К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос спецам-электрикам.

Lev
0 - 08.01.2016 - 16:13
Доброго времени суток! Имеем авто Соболь с 406-м пихлом. Проблема: при включении зажигания начинает неистово щелкать реле поворотов, хотя и повороты и аварийка работают штатно, все лампы работают в полный накал. Живу в Славянске, местные спецы нос воротят, только умничают. Реле менял, массы где нашел-почистил. Вопрос: чё ему надо?


Гость
1 - 08.01.2016 - 16:34
С другого магаза реле купить, и ещё раз поменять.
Гость
2 - 08.01.2016 - 16:37
Перестань иметь авто и авто перестанет иметь тебя!
3 - 08.01.2016 - 16:42
сигналка глючит.
Цитата:
Сообщение от Lev Посмотреть сообщение
местные спецы нос воротят, только умничают.
пойми холодно.на улице с соблем возится никто не хочет а в сарай он не пометится
Гость
4 - 08.01.2016 - 16:44
3. Зажрались "спецы"
5 - 08.01.2016 - 16:45
Цитата:
Сообщение от каратажник Посмотреть сообщение
3. Зажрались "спецы"
дык лекарства дорогие.а с афтора больше 300руб фиг вытянеш))
Lev
6 - 08.01.2016 - 16:45
Реле менял и новое и б\у. Сигналка завязана на габариты.
7 - 08.01.2016 - 16:45
Цитата:
Сообщение от Lev Посмотреть сообщение
Реле менял и новое и б\у. Сигналка завязана на габариты.
тада сними разьемы с выключателя поворотов и аврийки.посмотри че будет
8 - 08.01.2016 - 16:50
0-Lev >попробуй заменить выключатель аварийной сигнализации на заведомо исправный. А так без машины-гадание на кофейной гуще
9 - 08.01.2016 - 16:52
как вариант масса приборки отвалилась.ваще при непонятных глюках в первую очередь проверять массы
10 - 08.01.2016 - 17:01
Если это не поможет, то остается только подрулевой переключатель
Lev
11 - 08.01.2016 - 17:02
Массы где нашел-почистил. переключатель поворотов разобрал, вроде все чисто. До аварийки пока не добрался, уже темнеет, завтра гляну. Всё, с@ка, работает штатно, и приборка, и свет, и повороты. А щелкает в два раза быстрее обычного, как бывает когда одна лампочка сгорит.
12 - 08.01.2016 - 17:08
Похожая ерунда была на тазике семерке-причина была в заднем фонаре, че то там в разъеме коротило и под приборкой тоже щелкало и контролька поворотов блымала, но сами повороты не горели. Но это происходило лишь когда были включены габариты или стопы.
13 - 08.01.2016 - 17:14
Проверь минусовой провод от колодки реле поворотов, черный провод должен быть надежно заземлен, а второй синий провод уходит на реле управления стеклоочистителем. Если массы на нем нет, то возможно по этой цепи какая то завязка. Этот синий провод соединяет минусы мотора стеклоочистителя, его реле и левого повторителя поворотов. Охренеть там схемотехника
Lev
14 - 08.01.2016 - 17:19
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Проверь минусовой провод от колодки реле поворотов, черный провод должен быть надежно заземлен, а второй синий провод уходит на реле управления стеклоочистителем. Если массы на нем нет, то возможно по этой цепи какая то завязка. Этот синий провод соединяет минусы мотора стеклоочистителя, его реле и левого повторителя поворотов. Охренеть там схемотехника
В самой фишке, которая одевается на реле, масса тестером звонится на 0. Плюс тоже полный и одинаковый и на массу и на фишке.
Lev
15 - 08.01.2016 - 17:22
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Похожая ерунда была на тазике семерке-причина была в заднем фонаре, че то там в разъеме коротило и под приборкой тоже щелкало и контролька поворотов блымала, но сами повороты не горели. Но это происходило лишь когда были включены габариты или стопы.
А у меня просто ключ поворачиваешь и начинает щелкать, причем ни лампы в поворотах ни на панели приборов не горят.
16 - 08.01.2016 - 18:14
"-" в задних фонарях проверь.
Lev
17 - 08.01.2016 - 18:23
Цитата:
Сообщение от Шарикофф Посмотреть сообщение
"-" в задних фонарях проверь.
А какая связь?
18 - 08.01.2016 - 18:26
17-Lev >Хрен его знает какая связь,но у меня именно в фонаре нашли бяку.
19 - 08.01.2016 - 18:26
Связь почти всей электрики в машине по минусу :)
20 - 08.01.2016 - 18:41
автор, причину указали в п.1, глючное реле поворотов. Купи в магазине реле поворотов другого производителя, чем больше по размерам, тем лучше. Можешь поэкспериментировать, если есть найдешь еще одного соболя, чтобы поменяться с ним реле поворотами. Такая лажа частенько на классике проявляется. Причем глючат в основном реле одного завода. Советую покупать реле поворотов в другом корпусе или проверять работоспособность реле возле магазина, чтобы время не терять.
Lev
21 - 08.01.2016 - 18:55
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
автор, причину указали в п.1, глючное реле поворотов. Купи в магазине реле поворотов другого производителя, чем больше по размерам, тем лучше. Можешь поэкспериментировать, если есть найдешь еще одного соболя, чтобы поменяться с ним реле поворотами. Такая лажа частенько на классике проявляется. Причем глючат в основном реле одного завода. Советую покупать реле поворотов в другом корпусе или проверять работоспособность реле возле магазина, чтобы время не терять.
У меня родное реле имеет три ноги. В магазе мне продали с пятью ногами-результат тот-же. Потом я заехал к знакомому мотористу. У него их б\ушных связка и 3 и4 и5 ног. Все ведут себя одинаково.
22 - 08.01.2016 - 19:39
21-Lev >21-Lev >3-х ногое можно без доработок ставить в авто с 4-мя и 5-ю проводами в колодке, наоборот не получится, нужно кидать дополнительно провода по схеме. Ищи 3-х ногое. Так отличие в подключении контрольной лампочки,(одна общая в панели приборов или 2, левая и правая) и масс.
Lev
23 - 08.01.2016 - 19:53
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
21-Lev >21-Lev >3-х ногое можно без доработок ставить в авто с 4-мя и 5-ю проводами в колодке, наоборот не получится, нужно кидать дополнительно провода по схеме. Ищи 3-х ногое. Так отличие в подключении контрольной лампочки,(одна общая в панели приборов или 2, левая и правая) и масс.
Да два б\у 3-х ноговых пробывал-пофиг-тоже самое.А новых в магазах нет, толко на 5
24 - 08.01.2016 - 19:58
возьми реле от ваз 2108, у него по маркировке вывод 31-масса, 49-питание, 49а-к переключателю поворотов. Пока к 49а не подключишь нагрузку, оно щелкать не будет при подключенном питании и массе. Колодку можно использовать от 4-х контактного реле, подключив к штатной проводке в параллель.
25 - 08.01.2016 - 20:02
такое реле купи и пусть электрик подключит или сам, там 3 провода всего:
26 - 08.01.2016 - 20:06
чета мне кажется шо всетаки гдета массирует на проводе к переключателю.
можна сунуть лампочку последовтельно меж питанием и проводок к переключателюесли будет светится то гдето массирует
Гость
27 - 08.01.2016 - 20:07
26-Falcon > Вась. Ну пишут же, "вопрос спецам-электрикам". Ты-то что тут забыл? :)
28 - 08.01.2016 - 20:10
Цитата:
Сообщение от matros Посмотреть сообщение
26-Falcon > Вась. Ну пишут же, "вопрос спецам-электрикам". Ты-то что тут забыл? :)
ну тебе тут точна делать нечего.тут про столбы ниче нету.такшо гуляй
Lev
29 - 08.01.2016 - 20:10
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
чета мне кажется шо всетаки гдета массирует на проводе к переключателю. можна сунуть лампочку последовтельно меж питанием и проводок к переключателюесли будет светится то гдето массирует
Я тоже склоняюсь к проблеме в проводке. Не может 5 разных реле быть неисправными. Все 5 в режиме поворотов и аварийки работают исправно.
30 - 08.01.2016 - 20:15
29-Lev >
ну сунь вместо реле лампочку.преключатель в нейтраль.потом пощелкай.смотри на лампочку.
если ярко загорится гдето массирует
31 - 08.01.2016 - 20:18
ярко в нейтрали то массирует.если ниче не горит а при включении поворота вполнакала загорится то проводка окей.
но пути электронов по проводам неисповедимы)).
потом еще раз внимательна прочти пост 13
Гость
32 - 08.01.2016 - 20:18
28-Falcon > я не умею столбы ставить :(
Гость
33 - 08.01.2016 - 20:23
34 - 08.01.2016 - 20:24
Цитата:
Сообщение от matros Посмотреть сообщение
28-Falcon > я не умею столбы ставить :(
зато умееш лазить по ним))
Lev
35 - 08.01.2016 - 20:31
Это если на уроке физики в школе сделать,то да. А на деле там Жо.а! Родной схемы нет, а та что куплена во многом не совпадает. Даже приборка не такая.
Гость
36 - 08.01.2016 - 20:35
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
но пути электронов по проводам неисповедимы))
Точно. Главное - ни в коем случае не изгибайте провода под прямым углом. Иначе - электроны на крутых поворотах проводов заносит и вышвыривает из провода.
37 - 08.01.2016 - 20:37
Цитата:
Сообщение от Водитель трамвая Посмотреть сообщение
Иначе - электроны на крутых поворотах проводов заносит и вышвыривает из провода.
шутки шутками.но лехко.особлива на морозе
Гость
38 - 08.01.2016 - 20:38
Ну, Вы ещё подеритесь,ясно же написано-при включении зажигания.А реле когда начинает срабатывать?Когда на катушку подаётся напряжение,значит прикол где то в проводке от замка,там где то прошивает слабый ток,которого не достаточно для замыкания контактов реле,но достаточно для щелчка.
39 - 08.01.2016 - 20:40
кстати автор.а прерывистый режим дворников у тебя работает?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены