Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос спецам-электрикам. (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_specam-elektrikam-7437591.html)

Lev 08.01.2016 16:13

Вопрос спецам-электрикам.
 
Доброго времени суток! Имеем авто Соболь с 406-м пихлом. Проблема: при включении зажигания начинает неистово щелкать реле поворотов, хотя и повороты и аварийка работают штатно, все лампы работают в полный накал. Живу в Славянске, местные спецы нос воротят, только умничают. Реле менял, массы где нашел-почистил. Вопрос: чё ему надо?

Zews23 08.01.2016 16:34

С другого магаза реле купить, и ещё раз поменять.

044 08.01.2016 16:37

Перестань иметь авто и авто перестанет иметь тебя!

Falcon 08.01.2016 16:42

сигналка глючит.
[quote=Lev;41077714]местные спецы нос воротят, только умничают. [/quote]
пойми холодно.на улице с соблем возится никто не хочет а в сарай он не пометится

каратажник 08.01.2016 16:44

3. Зажрались "спецы"

Falcon 08.01.2016 16:45

[quote=каратажник;41077939] 3. Зажрались "спецы" [/quote]
дык лекарства дорогие.а с афтора больше 300руб фиг вытянеш))

Lev 08.01.2016 16:45

Реле менял и новое и б\у. Сигналка завязана на габариты.

Falcon 08.01.2016 16:45

[quote=Lev;41077944] Реле менял и новое и б\у. Сигналка завязана на габариты. [/quote]
тада сними разьемы с выключателя поворотов и аврийки.посмотри че будет

aaaaaa1967 08.01.2016 16:50

0-Lev >попробуй заменить выключатель аварийной сигнализации на заведомо исправный. А так без машины-гадание на кофейной гуще

Falcon 08.01.2016 16:52

как вариант масса приборки отвалилась.ваще при непонятных глюках в первую очередь проверять массы

aaaaaa1967 08.01.2016 17:01

Если это не поможет, то остается только подрулевой переключатель

Lev 08.01.2016 17:02

Массы где нашел-почистил. переключатель поворотов разобрал, вроде все чисто. До аварийки пока не добрался, уже темнеет, завтра гляну. Всё, с@ка, работает штатно, и приборка, и свет, и повороты. А щелкает в два раза быстрее обычного, как бывает когда одна лампочка сгорит.

prox70 08.01.2016 17:08

Похожая ерунда была на тазике семерке-причина была в заднем фонаре, че то там в разъеме коротило и под приборкой тоже щелкало и контролька поворотов блымала, но сами повороты не горели. Но это происходило лишь когда были включены габариты или стопы.

aaaaaa1967 08.01.2016 17:14

Проверь минусовой провод от колодки реле поворотов, черный провод должен быть надежно заземлен, а второй синий провод уходит на реле управления стеклоочистителем. Если массы на нем нет, то возможно по этой цепи какая то завязка. Этот синий провод соединяет минусы мотора стеклоочистителя, его реле и левого повторителя поворотов. Охренеть там схемотехника

Lev 08.01.2016 17:19

[quote=Зампотех;41078129] Проверь минусовой провод от колодки реле поворотов, черный провод должен быть надежно заземлен, а второй синий провод уходит на реле управления стеклоочистителем. Если массы на нем нет, то возможно по этой цепи какая то завязка. Этот синий провод соединяет минусы мотора стеклоочистителя, его реле и левого повторителя поворотов. Охренеть там схемотехника [/quote] В самой фишке, которая одевается на реле, масса тестером звонится на 0. Плюс тоже полный и одинаковый и на массу и на фишке.

Lev 08.01.2016 17:22

[quote=prox70;41078103] Похожая ерунда была на тазике семерке-причина была в заднем фонаре, че то там в разъеме коротило и под приборкой тоже щелкало и контролька поворотов блымала, но сами повороты не горели. Но это происходило лишь когда были включены габариты или стопы. [/quote] А у меня просто ключ поворачиваешь и начинает щелкать, причем ни лампы в поворотах ни на панели приборов не горят.

Ifhbrjaa 08.01.2016 18:14

"-" в задних фонарях проверь.

Lev 08.01.2016 18:23

[quote=Шарикофф;41078482] "-" в задних фонарях проверь. [/quote] А какая связь?

prox70 08.01.2016 18:26

17-Lev >Хрен его знает какая связь,но у меня именно в фонаре нашли бяку.

Ifhbrjaa 08.01.2016 18:26

Связь почти всей электрики в машине по минусу :)

2002happy 08.01.2016 18:41

автор, причину указали в п.1, глючное реле поворотов. Купи в магазине реле поворотов другого производителя, чем больше по размерам, тем лучше. Можешь поэкспериментировать, если есть найдешь еще одного соболя, чтобы поменяться с ним реле поворотами. Такая лажа частенько на классике проявляется. Причем глючат в основном реле одного завода. Советую покупать реле поворотов в другом корпусе или проверять работоспособность реле возле магазина, чтобы время не терять.

Lev 08.01.2016 18:55

[quote=2002happy;41078659] автор, причину указали в п.1, глючное реле поворотов. Купи в магазине реле поворотов другого производителя, чем больше по размерам, тем лучше. Можешь поэкспериментировать, если есть найдешь еще одного соболя, чтобы поменяться с ним реле поворотами. Такая лажа частенько на классике проявляется. Причем глючат в основном реле одного завода. Советую покупать реле поворотов в другом корпусе или проверять работоспособность реле возле магазина, чтобы время не терять. [/quote] У меня родное реле имеет три ноги. В магазе мне продали с пятью ногами-результат тот-же. Потом я заехал к знакомому мотористу. У него их б\ушных связка и 3 и4 и5 ног. Все ведут себя одинаково.

2002happy 08.01.2016 19:39

21-Lev >21-Lev >3-х ногое можно без доработок ставить в авто с 4-мя и 5-ю проводами в колодке, наоборот не получится, нужно кидать дополнительно провода по схеме. Ищи 3-х ногое. Так отличие в подключении контрольной лампочки,(одна общая в панели приборов или 2, левая и правая) и масс.

Lev 08.01.2016 19:53

[quote=2002happy;41079080] 21-Lev >21-Lev >3-х ногое можно без доработок ставить в авто с 4-мя и 5-ю проводами в колодке, наоборот не получится, нужно кидать дополнительно провода по схеме. Ищи 3-х ногое. Так отличие в подключении контрольной лампочки,(одна общая в панели приборов или 2, левая и правая) и масс. [/quote] Да два б\у 3-х ноговых пробывал-пофиг-тоже самое.А новых в магазах нет, толко на 5

2002happy 08.01.2016 19:58

возьми реле от ваз 2108, у него по маркировке вывод 31-масса, 49-питание, 49а-к переключателю поворотов. Пока к 49а не подключишь нагрузку, оно щелкать не будет при подключенном питании и массе. Колодку можно использовать от 4-х контактного реле, подключив к штатной проводке в параллель.
[URL=http://shot.qip.ru/008qdl-3bVqSAdVH/][IMG]http://f3.s.qip.ru/~bVqSAdVH.jpg[/IMG][/URL]

2002happy 08.01.2016 20:02

такое реле купи и пусть электрик подключит или сам, там 3 провода всего:
[URL=http://shot.qip.ru/008qdl-1bVqSAdVI/][IMG]http://f1.s.qip.ru/~bVqSAdVI.jpg[/IMG][/URL]

Falcon 08.01.2016 20:06

чета мне кажется шо всетаки гдета массирует на проводе к переключателю.
можна сунуть лампочку последовтельно меж питанием и проводок к переключателюесли будет светится то гдето массирует

matros 08.01.2016 20:07

26-Falcon > Вась. Ну пишут же, "вопрос спецам-электрикам". Ты-то что тут забыл? :)

Falcon 08.01.2016 20:10

[quote=matros;41079260] 26-Falcon > Вась. Ну пишут же, "вопрос спецам-электрикам". Ты-то что тут забыл? :) [/quote]
ну тебе тут точна делать нечего.тут про столбы ниче нету.такшо гуляй

Lev 08.01.2016 20:10

[quote=Falcon;41079254] чета мне кажется шо всетаки гдета массирует на проводе к переключателю. можна сунуть лампочку последовтельно меж питанием и проводок к переключателюесли будет светится то гдето массирует [/quote] Я тоже склоняюсь к проблеме в проводке. Не может 5 разных реле быть неисправными. Все 5 в режиме поворотов и аварийки работают исправно.

Falcon 08.01.2016 20:15

29-Lev >
ну сунь вместо реле лампочку.преключатель в нейтраль.потом пощелкай.смотри на лампочку.
если ярко загорится гдето массирует

Falcon 08.01.2016 20:18

ярко в нейтрали то массирует.если ниче не горит а при включении поворота вполнакала загорится то проводка окей.
но пути электронов по проводам неисповедимы)).
потом еще раз внимательна прочти пост 13

matros 08.01.2016 20:18

28-Falcon > я не умею столбы ставить :(

Konstantin1959 08.01.2016 20:23

[img]http://oppozit.ru/files/u49047/RelePov_ris2.gif[/img]

Falcon 08.01.2016 20:24

[quote=matros;41079338] 28-Falcon > я не умею столбы ставить :( [/quote]
зато умееш лазить по ним))

Lev 08.01.2016 20:31

[quote=Acworth;41079375] [/quote] Это если на уроке физики в школе сделать,то да. А на деле там Жо.а! Родной схемы нет, а та что куплена во многом не совпадает. Даже приборка не такая.

NiceRielty 08.01.2016 20:35

[quote=Falcon;41079336] но пути электронов по проводам неисповедимы)) [/quote]

Точно. Главное - ни в коем случае не изгибайте провода под прямым углом. Иначе - электроны на крутых поворотах проводов заносит и вышвыривает из провода.

Falcon 08.01.2016 20:37

[quote=Водитель трамвая;41079489] Иначе - электроны на крутых поворотах проводов заносит и вышвыривает из провода. [/quote]
шутки шутками.но лехко.особлива на морозе

не фотограф 08.01.2016 20:38

Ну, Вы ещё подеритесь,ясно же написано-при включении зажигания.А реле когда начинает срабатывать?Когда на катушку подаётся напряжение,значит прикол где то в проводке от замка,там где то прошивает слабый ток,которого не достаточно для замыкания контактов реле,но достаточно для щелчка.

Falcon 08.01.2016 20:40

кстати автор.а прерывистый режим дворников у тебя работает?


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.