0
- 25.06.2014 - 19:46
|
Авто шевроле лачетти. Двигло 1.4 бензин. Перегрев, голова вертолетом уже в ремонте. 3-й цилиндр имеет алюминий и задиры с двух сторон (на фото). Идет спор о возможности собрать без расточки и ездить пока так, алюминий наждачкой снять с цилиндра. Ездить будет или умрет окончательно через 100 км? Про жор масла - это понятно. Есть мысли насчет 1 цилиндра с плохой компрессией? С точки зрения науки. | | |
1
- 25.06.2014 - 19:49
| А смысл в чем? | | |
2
- 25.06.2014 - 19:51
| Фото сисек или задиров где? | | |
3
- 25.06.2014 - 19:52
| | ||
4
- 25.06.2014 - 19:52
| смысл во времени ремонта и цене. Ну типа кредит - потом все равно разбирать, но платить сейчас не нужно. | | |
5
- 25.06.2014 - 19:54
| 4-CBR >Кроилово ведет к попадалову. Все равно брать поршня,так что точил бы уж... | | |
6
- 25.06.2014 - 19:57
| | ||
7
- 25.06.2014 - 19:58
| поршень 4 рубля, вопрос стоит в финансах жесткий, на крайняк стоять будет месяца 3 :( | | |
8
- 25.06.2014 - 19:59
| | ||
9
- 25.06.2014 - 20:01
| 7-CBR >Ну если нет несколько штук на капремонт - может,трамвай? Или велосипед? | | |
10
- 25.06.2014 - 20:04
| Вторая сторона | | |
11
- 25.06.2014 - 20:05
| Цитата:
может и трамвай, а тебе че????!!!!!!! | | |
12
- 25.06.2014 - 20:05
| 7-CBR >Просто есть 95% шанс потом попасть на бОльшие деньги... | | |
13
- 25.06.2014 - 20:12
|
по цене ремонт = контрактному движку, так что риск в данном случае оправдывается. Без обид, но это и ежу понятно что есть шанс, вот как раз про это в сабже - какой шанс обосновать кто может? Мастер вообще сказал - собирайте и гоните сюда (сломалась тачка за 300 км отседа) - доедете потихоньку полюбасу... | | |
14
- 25.06.2014 - 20:28
| 13-CBR > Ага, с полным движком металлической стружки. Доедет. Только и капиталить потом поболее придётся. Но мастеру это на руку. Вперед! | | |
15
- 25.06.2014 - 20:36
| масло -то с фильтром сменить с промывкой. | | |
16
- 25.06.2014 - 20:40
| Может даже и поедет, но очень недолго. Стенки цилиндров подгоревшие, геометрия нарушена, наверняка кольца залегли или полопались. Собирать сейчас этот мотор-только деньги на ветер. А что с головой делают? Если ее повело, то скорее всего "ушли" и посадочные гнезда распредвала, тоже фигня а не ремонт | | |
17
- 25.06.2014 - 20:57
| Цитата:
Ну как повело - зазоры есть Собрать = 3 рубля делов. зазоры видны (свет) до 3мм | | |
18
- 25.06.2014 - 21:03
| 15-CBR > это не гарантия что новой стружки не нарежет | | |
19
- 25.06.2014 - 21:18
| Задиры ппц. Поедет но недолго | | |
20
- 25.06.2014 - 21:21
| 0-CBR >а мож двигло другое поставить? продам инфу где стоит бесхозная лачуга уже как пару тройку лет) дергай с нее двигло и себе ставь ) | | |
21
- 25.06.2014 - 23:40
| Делал капремонт лайт) У меня в цилиндрах были задиры поглубже. Отдал блок токарю он восстановил хон, диаметр конечно увеличился чуть больше допустимых значений, поршни остались теже плюс новые кольца стандарт. Колено тоже было не в номинале, тоже не стал точить, поставил новые вкладыши. Пробег после ремонта уже больше 90000 км... | | |
22
- 25.06.2014 - 23:43
| правда поверхность цилиндров чугун... | | |
23
- 25.06.2014 - 23:44
|
17-CBR > голову в ремонт. а чо клапаны приоткрыты? | | |
24
- 25.06.2014 - 23:46
|
0-CBR >Точить и хонинговать блок. На бошке плоскость шлифануть. Как приятный бонус ремонта с переточкой и шлифовкой - переть чуток получше станет. Все остальное ХАЛТУРА и рассматриваться не должно. Запомни: скупой платит дважды, а скупой и хитрожопый-трижды. | | |
25
- 26.06.2014 - 07:12
| 17-CBR >про то что исправляют кривизну привалочной плоскости я понял. Головка то изогнулась вся, а с другой стороны распредвал стоит, и его постели тоже потеряли соосность. ГБЦ с такой кривизной восстанавливать только деньги на ветер | | |
26
- 26.06.2014 - 07:15
| После такого ремонта гарантирую безумный жор масла, скорее всего потерю мощности, скорый выход из строя подшипников коленвала и распредвалов | | |
27
- 26.06.2014 - 07:18
| Цитата:
Относительно ремонта двигателя это правило работает на 100% | | |
28
- 26.06.2014 - 08:00
| гильзовать нужно под поршни | | |
29
- 26.06.2014 - 08:06
| так она в сборе на фото :) Только сняли - это там, на дальняке - где сломалась | | |
30
- 26.06.2014 - 08:21
|
29-CBR >да и так видно сто тосол побежал в цилиндр по ходу лопнула голова в районе клапанов | | |
31
- 26.06.2014 - 08:24
| Цитата:
Ну эт то21 Balshoi опровергает и с ним я согласен полностью. НО у меня вопрос именно без разточки, поэтому принимается Ваше утверждение. ага, а на безрыбье и рак рыба :))) | | |
32
- 26.06.2014 - 08:26
| Цитата:
....хм, а все точат и точат и точат....... и не парятся... | | |
33
- 26.06.2014 - 08:30
|
забыл.. | | |
34
- 26.06.2014 - 08:35
|
33-CBR >так с этого надо было начинать прокладку пробило ? а на машине продолжали ездить ? | | |
35
- 26.06.2014 - 08:38
|
варианта в общем ДВА - или точить или поставить голову и ездить пока не сдохнет и тогда брать контрактное пихло. Мож 1,6 поставить удастся... | | |
36
- 26.06.2014 - 08:41
| так и тут вроде как чугун...должен быть | | |
37
- 26.06.2014 - 08:43
| ага - барышня тягу поетряла, а кенты дюже "умные" сказали - та форсунки забились - у нас было на тойоте такое едь не парься... От и поехала :( | | |
38
- 26.06.2014 - 09:02
|
37-CBR >фигово дело ! самый дешевый вариант расточить под следуюший ремонтный размер с заменой поршней и колец естественно | | |
39
- 26.06.2014 - 09:02
| Цитата:
катушка такая там | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |