0
- 27.03.2014 - 12:53
|
Улица Тихорецкая. Подъем на Северный мост. Два ряда сходится в один под мостом и уже один ряд поднимается на мост. Левый ряд перестраивается и соответственно у правого преимущество. Я еду в левом. Передо мной все сходятся в один ряд через одного. Я аналогично включаю поворотник и прошусь в правый ряд. Через день в правом ряду находится алень, который с каменным лицом едет и не пускает. На мои вежливые вопросы о причине не пропускания, ответа на дает. На грубые вопросы тоже нет ответа. Может боятся сказать вживую? Ну так скажите через форум. Что случится, если произойдет мое вклинивание в ряд? Для особоодаренных: Я лезу не с обочины, не через сплошняк со встречки, не вторым или третьим кого уже пропустили. И оно не сигналит, оно просто идет на сближение своим корытом к моему. | | |
481
- 28.03.2014 - 18:44
| как я понял - у гаеров если что-то нарушаешь и едешь по встречке даже без сплошной, то значит не нарушив не ехал бы по встречке, а значит лишение, ну вполне логично немножко. | | |
482
- 28.03.2014 - 18:46
| Цитата:
Я согласен - вопрос спорный, но то что прилепить встречняк хоть и спорно но можно - это факт. | | |
483
- 28.03.2014 - 18:48
| наверное судя по разметке, что это один ряд можно на 500 рупий нагреть на фадеева и на северной к сельхозу от тургенича. | | |
484
- 28.03.2014 - 18:52
|
еще у меня мысля интересная - 2-х полоска, обгоняю, навстречу черт и я ему не уступил (без аварии) - гаер может остановить и сказать - обгон не разрешен, так как ты не уступил, значит на встречку нельзя - значит 4 месяца пешком - по аналлогии со знаком "Обгон запрещен" или обгон напротив Остановки (в маленьких городах разметки нет на 2 полоске напротив остановок) - от где кормушки, но гаеры они туповаты, план не курют что бы так мыслить :)) | | |
485
- 28.03.2014 - 19:11
| 484-CBR >жертва ЕГЭ | | |
486
- 28.03.2014 - 19:16
| 482-CBR >вот когда разберешься, тогда и пиши. | | |
487
- 28.03.2014 - 19:19
| 486-Палач >ты жертва своих амбиций | | |
488
- 28.03.2014 - 19:21
| 487-шарпей >да какие амбиции? Я так же не люблю щимящихся, обочечников и прочих. Но в данном месте нет никакой хитрожопости. | | |
489
- 28.03.2014 - 19:22
| подозреваю суд и гаеры если зацепятся то не на твоей стороне будут ;) Так что я разобрался. Зацепка для отмазы есть, а по фактам нарушение. | | |
490
- 28.03.2014 - 19:24
| 489-CBR >Да никто никогда без разметки не зацепится. | | |
491
- 28.03.2014 - 19:24
| Цитата:
просто война за кто вперед и все :) ну и сточки зрения по пацански - правый ряд медленнее движется и подъехавший возле кольца чел намного позже меня ну никак не должен проехать на мост вперед, поэтому и не пускаю. А по понятиям твоего мнения лезу с левого :) Война блин. | | |
492
- 28.03.2014 - 19:25
| 491-CBR >До кольца кстати правый быстрее едет. | | |
493
- 28.03.2014 - 20:14
| Так можно ли с Кругликовской поворачивать направо не из правой полосы? Я чего то не помню разметку. | | |
494
- 28.03.2014 - 20:15
| Мы это знаем и поэтому сначала в правом до кольца, а потом в левый перед кольцом :) | | |
495
- 28.03.2014 - 20:20
| 494-CBR >тогда ко мне какие вопросы, если мы одной тропинкой в сортир ходим?) | | |
496
- 28.03.2014 - 20:21
| 493-хоббит >можно. Там правый ряд только направо согласно разметки. | | |
497
- 28.03.2014 - 20:37
| какие какие - W A R, всем нужно первее и заезжать на встречку нини ;) | | |
498
- 29.03.2014 - 21:04
| 0-Палач >никогда не пущу, если буду в том направлении ехать!!! Реально Я каждый день еду в противоположном направлении (спускаюсь перед мостом на Тихорецкую) и такие олени как ты реально [*****]...и! Каждый день на моей полосе (читай - на встречке) стоят! Из-за вас часто приходится по обочине ехать, т.к. по дороге реально не объехать! | | |
499
- 29.03.2014 - 22:33
| Сегодня проехал там. Не видел ни знаков, ни разметки, разрешающих поворот с Кругликовской на Тихорецкую с левой полосы. | | |
500
- 29.03.2014 - 23:41
| 500й на | | |
501
- 30.03.2014 - 00:22
| Хлопцы, пропускная способность этого участка дороги определяется скоростью одной полосы в том месте, на горке, где эта одна полоса вливается на северный мост. Вот простое доказательство Палачу, что ехать надо в один ряд, хоть от газовой заправки. А теперь ты, умный палач, скажи, что если сужение будет происходить не из 2 рядов, а из 5 рядов, то как будет распределятся рейтинг водителей. Ну, например, в правом ряду-колхоз, во втором- чайники, в третьем-элита, ну и ты, конечно же в 5 ряду- самый крутой-плачешь, что тебя не пускают. Поэтому всосите все-скорость потока определяется самым узким местом, поэтому ряд должен быть только один, и только в этом случае поток может разогнаться, ну может км до 30 вданном случае, а каждый хитрожопкин Палач гасит скорость потока. | | |
502
- 30.03.2014 - 00:27
| Во сколько дятлов здесь обитает, а на дорогах-то в сотни тысяч раз больше... печаль... | | |
503
- 30.03.2014 - 08:53
| 501-dig_ded >Да, да, да. Но вам слабоумным не понять, что если от Школьной до моста будет один ряд, то от 40 лет победы до Школьной будет постоянная жопа. Не веришь? Поставь машину в любом ряду после Школьной, так чтоб свободным был проезд только для одной машины. | | |
504
- 30.03.2014 - 10:19
| Мальчик, ты поднял тему по конкретному вопросу, я тебе вдалбливаю, что это место быстрее всего проехать только одним рядом, это закон физики. Каждый хитрожопкин гасит общую скорость потока. Это ему только кажется, что так быстрее, а на самом деле в месте вклинивания хитрожопников скорость потока близка к нулю, и только потом она медленно возрастает, когда все выстроятся в один ряд, и больше уже никто не щемится. | | |
505
- 30.03.2014 - 12:14
|
********** - грязно ругается. Цитата:
Условно говоря, на мост поднимается 1000 машин в час. Соответственно что бы светофор на школьной/восточнокругликовке не был узким местом он должен пропускать те же 1000 машин в час. Поскольку он работает прерывисто (условно возьмем 50 на 50) он должен пропускать во время зеленого в 2 раза больше, чем пропускает подъем на мост - ВОТ ПО ЭТОМУ там 2 полосы. 2 полосы - это аккумулятор, который сглаживает прерывистый поток от светофора в ровный поток на подъеме. Если общее кол-во машин больше - то начинается пробка. Чем больше машин - тем длиннее пробка. . Увеличение длинны двухполосного участка увеличивает емкость этого "аккумулятора" - то есть пробка переползает на ту сторону светофора условно говоря не с 100й а с 120й машины. И ВСЕ. . Можно до усрачки спорить по скоростному режиму, длительности и пропускной способности светофора, объему машин на этих 2 полосах и 1 полосе но СУТЬ от этого не меняется. И правила ПРИОРИТЕТА от этого не меняются. То, что там 2 полосы НЕ ЗНАЧИТ, что правила приоритета НЕ РАБОТАЮТ!!! . P.S. Чисто теоретически (сферически в вакууме) там все правильно сделано. Практически поведение отдельных водителей (тормоза на светофоре, поворачивающие в право с левого ряда, проскакивающие на желтый, паркующиеся фуры на восточно-кругликовке на против мойки и т.д. и т.п. и да, щимящиеся с левого ряда в стиле Гастелло и тормозящие весь поток - в том числе!) все расчеты сводит нафиг и получается то, что получается. | |