К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос мастерам. поедет без расточки?

Гость
0 - 25.06.2014 - 19:46
Авто шевроле лачетти.
Двигло 1.4 бензин.
Перегрев, голова вертолетом уже в ремонте.
3-й цилиндр имеет алюминий и задиры с двух сторон (на фото).
Идет спор о возможности собрать без расточки и ездить пока так, алюминий наждачкой снять с цилиндра.
Ездить будет или умрет окончательно через 100 км? Про жор масла - это понятно.
Есть мысли насчет 1 цилиндра с плохой компрессией? С точки зрения науки.



Гость
41 - 26.06.2014 - 09:04
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
37-CBR >фигово дело ! самый дешевый вариант расточить под следуюший ремонтный размер с заменой поршней и колец естественно
1 поршень 0,5 = 4250 рублей + колечки на него 2850 рублей - не очень дешевый :(
Гость
42 - 26.06.2014 - 09:23
делал капиталку на этом движке в прошлом году, [*****]-ся искать поршни 1-го ремонта и остальные з\ч, больше ни одну авто капиталить не буду - контрактный двиг и поехали..
Гость
43 - 26.06.2014 - 09:24
капиталка встала в 1,5 раза дороже контрактного двигла с пробегом до 50000км
Гость
44 - 26.06.2014 - 09:28
Цитата:
Сообщение от beer2beer Посмотреть сообщение
капиталка встала в 1,5 раза дороже контрактного двигла с пробегом до 50000км
во-во так и получается, но пробег движка тоже еще тот питтеж - верить никому нельзя :(
двигло контрактное стоит 43-48 тыров + замена 10 итого 55 = капиталке рупь в рупь.
Отсюда и вопрос в сабже - пятеху за сборку и шлиф головы отдаем и ездим до контрактного двигла :))
P.S. Запчасти ремонтные уже вроде как без проблем, но цены на них мама не горюй :( Через годик мож только аналоги появятся.
45 - 26.06.2014 - 09:29
очень высока вероятность того, что верхнее компрессионное кольцо потеряло подвижность и залегло в канавке поршня вследствии сильного перегрева. Тогда нет никакого резона тратиться на ремонт без замены поршней. Для того чтобы узнать залегло кольцо или нет, можно попробовать как перемещается поршень в горизонтальной плоскости цилиндра в различных направлениях и сравнить по усилию и амплитуде перемещения с другими поршнями. Проверять лучше всего в верхней мертвой точке, где износ цилинда максимальный. Иногда бывает видно верхнее кольцо в зазоре поршень-цилиндр и покачивая поршень можно увидеть подвижность кольца относительно поршня. Как вариант можно снять поддон и вытащить поршень из блока для осмотра и принятия решения.
Гость
46 - 26.06.2014 - 09:33
to 44:
1.4л двиг - дороже, чем 1.6
1.6 можно за 30-40 найти
Гость
47 - 26.06.2014 - 10:11
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
очень высока вероятность того, что верхнее компрессионное кольцо потеряло подвижность и залегло в канавке поршня
щупом можно прощупать, сейчас проверили - в 4 котле поршень болтается - залегли падлюки, снятие поршней требуется.
Гость
48 - 26.06.2014 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Может даже и поедет, но очень недолго. Стенки цилиндров подгоревшие, геометрия нарушена,
Геометрия то нарушенна, но не в местах выработки а по бокам.
Цитата:
Сообщение от beer2beer Посмотреть сообщение
to 44: 1.4л двиг - дороже, чем 1.6 1.6 можно за 30-40 найти
вопрос в том ставится ли он вместо 1,4: крепления, коробка.....
Гость
49 - 26.06.2014 - 13:31
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от beer2beer to 44: 1.4л двиг - дороже, чем 1.6 1.6 можно за 30-40 найтивопрос в том ставится ли он вместо 1,4: крепления, коробка.....
однозначно ставится, все одинаковое, разница в объеме (диаметр, ход поршня) и ЭБУ


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены