К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос к мотористам о состоянии поверхности блока и ГБЦ.

Гость
0 - 27.05.2014 - 13:10
Двигатель M52 с никасиловым блоком BMW. Причина вскрытия: замена резинок, осмотр никасилового покрытия б.у мотора перед установкой на машину. Блок и ГБЦ алюминиевые. Голову буду отдавать на проверку-шлифовку, но вот нуждается ли такой блок в шлифовке? Очень не охота его тащить в сервис да и удовольствие не самое дешевое. Критично ли коррозия подошла к огнеупорному кольцу?



41 - 27.05.2014 - 17:47
37-ТВАРЬ >я ему так и говорил... сказал что взлетать не хочет))
Гость
42 - 27.05.2014 - 17:51
37, суть в том что на 2.8 ставится коллектор впускной от m50, получаем ~210л.с и ~225л.с если чиповать, на 2.5 нет такого прироста. ипаные экологи с их нормами, вынудили ограничивать мощность двигателей в те годы чтоб под налог не попадать. Слава БМВ что они сделали это при помощи зауженного впуска.
Гость
43 - 27.05.2014 - 17:53
37, компрессор кит только американский в инете нашел, ~4500$ без доставки и установки) + все это счастье ставить надо на отремонтированный ДВС.
44 - 27.05.2014 - 18:24
42-INFLY >тока смотри! если мой ВАГ не обгонишь, продаешь бмв и покупаешь чудо автомобиль!
45 - 27.05.2014 - 18:32
31-Acworth >+100500
Гость
46 - 27.05.2014 - 18:41
44, чудо автомобиль - это приора на дросселях?
Гость
47 - 27.05.2014 - 19:04
45-2002happy > обычно, когда вынимаю мотор с донорской машины,меряю компрессию в цилиндрах, потом меряю давление масла механическим датчиком давления масла...если компрессия одинаковая в цилиндрах, давление масла в норме, то и нефиг мотор вскрывать...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены