| 0
- 23.10.2012 - 15:34
| При поледовательном подключении напряжение плюсуется, мощность остается неизменноо? | |
| 41
- 23.10.2012 - 18:42
| 38-он же Конопляныи муравей >не сожги двиг) юзай 12-ти вольтовое, если на него рассчитано, но живое. Емкость тебе тут даст только дальность хода) | |
| 42
- 23.10.2012 - 21:26
| 33-ёжиK > Да действительно п. 25 мозг взорвал, только по другому случаю. В очередной раз замечаю, что когда вопрос касается электрики, то нашего общего друга опять бес попутал, раз он почему-то считает, что "когда аккумуляторы соединят параллельно, то внутреннее сопротивление аккумуляторов уменьшается в 2 раза" . На самом деле, внутреннее сопротивление аккумуляторов зависит от многих других причин, но не коим образом от той, что им названа. | |
| 43
- 23.10.2012 - 21:30
| параллельное подключение аккумуляторов приведет к их смерти, и только, пусть весьма не сразу но приведет | |
| 44
- 23.10.2012 - 21:39
| 43-Фанат NASCAR > Если подойти к этому вопросу с философской точки зрения, то любая жизнь так или иначе заканчивается смертью, в том числе и для АКБ подключенных параллельно. Но при прочих равных условиях, этот прискорбный факт для них наступит не раньше, чем для АКБ не подключенных параллельно, а пожалуй даже наоборот, позже. | |
| 45
- 23.10.2012 - 21:49
| 44-Bronik >я с вами несогласен, причины уже приводил | |
| 46
- 23.10.2012 - 21:50
| в принципе, можно потратится на три батарейки и провести двух-трех суточный эксперимент | |
| 47
- 23.10.2012 - 21:54
| 45-Фанат NASCAR > Приводимых Вами причин что-то я не заметил. А я могу привести в защиту своих слов, то что при параллельном соединении АКБ (при прочих равных условиях) будут в два раза меньше зарядные и особенно разрядные токи, что значительно влияет(естественно в лучшую сторону )на ресурс АКБ. | |
| 48
- 23.10.2012 - 21:57
|
47-Bronik > http://www.electrosad.ru/Electronics/ParSoed.htm | |
| 49
- 23.10.2012 - 21:58
| может, проще взять более емкую или более подходящую под тяжелые условия (гелевую) акб? | |
| 50
- 23.10.2012 - 21:59
| 46-Фанат NASCAR >т.к. ветка автомобильная, приведу пример автомобильный, на LC Prado 150 утановлено 2 аккумулятора по 95 амперчасов паралельно! | |
| 51
- 23.10.2012 - 22:00
| 47-Bronik >на самом деле конечно, вопрос не столько в снижении ресурса (он и в самом деле не критичный), сколько в "правильности". Есть правильные вещи, есть неправильные. [*****] женщин - неправильно. Соединять АКБ паралельно без развязки - неправильно. | |
| 52
- 23.10.2012 - 22:02
| 50-iiiii >возможно, там присутствуют системы развязки? Или все таки машина 24-х вольтовая? Или - просто забили. | |
| 53
- 23.10.2012 - 22:03
| 52-Фанат NASCAR >нет там развязки | |
| 54
- 23.10.2012 - 22:03
| ппц... | |
| 55
- 23.10.2012 - 22:03
| бортовая сеть 12 вольт | |
| 56
- 23.10.2012 - 22:04
| я же написал - паралельно | |
| 57
- 23.10.2012 - 22:07
| 42-Bronik >вот ты опять бочку катишь , не разобравшись. Чтобы понять о чем речь в п.25 ответь, чем будет определяться ток если аккумулятор соединить накоротко перемычкой с нулевым сопротивлением. Отвечу за тебя. Величина тока будет определяться внутренним сопротивлением аккумулятора(просадку напряжения для простоты учитывать не будем). Если параллельно включить 2 аккумулятора(сопротивлением перемычек пренебрегаем для простоты) то общий ток от 2-х аккумуляторов будет в 2 раза больше. А пусковой ток электромотора в разы больше, чем когда мотор раскрутится. Поэтому на 2-х параллельных аккумуляторах пусковой ток больше, потому что внутреннее сопротивление 2-х параллельных аккумуляторов меньше, а сопротивление нагрузки постоянно. В 2-х словах это трудно объяснить, но это факт и против закона ома для замкнутой цепи хрен попрёшь)))) | |
| 58
- 23.10.2012 - 22:07
| 56-iiiii >ну значит забили. Опять же - снижение ресурса не будет критичным, но оно будет. Это школа, физика. | |
| 59
- 23.10.2012 - 22:08
| и ещё, буквально, сегодня вскрыл аккумулятор радиостанции алинко DJ-s40, там тоже используется парально-последовательное соединение никельметллгедридных аккумуляторов | |
| 60
- 23.10.2012 - 22:10
| 59-iiiii >и что теперь, забить и делать все неправильно? | |
| 61
- 23.10.2012 - 22:13
| да в соответствии с общемировой инженерной практикой :) | |
| 62
- 23.10.2012 - 22:14
| а ты предлагаешь соединять через диоды? | |
| 63
- 23.10.2012 - 22:15
|
61-iiiii >знаем мы этих инженеров, из последнего - по моей инструкции и схеме не смогли подключить девайс на МК с двумя обычными реле, чтобы включать осветительное.. либо одно либо другое по рандому.. Есть школа, физика и невозможность совпадения идеально характеристик двух АКБ. Итог - недозаряд одного при зарядке от гены и "перетекание" от лучшего к худшему в простое. Общий итог - вечный недозаряд. | |
| 64
- 23.10.2012 - 22:16
|
62-iiiii >я предлагаю купить более емкую АКБ и успокоится. Возможно, еще и генератор помощнее. Если уж надо именно два акб - есть продвинутые решения для их соединения, и не одно. | |
| 65
- 23.10.2012 - 22:16
| при параллельном соединении ёмкость аккумуляторов суммируется и проблем обычно нет. При последовательном соединении всё сложнее, нужно выравнивать напряжение на аккумуляторах | |
| 66
- 23.10.2012 - 22:18
| 65-2002happy >о боге | |
| 67
- 23.10.2012 - 22:18
| 65-2002happy >бедные батарейки в миллионах фонариков | |
| 68
- 23.10.2012 - 22:18
| 65-2002happy > вот это ты бахнул :) | |
| 69
- 23.10.2012 - 22:19
| батарейки не требуется заряжать, не передергивай))) | |
| 70
- 23.10.2012 - 22:22
| 69-2002happy >а ничего что автомобильный аккумулятор состоит из 6 банок соединенных последовательно? | |
| 71
- 23.10.2012 - 22:22
|
69-2002happy >при последовательном соединении как раз проблем нет, хоть у фонариков на перезаряжаемых акб в привычном формфакторе, хоть почти любых блоках питания (с гальваноразвязкой), например 220-12. Недавно запустили светодиодную установку 6 метров диаметром, с 4500 светодиодами 6 канделл каждый. Питается все от двух соединенных последовательно дохленьких блоков питания ARL 24В 2,5A каждый. 48 вольт итог. Греться/ломаться не думают. | |
| 72
- 23.10.2012 - 22:22
| берем авто с дохлым аккумулятором и паралельно цепляем новый. Запускаем двигатель и пошел заряд. Дохленький подтянется к хорошему и негатива не виже | |
| 73
- 23.10.2012 - 22:23
|
вот кстати промежуточные тесты небольшой части, два БП видны ) http://www.youtube.com/watch?v=t7Lp4dps5rc | |
| 74
- 23.10.2012 - 22:24
| Та там втирать надо, а не раскуривать, шоп перло)) | |
| 75
- 23.10.2012 - 22:25
| 71-Фанат NASCAR >блоки питания не требуют зарядки. Проблема заряжать последовательно включенные аккумуляторы отодного зарядного. | |
| 76
- 23.10.2012 - 22:25
| 57-2002happy > Я прекрасно понял, что ты в п. 25 мягко говоря не совсем точно выражаешь свои мысли и в итоге говоришь абсурдные вещи. Тогда уж надо было говорить не о снижении внутреннего сопротивления самих АКБ, а снижении сопротивления на этих узлах параллельной цепи, что далеко не одно и тоже. | |
| 77
- 23.10.2012 - 22:25
|
72-2002happy >хороший зарядится, гена перестанет давать заряд. Дохленький останется недозаряженым. Глушим. Хороший отдает дохлому пока не уравняются. Оба недозаряжены. | |
| 78
- 23.10.2012 - 22:26
| 72-2002happy >ну или хороший подтягивается к дохленькому, если дохленький потерял емкость :) | |
| 79
- 23.10.2012 - 22:27
| 75-2002happy >последовательно включенные элементы заряжать - проблем нет. Из практики, как уже сообщил iiiii, можно вспомнить что автомобильный АКБ состоит из нескольких последовательно соединенных "банок", каждая из которых - суть есть АКБ. | |
| 80
- 23.10.2012 - 22:27
| 75-2002happy >а что будет если два БП соединить параллельно? | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |