0
- 27.05.2014 - 13:10
|
Двигатель M52 с никасиловым блоком BMW. Причина вскрытия: замена резинок, осмотр никасилового покрытия б.у мотора перед установкой на машину. Блок и ГБЦ алюминиевые. Голову буду отдавать на проверку-шлифовку, но вот нуждается ли такой блок в шлифовке? Очень не охота его тащить в сервис да и удовольствие не самое дешевое. Критично ли коррозия подошла к огнеупорному кольцу? | |
41
- 27.05.2014 - 17:47
| 37-ТВАРЬ >я ему так и говорил... сказал что взлетать не хочет)) | |
42
- 27.05.2014 - 17:51
|
37, суть в том что на 2.8 ставится коллектор впускной от m50, получаем ~210л.с и ~225л.с если чиповать, на 2.5 нет такого прироста. ипаные экологи с их нормами, вынудили ограничивать мощность двигателей в те годы чтоб под налог не попадать. Слава БМВ что они сделали это при помощи зауженного впуска. | |
43
- 27.05.2014 - 17:53
| 37, компрессор кит только американский в инете нашел, ~4500$ без доставки и установки) + все это счастье ставить надо на отремонтированный ДВС. | |
44
- 27.05.2014 - 18:24
| 42-INFLY >тока смотри! если мой ВАГ не обгонишь, продаешь бмв и покупаешь чудо автомобиль! | |
45
- 27.05.2014 - 18:32
| 31-Acworth >+100500 | |
46
- 27.05.2014 - 18:41
| 44, чудо автомобиль - это приора на дросселях? | |
47
- 27.05.2014 - 19:04
| 45-2002happy > обычно, когда вынимаю мотор с донорской машины,меряю компрессию в цилиндрах, потом меряю давление масла механическим датчиком давления масла...если компрессия одинаковая в цилиндрах, давление масла в норме, то и нефиг мотор вскрывать... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |