![]() |
70-iiiii >обычно банки абсолютно идиентичны по характеристикам. Вот если одна банка крякнет, то усё. А при параллельном включении только емкость уменьшится и максимальный ток. |
[quote=2002happy;27396419]Вот если одна банка крякнет, то усё.[/quote] "усе" только от того,что разорвется цепь. |
80-Фанат NASCAR >это будет зависеть от их выходного напряжения, да и полярность неплохо учитывать, чтобы их не попалить))) |
80-Фанат NASCAR >это разные вещи :) БП тока через диоды объединяют |
[quote=2002happy;27396419]обычно банки абсолютно идиентичны по характеристикам[/quote] такое невозможно |
84-iiiii >это понятно, я не об этом) ладно, пойду мыцца.. в гугле инфы навалом. мой итог - параллельное соединение, при всех теоретических плюсах, приводит к недозаряду и круглосуточному изнашиванию элементов АКБ, что есть итог несовершенства этих самых характеристик АКБ и есть минус, перечеркивающий все плюсы) Ну а про фантазии о последовательном соединении.. 81-2002happy >почитайте гугл, обновите память, все встанет на свои места. проблем при последовательном соединении нет, напряжение суммируется, каждый элемент берет сколько ему надо до последнего через соседние, которые уже насытились и т.д. |
81-2002happy >а если банка закоротит? |
у мураша уже компьютер завис наверное)))))) Такие вещи нужно обсуждать за пивом, чтобы правильно понимать собеседника. А то мы положительные характеристики выпячиваем, а о негатив только у собеседника выуживаем. Нужен баланс интересов и характеристик... |
в блоках резервного питания компьютеров широко распространено параллельное соединение аккумуляторов и ничего, по 2-3 года живут в режиме постоянного подзаряда. |
89-2002happy >ни одного не знаю с паралельным без отдельного контроля заряда на каждый акк, смотрел только APC правда. Да я и не говорю что это смертельно. Это просто нехорошо ) И зачастую бессмысленно, как в тех прадо 150. 88-2002happy >ну, есть все таки вещи где ты ошибаешься, и без всякого негатива хочу просто указать на это. В частности на отсутствие проблем при последовательном соединении аккумуляторов, при зарядке так же. И при наличии этих проблем при парралельном подключении. |
а пива мне нельзя.. коньячокс - можно ) |
90-Фанат NASCAR > "ни одного не знаю с паралельным без отдельного контроля заряда на каждый акк," Да пожалуйста в качестве примера: АКБ в танке Т-72 и другой подобной технике, там их 4 штуки емкостью 140 а/ч, которые соединены между собой сразу последовательно и параллельно и естественно без отдельного контроля заряда на каждый. |
90-Фанат NASCAR >а внутри аккумулятора пластины для увеличения общей ёмкости разве не параллельно гребёнкой соединены? У каждого подключения есть свои недостатки и ограничения. В общем можно подключать и так и так, когда аккумуляторы исправны. Желательно чтобы аккумуляторы были с идиентичными характеристиками, а лучше из одной партии. Тогда дольше проживут. |
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3. |