0
- 27.01.2012 - 15:47
|
Все было ок, сегодня утром заводил авту, выжимал сцепление- нормально. Сейчас сел в машину, выжимаю, а педаль в холостую ходит, очень легко. В чем беда? | |
41
- 27.01.2012 - 16:18
|
38-mr_Stein > та выручит тебя сто . Если ты в гараже то нефиг те туда ехать сделай сам. там ниче сложного , для начала найди кого то кто поможет капот открыть . | |
42
- 27.01.2012 - 16:19
| 40-mr_Stein > да, на светофоре глохнуть, выбирай маршрут без светофоров | |
43
- 27.01.2012 - 16:20
| 41-kubix > я капот выломаю на фиг, а до гаража я не доехал, машина в дворе, гараж в 15и метрах))) затолкать туда смогу, но я не шарю, что где и как менять надо... и в этом ли дело вообще... | |
44
- 27.01.2012 - 16:20
| 43-mr_Stein > если яма есть, то справится любой, кто хоть раз в жизни открутил хоть одну гайку | |
45
- 27.01.2012 - 16:21
| блин убейте меня у тебя интернет под рукой тебя все обьяснили . там ломаться нечему. | |
46
- 27.01.2012 - 16:22
|
44-akustik > не, ямы нет.. тупо гараж. 45-kubix > что объяснили? Что это может быть? Да, пойду я куплю, и где мне найти эту деталь?.. Ну, такой я дятел, не шарю я в этом. | |
47
- 27.01.2012 - 16:22
|
вот смотритут все описано | |
48
- 27.01.2012 - 16:24
| 47-kubix > а что есть что? | |
49
- 27.01.2012 - 16:25
| 46-mr_Stein > если не шаришь, купи иномарку 1984 года, там все очень просто и доступно (я например перебрав вручную половину мерса ездил чинить свою шоху на СТО, ибо так всё тупо и непродуманно, что действительно надо иметь моск, которого у меня нет) | |
50
- 27.01.2012 - 16:28
|
ты для начала определи что случилось вилка или цилиндры, потом станет ястно . берешш кента и перцовки пол литра катишь машину в гараж , кент с салона дергает ручку капота ты с наружи за край капота дергаешь открыли капот , смтришь 1 Есть ли жидкость в бачке сцепления, он трубочкой соеденен с целиндром сцепления а целиндр с педалью. Этот целиндр назваеться Главный . если есть жидкость то смотришь от целиндра пошла трубочка вниз , к друлому такому же тока снизу у коробки он называеться рабочий , он соеденен с лапкой сцепления. Друг педалитует ты смотришь двигаеться ли ета лапка. И тут станет ястно в чем дело 1 Еслижидкости нет то потек какойто из двух целиндров. 2 Если жидкость есть то обламилась лапка. 3 Если жидкость есть и лапка ходит то проблема в корзине и диске сцепления . Увсе ! | |
51
- 27.01.2012 - 16:29
|
13 бачек с жидкостью 1 Главный цилиндр 40 рабочий целиндр 47 Гребаная лапка | |
52
- 27.01.2012 - 16:31
|
те чинить ниче ненадо , просто целиком меня узел и все . Если менять лапку то она как прищепка бельевая закреплена на пружинке , снимаешь рабоций целиндр , снимаешь защитный пыльник резинку и в раскорячку вытаскиваешь осколки лапки , ставишь новую там главно углом попасть , и все собираешь обратно | |
53
- 27.01.2012 - 16:34
|
вот еще те в помощ http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-...sceplenie.html | |
54
- 27.01.2012 - 16:35
|
а вот тебе еще . Замена вилки сцепления без снятия коробки (с) "Советы бывалых" ЗР ©6 2002 В дальней дороге в "Жигулях" сломалась вилка выключения сцепления. Кое-как дотащился до автосервиса. Там заявили, что единственная яма занята, рабочий день заканчивается, а демонтаж коробки требует времени - иначе вилку под пружину не подсунуть. Я слышал, что умельцы делают это, не снимая коробки, и попробовал поступить так же. Поднял машину домкратом, поставил на кирпичи и подлез под нее. Снял резиновый чехол, закрывающий окно в картере, и, освещая узел переноской, попытался вставить вилку на место. Одновременно подсунуть ее концы под лапки пружины мне действительно не удалось. Тогда я пошел на хитрость. От пластмассового шланга толщиной с сигарету, валявшегося в багажнике, отрезал два куска длиной около 15 см и надел их на лапки пружины (см. рис.). Вилка, скользя по шлангам, как по направляющим, легко встала на свое место. Осталось вытащить шланги. Слесари были поражены и отказались взять деньги за вилку - урок им был дороже. Е. ПАХОЛКОВ, КОСТРОМСКАЯ [*****]., МАНТУРОВО | |
55
- 27.01.2012 - 16:36
|
оно же http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/507844.html | |
56
- 27.01.2012 - 16:36
| капот открыть я не смог.. ваще никак, но под машиной есть потёки, следовательно, ушла жидкость. | |
57
- 27.01.2012 - 16:37
| как все сложно, мать её... так если есть потеки, значит не вилка? | |
58
- 27.01.2012 - 16:39
| 57-mr_Stein > надо смотреть откуда потёки. Если не вилка, то либо главный цилиндр (рядом с тормозным цилиндром), либо рабочий цилиндр (его можно и не открывая капот увидеть, засунув голову под машину с левой стороны) | |
59
- 27.01.2012 - 16:40
| рабочий цилиндр сцепления. Точно тебе говорю. Потом посмотришь. | |
60
- 27.01.2012 - 16:42
| 58-akustik > ага.... суть ясна....... | |
61
- 27.01.2012 - 16:42
| Гравный гад , в салон течет . ну ниче , ето мелочи сам поменяешь , делов на 500 руб. тока сними его . а капот открой . Говорю же бери кента и перцовки в такую погоду у тя просто примерзли язычки на замке . | |
62
- 27.01.2012 - 16:43
| 59-STALKER Qx > рабочий цилиндр, это значит, он потек, он рядом с главным тормозным? Поменять эту елду надо и все? Цена рублей 500.. | |
63
- 27.01.2012 - 16:44
| нет он с низу на коробке . | |
64
- 27.01.2012 - 16:45
| 61-kubix >63-kubix > оооок... спасибо... | |
65
- 27.01.2012 - 16:45
| 62-mr_Stein > не, рабочий на движке прикручен, с левой стороны, он толкает вилку назад. Засунь голову под водительскую дверь, смотри на коробку передач, из купола будет торчать вилка, а в неё упирается шток рабочего цилиндра сцепления | |
66
- 27.01.2012 - 16:46
|
Лови Замена рабочего сцепления http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-z...cepleniya.html Замена главного сцепления http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-z...cepleniya.html с картинками ! | |
67
- 27.01.2012 - 16:46
|
то 62 Главный в салоне практически находится. Рабочий между движком и коробкой должен быть. | |
68
- 27.01.2012 - 16:47
| НУ его нафиг в такую погоду че то в гараже делать ! | |
69
- 27.01.2012 - 16:48
| Помимо того что поменять, нужно еще прокачать будет систему от воздуха. А это в двоем обычно делается. Почему про это все молчат? :) | |
70
- 27.01.2012 - 16:48
| пружину кстати можешь снять и выкинуть, лишняя запчасть.. | |
71
- 27.01.2012 - 16:48
| 69-.STAFF. > а я уже упоминал про кента и перцовку | |
72
- 27.01.2012 - 16:49
|
вот тут про прокачку http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-z...cepleniya.html | |
73
- 27.01.2012 - 16:51
| порой хочется купить в кредит авту новую, что бы этого гемора не было............ | |
74
- 27.01.2012 - 16:52
| ндяяя , я вот оже молюсь что бы нива не встала в такую погоду . | |
75
- 27.01.2012 - 16:54
| 73-mr_Stein > приобщайся к некроиномарочникам ))) некроиномарка, прежде чем поломаться, предупредит тебя об этом за пару недель | |
76
- 27.01.2012 - 16:54
| Клуб некроиномарочников | |
77
- 27.01.2012 - 16:58
|
74-kubix > прошлую зиму работал на машине, слава богу только коммутатор на второй день после покупки сдох, потом все ок было.. а сейчас начинается... 75-akustik > некроиномарка денег стоит.. и шарить надо в ней) | |
78
- 27.01.2012 - 16:59
| 77-mr_Stein > по деньгам да ))) за копейки их никто не отдаёт, хоть какого года. А насчет шарить - вопрос спорный, шарить в жигулях надо куда больше ))) | |
79
- 27.01.2012 - 17:04
|
78-akustik > для меня стопы поменять занятие задротное))))))) я за полтора года раза 4 менял, родители на корейскомгамнище за два года ни разу не меняли, все три горят. мне бы до армии дотянуть, потом отдам копетоса кому-то, или дома гнить будет, т.к. за тыщ 40 у меня не купят его, а дешевле жабак задушит отдавать | |
80
- 27.01.2012 - 17:07
| 79-mr_Stein > накер тебе та армия, коси и забивай ))) я вон 2 года по горам лазил, назначили сраную пенсию 3 тыщи и свободен, а 2 года ушли в никуда | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |