Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос к мотористам о состоянии поверхности блока и ГБЦ. (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_k_motoristam_o_sostoyanii_poverhnosti_bloka_i_gbc-5747041.html)

INFLY 27.05.2014 13:10

Вопрос к мотористам о состоянии поверхности блока и ГБЦ.
 
Двигатель M52 с никасиловым блоком BMW. Причина вскрытия: замена резинок, осмотр никасилового покрытия б.у мотора перед установкой на машину. Блок и ГБЦ алюминиевые. Голову буду отдавать на проверку-шлифовку, но вот нуждается ли такой блок в шлифовке? Очень не охота его тащить в сервис да и удовольствие не самое дешевое. Критично ли коррозия подошла к огнеупорному кольцу?
[URL=http://vfl.ru/fotos/781e59545261524.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1401185261/781e5954/5261524_m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/7355c31d5261526.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1401185262/7355c31d/5261526_m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/26c55c355261527.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1401185262/26c55c35/5261527_m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/3c558b495261528.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1401185262/3c558b49/5261528_m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/9a8fdae05261529.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1401185263/9a8fdae0/5261529_m.jpg[/IMG][/URL]

kerker 27.05.2014 13:13

Сейчас тебе тут "моторитсы- профессионалы" насоветуют :-)
Лучше посоветуйся здесь [url]http://bmwclubkuban.ru/forums/[/url]

INFLY 27.05.2014 13:17

1, ок, спасибо создам и там тему)

ddr333 27.05.2014 13:19

прошу прощения, а что у нас теперь при замене "резинок" гбс нужно снимать? ))

ddr333 27.05.2014 13:20

очепятка гбц

Авиа 27.05.2014 13:21

3-ddr333 > ясно написано:
[quote=INFLY;35352853]осмотр никасилового покрытия б.у мотора перед установкой на машину.[/quote]

ШЭФ 27.05.2014 13:22

Нулёвкай пройдись тогорот !))

Hi_Com 27.05.2014 13:23

Как моторист любитель скажу что не критично .

napnap 27.05.2014 13:24

А чо, по фото можно плоскость проверить?

INFLY 27.05.2014 13:24

3, осмотр показал, состояние покрытия норм) Кольца живые и подвижные, но все равно махну+вкладыши шатунные.

Uranium1 27.05.2014 13:25

То 0 я не моторист, думаю можно не шлифовать, хотя если двигатель уже снят то можно и шлифануть хуже точно не будет, а на сколько будет дороже чем просто головку?

Хороший ЙА 27.05.2014 13:26

1-bavarmotor >да там точно насоветуют...там одни алени, которые жрут в макавто

zahodiodin 27.05.2014 13:26

а чо досихпор к Палачу не отправили афтора?

ШЭФ 27.05.2014 13:26

8-Напас Напасович >те ш сказали... критична ли коррозия? причом тут плоскость?

napnap 27.05.2014 13:28

13-ШЭФ > А, ну да, а перегретый блок винтом или с микротрещинами то [filolog]пох[/filolog]. :-)

INFLY 27.05.2014 13:31

10, пока приценивался только на сайте механики. 6 цилиндров.

Головки блока цилиндров
иномарка (алюминий) 270(за цилиндр)

Блока цилиндров
иномарка 500 (за цилиндр)

+замена нужна направляющих нужна их развертка правка седел+запачасти, чета жирно выходит

INFLY 27.05.2014 13:32

14, с буя он перегретый? если он стоял на майшине и не жузжал.

Hi_Com 27.05.2014 13:33

14-Напас Напасович >если автырю побуяшеньки то тебе то что ?

napnap 27.05.2014 13:34

16-INFLY > Не, ну если стоял, то да, конечно, вопросов немае.

ИМХО, коли уж раскидали, то промерять плоскости и шлифовать в случае необходимости. Ежели для себя и на долго делать.

napnap 27.05.2014 13:35

17-Hi_Com > Та как бы намекаю автору по-братски так сказать, что не ржавчины этой стоит бояться.

napnap 27.05.2014 13:36

Про овал цилиндров уж молчу, а то заклюют. А то ХЗ как там это никасиловое покрытие смотрели.

INFLY 27.05.2014 13:57

20, глазами и ногтем, хон есть и жирный, эрозии нет, задиров прихватов - нет, ступенька ногтем не чувствуется)) если промерить и выйдет за допуск, который у бимеров: Допустимая овальность цилиндра а)мм 0,005
Допустимая конусность цилиндра а)мм 0,010, то что выбрасывать? никасил не точат, а только растачивают и после гильзуют, и то с переменным успехом за очень большие деньги ~50рублей, чтож теперь и на бмв не ездить после этого?) Требуется сделать двигатель для себя, чтоб вода в хату не пошла, поэтому и спрашиваю насколько критично.

Uranium1 27.05.2014 13:59

INFLY > я бы проточил, сам подумай - уже лезешь в контрактный двигатель, разобрал его, так собирай по-уму сделай все что-бы потом уже не лезть в него больше. Тем более это бэха и ремонт не такой дешевый.

ddr333 27.05.2014 14:00

[quote=Напас Напасович;35353310] Про овал цилиндров уж молчу, а то заклюют. А то ХЗ как там это никасиловое покрытие смотрели. [/quote]

ага, дефектовку блока делать на х..й нужно )

ddr333 27.05.2014 14:02

Требуется сделать двигатель для себя, чтоб вода в хату не пошла

усе понятно шэув ) главное понабраться всякой терминологии, чтобы потом было че бздануть при случае ога

napnap 27.05.2014 14:03

[quote=INFLY;35353680]Требуется сделать двигатель для себя, чтоб вода в хату не пошла[/quote]

Так и сделай дефектовку - промер всего, по результатам и решай о необходимости шлифовки.

22-Уран1 > +100500

INFLY 27.05.2014 14:17

24, да когда учился на инженера в политехе, нахватался терминов теперь пускаю пыль в глаза, сорю всякими жаргонизмами чтоб повыеживаться на форуме. Я знаю что нужно измерить по уму. Только при таком подходе ремонт выйдет от соточки.
25, инструмента не имею такого точного, повезу значит пускай меряют.

napnap 27.05.2014 14:26

[quote=INFLY;35354008]Только при таком подходе ремонт выйдет от соточки. [/quote]

Не, ну это ты загнул, конечно. Но 30-50 без гильзовки для качественного ремонта может быть. На чем-то можно экономить, но дефектовка и поможет понять, что надо сделать обязательно.

И логика подсказывает, что лучше не говорить мастерам на дефектовке, что делать будешь у них, а то нагрузят на кучу работ.

ШЭФ 27.05.2014 14:27

от вы даёте ребятишки...
человек конкретно ш спросил...
Критична ли коррозия которую отлично видно на фото, али нет..
набежали с нравоучениями и особо фэн-шуистые дядьки..
но тут то вопросик конкретен!

INFLY 27.05.2014 14:32

28, ув.ШЭФ, вы прекрасный мастер по ВАГам! Разрешите поинтересоваться, сможете ли вы сделать с этим недостойным мотором то же, что вы сделали с моей а3 получив с 8кл 1.6 320Н.м сняв глушитель?))

ШЭФ 27.05.2014 14:34

29-INFLY >это лехко проделать... но, как я уже говорил потребуется доустановка опции турбо-кита))

Konstantin1959 27.05.2014 15:30

В такой мотор не фиг лезть…при установке меняются прокладки под клапанной крышкой, поддоном, передний-задний сальник коленвала, водяную помпу и термостат, а внутрь лезть необязательно…

BIA 27.05.2014 17:27

А сколько пробежал моторчик?

INFLY 27.05.2014 17:33

32, говорят 200тыщ, контракт с польши.

ТВАРЬ 27.05.2014 17:41

22-Уран1 >Вот смысл было брать контрактный? )) Откапиталить уж тот,что есть)))))))))))

ШЭФ 27.05.2014 17:42

31-Acworth >не ну с таким пробегом нужно промониторить мск-кольца хотябы... чтоб потом не поставить, не попутать скока оно масла хавает и не разбирать опять))

ШЭФ 27.05.2014 17:44

34-ТВАРЬ >подскажу. Смысл 2.5 => 2.8 ))
ну и дешевше)

ТВАРЬ 27.05.2014 17:45

36-ШЭФ >и за 300 кубов весь хипеж? )) Лучше б компрессор поставил)))

BIA 27.05.2014 17:45

33-INFLY >это не большой пробег для 6 цилиндрового нетурбо мотора,тем более на европейском бензине и масле.Почисть нагар.попритирай клапана,вкладыши посмотреть-и в бой.

INFLY 27.05.2014 17:46

34, этот объем имеет поболее.


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.