Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос клавиатурным Рембо. (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_klaviaturnym_rembo-5558409.html)

CBR 28.03.2014 18:44

как я понял - у гаеров если что-то нарушаешь и едешь по встречке даже без сплошной, то значит не нарушив не ехал бы по встречке, а значит лишение, ну вполне логично немножко.

CBR 28.03.2014 18:46

[quote=Палач;34689003] 479-CBR >Ты по Фадеева и Северной после Тургенева тоже по одному едешь? [/quote]
От как раз там для этого нарисована сплошная. И там вмещаюсь, а если камаз то нет и не еду 2 рядом, а тут не вмещаюсь :)
Я согласен - вопрос спорный, но то что прилепить встречняк хоть и спорно но можно - это факт.

CBR 28.03.2014 18:48

наверное судя по разметке, что это один ряд можно на 500 рупий нагреть на фадеева и на северной к сельхозу от тургенича.

CBR 28.03.2014 18:52

еще у меня мысля интересная -
2-х полоска, обгоняю, навстречу черт и я ему не уступил (без аварии) - гаер может остановить и сказать - обгон не разрешен, так как ты не уступил, значит на встречку нельзя - значит 4 месяца пешком - по аналлогии со знаком "Обгон запрещен"
или обгон напротив Остановки (в маленьких городах разметки нет на 2 полоске напротив остановок) - от где кормушки, но гаеры они туповаты, план не курют что бы так мыслить :))

ifhgtq 28.03.2014 19:11

484-CBR >жертва ЕГЭ

Палач 28.03.2014 19:16

482-CBR >вот когда разберешься, тогда и пиши.

ifhgtq 28.03.2014 19:19

486-Палач >ты жертва своих амбиций

Палач 28.03.2014 19:21

487-шарпей >да какие амбиции? Я так же не люблю щимящихся, обочечников и прочих. Но в данном месте нет никакой хитрожопости.

CBR 28.03.2014 19:22

[quote=Палач;34689373] 482-CBR >вот когда разберешься, тогда и пиши. [/quote]
подозреваю суд и гаеры если зацепятся то не на твоей стороне будут ;) Так что я разобрался. Зацепка для отмазы есть, а по фактам нарушение.

Палач 28.03.2014 19:24

489-CBR >Да никто никогда без разметки не зацепится.

CBR 28.03.2014 19:24

[quote=Палач;34689425] 487-шарпей >да какие амбиции? Я так же не люблю щимящихся, обочечников и прочих. Но в данном месте нет никакой хитрожопости. [/quote]
W A R.
просто война за кто вперед и все :)
ну и сточки зрения по пацански - правый ряд медленнее движется и подъехавший возле кольца чел намного позже меня ну никак не должен проехать на мост вперед, поэтому и не пускаю. А по понятиям твоего мнения лезу с левого :) Война блин.

Палач 28.03.2014 19:25

491-CBR >До кольца кстати правый быстрее едет.

хоббит 28.03.2014 20:14

Так можно ли с Кругликовской поворачивать направо не из правой полосы? Я чего то не помню разметку.

CBR 28.03.2014 20:15

[quote=Палач;34689464] 491-CBR >До кольца кстати правый быстрее едет. [/quote]
Мы это знаем и поэтому сначала в правом до кольца, а потом в левый перед кольцом :)

Палач 28.03.2014 20:20

494-CBR >тогда ко мне какие вопросы, если мы одной тропинкой в сортир ходим?)

Палач 28.03.2014 20:21

493-хоббит >можно. Там правый ряд только направо согласно разметки.

CBR 28.03.2014 20:37

какие какие - W A R, всем нужно первее и заезжать на встречку нини ;)

denisk 29.03.2014 21:04

0-Палач >никогда не пущу, если буду в том направлении ехать!!! Реально Я каждый день еду в противоположном направлении (спускаюсь перед мостом на Тихорецкую) и такие олени как ты реально [filolog]заеб[/filolog]...и! Каждый день на моей полосе (читай - на встречке) стоят! Из-за вас часто приходится по обочине ехать, т.к. по дороге реально не объехать!

хоббит 29.03.2014 22:33

Сегодня проехал там. Не видел ни знаков, ни разметки, разрешающих поворот с Кругликовской на Тихорецкую с левой полосы.

Dark_Rider 29.03.2014 23:41

500й на

dig_ded 30.03.2014 00:22

Хлопцы, пропускная способность этого участка дороги определяется скоростью одной полосы в том месте, на горке, где эта одна полоса вливается на северный мост. Вот простое доказательство Палачу, что ехать надо в один ряд, хоть от газовой заправки. А теперь ты, умный палач, скажи, что если сужение будет происходить не из 2 рядов, а из 5 рядов, то как будет распределятся рейтинг водителей. Ну, например, в правом ряду-колхоз, во втором- чайники, в третьем-элита, ну и ты, конечно же в 5 ряду- самый крутой-плачешь, что тебя не пускают. Поэтому всосите все-скорость потока определяется самым узким местом, поэтому ряд должен быть только один, и только в этом случае поток может разогнаться, ну может км до 30 вданном случае, а каждый хитрожопкин Палач гасит скорость потока.

шАбАш 30.03.2014 00:27

Во сколько дятлов здесь обитает, а на дорогах-то в сотни тысяч раз больше... печаль...

Палач 30.03.2014 08:53

501-dig_ded >Да, да, да. Но вам слабоумным не понять, что если от Школьной до моста будет один ряд, то от 40 лет победы до Школьной будет постоянная жопа. Не веришь? Поставь машину в любом ряду после Школьной, так чтоб свободным был проезд только для одной машины.

dig_ded 30.03.2014 10:19

Мальчик, ты поднял тему по конкретному вопросу, я тебе вдалбливаю, что это место быстрее всего проехать только одним рядом, это закон физики. Каждый хитрожопкин гасит общую скорость потока. Это ему только кажется, что так быстрее, а на самом деле в месте вклинивания хитрожопников скорость потока близка к нулю, и только потом она медленно возрастает, когда все выстроятся в один ряд, и больше уже никто не щемится.

Flover 30.03.2014 12:14

********** - грязно ругается.
[quote=Палач;34702509]если от Школьной до моста будет один ряд, то от 40 лет победы до Школьной будет постоянная жопа.[/quote]
Не обязательно и не в прямой зависимости:
Условно говоря, на мост поднимается 1000 машин в час. Соответственно что бы светофор на школьной/восточнокругликовке не был узким местом он должен пропускать те же 1000 машин в час. Поскольку он работает прерывисто (условно возьмем 50 на 50) он должен пропускать во время зеленого в 2 раза больше, чем пропускает подъем на мост - ВОТ ПО ЭТОМУ там 2 полосы. 2 полосы - это аккумулятор, который сглаживает прерывистый поток от светофора в ровный поток на подъеме.
Если общее кол-во машин больше - то начинается пробка. Чем больше машин - тем длиннее пробка.
.
Увеличение длинны двухполосного участка увеличивает емкость этого "аккумулятора" - то есть пробка переползает на ту сторону светофора условно говоря не с 100й а с 120й машины. И ВСЕ.
.
Можно до усрачки спорить по скоростному режиму, длительности и пропускной способности светофора, объему машин на этих 2 полосах и 1 полосе но СУТЬ от этого не меняется. И правила ПРИОРИТЕТА от этого не меняются.
То, что там 2 полосы НЕ ЗНАЧИТ, что правила приоритета НЕ РАБОТАЮТ!!!
.
P.S. Чисто теоретически (сферически в вакууме) там все правильно сделано. Практически поведение отдельных водителей (тормоза на светофоре, поворачивающие в право с левого ряда, проскакивающие на желтый, паркующиеся фуры на восточно-кругликовке на против мойки и т.д. и т.п. и да, щимящиеся с левого ряда в стиле Гастелло и тормозящие весь поток - в том числе!) все расчеты сводит нафиг и получается то, что получается.


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.