К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос к мотористам о состоянии поверхности блока и ГБЦ.

Гость
0 - 27.05.2014 - 13:10
Двигатель M52 с никасиловым блоком BMW. Причина вскрытия: замена резинок, осмотр никасилового покрытия б.у мотора перед установкой на машину. Блок и ГБЦ алюминиевые. Голову буду отдавать на проверку-шлифовку, но вот нуждается ли такой блок в шлифовке? Очень не охота его тащить в сервис да и удовольствие не самое дешевое. Критично ли коррозия подошла к огнеупорному кольцу?



Гость
1 - 27.05.2014 - 13:13
Сейчас тебе тут "моторитсы- профессионалы" насоветуют :-)
Лучше посоветуйся здесь http://bmwclubkuban.ru/forums/
Гость
2 - 27.05.2014 - 13:17
1, ок, спасибо создам и там тему)
Гость
3 - 27.05.2014 - 13:19
прошу прощения, а что у нас теперь при замене "резинок" гбс нужно снимать? ))
Гость
4 - 27.05.2014 - 13:20
очепятка гбц
5 - 27.05.2014 - 13:21
3-ddr333 > ясно написано:
Цитата:
Сообщение от INFLY Посмотреть сообщение
осмотр никасилового покрытия б.у мотора перед установкой на машину.
6 - 27.05.2014 - 13:22
Нулёвкай пройдись тогорот !))
Гость
7 - 27.05.2014 - 13:23
Как моторист любитель скажу что не критично .
Гость
8 - 27.05.2014 - 13:24
А чо, по фото можно плоскость проверить?
Гость
9 - 27.05.2014 - 13:24
3, осмотр показал, состояние покрытия норм) Кольца живые и подвижные, но все равно махну+вкладыши шатунные.
Гость
10 - 27.05.2014 - 13:25
То 0 я не моторист, думаю можно не шлифовать, хотя если двигатель уже снят то можно и шлифануть хуже точно не будет, а на сколько будет дороже чем просто головку?
Гость
11 - 27.05.2014 - 13:26
1-bavarmotor >да там точно насоветуют...там одни алени, которые жрут в макавто
Гость
12 - 27.05.2014 - 13:26
а чо досихпор к Палачу не отправили афтора?
13 - 27.05.2014 - 13:26
8-Напас Напасович >те ш сказали... критична ли коррозия? причом тут плоскость?
Гость
14 - 27.05.2014 - 13:28
13-ШЭФ > А, ну да, а перегретый блок винтом или с микротрещинами то [*****]. :-)
Гость
15 - 27.05.2014 - 13:31
10, пока приценивался только на сайте механики. 6 цилиндров.

Головки блока цилиндров
иномарка (алюминий) 270(за цилиндр)

Блока цилиндров
иномарка 500 (за цилиндр)

+замена нужна направляющих нужна их развертка правка седел+запачасти, чета жирно выходит
Гость
16 - 27.05.2014 - 13:32
14, с буя он перегретый? если он стоял на майшине и не жузжал.
Гость
17 - 27.05.2014 - 13:33
14-Напас Напасович >если автырю побуяшеньки то тебе то что ?
Гость
18 - 27.05.2014 - 13:34
16-INFLY > Не, ну если стоял, то да, конечно, вопросов немае.

ИМХО, коли уж раскидали, то промерять плоскости и шлифовать в случае необходимости. Ежели для себя и на долго делать.
Гость
19 - 27.05.2014 - 13:35
17-Hi_Com > Та как бы намекаю автору по-братски так сказать, что не ржавчины этой стоит бояться.
Гость
20 - 27.05.2014 - 13:36
Про овал цилиндров уж молчу, а то заклюют. А то ХЗ как там это никасиловое покрытие смотрели.
Гость
21 - 27.05.2014 - 13:57
20, глазами и ногтем, хон есть и жирный, эрозии нет, задиров прихватов - нет, ступенька ногтем не чувствуется)) если промерить и выйдет за допуск, который у бимеров: Допустимая овальность цилиндра а)мм 0,005
Допустимая конусность цилиндра а)мм 0,010, то что выбрасывать? никасил не точат, а только растачивают и после гильзуют, и то с переменным успехом за очень большие деньги ~50рублей, чтож теперь и на бмв не ездить после этого?) Требуется сделать двигатель для себя, чтоб вода в хату не пошла, поэтому и спрашиваю насколько критично.
Гость
22 - 27.05.2014 - 13:59
INFLY > я бы проточил, сам подумай - уже лезешь в контрактный двигатель, разобрал его, так собирай по-уму сделай все что-бы потом уже не лезть в него больше. Тем более это бэха и ремонт не такой дешевый.
Гость
23 - 27.05.2014 - 14:00
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Про овал цилиндров уж молчу, а то заклюют. А то ХЗ как там это никасиловое покрытие смотрели.
ага, дефектовку блока делать на х..й нужно )
Гость
24 - 27.05.2014 - 14:02
Требуется сделать двигатель для себя, чтоб вода в хату не пошла

усе понятно шэув ) главное понабраться всякой терминологии, чтобы потом было че бздануть при случае ога
Гость
25 - 27.05.2014 - 14:03
Цитата:
Сообщение от INFLY Посмотреть сообщение
Требуется сделать двигатель для себя, чтоб вода в хату не пошла
Так и сделай дефектовку - промер всего, по результатам и решай о необходимости шлифовки.

22-Уран1 > +100500
Гость
26 - 27.05.2014 - 14:17
24, да когда учился на инженера в политехе, нахватался терминов теперь пускаю пыль в глаза, сорю всякими жаргонизмами чтоб повыеживаться на форуме. Я знаю что нужно измерить по уму. Только при таком подходе ремонт выйдет от соточки.
25, инструмента не имею такого точного, повезу значит пускай меряют.
Гость
27 - 27.05.2014 - 14:26
Цитата:
Сообщение от INFLY Посмотреть сообщение
Только при таком подходе ремонт выйдет от соточки.
Не, ну это ты загнул, конечно. Но 30-50 без гильзовки для качественного ремонта может быть. На чем-то можно экономить, но дефектовка и поможет понять, что надо сделать обязательно.

И логика подсказывает, что лучше не говорить мастерам на дефектовке, что делать будешь у них, а то нагрузят на кучу работ.
28 - 27.05.2014 - 14:27
от вы даёте ребятишки...
человек конкретно ш спросил...
Критична ли коррозия которую отлично видно на фото, али нет..
набежали с нравоучениями и особо фэн-шуистые дядьки..
но тут то вопросик конкретен!
Гость
29 - 27.05.2014 - 14:32
28, ув.ШЭФ, вы прекрасный мастер по ВАГам! Разрешите поинтересоваться, сможете ли вы сделать с этим недостойным мотором то же, что вы сделали с моей а3 получив с 8кл 1.6 320Н.м сняв глушитель?))
30 - 27.05.2014 - 14:34
29-INFLY >это лехко проделать... но, как я уже говорил потребуется доустановка опции турбо-кита))
Гость
31 - 27.05.2014 - 15:30
В такой мотор не фиг лезть…при установке меняются прокладки под клапанной крышкой, поддоном, передний-задний сальник коленвала, водяную помпу и термостат, а внутрь лезть необязательно…
BIA
32 - 27.05.2014 - 17:27
А сколько пробежал моторчик?
Гость
33 - 27.05.2014 - 17:33
32, говорят 200тыщ, контракт с польши.
Гость
34 - 27.05.2014 - 17:41
22-Уран1 >Вот смысл было брать контрактный? )) Откапиталить уж тот,что есть)))))))))))
35 - 27.05.2014 - 17:42
31-Acworth >не ну с таким пробегом нужно промониторить мск-кольца хотябы... чтоб потом не поставить, не попутать скока оно масла хавает и не разбирать опять))
36 - 27.05.2014 - 17:44
34-ТВАРЬ >подскажу. Смысл 2.5 => 2.8 ))
ну и дешевше)
Гость
37 - 27.05.2014 - 17:45
36-ШЭФ >и за 300 кубов весь хипеж? )) Лучше б компрессор поставил)))
BIA
38 - 27.05.2014 - 17:45
33-INFLY >это не большой пробег для 6 цилиндрового нетурбо мотора,тем более на европейском бензине и масле.Почисть нагар.попритирай клапана,вкладыши посмотреть-и в бой.
Гость
39 - 27.05.2014 - 17:46
34, этот объем имеет поболее.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены