![]() | [1] [2] |
Вопрос спецам-электрикам. Доброго времени суток! Имеем авто Соболь с 406-м пихлом. Проблема: при включении зажигания начинает неистово щелкать реле поворотов, хотя и повороты и аварийка работают штатно, все лампы работают в полный накал. Живу в Славянске, местные спецы нос воротят, только умничают. Реле менял, массы где нашел-почистил. Вопрос: чё ему надо? |
С другого магаза реле купить, и ещё раз поменять. |
Перестань иметь авто и авто перестанет иметь тебя! |
сигналка глючит. [quote=Lev;41077714]местные спецы нос воротят, только умничают. [/quote] пойми холодно.на улице с соблем возится никто не хочет а в сарай он не пометится |
3. Зажрались "спецы" |
[quote=каратажник;41077939] 3. Зажрались "спецы" [/quote] дык лекарства дорогие.а с афтора больше 300руб фиг вытянеш)) |
Реле менял и новое и б\у. Сигналка завязана на габариты. |
[quote=Lev;41077944] Реле менял и новое и б\у. Сигналка завязана на габариты. [/quote] тада сними разьемы с выключателя поворотов и аврийки.посмотри че будет |
0-Lev >попробуй заменить выключатель аварийной сигнализации на заведомо исправный. А так без машины-гадание на кофейной гуще |
как вариант масса приборки отвалилась.ваще при непонятных глюках в первую очередь проверять массы |
Если это не поможет, то остается только подрулевой переключатель |
Массы где нашел-почистил. переключатель поворотов разобрал, вроде все чисто. До аварийки пока не добрался, уже темнеет, завтра гляну. Всё, с@ка, работает штатно, и приборка, и свет, и повороты. А щелкает в два раза быстрее обычного, как бывает когда одна лампочка сгорит. |
Похожая ерунда была на тазике семерке-причина была в заднем фонаре, че то там в разъеме коротило и под приборкой тоже щелкало и контролька поворотов блымала, но сами повороты не горели. Но это происходило лишь когда были включены габариты или стопы. |
Проверь минусовой провод от колодки реле поворотов, черный провод должен быть надежно заземлен, а второй синий провод уходит на реле управления стеклоочистителем. Если массы на нем нет, то возможно по этой цепи какая то завязка. Этот синий провод соединяет минусы мотора стеклоочистителя, его реле и левого повторителя поворотов. Охренеть там схемотехника |
[quote=Зампотех;41078129] Проверь минусовой провод от колодки реле поворотов, черный провод должен быть надежно заземлен, а второй синий провод уходит на реле управления стеклоочистителем. Если массы на нем нет, то возможно по этой цепи какая то завязка. Этот синий провод соединяет минусы мотора стеклоочистителя, его реле и левого повторителя поворотов. Охренеть там схемотехника [/quote] В самой фишке, которая одевается на реле, масса тестером звонится на 0. Плюс тоже полный и одинаковый и на массу и на фишке. |
[quote=prox70;41078103] Похожая ерунда была на тазике семерке-причина была в заднем фонаре, че то там в разъеме коротило и под приборкой тоже щелкало и контролька поворотов блымала, но сами повороты не горели. Но это происходило лишь когда были включены габариты или стопы. [/quote] А у меня просто ключ поворачиваешь и начинает щелкать, причем ни лампы в поворотах ни на панели приборов не горят. |
"-" в задних фонарях проверь. |
[quote=Шарикофф;41078482] "-" в задних фонарях проверь. [/quote] А какая связь? |
17-Lev >Хрен его знает какая связь,но у меня именно в фонаре нашли бяку. |
Связь почти всей электрики в машине по минусу :) |
автор, причину указали в п.1, глючное реле поворотов. Купи в магазине реле поворотов другого производителя, чем больше по размерам, тем лучше. Можешь поэкспериментировать, если есть найдешь еще одного соболя, чтобы поменяться с ним реле поворотами. Такая лажа частенько на классике проявляется. Причем глючат в основном реле одного завода. Советую покупать реле поворотов в другом корпусе или проверять работоспособность реле возле магазина, чтобы время не терять. |
[quote=2002happy;41078659] автор, причину указали в п.1, глючное реле поворотов. Купи в магазине реле поворотов другого производителя, чем больше по размерам, тем лучше. Можешь поэкспериментировать, если есть найдешь еще одного соболя, чтобы поменяться с ним реле поворотами. Такая лажа частенько на классике проявляется. Причем глючат в основном реле одного завода. Советую покупать реле поворотов в другом корпусе или проверять работоспособность реле возле магазина, чтобы время не терять. [/quote] У меня родное реле имеет три ноги. В магазе мне продали с пятью ногами-результат тот-же. Потом я заехал к знакомому мотористу. У него их б\ушных связка и 3 и4 и5 ног. Все ведут себя одинаково. |
21-Lev >21-Lev >3-х ногое можно без доработок ставить в авто с 4-мя и 5-ю проводами в колодке, наоборот не получится, нужно кидать дополнительно провода по схеме. Ищи 3-х ногое. Так отличие в подключении контрольной лампочки,(одна общая в панели приборов или 2, левая и правая) и масс. |
[quote=2002happy;41079080] 21-Lev >21-Lev >3-х ногое можно без доработок ставить в авто с 4-мя и 5-ю проводами в колодке, наоборот не получится, нужно кидать дополнительно провода по схеме. Ищи 3-х ногое. Так отличие в подключении контрольной лампочки,(одна общая в панели приборов или 2, левая и правая) и масс. [/quote] Да два б\у 3-х ноговых пробывал-пофиг-тоже самое.А новых в магазах нет, толко на 5 |
возьми реле от ваз 2108, у него по маркировке вывод 31-масса, 49-питание, 49а-к переключателю поворотов. Пока к 49а не подключишь нагрузку, оно щелкать не будет при подключенном питании и массе. Колодку можно использовать от 4-х контактного реле, подключив к штатной проводке в параллель. [URL=http://shot.qip.ru/008qdl-3bVqSAdVH/][IMG]http://f3.s.qip.ru/~bVqSAdVH.jpg[/IMG][/URL] |
такое реле купи и пусть электрик подключит или сам, там 3 провода всего: [URL=http://shot.qip.ru/008qdl-1bVqSAdVI/][IMG]http://f1.s.qip.ru/~bVqSAdVI.jpg[/IMG][/URL] |
чета мне кажется шо всетаки гдета массирует на проводе к переключателю. можна сунуть лампочку последовтельно меж питанием и проводок к переключателюесли будет светится то гдето массирует |
26-Falcon > Вась. Ну пишут же, "вопрос спецам-электрикам". Ты-то что тут забыл? :) |
[quote=matros;41079260] 26-Falcon > Вась. Ну пишут же, "вопрос спецам-электрикам". Ты-то что тут забыл? :) [/quote] ну тебе тут точна делать нечего.тут про столбы ниче нету.такшо гуляй |
[quote=Falcon;41079254] чета мне кажется шо всетаки гдета массирует на проводе к переключателю. можна сунуть лампочку последовтельно меж питанием и проводок к переключателюесли будет светится то гдето массирует [/quote] Я тоже склоняюсь к проблеме в проводке. Не может 5 разных реле быть неисправными. Все 5 в режиме поворотов и аварийки работают исправно. |
29-Lev > ну сунь вместо реле лампочку.преключатель в нейтраль.потом пощелкай.смотри на лампочку. если ярко загорится гдето массирует |
ярко в нейтрали то массирует.если ниче не горит а при включении поворота вполнакала загорится то проводка окей. но пути электронов по проводам неисповедимы)). потом еще раз внимательна прочти пост 13 |
28-Falcon > я не умею столбы ставить :( |
[img]http://oppozit.ru/files/u49047/RelePov_ris2.gif[/img] |
[quote=matros;41079338] 28-Falcon > я не умею столбы ставить :( [/quote] зато умееш лазить по ним)) |
[quote=Acworth;41079375] [/quote] Это если на уроке физики в школе сделать,то да. А на деле там Жо.а! Родной схемы нет, а та что куплена во многом не совпадает. Даже приборка не такая. |
[quote=Falcon;41079336] но пути электронов по проводам неисповедимы)) [/quote] Точно. Главное - ни в коем случае не изгибайте провода под прямым углом. Иначе - электроны на крутых поворотах проводов заносит и вышвыривает из провода. |
[quote=Водитель трамвая;41079489] Иначе - электроны на крутых поворотах проводов заносит и вышвыривает из провода. [/quote] шутки шутками.но лехко.особлива на морозе |
Ну, Вы ещё подеритесь,ясно же написано-при включении зажигания.А реле когда начинает срабатывать?Когда на катушку подаётся напряжение,значит прикол где то в проводке от замка,там где то прошивает слабый ток,которого не достаточно для замыкания контактов реле,но достаточно для щелчка. |
кстати автор.а прерывистый режим дворников у тебя работает? |
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |