![]() | [1] [2] |
37-Falcon > а почему на морозе? Провод становится скользким, а электроны на летней лысой резине? ))) На самом деле у проводников есть минимальный радиус изгиба по двум причинам: может повредиться изоляция и может быть нарушено взаимное расположение проводников (актуально в-основном в сетях передачи данных). |
[quote=matros;41079539]а почему на морозе?[/quote] изоляция лопается |
[quote=Falcon;41079537] кстати автор.а прерывистый режим дворников у тебя работает? [/quote] Сутра точно работал. А глюки начались в обед. После обеда не помню. А это важно? |
[quote=Lev;41079592]. А это важно? [/quote] ну сталкивался на классике и ниве.реле прерывистого режима дворников щелкает а дворники на месте.если влючен режим.просто уточнил |
ладна йа на диванчег.всем пока |
Спокойной ночи гуру!Я то же. |
[quote=Falcon;41079768] ладна йа на диванчег.всем пока [/quote] Пока, спасибо за наводки, завтра попробую. |
[URL=http://shot.qip.ru/008qdl-5bVqSAdVJ/][IMG]http://f5.s.qip.ru/~bVqSAdVJ.jpg[/IMG][/URL] это кусок схемы поворотов от соболя, как раз с реле поворотов 3-х контактным. Все просто. На 49 контакт реле приходит"+" питания с кнопки аварийки, обеспечивающей соответственно коммутацию цепей в режиме аварийки или в режиме поворотов(скорее всего белым проводом). 31 контакт реле это масса, скорее всего черным проводом. И самый интересный для нас 49a контакт, который подает напряжение от реле поворотов через переключатель поворотов или кнопку аварийки к лампочкам поворотов. Можно предположить, что косяк или в проводе до переключателя поворотов или до кнопки аварийки(кнопку тоже нельзя исключать, может козлить) Для проверки можно вытащить провод от 49а колодки и посмотреть, как будет вести себя реле без этой цепи. К этим проводам можно подключить и реле поворотов от ваз 2108, они таким дефектом, по сравнению с классическими, не страдают. |
Кнопки аварийки там жуткие.. |
[quote=Falcon;41079537] кстати автор.а прерывистый режим дворников у тебя работает? [/quote] Работает. |
[quote=2002happy;41080110] это кусок схемы поворотов от соболя, как раз с реле поворотов 3-х контактным. Все просто. На 49 контакт реле приходит"+" питания с кнопки аварийки, обеспечивающей соответственно коммутацию цепей в режиме аварийки или в режиме поворотов(скорее всего белым проводом). 31 контакт реле это масса, скорее всего черным проводом. И самый интересный для нас 49a контакт, который подает напряжение от реле поворотов через переключатель поворотов или кнопку аварийки к лампочкам поворотов. Можно предположить, что косяк или в проводе до переключателя поворотов или до кнопки аварийки(кнопку тоже нельзя исключать, может козлить) Для проверки можно вытащить провод от 49а колодки и посмотреть, как будет вести себя реле без этой цепи. К этим проводам можно подключить и реле поворотов от ваз 2108, они таким дефектом, по сравнению с классическими, не страдают. [/quote]Вот и в Вася на этот провод думает. Сейчас не далеко проехал щелчки начали периодически пропадать, появилась надежда мож само рассосётся. А нет, прийдётся в воскресенье [filolog]трахаться[/filolog]. Как там до кнопки аварийки добраться не представляю. |
Автор где ты тут спецов увидел??? |
Проблема решилась, как всегда, банально. Ещё весной менял подшипники в рулевой колонке и при сборке один проводок попал под болтик. Кто догадается какой-тому приз. Так-что кто на Васю гонит, тот не прав. Он первый указал нужное направление поиска. Всем участникам диалога спасибо. |
Рукожоп. |
53-Lev > гуд |
[quote=Zews23;41083373] Рукожоп. [/quote]Сам такой. Главное суметь найти касяк и устранить. |
| Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |