбирал на чем ездить..ибо на бензе раззорился бы..поставил хлопуушку за 12тыр..и продал через год,дрыгатель как новый |
и расход на газу очень сильно зависит от состояния зажигания чуть подзасрались свечки или свечки работают с пробоем то расход вырастает в два раза |
При концентрации для бабах должно вонять оч. сильно в гараже. Ни заводить,не зажигать, не курить и тп.... Закрыть баллон!!! Выветрить!!! Выкатить авто!!! А то что травило газ,недосмотр состояния авто! Вот! |
если коллектор металлический то не разорвет с хлопушкой а если пластиковый то может в клочья |
89-kalipso12 >не..не разорвало..пронесло видимо..датчик кислорода менял и бензонасос..чуть больше 2х рублей вышло.. |
[quote=kalipso12;31818459] эту тему состряпал тот кто торгует газом или оборудованием, самое простое и надежное только простое ГБО без впрыска, но у него большое НО бывают хлопки которые могут разорвать впускной коллектор если он пластиковый и убить напрочь ДМРВ, газ гавно от него забиваются фильтра и форсунки дохнут через 20-30 тыс, в гараже газовое авто лучше не держать если вдруг утечка газа то может быть сильный бабах, у меня у знакомого так капот утром при заводке отлетел так жахнуло мама не горюй правда он цел остался теперь туг на уши, а утечка газа может быть из за банальной просто причины на уплотнительной резинке клапана образовался налет от хренового газа, газ начинает травить оседает вниз и без ветра там и остается особенно если это смотровая яма, короче говоря не ставьте это гавно [/quote] Ты хорошо подумал что сказал?)))) НИКАКОГО отношения к газу не имею. Про то что ты тут пишешь, является полной чушью . Прогорают клапана и подобное только на старом оборудовании если оно настроено не правильно. На 4 поколении все работает от бензиновых мозгов с коррекцией. Просто нужно ограничивать обороты на газе до 4000-4500 примерно с переключением на бензин. Учи матчасть и не пори тут керню. |
[quote=kalipso12;31818548] в смысле можно гемора чуть меньше но для инжекторного авто не желательно будут хлопки [/quote] Бред не пори....иди читай инструкцию.))) |
91 ты еще пешком под стол ходил когда я поставил себе гбо белорусию и про газ и все что с ним связано знаю не понаслышке, про ограничение оборотов ты мне америку не открыл, да вот по той то причине чтобы не сжечь движек и ограничивают обороты, на бензине крути хоть до 9000тыс если раскрутишь а вот от долгой езды на газе на повышенных оборотах могут быть проблемы, а сжечь клапана можно и на ГБО4 чтоб ты знал, достаточно не правильно настроить газовый контроллер сильно обеднив смесь, почему на бензине клапана меньше прогарают? да потому что бензин еще и охлаждает клапан , это ты учи матчасть сынок я свое уже давно выучил |
но прогарают не только клапана а и поршня |
[quote=яркий аГцент;31816392] 52, ну, скажем так, до меня(Конкере) Фокс даже не слышал про последовательноe подключeниe системы обогрева. На моем авто указанные тобой способы неактуальны, меня на проф.форуме этим озадачили. [/quote] Да он даже не понимает такие термины. Тупо разрезает шланг к печке и врезает туда подогрев редуктора.)))В итоге- печка не греет, зато редуктор пашет. А то что можно рабочую температуру подогнать он не в курсе даже.))) |
[quote=kalipso12;31819242] но прогарают не только клапана а и поршня [/quote] поставь ограничение оборотов в программе до 4000, ничо прогорать не будет. Бред несёшь не знаючи. На одной машине проехали уже 150 на газе. Даже в рейке резинки ни разу не меняли. Стала подтраивать недавно конкретно. 150ткм- только фильтра меняли и продували....Ну и регулярно к упырям с баблом ездили по поводу всякой хрени.С нулевым результатом как правило. Алкоголик уже написал выше. |
[quote=kalipso12;31819197] а вот от долгой езды на газе на повышенных оборотах могут быть проблемы, а сжечь клапана можно и на ГБО4 чтоб ты знал,[/quote] А зачем делать обеднённую смесь?))) Ты вообще в курсе как всё работает на 4 поколении? Дедуля?))) И что такое ВЫСОКИИ обороты? Поясни..и ДОЛГО? Ты реально дедуля на 5000-9000об ездишь долго? ))))))) И это, ты говоришь что бензин ОХЛАЖДАЕТ? Ты в своём уме?))))))) |
блин...вот откуда такие беруться а.... При скорости 120 тахометр выше 3500об не показывает. Дедуля попутал реально.)))) |
[b]ГоША[/b], а если еще разоришься на пластиковую трубку (100 руб/метр) и заменишь ей медную магистраль, которую так любят ставить горе-мастера, то и забудешь про забивающийся фильтр. Откуда берется основная грязь в фильтре? [em]Чистота фильтров клиентов помимо качества топлива зависит от материала топливных трубок. Объясню - "по старинке" на ГБО использовались медные газовые трубки. У меди есть особенность - при контакте с микроскопической (даже несколько сотых грамма) порцией серы происходит хим.реация, в результате которой получается так называемая "графитовая пыль" или "хлопья". В любом топливе - газ/бензин есть примесь серы. До реакции с медью газ кристально чист со всеми элементами, которые сопутствуют ему, и очистившись от твердых частиц проходит фильтр. Далее он попадает в баллон - тоже возможно кристально чистый. А вот далее - реакция с медью.[/em] Этим дерьмом и забивается фильтр. Когда заезжал в магазин по продаже "газовых деталюшечек", то общался с продавцом, который жаловался на то, что установщики ГБО не хотят ставить пластиковые трубки, т.к. если делать все по уму, то ломаться совсем почти не будет и у них клиентов не будет. А так каждые 10-20 тыс. замена фильтра, раз в 2 года замена магистрали полностью. Я тоже ставил у Фокса, тоже сделали на отъ_е_бись. Пришлось самому доводить до ума. Газом доволен, в мощности потери нет. Сейчас конечно цена в 17 р. настораживает, но 20 р. буду ездить на газе, все равно дешевле, а потом на газо-бензине :). |
98-ГоША >ну если на первой_второй отжигать..как раз.. |
[quote=s t r e l;31819500] 98-ГоША >ну если на первой_второй отжигать..как раз.. [/quote] Он пишет ДОЛГО. Пытаюсь понять что это такое. А решение элементарное- ограничь обороты до 4-5тысяч и нет проблем. Переход не чувствуется ,если всё настроено правильно. |
99-merkasov >У меня сталь стоит, к сожалению. После каждой открутки редуктора надо бочонок новый ставить для верности. По незнанию туда-сюда снимал пару раз для инспекции. Теперь то наученный. |
102. Сталь это не к сожалению а наоборот. Сталь окиси не дает. Равносильно пластиковой по эффекту. |
[quote=hed hanter;31819752] 102. Сталь это не к сожалению а наоборот. Сталь окиси не дает. Равносильно пластиковой по эффекту. [/quote] Вот спасибо, не знал. Бесило, что все соединения фактически одноразовые на стали. И судя по мусору типа графита, который иногда вдруг появляется до фильтра, материал трубок мало имеет значение. Тут я думаю больше от заправок зависит, так как хоть и Роснефть вроде одна, но по всему краю.( |
Было желание заменить на медь...теперь не буду ничего менять. |
[quote=ГоША;31819827] Было желание заменить на медь...теперь не буду ничего менять. [/quote] На медь ни в коем случае, только если на пластиковую. Я себе еще не поменял, все времени нет, но обязательно сделаю. |
[quote=ГоША;31812671]Не знаю где ты там цены такие нашёл за весь блок на базе этой микросхемы. Я про блок говорю, где не надо ничего паять. Просто провода подсоеденить. Тут такое долбят от штуки б/у до 3600. Голодные ,пойми.[/quote] заказал аналогичный (преобразователь USB-CDC <> USART 5v TTL) за 30 руб с китая (готовый блок). Два штуки. Потом в городе купил такой же за сто рублей. Мож там еще K-LINE? Так я такие счас буду пачками делать и по 800р продавать в москву) |
K-L-Line конечно же |
106 Хорош его на пластиковую агитировать)))А то подумаем что ты тот самый продавец из ДЕТАЛЮШЕК))) А графит который присутствует,эт смазка компрессоров. Медь графитовую окись не дает. Сама её окись на графит похожа... |
[quote=kalipso12;31818459] эту тему состряпал тот кто торгует газом или оборудованием, самое простое и надежное только простое ГБО без впрыска, но у него большое НО бывают хлопки которые могут разорвать впускной коллектор если он пластиковый и убить напрочь ДМРВ, газ гавно от него забиваются фильтра и форсунки дохнут через 20-30 тыс, в гараже газовое авто лучше не держать если вдруг утечка газа то может быть сильный бабах, у меня у знакомого так капот утром при заводке отлетел так жахнуло мама не горюй правда он цел остался теперь туг на уши, а утечка газа может быть из за банальной просто причины на уплотнительной резинке клапана образовался налет от хренового газа, газ начинает травить оседает вниз и без ветра там и остается особенно если это смотровая яма, короче говоря не ставьте это гавно [/quote] похоже знакомый этот забыл что такое техобслуживание гбо. у меня трабл косвенно связанный с газом случился из за того что лопнула трубка бензопровода,кончился газ перешел на бензин, обошлось, вовремя унюхал. насчет "пешком под стол ходил" ненадо, наколько я понял тут многих "авторитетных" сервисменов пропесочили. Есть и столетние дураки, возраст не показатель. знаю людей которые всю жизнь за рулем, а так и не умеют толково ездить... увы. |
а по теме - на авито видел объяву о продаже комплектов газового оборудования, может есть смысл позвонить? |
[quote=Basilio;31820180]знаю людей которые всю жизнь за рулем, а так и не умеют толково ездить...[/quote] да выглянь из она машины, [filolog]епта[/filolog]) для меня поездка - это уворачивание от оленей, и с каждым днем хуже.. |
пы.сы. читал что свыше 3500 не рекомендуется. Для тех кто считает, что бензин охлаждает - газ горит медленнее так как октановое число больше 100. Вот и выходит что когда идет выхлоп он еще догорает, отсюда и температура выхлопа выше. В идеале надо поднимать степень сжатия. Но кто идеален? Поэтому рецепт прост: следить за топливными магистралями, не крутить двигло на газу. |
113-Basilio >хорошо бы еще и углы зажигания поправить под новые условия, только кому оно надо? |
[quote=Фанат NASCAR;31820277] Цитата: Сообщение от Basilio знаю людей которые всю жизнь за рулем, а так и не умеют толково ездить... да выглянь из она машины, [*****]) для меня поездка - это уворачивание от оленей, и с каждым днем хуже.. [/quote] увы и это не тошноты, впреди переход, слева сплошная, знак 40, в зеркало вижу что сзади две машины едут адекватно, торможу плавно чтоб пропустить пешика и вашу дивизию, нашелся алень который решил, что тут все просто так остановились. Вовремя заметил козла в зеркало, клаксон помог предотвратить беду... |
[quote=Фанат NASCAR;31820295] 113-Basilio >хорошо бы еще и углы зажигания поправить под новые условия, только кому оно надо? [/quote] Про углы опережения зажигания можно почитать здесь: [url]www.60-2.ru[/url] |
[quote=Фанат NASCAR;31820295] 113-Basilio >хорошо бы еще и углы зажигания поправить под новые условия, только кому оно надо? [/quote] согласен, это опять же для того чтоб газ раньше поджигался и меньше грел выпуск "я так думаю" |
[quote=Фанат NASCAR;31819983] Цитата: Сообщение от ГоША Не знаю где ты там цены такие нашёл за весь блок на базе этой микросхемы. Я про блок говорю, где не надо ничего паять. Просто провода подсоеденить. Тут такое долбят от штуки б/у до 3600. Голодные ,пойми. заказал аналогичный (преобразователь USB-CDC <> USART 5v TTL) за 30 руб с китая (готовый блок). Два штуки. Потом в городе купил такой же за сто рублей. Мож там еще K-LINE? Так я такие счас буду пачками делать и по 800р продавать в москву) [/quote] гДЕЖ ТЫ ТАКИХ ЛОХОВ В МаааСКВЕ НАХОДИШЬ. Закажи за 222рубля готовое да продавай.)) [url]http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-FT232RL-USB-To-Serial-Adapter-Module-USB-TO-232-For-Arduino-Download-Cable/827218126.html[/url] |
Хорошо шо в нете нет рецепта водородной бомбы....))) |
Какие на углы зажигшания на инжекторной машине? Вы что, ребята? Там угол зажигания от датчика детонации корретируется.) Вы ап чом ввваще?))) А смесь от лямбды контроллер ставит, а газовый контроллер просто корректирует время открытия газовых форсунок от бензиновых. Всё работает в штатном режиме, и если всё установлено не упырями криворукими-работает как часы. |
Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3. |