Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос про аппозитный двигатель Т2 (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_pro_appozitnyj_dvigatel-_t2-3695146.html)

mikro 12.02.2013 19:40

Вопрос про аппозитный двигатель Т2
 
Кто расскажет- в чем сложности ремонта аппозитного двигателя с Фольцвагена Т2, может у кого запчасти есть ?

Sunduk0891 12.02.2013 20:54

ставиш мотор 1,6 от жиги через плиту и ездиш как все) кстати еще и на газу!

рулила 12.02.2013 20:55

Запчастей нет уже на него нигде.Шпильки крепления головок уже в "говно".

loginn 12.02.2013 21:01

1 через плиту это как?

550 12.02.2013 21:03

"аппозитный"

мдэ...

loginn 12.02.2013 21:09

мотор от жиги плюс!!!

Sunduk0891 12.02.2013 21:17

плита-переходная пластина с жиговского мотора на фольцовский карабас

loginn 12.02.2013 21:25

6 фигассе ..такого я еще не видел..как это вообще возможно..

PEUGEOT 12.02.2013 23:07

7>> у мну братан с деревни лет 10 на таком гонял)))пока не разбил.стоит он там как родной да еще и балон дето снизу торчал)

Romazan 13.02.2013 10:26

Моцык Урал/Днепр помнишь ? От оно примерно тоже самое, тока + 2 горшка.
Ничего сложного: откручиваешь мотор, кладёшь на землю, машину вперёд толкаешь и мотор у тебя в руках. Головы в сторону откручиваешь, гильзы кстати съёмные там, а дальше сам всё увидишь. Здеся много инфы [url]http://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=239&sid=ee0e72d6ebf62f4c93f4fa4dec45e2b1[/url]. Ещё мануал с rutracker.org можно слить на русском.
С запчастями проблем нет, иди на [url]www.exist.ru[/url] и шукай там. Ещё каталог с картинками [url]www.elcats.ru[/url] в помощь...
Возможно проще и дешевле будет фольцовский рядник 1,6 или 1,8 туда поставить (только поддон с дизеля 1,6CS придётся переставить). Если жиги тулить, то люк моторного отсека переделывать и поднимать на 15 см, что впоследствии не очень удобно для багажа.

mikro 13.02.2013 14:10

Спасибо всем,жигулевский - не хотелось бы производителей обижать, да и самому не приятно. Если кто поделится опытом установить другой двигатель с Фольцвагена с которым меньше возни ????

HONDA 13.02.2013 15:10

2-Бендер О И > А чё шпильки токарю нельзя заказать?

рулила 13.02.2013 19:50

[quote=HONDA;29040011]2-Бендер О И > А чё шпильки токарю нельзя заказать? [/quote]
старые попробуй выкрути или высверли.

mikro 14.02.2013 17:43

Romazan скажи подробней о каих двигателях идет речь,дизельные или бензиновые. Какие проще и какой поддон 1,6CS- это куда двигатель крепиться ? и как по высоте получится ?

Pupkin_Vasil 14.02.2013 17:50

ИМХО - чини родной мотор.
ставили на Т2 мотор с коробкой от запорожца.
но это всё очень ненадёжно и геморройно.

krup 14.02.2013 17:53

икарус форева

mikro 15.02.2013 05:57

Где взять приемные трубы с глушителем ???? Карбюратор,генератор, трамплер.

Kos 15.02.2013 06:09

Чувак, запчастей на этот мотор- куева гора. В р- не 1 Мая живут чуваки, которые ремонтирует поршневые авиадвигатели. Мне 5 лет назад похожий мотор капиталили. Запчасти можно в Белорусии заказать. Они с Германией по этим моторам плотно работают.

dosang 15.02.2013 06:52

аппозитный. Пасиба, паржал

Romazan 15.02.2013 13:48

Скорее всего у тебя Т3-кирпич, а не Т2 (хиппи 60-70-х).
1. Если грузы возить, то есть смысл сделать родной оппозит (я надеюсь у тебя с водяным охлаждением, если старый воздушник - лучше сразу в утиль, грется он будет в нашем климате) и поставить газ, он очень тяговитый на низах, но и прожорливый (до 15 л в городе)...но сначала посчитать бюджет, что именно ему предстоит делать после полной разборки/дефектовки.
2. Если всё совсем плохо с оппозитом, тогда целесообразнее поставить бензинку-рядник с Фольца Гольфа, Пассата, Джеты/Ауди-бочка 1.6 карбовый, карб ставится с жигуля через проставку, мотор должен стать без переделок, но т.к. двигатель при установке наклонится сильно влево, то небходимо с дизельного 1.6 CS (тож с Т3) переставить поддон с маслонасом на бензинку (у них блоки одинаковые и поддоны взаимозаменяемые), чтобы масло могло нормально циркулировать. Расход будет до 10-12 в городе, но грузы уже особо не повозишь.
3. Поставить родной дизель 1,6 CS (экономичный 6-7 литров) на сотню. У отца есть в запасе такой мотор, возможно продаст...если заинтересует, я уточню (напишешь в личку).
4. Поставить ВАЗовский через плиту. Там ещё заморочка будет с первичным валом, перетачивать нужно + будет торчать на 15 см выше багажника. Чертежи плиты встречал на клубных форумах по Т3, (Google.ru в помощь). Ещё есть вариант попрозванивать по обьявам и расспросить продавцов, кто и как ставил, т.к. ставят кто с ВАЗовским сцеплением, кто с фольцовским, у всех по разному.

mikro 15.02.2013 14:11

Спасибо Romazan, что то уже ближе. Я не все понимаю, карбовый это кабюраторный ? а Ауди бочка это как ? Я видел двигатели с Ауди , они кстати не высокие.Про двигатель дизель 1,6 CS узнай подробнее, но что такое писать в личку не знаю. У меня Фольксваген Т2 1990года. двигатель DG167377

Romazan 15.02.2013 14:39

Да, карбовый - это карбюраторный...Ауди бочка (Это Ауди 80 в кузове B3 87-91 г.в). Писать в личку - нажимаешь на Логин, ник (имя) и внутри увидишь, что можно написать личное сообщение. А модель у тебя именно Т3 (читай здесь историю и модификации [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD_%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80[/url]

mikro 15.02.2013 20:01

Да Т3 у меня, куплю запчасти - щиток приборов нужен.


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.