Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос по акб (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_po_akb-3213954.html)

fanatnascar 23.10.2012 18:42

38-он же Конопляныи муравей >не сожги двиг) юзай 12-ти вольтовое, если на него рассчитано, но живое. Емкость тебе тут даст только дальность хода)

Bronik 23.10.2012 21:26

33-ёжиK > Да действительно п. 25 мозг взорвал, только по другому случаю. В очередной раз замечаю, что когда вопрос касается электрики, то нашего общего друга опять бес попутал, раз он почему-то считает, что "когда аккумуляторы соединят параллельно, то внутреннее сопротивление аккумуляторов уменьшается в 2 раза" . На самом деле, внутреннее сопротивление аккумуляторов зависит от многих других причин, но не коим образом от той, что им названа.

fanatnascar 23.10.2012 21:30

параллельное подключение аккумуляторов приведет к их смерти, и только, пусть весьма не сразу но приведет

Bronik 23.10.2012 21:39

43-Фанат NASCAR > Если подойти к этому вопросу с философской точки зрения, то любая жизнь так или иначе заканчивается смертью, в том числе и для АКБ подключенных параллельно. Но при прочих равных условиях, этот прискорбный факт для них наступит не раньше, чем для АКБ не подключенных параллельно, а пожалуй даже наоборот, позже.

fanatnascar 23.10.2012 21:49

44-Bronik >я с вами несогласен, причины уже приводил

fanatnascar 23.10.2012 21:50

в принципе, можно потратится на три батарейки и провести двух-трех суточный эксперимент

Bronik 23.10.2012 21:54

45-Фанат NASCAR > Приводимых Вами причин что-то я не заметил. А я могу привести в защиту своих слов, то что при параллельном соединении АКБ (при прочих равных условиях) будут в два раза меньше зарядные и особенно разрядные токи, что значительно влияет(естественно в лучшую сторону )на ресурс АКБ.

fanatnascar 23.10.2012 21:57

47-Bronik >
[url]http://www.electrosad.ru/Electronics/ParSoed.htm[/url]
[quote][URL=http://my.jetscreenshot.com/1474/20121023-h38c-42kb][IMG]http://my.jetscreenshot.com/1474/m_20121023-h38c-42kb.jpg[/IMG][/URL][/quote]

fanatnascar 23.10.2012 21:58

[quote=Bronik;27396003]А я могу привести в защиту своих слов, то что при параллельном соединении АКБ (при прочих равных условиях) будут в два раза меньше зарядные и особенно разрядные токи, что значительно влияет(естественно в лучшую сторону )на ресурс АКБ.[/quote]
может, проще взять более емкую или более подходящую под тяжелые условия (гелевую) акб?

iiiii 23.10.2012 21:59

46-Фанат NASCAR >т.к. ветка автомобильная, приведу пример автомобильный, на LC Prado 150 утановлено 2 аккумулятора по 95 амперчасов паралельно!

fanatnascar 23.10.2012 22:00

47-Bronik >на самом деле конечно, вопрос не столько в снижении ресурса (он и в самом деле не критичный), сколько в "правильности". Есть правильные вещи, есть неправильные. [filolog]Пиздить[/filolog] женщин - неправильно. Соединять АКБ паралельно без развязки - неправильно.

fanatnascar 23.10.2012 22:02

50-iiiii >возможно, там присутствуют системы развязки? Или все таки машина 24-х вольтовая? Или - просто забили.

iiiii 23.10.2012 22:03

52-Фанат NASCAR >нет там развязки

Кальмар 23.10.2012 22:03

ппц...

iiiii 23.10.2012 22:03

бортовая сеть 12 вольт

iiiii 23.10.2012 22:04

я же написал - паралельно

2002happy 23.10.2012 22:07

42-Bronik >вот ты опять бочку катишь , не разобравшись. Чтобы понять о чем речь в п.25 ответь, чем будет определяться ток если аккумулятор соединить накоротко перемычкой с нулевым сопротивлением. Отвечу за тебя. Величина тока будет определяться внутренним сопротивлением аккумулятора(просадку напряжения для простоты учитывать не будем). Если параллельно включить 2 аккумулятора(сопротивлением перемычек пренебрегаем для простоты) то общий ток от 2-х аккумуляторов будет в 2 раза больше. А пусковой ток электромотора в разы больше, чем когда мотор раскрутится. Поэтому на 2-х параллельных аккумуляторах пусковой ток больше, потому что внутреннее сопротивление 2-х параллельных аккумуляторов меньше, а сопротивление нагрузки постоянно. В 2-х словах это трудно объяснить, но это факт и против закона ома для замкнутой цепи хрен попрёшь))))

fanatnascar 23.10.2012 22:07

56-iiiii >ну значит забили. Опять же - снижение ресурса не будет критичным, но оно будет. Это школа, физика.

iiiii 23.10.2012 22:08

и ещё, буквально, сегодня вскрыл аккумулятор радиостанции алинко DJ-s40, там тоже используется парально-последовательное соединение никельметллгедридных аккумуляторов

fanatnascar 23.10.2012 22:10

59-iiiii >и что теперь, забить и делать все неправильно?

iiiii 23.10.2012 22:13

да в соответствии с общемировой инженерной практикой :)

iiiii 23.10.2012 22:14

а ты предлагаешь соединять через диоды?

fanatnascar 23.10.2012 22:15

61-iiiii >знаем мы этих инженеров, из последнего - по моей инструкции и схеме не смогли подключить девайс на МК с двумя обычными реле, чтобы включать осветительное.. либо одно либо другое по рандому..

Есть школа, физика и невозможность совпадения идеально характеристик двух АКБ. Итог - недозаряд одного при зарядке от гены и "перетекание" от лучшего к худшему в простое. Общий итог - вечный недозаряд.

fanatnascar 23.10.2012 22:16

62-iiiii >я предлагаю купить более емкую АКБ и успокоится. Возможно, еще и генератор помощнее.

Если уж надо именно два акб - есть продвинутые решения для их соединения, и не одно.

2002happy 23.10.2012 22:16

при параллельном соединении ёмкость аккумуляторов суммируется и проблем обычно нет. При последовательном соединении всё сложнее, нужно выравнивать напряжение на аккумуляторах

fanatnascar 23.10.2012 22:18

65-2002happy >о боге

fanatnascar 23.10.2012 22:18

65-2002happy >бедные батарейки в миллионах фонариков

iiiii 23.10.2012 22:18

65-2002happy > вот это ты бахнул :)

2002happy 23.10.2012 22:19

батарейки не требуется заряжать, не передергивай)))

iiiii 23.10.2012 22:22

69-2002happy >а ничего что автомобильный аккумулятор состоит из 6 банок соединенных последовательно?

fanatnascar 23.10.2012 22:22

69-2002happy >при последовательном соединении как раз проблем нет, хоть у фонариков на [b]перезаряжаемых акб в привычном формфакторе[/b], хоть почти любых блоках питания (с гальваноразвязкой), например 220-12.

Недавно запустили светодиодную установку 6 метров диаметром, с 4500 светодиодами 6 канделл каждый. Питается все от двух соединенных последовательно дохленьких блоков питания ARL 24В 2,5A каждый. 48 вольт итог. Греться/ломаться не думают.

2002happy 23.10.2012 22:22

берем авто с дохлым аккумулятором и паралельно цепляем новый. Запускаем двигатель и пошел заряд. Дохленький подтянется к хорошему и негатива не виже

fanatnascar 23.10.2012 22:23

вот кстати промежуточные тесты небольшой части, два БП видны )
[url]http://www.youtube.com/watch?v=t7Lp4dps5rc[/url]

Флуд1 23.10.2012 22:24

[quote=он же Конопляныи муравей;27390630] Кароч, ток не ток, было два по 6в и 7 а, стало один на 12в и 12а. Почему не прет? [/quote]
Та там втирать надо, а не раскуривать, шоп перло))

2002happy 23.10.2012 22:25

71-Фанат NASCAR >блоки питания не требуют зарядки. Проблема заряжать последовательно включенные аккумуляторы отодного зарядного.

Bronik 23.10.2012 22:25

57-2002happy > Я прекрасно понял, что ты в п. 25 мягко говоря не совсем точно выражаешь свои мысли и в итоге говоришь абсурдные вещи. Тогда уж надо было говорить не о снижении внутреннего сопротивления самих АКБ, а снижении сопротивления на этих узлах параллельной цепи, что далеко не одно и тоже.

fanatnascar 23.10.2012 22:25

72-2002happy >хороший зарядится, гена перестанет давать заряд. Дохленький останется недозаряженым.
Глушим.
Хороший отдает дохлому пока не уравняются. Оба недозаряжены.

iiiii 23.10.2012 22:26

72-2002happy >ну или хороший подтягивается к дохленькому, если дохленький потерял емкость :)

fanatnascar 23.10.2012 22:27

75-2002happy >последовательно включенные элементы заряжать - проблем нет. Из практики, как уже сообщил iiiii, можно вспомнить что автомобильный АКБ состоит из нескольких последовательно соединенных "банок", каждая из которых - суть есть АКБ.

fanatnascar 23.10.2012 22:27

75-2002happy >а что будет если два БП соединить параллельно?


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.