К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по сцеплению на копетосе.

0 - 27.01.2012 - 15:47
Все было ок, сегодня утром заводил авту, выжимал сцепление- нормально.
Сейчас сел в машину, выжимаю, а педаль в холостую ходит, очень легко.
В чем беда?



Гость
41 - 27.01.2012 - 16:18
38-mr_Stein > та выручит тебя сто . Если ты в гараже то нефиг те туда ехать сделай сам. там ниче сложного ,
для начала найди кого то кто поможет капот открыть .
Гость
42 - 27.01.2012 - 16:19
40-mr_Stein > да, на светофоре глохнуть, выбирай маршрут без светофоров
43 - 27.01.2012 - 16:20
41-kubix > я капот выломаю на фиг, а до гаража я не доехал, машина в дворе, гараж в 15и метрах))) затолкать туда смогу, но я не шарю, что где и как менять надо... и в этом ли дело вообще...
Гость
44 - 27.01.2012 - 16:20
43-mr_Stein > если яма есть, то справится любой, кто хоть раз в жизни открутил хоть одну гайку
Гость
45 - 27.01.2012 - 16:21
блин убейте меня у тебя интернет под рукой тебя все обьяснили . там ломаться нечему.
46 - 27.01.2012 - 16:22
44-akustik > не, ямы нет.. тупо гараж.
45-kubix > что объяснили? Что это может быть? Да, пойду я куплю, и где мне найти эту деталь?.. Ну, такой я дятел, не шарю я в этом.
Гость
47 - 27.01.2012 - 16:22
вот смотритут все описано
48 - 27.01.2012 - 16:24
47-kubix > а что есть что?
Гость
49 - 27.01.2012 - 16:25
46-mr_Stein > если не шаришь, купи иномарку 1984 года, там все очень просто и доступно (я например перебрав вручную половину мерса ездил чинить свою шоху на СТО, ибо так всё тупо и непродуманно, что действительно надо иметь моск, которого у меня нет)
Гость
50 - 27.01.2012 - 16:28
ты для начала определи что случилось вилка или цилиндры, потом станет ястно . берешш кента и перцовки пол литра катишь машину в гараж , кент с салона дергает ручку капота ты с наружи за край капота дергаешь
открыли капот , смтришь
1 Есть ли жидкость в бачке сцепления, он трубочкой соеденен с целиндром сцепления а целиндр с педалью. Этот целиндр назваеться Главный . если есть жидкость то смотришь от целиндра пошла трубочка вниз , к друлому такому же тока снизу у коробки он называеться рабочий , он соеденен с лапкой сцепления.
Друг педалитует ты смотришь двигаеться ли ета лапка.
И тут станет ястно в чем дело
1 Еслижидкости нет то потек какойто из двух целиндров.
2 Если жидкость есть то обламилась лапка.
3 Если жидкость есть и лапка ходит то проблема в корзине и диске сцепления . Увсе !
Гость
51 - 27.01.2012 - 16:29
13 бачек с жидкостью
1 Главный цилиндр
40 рабочий целиндр
47 Гребаная лапка
Гость
52 - 27.01.2012 - 16:31
те чинить ниче ненадо , просто целиком меня узел и все .
Если менять лапку то она как прищепка бельевая закреплена на пружинке , снимаешь рабоций целиндр , снимаешь защитный пыльник резинку и в раскорячку вытаскиваешь осколки лапки , ставишь новую там главно углом попасть , и все собираешь обратно
Гость
53 - 27.01.2012 - 16:34
вот еще те в помощ
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-...sceplenie.html
Гость
54 - 27.01.2012 - 16:35
а вот тебе еще .
Замена вилки сцепления без снятия коробки
(с) "Советы бывалых" ЗР ©6 2002
В дальней дороге в "Жигулях" сломалась вилка выключения сцепления. Кое-как дотащился до автосервиса. Там заявили, что единственная яма занята, рабочий день заканчивается, а демонтаж коробки требует времени - иначе вилку под пружину не подсунуть. Я слышал, что умельцы делают это, не снимая коробки, и попробовал поступить так же. Поднял машину домкратом, поставил на кирпичи и подлез под нее. Снял резиновый чехол, закрывающий окно в картере, и, освещая узел переноской, попытался вставить вилку на место. Одновременно подсунуть ее концы под лапки пружины мне действительно не удалось.

Тогда я пошел на хитрость. От пластмассового шланга толщиной с сигарету, валявшегося в багажнике, отрезал два куска длиной около 15 см и надел их на лапки пружины (см. рис.). Вилка, скользя по шлангам, как по направляющим, легко встала на свое место. Осталось вытащить шланги.

Слесари были поражены и отказались взять деньги за вилку - урок им был дороже.

Е. ПАХОЛКОВ, КОСТРОМСКАЯ [*****]., МАНТУРОВО
Гость
55 - 27.01.2012 - 16:36
оно же
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/507844.html
56 - 27.01.2012 - 16:36
капот открыть я не смог.. ваще никак, но под машиной есть потёки, следовательно, ушла жидкость.
57 - 27.01.2012 - 16:37
как все сложно, мать её... так если есть потеки, значит не вилка?
Гость
58 - 27.01.2012 - 16:39
57-mr_Stein > надо смотреть откуда потёки. Если не вилка, то либо главный цилиндр (рядом с тормозным цилиндром), либо рабочий цилиндр (его можно и не открывая капот увидеть, засунув голову под машину с левой стороны)
Гость
59 - 27.01.2012 - 16:40
рабочий цилиндр сцепления. Точно тебе говорю. Потом посмотришь.
60 - 27.01.2012 - 16:42
58-akustik > ага.... суть ясна.......
Гость
61 - 27.01.2012 - 16:42
Гравный гад , в салон течет . ну ниче , ето мелочи сам поменяешь , делов на 500 руб. тока сними его . а капот открой . Говорю же бери кента и перцовки в такую погоду у тя просто примерзли язычки на замке .
62 - 27.01.2012 - 16:43
59-STALKER Qx > рабочий цилиндр, это значит, он потек, он рядом с главным тормозным? Поменять эту елду надо и все? Цена рублей 500..
Гость
63 - 27.01.2012 - 16:44
нет он с низу на коробке .
64 - 27.01.2012 - 16:45
61-kubix >63-kubix > оооок... спасибо...
Гость
65 - 27.01.2012 - 16:45
62-mr_Stein > не, рабочий на движке прикручен, с левой стороны, он толкает вилку назад. Засунь голову под водительскую дверь, смотри на коробку передач, из купола будет торчать вилка, а в неё упирается шток рабочего цилиндра сцепления
Гость
66 - 27.01.2012 - 16:46
Лови
Замена рабочего сцепления http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-z...cepleniya.html

Замена главного сцепления
http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-z...cepleniya.html

с картинками !
Гость
67 - 27.01.2012 - 16:46
то 62
Главный в салоне практически находится.
Рабочий между движком и коробкой должен быть.
Гость
68 - 27.01.2012 - 16:47
НУ его нафиг в такую погоду че то в гараже делать !
Гость
69 - 27.01.2012 - 16:48
Помимо того что поменять, нужно еще прокачать будет систему от воздуха. А это в двоем обычно делается. Почему про это все молчат? :)
Гость
70 - 27.01.2012 - 16:48
пружину кстати можешь снять и выкинуть, лишняя запчасть..
Гость
71 - 27.01.2012 - 16:48
69-.STAFF. > а я уже упоминал про кента и перцовку
Гость
72 - 27.01.2012 - 16:49
вот тут про прокачку
http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-z...cepleniya.html
73 - 27.01.2012 - 16:51
порой хочется купить в кредит авту новую, что бы этого гемора не было............
Гость
74 - 27.01.2012 - 16:52
ндяяя , я вот оже молюсь что бы нива не встала в такую погоду .
Гость
75 - 27.01.2012 - 16:54
73-mr_Stein > приобщайся к некроиномарочникам ))) некроиномарка, прежде чем поломаться, предупредит тебя об этом за пару недель
Гость
76 - 27.01.2012 - 16:54
Клуб некроиномарочников
77 - 27.01.2012 - 16:58
74-kubix > прошлую зиму работал на машине, слава богу только коммутатор на второй день после покупки сдох, потом все ок было.. а сейчас начинается...
75-akustik > некроиномарка денег стоит.. и шарить надо в ней)
Гость
78 - 27.01.2012 - 16:59
77-mr_Stein > по деньгам да ))) за копейки их никто не отдаёт, хоть какого года. А насчет шарить - вопрос спорный, шарить в жигулях надо куда больше )))
79 - 27.01.2012 - 17:04
78-akustik > для меня стопы поменять занятие задротное)))))))
я за полтора года раза 4 менял, родители на корейскомгамнище за два года ни разу не меняли, все три горят.

мне бы до армии дотянуть, потом отдам копетоса кому-то, или дома гнить будет, т.к. за тыщ 40 у меня не купят его, а дешевле жабак задушит отдавать
Гость
80 - 27.01.2012 - 17:07
79-mr_Stein > накер тебе та армия, коси и забивай ))) я вон 2 года по горам лазил, назначили сраную пенсию 3 тыщи и свободен, а 2 года ушли в никуда


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены