0
- 12.02.2013 - 19:40
|
Кто расскажет- в чем сложности ремонта аппозитного двигателя с Фольцвагена Т2, может у кого запчасти есть ?
| |
1
- 12.02.2013 - 20:54
| ставиш мотор 1,6 от жиги через плиту и ездиш как все) кстати еще и на газу! | |
2
- 12.02.2013 - 20:55
| Запчастей нет уже на него нигде.Шпильки крепления головок уже в "говно". | |
3
- 12.02.2013 - 21:01
| 1 через плиту это как? | |
4
- 12.02.2013 - 21:03
|
"аппозитный" мдэ... | |
5
- 12.02.2013 - 21:09
| мотор от жиги плюс!!! | |
6
- 12.02.2013 - 21:17
| плита-переходная пластина с жиговского мотора на фольцовский карабас | |
7
- 12.02.2013 - 21:25
| 6 фигассе ..такого я еще не видел..как это вообще возможно.. | |
8
- 12.02.2013 - 23:07
| 7>> у мну братан с деревни лет 10 на таком гонял)))пока не разбил.стоит он там как родной да еще и балон дето снизу торчал) | |
9
- 13.02.2013 - 10:26
|
Моцык Урал/Днепр помнишь ? От оно примерно тоже самое, тока + 2 горшка. Ничего сложного: откручиваешь мотор, кладёшь на землю, машину вперёд толкаешь и мотор у тебя в руках. Головы в сторону откручиваешь, гильзы кстати съёмные там, а дальше сам всё увидишь. Здеся много инфы http://www.vw-bus.ru/forum/viewforum...f4fa4dec45e2b1. Ещё мануал с rutracker.org можно слить на русском. С запчастями проблем нет, иди на www.exist.ru и шукай там. Ещё каталог с картинками www.elcats.ru в помощь... Возможно проще и дешевле будет фольцовский рядник 1,6 или 1,8 туда поставить (только поддон с дизеля 1,6CS придётся переставить). Если жиги тулить, то люк моторного отсека переделывать и поднимать на 15 см, что впоследствии не очень удобно для багажа. | |
10
- 13.02.2013 - 14:10
| Спасибо всем,жигулевский - не хотелось бы производителей обижать, да и самому не приятно. Если кто поделится опытом установить другой двигатель с Фольцвагена с которым меньше возни ???? | |
11
- 13.02.2013 - 15:10
| 2-Бендер О И > А чё шпильки токарю нельзя заказать? | |
12
- 13.02.2013 - 19:50
| старые попробуй выкрути или высверли. | |
13
- 14.02.2013 - 17:43
| Romazan скажи подробней о каих двигателях идет речь,дизельные или бензиновые. Какие проще и какой поддон 1,6CS- это куда двигатель крепиться ? и как по высоте получится ? | |
14
- 14.02.2013 - 17:50
|
ИМХО - чини родной мотор. ставили на Т2 мотор с коробкой от запорожца. но это всё очень ненадёжно и геморройно. | |
15
- 14.02.2013 - 17:53
| икарус форева | |
16
- 15.02.2013 - 05:57
| Где взять приемные трубы с глушителем ???? Карбюратор,генератор, трамплер. | |
17
- 15.02.2013 - 06:09
| Чувак, запчастей на этот мотор- куева гора. В р- не 1 Мая живут чуваки, которые ремонтирует поршневые авиадвигатели. Мне 5 лет назад похожий мотор капиталили. Запчасти можно в Белорусии заказать. Они с Германией по этим моторам плотно работают. | |
18
- 15.02.2013 - 06:52
| аппозитный. Пасиба, паржал | |
19
- 15.02.2013 - 13:48
|
Скорее всего у тебя Т3-кирпич, а не Т2 (хиппи 60-70-х). 1. Если грузы возить, то есть смысл сделать родной оппозит (я надеюсь у тебя с водяным охлаждением, если старый воздушник - лучше сразу в утиль, грется он будет в нашем климате) и поставить газ, он очень тяговитый на низах, но и прожорливый (до 15 л в городе)...но сначала посчитать бюджет, что именно ему предстоит делать после полной разборки/дефектовки. 2. Если всё совсем плохо с оппозитом, тогда целесообразнее поставить бензинку-рядник с Фольца Гольфа, Пассата, Джеты/Ауди-бочка 1.6 карбовый, карб ставится с жигуля через проставку, мотор должен стать без переделок, но т.к. двигатель при установке наклонится сильно влево, то небходимо с дизельного 1.6 CS (тож с Т3) переставить поддон с маслонасом на бензинку (у них блоки одинаковые и поддоны взаимозаменяемые), чтобы масло могло нормально циркулировать. Расход будет до 10-12 в городе, но грузы уже особо не повозишь. 3. Поставить родной дизель 1,6 CS (экономичный 6-7 литров) на сотню. У отца есть в запасе такой мотор, возможно продаст...если заинтересует, я уточню (напишешь в личку). 4. Поставить ВАЗовский через плиту. Там ещё заморочка будет с первичным валом, перетачивать нужно + будет торчать на 15 см выше багажника. Чертежи плиты встречал на клубных форумах по Т3, (Google.ru в помощь). Ещё есть вариант попрозванивать по обьявам и расспросить продавцов, кто и как ставил, т.к. ставят кто с ВАЗовским сцеплением, кто с фольцовским, у всех по разному. | |
20
- 15.02.2013 - 14:11
| Спасибо Romazan, что то уже ближе. Я не все понимаю, карбовый это кабюраторный ? а Ауди бочка это как ? Я видел двигатели с Ауди , они кстати не высокие.Про двигатель дизель 1,6 CS узнай подробнее, но что такое писать в личку не знаю. У меня Фольксваген Т2 1990года. двигатель DG167377 | |
21
- 15.02.2013 - 14:39
| Да, карбовый - это карбюраторный...Ауди бочка (Это Ауди 80 в кузове B3 87-91 г.в). Писать в личку - нажимаешь на Логин, ник (имя) и внутри увидишь, что можно написать личное сообщение. А модель у тебя именно Т3 (читай здесь историю и модификации http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...82%D0%B5%D1%80 | |
22
- 15.02.2013 - 20:01
| Да Т3 у меня, куплю запчасти - щиток приборов нужен. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |