К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по акб

Гость
0 - 23.10.2012 - 15:34
При поледовательном подключении напряжение плюсуется, мощность остается неизменноо?


Гость
41 - 23.10.2012 - 18:42
38-он же Конопляныи муравей >не сожги двиг) юзай 12-ти вольтовое, если на него рассчитано, но живое. Емкость тебе тут даст только дальность хода)
42 - 23.10.2012 - 21:26
33-ёжиK > Да действительно п. 25 мозг взорвал, только по другому случаю. В очередной раз замечаю, что когда вопрос касается электрики, то нашего общего друга опять бес попутал, раз он почему-то считает, что "когда аккумуляторы соединят параллельно, то внутреннее сопротивление аккумуляторов уменьшается в 2 раза" . На самом деле, внутреннее сопротивление аккумуляторов зависит от многих других причин, но не коим образом от той, что им названа.
Гость
43 - 23.10.2012 - 21:30
параллельное подключение аккумуляторов приведет к их смерти, и только, пусть весьма не сразу но приведет
44 - 23.10.2012 - 21:39
43-Фанат NASCAR > Если подойти к этому вопросу с философской точки зрения, то любая жизнь так или иначе заканчивается смертью, в том числе и для АКБ подключенных параллельно. Но при прочих равных условиях, этот прискорбный факт для них наступит не раньше, чем для АКБ не подключенных параллельно, а пожалуй даже наоборот, позже.
Гость
45 - 23.10.2012 - 21:49
44-Bronik >я с вами несогласен, причины уже приводил
Гость
46 - 23.10.2012 - 21:50
в принципе, можно потратится на три батарейки и провести двух-трех суточный эксперимент
47 - 23.10.2012 - 21:54
45-Фанат NASCAR > Приводимых Вами причин что-то я не заметил. А я могу привести в защиту своих слов, то что при параллельном соединении АКБ (при прочих равных условиях) будут в два раза меньше зарядные и особенно разрядные токи, что значительно влияет(естественно в лучшую сторону )на ресурс АКБ.
Гость
48 - 23.10.2012 - 21:57
47-Bronik >
http://www.electrosad.ru/Electronics/ParSoed.htm
Цитата:
Гость
49 - 23.10.2012 - 21:58
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А я могу привести в защиту своих слов, то что при параллельном соединении АКБ (при прочих равных условиях) будут в два раза меньше зарядные и особенно разрядные токи, что значительно влияет(естественно в лучшую сторону )на ресурс АКБ.
может, проще взять более емкую или более подходящую под тяжелые условия (гелевую) акб?
Гость
50 - 23.10.2012 - 21:59
46-Фанат NASCAR >т.к. ветка автомобильная, приведу пример автомобильный, на LC Prado 150 утановлено 2 аккумулятора по 95 амперчасов паралельно!
Гость
51 - 23.10.2012 - 22:00
47-Bronik >на самом деле конечно, вопрос не столько в снижении ресурса (он и в самом деле не критичный), сколько в "правильности". Есть правильные вещи, есть неправильные. [*****] женщин - неправильно. Соединять АКБ паралельно без развязки - неправильно.
Гость
52 - 23.10.2012 - 22:02
50-iiiii >возможно, там присутствуют системы развязки? Или все таки машина 24-х вольтовая? Или - просто забили.
Гость
53 - 23.10.2012 - 22:03
52-Фанат NASCAR >нет там развязки
Гость
54 - 23.10.2012 - 22:03
ппц...
Гость
55 - 23.10.2012 - 22:03
бортовая сеть 12 вольт
Гость
56 - 23.10.2012 - 22:04
я же написал - паралельно
57 - 23.10.2012 - 22:07
42-Bronik >вот ты опять бочку катишь , не разобравшись. Чтобы понять о чем речь в п.25 ответь, чем будет определяться ток если аккумулятор соединить накоротко перемычкой с нулевым сопротивлением. Отвечу за тебя. Величина тока будет определяться внутренним сопротивлением аккумулятора(просадку напряжения для простоты учитывать не будем). Если параллельно включить 2 аккумулятора(сопротивлением перемычек пренебрегаем для простоты) то общий ток от 2-х аккумуляторов будет в 2 раза больше. А пусковой ток электромотора в разы больше, чем когда мотор раскрутится. Поэтому на 2-х параллельных аккумуляторах пусковой ток больше, потому что внутреннее сопротивление 2-х параллельных аккумуляторов меньше, а сопротивление нагрузки постоянно. В 2-х словах это трудно объяснить, но это факт и против закона ома для замкнутой цепи хрен попрёшь))))
Гость
58 - 23.10.2012 - 22:07
56-iiiii >ну значит забили. Опять же - снижение ресурса не будет критичным, но оно будет. Это школа, физика.
Гость
59 - 23.10.2012 - 22:08
и ещё, буквально, сегодня вскрыл аккумулятор радиостанции алинко DJ-s40, там тоже используется парально-последовательное соединение никельметллгедридных аккумуляторов
Гость
60 - 23.10.2012 - 22:10
59-iiiii >и что теперь, забить и делать все неправильно?
Гость
61 - 23.10.2012 - 22:13
да в соответствии с общемировой инженерной практикой :)
Гость
62 - 23.10.2012 - 22:14
а ты предлагаешь соединять через диоды?
Гость
63 - 23.10.2012 - 22:15
61-iiiii >знаем мы этих инженеров, из последнего - по моей инструкции и схеме не смогли подключить девайс на МК с двумя обычными реле, чтобы включать осветительное.. либо одно либо другое по рандому..

Есть школа, физика и невозможность совпадения идеально характеристик двух АКБ. Итог - недозаряд одного при зарядке от гены и "перетекание" от лучшего к худшему в простое. Общий итог - вечный недозаряд.
Гость
64 - 23.10.2012 - 22:16
62-iiiii >я предлагаю купить более емкую АКБ и успокоится. Возможно, еще и генератор помощнее.

Если уж надо именно два акб - есть продвинутые решения для их соединения, и не одно.
65 - 23.10.2012 - 22:16
при параллельном соединении ёмкость аккумуляторов суммируется и проблем обычно нет. При последовательном соединении всё сложнее, нужно выравнивать напряжение на аккумуляторах
Гость
66 - 23.10.2012 - 22:18
65-2002happy >о боге
Гость
67 - 23.10.2012 - 22:18
65-2002happy >бедные батарейки в миллионах фонариков
Гость
68 - 23.10.2012 - 22:18
65-2002happy > вот это ты бахнул :)
69 - 23.10.2012 - 22:19
батарейки не требуется заряжать, не передергивай)))
Гость
70 - 23.10.2012 - 22:22
69-2002happy >а ничего что автомобильный аккумулятор состоит из 6 банок соединенных последовательно?
Гость
71 - 23.10.2012 - 22:22
69-2002happy >при последовательном соединении как раз проблем нет, хоть у фонариков на перезаряжаемых акб в привычном формфакторе, хоть почти любых блоках питания (с гальваноразвязкой), например 220-12.

Недавно запустили светодиодную установку 6 метров диаметром, с 4500 светодиодами 6 канделл каждый. Питается все от двух соединенных последовательно дохленьких блоков питания ARL 24В 2,5A каждый. 48 вольт итог. Греться/ломаться не думают.
72 - 23.10.2012 - 22:22
берем авто с дохлым аккумулятором и паралельно цепляем новый. Запускаем двигатель и пошел заряд. Дохленький подтянется к хорошему и негатива не виже
Гость
73 - 23.10.2012 - 22:23
вот кстати промежуточные тесты небольшой части, два БП видны )
http://www.youtube.com/watch?v=t7Lp4dps5rc
Гость
74 - 23.10.2012 - 22:24
Цитата:
Сообщение от он же Конопляныи муравей Посмотреть сообщение
Кароч, ток не ток, было два по 6в и 7 а, стало один на 12в и 12а. Почему не прет?
Та там втирать надо, а не раскуривать, шоп перло))
75 - 23.10.2012 - 22:25
71-Фанат NASCAR >блоки питания не требуют зарядки. Проблема заряжать последовательно включенные аккумуляторы отодного зарядного.
76 - 23.10.2012 - 22:25
57-2002happy > Я прекрасно понял, что ты в п. 25 мягко говоря не совсем точно выражаешь свои мысли и в итоге говоришь абсурдные вещи. Тогда уж надо было говорить не о снижении внутреннего сопротивления самих АКБ, а снижении сопротивления на этих узлах параллельной цепи, что далеко не одно и тоже.
Гость
77 - 23.10.2012 - 22:25
72-2002happy >хороший зарядится, гена перестанет давать заряд. Дохленький останется недозаряженым.
Глушим.
Хороший отдает дохлому пока не уравняются. Оба недозаряжены.
Гость
78 - 23.10.2012 - 22:26
72-2002happy >ну или хороший подтягивается к дохленькому, если дохленький потерял емкость :)
Гость
79 - 23.10.2012 - 22:27
75-2002happy >последовательно включенные элементы заряжать - проблем нет. Из практики, как уже сообщил iiiii, можно вспомнить что автомобильный АКБ состоит из нескольких последовательно соединенных "банок", каждая из которых - суть есть АКБ.
Гость
80 - 23.10.2012 - 22:27
75-2002happy >а что будет если два БП соединить параллельно?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены