Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопросы по газу. (http://forums.kuban.ru/f1059/voprosy_po_gazu-4660699.html)

kalipso12 21.08.2013 15:10

эту тему состряпал тот кто торгует газом или оборудованием, самое простое и надежное только простое ГБО без впрыска, но у него большое НО бывают хлопки которые могут разорвать впускной коллектор если он пластиковый и убить напрочь ДМРВ, газ гавно от него забиваются фильтра и форсунки дохнут через 20-30 тыс, в гараже газовое авто лучше не держать если вдруг утечка газа то может быть сильный бабах, у меня у знакомого так капот утром при заводке отлетел так жахнуло мама не горюй правда он цел остался теперь туг на уши, а утечка газа может быть из за банальной просто причины на уплотнительной резинке клапана образовался налет от хренового газа, газ начинает травить оседает вниз и без ветра там и остается особенно если это смотровая яма, короче говоря не ставьте это гавно

Dark_Rider 21.08.2013 15:11

[quote=SoVA;31817627] Я, к примеру, не возьмусь резать трубы отопления, чтоб поменять батареи :))) [/quote]
пфф, от проблема, ты не сможешь нарезать резьбу на 3/4 с помощью клуппа?)))

STREL1 21.08.2013 15:15

81-kalipso12 >в смысле второе можно,да?

kalipso12 21.08.2013 15:16

в смысле можно гемора чуть меньше но для инжекторного авто не желательно будут хлопки

kalipso12 21.08.2013 15:18

если машина шоха или карбовя девятка то пойдет правда ехать будет тупить

STREL1 21.08.2013 15:19

84-kalipso12 >на семерку ставил инжекторную..было пару раз за год хлопало..пробег под 10тыр км в месяц был..особо не выбирал на чем ездить..ибо на бензе раззорился бы..поставил хлопуушку за 12тыр..и продал через год,дрыгатель как новый

kalipso12 21.08.2013 15:22

и расход на газу очень сильно зависит от состояния зажигания чуть подзасрались свечки или свечки работают с пробоем то расход вырастает в два раза

mexxxxx 21.08.2013 15:22

При концентрации для бабах должно вонять оч. сильно в гараже. Ни заводить,не зажигать, не курить и тп.... Закрыть баллон!!! Выветрить!!! Выкатить авто!!! А то что травило газ,недосмотр состояния авто! Вот!

kalipso12 21.08.2013 15:23

если коллектор металлический то не разорвет с хлопушкой а если пластиковый то может в клочья

STREL1 21.08.2013 15:37

89-kalipso12 >не..не разорвало..пронесло видимо..датчик кислорода менял и бензонасос..чуть больше 2х рублей вышло..

FAQ_FAQ 21.08.2013 15:45

[quote=kalipso12;31818459] эту тему состряпал тот кто торгует газом или оборудованием, самое простое и надежное только простое ГБО без впрыска, но у него большое НО бывают хлопки которые могут разорвать впускной коллектор если он пластиковый и убить напрочь ДМРВ, газ гавно от него забиваются фильтра и форсунки дохнут через 20-30 тыс, в гараже газовое авто лучше не держать если вдруг утечка газа то может быть сильный бабах, у меня у знакомого так капот утром при заводке отлетел так жахнуло мама не горюй правда он цел остался теперь туг на уши, а утечка газа может быть из за банальной просто причины на уплотнительной резинке клапана образовался налет от хренового газа, газ начинает травить оседает вниз и без ветра там и остается особенно если это смотровая яма, короче говоря не ставьте это гавно [/quote]
Ты хорошо подумал что сказал?)))) НИКАКОГО отношения к газу не имею.
Про то что ты тут пишешь, является полной чушью . Прогорают клапана и подобное только на старом оборудовании если оно настроено не правильно. На 4 поколении все работает от бензиновых мозгов с коррекцией. Просто нужно ограничивать обороты на газе до 4000-4500 примерно с переключением на бензин. Учи матчасть и не пори тут керню.

FAQ_FAQ 21.08.2013 15:49

[quote=kalipso12;31818548] в смысле можно гемора чуть меньше но для инжекторного авто не желательно будут хлопки [/quote] Бред не пори....иди читай инструкцию.)))

kalipso12 21.08.2013 15:56

91 ты еще пешком под стол ходил когда я поставил себе гбо белорусию и про газ и все что с ним связано знаю не понаслышке, про ограничение оборотов ты мне америку не открыл, да вот по той то причине чтобы не сжечь движек и ограничивают обороты, на бензине крути хоть до 9000тыс если раскрутишь а вот от долгой езды на газе на повышенных оборотах могут быть проблемы, а сжечь клапана можно и на ГБО4 чтоб ты знал, достаточно не правильно настроить газовый контроллер сильно обеднив смесь, почему на бензине клапана меньше прогарают? да потому что бензин еще и охлаждает клапан , это ты учи матчасть сынок я свое уже давно выучил

kalipso12 21.08.2013 15:59

но прогарают не только клапана а и поршня

FAQ_FAQ 21.08.2013 15:59

[quote=яркий аГцент;31816392] 52, ну, скажем так, до меня(Конкере) Фокс даже не слышал про последовательноe подключeниe системы обогрева. На моем авто указанные тобой способы неактуальны, меня на проф.форуме этим озадачили. [/quote] Да он даже не понимает такие термины. Тупо разрезает шланг к печке и врезает туда подогрев редуктора.)))В итоге- печка не греет, зато редуктор пашет. А то что можно рабочую температуру подогнать он не в курсе даже.)))

FAQ_FAQ 21.08.2013 16:03

[quote=kalipso12;31819242] но прогарают не только клапана а и поршня [/quote] поставь ограничение оборотов в программе до 4000, ничо прогорать не будет. Бред несёшь не знаючи. На одной машине проехали уже 150 на газе. Даже в рейке резинки ни разу не меняли. Стала подтраивать недавно конкретно. 150ткм- только фильтра меняли и продували....Ну и регулярно к упырям с баблом ездили по поводу всякой хрени.С нулевым результатом как правило. Алкоголик уже написал выше.

FAQ_FAQ 21.08.2013 16:11

[quote=kalipso12;31819197] а вот от долгой езды на газе на повышенных оборотах могут быть проблемы, а сжечь клапана можно и на ГБО4 чтоб ты знал,[/quote]
А зачем делать обеднённую смесь?))) Ты вообще в курсе как всё работает на 4 поколении? Дедуля?))) И что такое ВЫСОКИИ обороты? Поясни..и ДОЛГО? Ты реально дедуля на 5000-9000об ездишь долго? )))))))
И это, ты говоришь что бензин ОХЛАЖДАЕТ? Ты в своём уме?)))))))

FAQ_FAQ 21.08.2013 16:13

блин...вот откуда такие беруться а....
При скорости 120 тахометр выше 3500об не показывает. Дедуля попутал реально.))))

merkasov 21.08.2013 16:14

[b]ГоША[/b], а если еще разоришься на пластиковую трубку (100 руб/метр) и заменишь ей медную магистраль, которую так любят ставить горе-мастера, то и забудешь про забивающийся фильтр.
Откуда берется основная грязь в фильтре?
[em]Чистота фильтров клиентов помимо качества топлива зависит от материала топливных трубок. Объясню - "по старинке" на ГБО использовались медные газовые трубки. У меди есть особенность - при контакте с микроскопической (даже несколько сотых грамма) порцией серы происходит хим.реация, в результате которой получается так называемая "графитовая пыль" или "хлопья".
В любом топливе - газ/бензин есть примесь серы. До реакции с медью газ кристально чист со всеми элементами, которые сопутствуют ему, и очистившись от твердых частиц проходит фильтр. Далее он попадает в баллон - тоже возможно кристально чистый. А вот далее - реакция с медью.[/em] Этим дерьмом и забивается фильтр.
Когда заезжал в магазин по продаже "газовых деталюшечек", то общался с продавцом, который жаловался на то, что установщики ГБО не хотят ставить пластиковые трубки, т.к. если делать все по уму, то ломаться совсем почти не будет и у них клиентов не будет. А так каждые 10-20 тыс. замена фильтра, раз в 2 года замена магистрали полностью.
Я тоже ставил у Фокса, тоже сделали на отъ_е_бись. Пришлось самому доводить до ума. Газом доволен, в мощности потери нет.
Сейчас конечно цена в 17 р. настораживает, но 20 р. буду ездить на газе, все равно дешевле, а потом на газо-бензине :).

STREL1 21.08.2013 16:15

98-ГоША >ну если на первой_второй отжигать..как раз..

FAQ_FAQ 21.08.2013 16:17

[quote=s t r e l;31819500] 98-ГоША >ну если на первой_второй отжигать..как раз.. [/quote]
Он пишет ДОЛГО. Пытаюсь понять что это такое. А решение элементарное- ограничь обороты до 4-5тысяч и нет проблем. Переход не чувствуется ,если всё настроено правильно.

FAQ_FAQ 21.08.2013 16:19

99-merkasov >У меня сталь стоит, к сожалению. После каждой открутки редуктора надо бочонок новый ставить для верности. По незнанию туда-сюда снимал пару раз для инспекции. Теперь то наученный.

mexxxxx 21.08.2013 16:32

102. Сталь это не к сожалению а наоборот. Сталь окиси не дает. Равносильно пластиковой по эффекту.

FAQ_FAQ 21.08.2013 16:36

[quote=hed hanter;31819752] 102. Сталь это не к сожалению а наоборот. Сталь окиси не дает. Равносильно пластиковой по эффекту. [/quote]
Вот спасибо, не знал. Бесило, что все соединения фактически одноразовые на стали. И судя по мусору типа графита, который иногда вдруг появляется до фильтра, материал трубок мало имеет значение. Тут я думаю больше от заправок зависит, так как хоть и Роснефть вроде одна, но по всему краю.(

FAQ_FAQ 21.08.2013 16:37

Было желание заменить на медь...теперь не буду ничего менять.

merkasov 21.08.2013 16:44

[quote=ГоША;31819827] Было желание заменить на медь...теперь не буду ничего менять. [/quote] На медь ни в коем случае, только если на пластиковую.
Я себе еще не поменял, все времени нет, но обязательно сделаю.

fanatnascar 21.08.2013 16:47

[quote=ГоША;31812671]Не знаю где ты там цены такие нашёл за весь блок на базе этой микросхемы. Я про блок говорю, где не надо ничего паять. Просто провода подсоеденить. Тут такое долбят от штуки б/у до 3600. Голодные ,пойми.[/quote]
заказал аналогичный (преобразователь USB-CDC <> USART 5v TTL) за 30 руб с китая (готовый блок). Два штуки. Потом в городе купил такой же за сто рублей.
Мож там еще K-LINE? Так я такие счас буду пачками делать и по 800р продавать в москву)

fanatnascar 21.08.2013 16:48

K-L-Line конечно же

mexxxxx 21.08.2013 16:52

106 Хорош его на пластиковую агитировать)))А то подумаем что ты тот самый продавец из ДЕТАЛЮШЕК))) А графит который присутствует,эт смазка компрессоров. Медь графитовую окись не дает. Сама её окись на графит похожа...

2Basilio 21.08.2013 17:01

[quote=kalipso12;31818459] эту тему состряпал тот кто торгует газом или оборудованием, самое простое и надежное только простое ГБО без впрыска, но у него большое НО бывают хлопки которые могут разорвать впускной коллектор если он пластиковый и убить напрочь ДМРВ, газ гавно от него забиваются фильтра и форсунки дохнут через 20-30 тыс, в гараже газовое авто лучше не держать если вдруг утечка газа то может быть сильный бабах, у меня у знакомого так капот утром при заводке отлетел так жахнуло мама не горюй правда он цел остался теперь туг на уши, а утечка газа может быть из за банальной просто причины на уплотнительной резинке клапана образовался налет от хренового газа, газ начинает травить оседает вниз и без ветра там и остается особенно если это смотровая яма, короче говоря не ставьте это гавно [/quote] похоже знакомый этот забыл что такое техобслуживание гбо. у меня трабл косвенно связанный с газом случился из за того что лопнула трубка бензопровода,кончился газ перешел на бензин, обошлось, вовремя унюхал. насчет "пешком под стол ходил" ненадо, наколько я понял тут многих "авторитетных" сервисменов пропесочили. Есть и столетние дураки, возраст не показатель. знаю людей которые всю жизнь за рулем, а так и не умеют толково ездить... увы.

2Basilio 21.08.2013 17:02

а по теме - на авито видел объяву о продаже комплектов газового оборудования, может есть смысл позвонить?

fanatnascar 21.08.2013 17:08

[quote=Basilio;31820180]знаю людей которые всю жизнь за рулем, а так и не умеют толково ездить...[/quote]
да выглянь из она машины, [filolog]епта[/filolog])
для меня поездка - это уворачивание от оленей, и с каждым днем хуже..

2Basilio 21.08.2013 17:09

пы.сы. читал что свыше 3500 не рекомендуется.
Для тех кто считает, что бензин охлаждает - газ горит медленнее так как октановое число больше 100. Вот и выходит что когда идет выхлоп он еще догорает, отсюда и температура выхлопа выше. В идеале надо поднимать степень сжатия. Но кто идеален? Поэтому рецепт прост: следить за топливными магистралями, не крутить двигло на газу.

fanatnascar 21.08.2013 17:10

113-Basilio >хорошо бы еще и углы зажигания поправить под новые условия, только кому оно надо?

2Basilio 21.08.2013 17:16

[quote=Фанат NASCAR;31820277] Цитата: Сообщение от Basilio знаю людей которые всю жизнь за рулем, а так и не умеют толково ездить... да выглянь из она машины, [*****]) для меня поездка - это уворачивание от оленей, и с каждым днем хуже.. [/quote] увы и это не тошноты, впреди переход, слева сплошная, знак 40, в зеркало вижу что сзади две машины едут адекватно, торможу плавно чтоб пропустить пешика и вашу дивизию, нашелся алень который решил, что тут все просто так остановились. Вовремя заметил козла в зеркало, клаксон помог предотвратить беду...

Tager 21.08.2013 17:17

[quote=Фанат NASCAR;31820295] 113-Basilio &gt;хорошо бы еще и углы зажигания поправить под новые условия, только кому оно надо? [/quote]
Про углы опережения зажигания можно почитать здесь: [url]www.60-2.ru[/url]

2Basilio 21.08.2013 17:18

[quote=Фанат NASCAR;31820295] 113-Basilio &gt;хорошо бы еще и углы зажигания поправить под новые условия, только кому оно надо? [/quote] согласен, это опять же для того чтоб газ раньше поджигался и меньше грел выпуск "я так думаю"

FAQ_FAQ 21.08.2013 17:28

[quote=Фанат NASCAR;31819983] Цитата: Сообщение от ГоША Не знаю где ты там цены такие нашёл за весь блок на базе этой микросхемы. Я про блок говорю, где не надо ничего паять. Просто провода подсоеденить. Тут такое долбят от штуки б/у до 3600. Голодные ,пойми. заказал аналогичный (преобразователь USB-CDC &lt;&gt; USART 5v TTL) за 30 руб с китая (готовый блок). Два штуки. Потом в городе купил такой же за сто рублей. Мож там еще K-LINE? Так я такие счас буду пачками делать и по 800р продавать в москву) [/quote]
гДЕЖ ТЫ ТАКИХ ЛОХОВ В МаааСКВЕ НАХОДИШЬ. Закажи за 222рубля готовое да продавай.))
[url]http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-FT232RL-USB-To-Serial-Adapter-Module-USB-TO-232-For-Arduino-Download-Cable/827218126.html[/url]

mexxxxx 21.08.2013 17:29

Хорошо шо в нете нет рецепта водородной бомбы....)))

FAQ_FAQ 21.08.2013 17:38

Какие на углы зажигшания на инжекторной машине? Вы что, ребята? Там угол зажигания от датчика детонации корретируется.) Вы ап чом ввваще?))) А смесь от лямбды контроллер ставит, а газовый контроллер просто корректирует время открытия газовых форсунок от бензиновых. Всё работает в штатном режиме, и если всё установлено не упырями криворукими-работает как часы.


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.