К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос мастерам. поедет без расточки?

Гость
0 - 25.06.2014 - 19:46
Авто шевроле лачетти.
Двигло 1.4 бензин.
Перегрев, голова вертолетом уже в ремонте.
3-й цилиндр имеет алюминий и задиры с двух сторон (на фото).
Идет спор о возможности собрать без расточки и ездить пока так, алюминий наждачкой снять с цилиндра.
Ездить будет или умрет окончательно через 100 км? Про жор масла - это понятно.
Есть мысли насчет 1 цилиндра с плохой компрессией? С точки зрения науки.



Гость
1 - 25.06.2014 - 19:49
А смысл в чем?
2 - 25.06.2014 - 19:51
Фото сисек или задиров где?
Гость
3 - 25.06.2014 - 19:52
Гость
4 - 25.06.2014 - 19:52
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
А смысл в чем?
смысл во времени ремонта и цене. Ну типа кредит - потом все равно разбирать, но платить сейчас не нужно.
Гость
5 - 25.06.2014 - 19:54
4-CBR >Кроилово ведет к попадалову. Все равно брать поршня,так что точил бы уж...
Гость
6 - 25.06.2014 - 19:57
Гость
7 - 25.06.2014 - 19:58
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
4-CBR >Кроилово ведет к попадалову. Все равно брать поршня,так что точил бы уж...
поршень 4 рубля, вопрос стоит в финансах жесткий, на крайняк стоять будет месяца 3 :(
Гость
8 - 25.06.2014 - 19:59
Гость
9 - 25.06.2014 - 20:01
7-CBR >Ну если нет несколько штук на капремонт - может,трамвай? Или велосипед?
Гость
10 - 25.06.2014 - 20:04

Вторая сторона
Гость
11 - 25.06.2014 - 20:05
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
7-CBR >Ну если нет несколько штук на капремонт - может,трамвай? Или велосипед?
Несколько - это сколько?
может и трамвай, а тебе че????!!!!!!!
Гость
12 - 25.06.2014 - 20:05
7-CBR >Просто есть 95% шанс потом попасть на бОльшие деньги...
Гость
13 - 25.06.2014 - 20:12
по цене ремонт = контрактному движку, так что риск в данном случае оправдывается.
Без обид, но это и ежу понятно что есть шанс, вот как раз про это в сабже - какой шанс обосновать кто может?
Мастер вообще сказал - собирайте и гоните сюда (сломалась тачка за 300 км отседа) - доедете потихоньку полюбасу...
Гость
14 - 25.06.2014 - 20:28
13-CBR > Ага, с полным движком металлической стружки. Доедет. Только и капиталить потом поболее придётся. Но мастеру это на руку. Вперед!
Гость
15 - 25.06.2014 - 20:36
Цитата:
Сообщение от Бпан не поможет Посмотреть сообщение
13-CBR > Ага, с полным движком металлической стружки. Доедет. Только и капиталить потом поболее придётся. Но мастеру это на руку. Вперед!
масло -то с фильтром сменить с промывкой.
16 - 25.06.2014 - 20:40
Может даже и поедет, но очень недолго. Стенки цилиндров подгоревшие, геометрия нарушена, наверняка кольца залегли или полопались. Собирать сейчас этот мотор-только деньги на ветер. А что с головой делают? Если ее повело, то скорее всего "ушли" и посадочные гнезда распредвала, тоже фигня а не ремонт
Гость
17 - 25.06.2014 - 20:57
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Стенки цилиндров подгоревшие, геометрия нарушена, наверняка кольца залегли или полопались. Собирать сейчас этот мотор-только деньги на ветер. А что с головой делают? Если ее повело, то скорее всего "ушли" и посадочные гнезда распредвала, тоже фигня а не ремонт
Голову "рубероидный" делает - полную обслугу.
Ну как повело - зазоры есть
Собрать = 3 рубля делов.
зазоры видны (свет) до 3мм
Гость
18 - 25.06.2014 - 21:03
15-CBR > это не гарантия что новой стружки не нарежет
Гость
19 - 25.06.2014 - 21:18
Задиры ппц. Поедет но недолго
Гость
20 - 25.06.2014 - 21:21
0-CBR >а мож двигло другое поставить? продам инфу где стоит бесхозная лачуга уже как пару тройку лет) дергай с нее двигло и себе ставь )
Гость
21 - 25.06.2014 - 23:40
Делал капремонт лайт) У меня в цилиндрах были задиры поглубже. Отдал блок токарю он восстановил хон, диаметр конечно увеличился чуть больше допустимых значений, поршни остались теже плюс новые кольца стандарт. Колено тоже было не в номинале, тоже не стал точить, поставил новые вкладыши. Пробег после ремонта уже больше 90000 км...
Гость
22 - 25.06.2014 - 23:43
правда поверхность цилиндров чугун...
Гость
23 - 25.06.2014 - 23:44
17-CBR >
голову в ремонт.
а чо клапаны приоткрыты?
Гость
24 - 25.06.2014 - 23:46
0-CBR >Точить и хонинговать блок. На бошке плоскость шлифануть.

Как приятный бонус ремонта с переточкой и шлифовкой - переть чуток получше станет.

Все остальное ХАЛТУРА и рассматриваться не должно. Запомни: скупой платит дважды, а скупой и хитрожопый-трижды.
25 - 26.06.2014 - 07:12
17-CBR >про то что исправляют кривизну привалочной плоскости я понял. Головка то изогнулась вся, а с другой стороны распредвал стоит, и его постели тоже потеряли соосность. ГБЦ с такой кривизной восстанавливать только деньги на ветер
26 - 26.06.2014 - 07:15
После такого ремонта гарантирую безумный жор масла, скорее всего потерю мощности, скорый выход из строя подшипников коленвала и распредвалов
27 - 26.06.2014 - 07:18
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Все остальное ХАЛТУРА и рассматриваться не должно. Запомни: скупой платит дважды, а скупой и хитрожопый-трижды.
Плюсую:
Относительно ремонта двигателя это правило работает на 100%
Гость
28 - 26.06.2014 - 08:00
гильзовать нужно под поршни
Гость
29 - 26.06.2014 - 08:06
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
17-CBR > голову в ремонт. а чо клапаны приоткрыты?
так она в сборе на фото :) Только сняли - это там, на дальняке - где сломалась
Гость
30 - 26.06.2014 - 08:21
29-CBR >да и так видно сто тосол побежал в цилиндр
по ходу лопнула голова в районе клапанов
Гость
31 - 26.06.2014 - 08:24
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Как приятный бонус ремонта с переточкой и шлифовкой - переть чуток получше станет.
Переть на 42 тыщи рупий больше? нафиг нафиг...

Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Все остальное ХАЛТУРА и рассматриваться не должно.
Ну эт то21 Balshoi опровергает и с ним я согласен полностью. НО у меня вопрос именно без разточки, поэтому принимается Ваше утверждение.
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Запомни: скупой платит дважды, а скупой и хитрожопый-трижды.
ага, а на безрыбье и рак рыба :)))
Гость
32 - 26.06.2014 - 08:26
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Головка то изогнулась вся, а с другой стороны распредвал стоит, и его постели тоже потеряли соосность. ГБЦ с такой кривизной восстанавливать только деньги на ветер
Вооот это дельная подсказка - из 3 мастеров ни один про это не сказал (хотя мож не озвучили просто). поэтому по книжке голова лачетти не ремонтируется.
....хм, а все точат и точат и точат....... и не парятся...
Гость
33 - 26.06.2014 - 08:30
забыл..
Гость
34 - 26.06.2014 - 08:35
33-CBR >так с этого надо было начинать
прокладку пробило ?
а на машине продолжали ездить ?
Гость
35 - 26.06.2014 - 08:38
варианта в общем ДВА - или точить или поставить голову и ездить пока не сдохнет и тогда брать контрактное пихло.
Мож 1,6 поставить удастся...
Гость
36 - 26.06.2014 - 08:41
Цитата:
Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
правда поверхность цилиндров чугун...
так и тут вроде как чугун...должен быть
Гость
37 - 26.06.2014 - 08:43
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
33-CBR >так с этого надо было начинать прокладку пробило ? а на машине продолжали ездить ?
ага - барышня тягу поетряла, а кенты дюже "умные" сказали - та форсунки забились - у нас было на тойоте такое едь не парься... От и поехала :(
Гость
38 - 26.06.2014 - 09:02
37-CBR >фигово дело !
самый дешевый вариант
расточить под следуюший ремонтный размер
с заменой поршней и колец естественно
Гость
39 - 26.06.2014 - 09:02
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
33-CBR >так с этого надо было начинать прокладку пробило ? а на машине продолжали ездить ?
после ТО именно перестала тянуть, при разборе оказались сломаны 2 корпуса наконечников свечей зажигания под резинками и не видно, обвинять конечно ТОшников не вариант, но осадочек остался, в движок то никто не лазил - пробег 50 тыщь, если только от перегрева лопнули.....
катушка такая там


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены