К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

Вопрос к kawi и прочим спецам чиптюнинга

0 - 17.08.2018 - 12:51
Доброго времяпровождения товарищи чиперы, а также лично Виктор Васильевич, так как знакомы, и думаю он в курсе этих тем!
Нарисовался вопрос касаемо чип тюнинга TSI. Никто из спецов или не может, или не хочет дать вразумительного ответа моим интересующимся ушам...
Вопрос следующего характера.. Имеем Passat 2008 BZB мотор. Не особо важно. Есть у них такой зверь, как система впускных заслонок.. Которые направляют поток воздуха в определенные части камеры сгорания, тем самым регулируя тип смеси (послойная, гомогенная, стехиометрическая и так далее в общем много теории)... И, если я правильно всё это понимаю, они играют как раз-таки важную роль в образовании смеси..
Ситуация простая... Спустя годы вся эта система под-износилась, потенциометр стерся, коллектор пропускает воздух через ось заслонок, и так далее. Понятное дело требуется замена коллектора, согласно регламенту. Хорошо. Ищу контору чтобы в дальнейшем чипануться сил так на 210-215. И вот все они предлагают отключение этих заслонок с программной компенсацией их работы, для последующего физического удаления. Вопрос в том - что мне не понятно как можно программно компенсировать их работу) Мне кажется это абсурд) И это на каких то режимах работы двигателя сыграет не ту песню что хочет коллектив сего заведения) Поэтому захотелось поинтересоваться у понимающих спецов....
Зачем мне это? Просто цена замены коллектора колеблется рядом с чипом + выхлоп...
Вот и думаю куда потратить кэш)
Если будет пару минут времени пояснить мне за это - огромное спасибо!)

P.s. Вставлю картинку чтоб остальным было понятно)



Гость
1 - 17.08.2018 - 12:55
Тут коробочками мощю поднимают, а ты в дебри лезешь.
Купи коробочку и не сношай мозг Виктору .
Гость
2 - 17.08.2018 - 12:56
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
потенциометр стерся,
ну вот... Сам же видишь. А в коробочке будет новый.
3 - 17.08.2018 - 13:02
2-ДиоГена >А как правильно? Генадий? Или Геннадий?
Гость
4 - 17.08.2018 - 13:07
Не поленись автор, а звякни на вавтсап, тему тебе дам.
Коробочки не волшебные,они трабл твой не решат.
А вот номер,который солью - поможет.
Гость
5 - 17.08.2018 - 13:13
Там дело в длине впускного коллектора.
У твоей тачки эти заслонки от времени скорего всего полетели...
6 - 17.08.2018 - 13:18
5-_kawi_ >вопрос не в изменении геометрии впускного коллектора.. Это не та система... Здесь они стоят непосредственно на стыке с головой и направляют поток либо в центр камеры сгорания либо в боковую часть образно говоря....
Вопрос в том что как возможно их программно компенсировать)
Гость
7 - 17.08.2018 - 16:02
фото с шильдика ECU поможет тебе.
Сделаю запрос в Москву.
Делов то.
8 - 18.08.2018 - 03:03
менять надо и потенциометр, и оси заслонок, и форсунки тоже, либо попытаться промыть те что есть.
9 - 18.08.2018 - 03:04
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
Тут коробочками мощю поднимают, а ты в дебри лезешь. Купи коробочку и не сношай мозг Виктору .
да уж коробочки это мощное говно
10 - 18.08.2018 - 03:12
вчитался в топик автора - я точно не смогу помочь, а если смогу то через 3 месяца.
11 - 18.08.2018 - 11:00
Тисиай то еще геморное гамно расчитанное на чистейший качественный бенз...точно не для россии движка...хоть и более продвинутая в технологическом плане...продай - купи ижектор и чипуй на здоровье:)
12 - 18.08.2018 - 13:51
8-Half_Life >форсунки поменяны на новые)
10-Half_Life >так мне помощь не нужна) мне бы просто объяснил бы кто
11-FOXX >tsi нормальная тема. И потенциал огромный. Просто надо её распробовать)
BIA
13 - 18.08.2018 - 14:02
14 - 18.08.2018 - 14:23
12-ШЭФ >еще раз поясню - лучшее - враг хорошего...тэсэай хорошая хрень...но в европе...а в условиях российской действительности - один большой геморрой....из опыта эксплуатации опять же...
15 - 18.08.2018 - 15:49
14-FOXX >да ладно с чего бы это. Я уже тыщ сорок проехал без проблем особых. А пробегу уже под двести. И знаю ребят которые по 400 проехали. А в кнауфе есть рабочая октаха 1.8тси 650 пробег. Форсунки да поменял. И то все чисто для спокойствия можно было одну)
16 - 18.08.2018 - 17:32
15-ШЭФ >первый оптимистический отзыв из тысячи....
banned
17 - 18.08.2018 - 18:12
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
tsi нормальная тема. И потенциал огромный. Просто надо её распробовать)
как грят умные люди купить, отремонтировать и спалить к херам.ибо продавать такое говно людям западло))
18 - 18.08.2018 - 18:19
16-FOXX >Ну типа как бы не забываем. Щас весь ваг тси и тфси кроме тракторов. Не правильно же говорить что все они гавно. Потому что они ездят и я как сотрудник нескольких ваго дилеров могу сказать что проблем особых то и нет) особенно в моторах gen3. Которым уже около 5 лет и пробеги тоже бывают 200-300. Есть чудики который 92 заливают. Ну тут уж извините не в тачке дело. 98-100. Или провереный 95 и всё норм)
17-Falcon >василий, ты на каком пробеге на своем ведре капиталку делал?
19 - 18.08.2018 - 18:31
18-ШЭФ >я говорю что не для раши сии движки...ибо чревато
banned
20 - 18.08.2018 - 18:50
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
василий, ты на каком пробеге на своем ведре капиталку делал?
на нынешнем еще не делал.
купил с пробегом 170 тыс.как купил в прошлом году вскрыл.и для профилактики заменил кольца, распредвал и маслосьемные колпачки.самая дорогая деталь распредвал.аж 2000 руб.
да форсы промыл и свечи заменил.фсе.
Гость
21 - 18.08.2018 - 19:12
Вот не даешь ты добрым людям побухать в выходной день :-)
Дрых до 4-х вечера, выдрыхся, сходил по магазинам, припёрся домой налил в гранёный стакан, жахнул сразу половину, дай думаю, пока не хлель в башню не вштырил, гляну что там на форуме.
А тут ты такой :-)
Такой расклад у меня - ты фотаешь шильдик с блока управления, шлешь фотку на kawi@mail.ru, лучше не на ватсап, а именно на почту.
Я понеделок перекину фото и пожелания в Москоу, с кем не одну тысячу чиптюнингов было реализовано, и получим ответ.

Тут есть две стороны медали.
Одна положительная. Какую бы цену в городе тебе не предложили - предложенный мной способ будет дешевле.
Вторая отрицательная. Всвязи с сильно увеличившейся конкуренцией и гонкой вооружений, я перестал догонять и перегонять, и переключился помимо основной деятельности на Чип Тюнинг Боксы, которые здесь ласково называют лоховскими коробочками.
chip-box.ru
Так вот, то оборудование, которое у меня осталось может криптографию ТФСайного блока и не раскусить.
Однако таких приборов понаразвелось чуть более, чем дофига.
И если среди знакомых тебе дилеров(кстати, по секрету, скажи, чем ты именно занимаешь в сфере автобизнеса?) найдутся возможности вычитать-записать прошивку - ты сильно съэкономишь бюджет всей затеи.
А за прошивку в Москву кинем бабло электронными деньгами - и делов то.
=
Кстати про коробочки о которых упомянул.
Лохи-нелохи а человек более 350-и их приобрели и ездят довольные и не жужжат.
Буду откровенен - за всю историю продвижения коробочек возврата было три.
То есть меньше процента. Считаю этот показатель выдающимся. Причем один из вернувших коробочку через пару дней перезвонил и извиняющимся голосом сообщил:
Виктор Васильевич, приношу свои извинения за оказанное недоверие к Вашему продукту. Когда появился плавный прирост мощности и крутящего момента я отнесся к нему пренебрежительно, а когда Вы сняли Тюнинг Бокс и компьютер перенастроился к стандартному заводскому режиму до меня дошло, что двигателю действительно было лучше с коробочкой, а теперь, в стандарте, стало заметно хуже. Готов опять внести в кассу деньги и проинсталлировать коробочку по второму разу.

За что был в культурных выражениях послан на юг, я не мальчик и не клоун, чтобы снимать ставить боксы по нескольку раз.
22 - 18.08.2018 - 19:38
21-_kawi_ >Всё понял. Спасибо)

20-Falcon >А кнауфская шкода уже прошла 650 без вмешательств. Полагаю детище российского автопрома (автомобилями эти капсулы смерти трудно назвать) выплюнет дважды кишки)
BIA
23 - 18.08.2018 - 20:14
22-ШЭФ >да прямо уж без вмешательств.и ГРМ ещё родной скажи).
24 - 18.08.2018 - 20:46
переход на электромобили становится все ближе...а вот такие тачки маст дай))
25 - 18.08.2018 - 21:44
23-BIA >конечно! И масло еще с завода)
GSR
26 - 18.08.2018 - 22:00
Быльу меня пассат 1.8 на ручке 2008 г) и тоже сука коллектор искал на него...слава Богу успел его вернуть в трейд ин..и тут же мотор стуканул у него...кароч ваг гамно.
По теме : сливай его скорее
27 - 19.08.2018 - 02:51
26-GSR >мне эта падла нравится) как представлю что тнвд жмет 150атм и мотор работает без побежденных детонаций, и как он шепчет и мягок, даже не знаю на что его менять. А еще и опыт товарищей которые на 2.0 тси поставили турбину к04 и выжали 390 сил на родном железе и проездили при этом три года причем на ДСГ которую наверно каждый здесь боится как обоссавшийся котенок типа василия флакона, так мне сразу хочется сказать таким людям - одевай шапку по сеньке) и если окуенный знахарь СТО ездит на девятке которую кличут 15. То как бы и мастер из него уровневый. Нормальный механик с руками понимает что мерс 124, даже 140 это просто идеальная тачка. Бмв е39 тоже там. Обожаю её. И я знаю дохера пацанов которые по жизни в роли механов ездят на них. Которые знают что при любом раскладе они сделают всё чтобы она ездила и радовала. Потому что она может. А если ты пару раз открывал капот иномарки увидел издалека запотевший тнвд и обдристался так, что для себя решил ездить на убожестве в виде восьмерки, извините... такой мастер для меня категорически сразу попадает в разряд вышеголовынепрыгну. И пусть так) мой мир там. Его мир здесь. И его коробка шумит как епаный миксер взбивая мои кошерные сливки непосредственного впрыска и турбонаддува. Вагинь) Слава ТНВД
Гость
28 - 19.08.2018 - 04:11
Наконец таки нас услышали.
Спасибо.
А думал, что - нет.






















В кои тогоды.
Спасибо...
banned
29 - 19.08.2018 - 06:42
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
А кнауфская шкода уже прошла 650 без вмешательств.
не верю
30 - 19.08.2018 - 10:53
29-Falcon >так я знаю что ты веришь только в то что у тебя честнейший руководитель государства который с кучкой своих бедных друзей живет исключительно в интересах народа))
А как тебе история про пассат Б5 1.9 дизель под сельхоз организацией который официально проехал 1.6 миллиона?) помнишь как ты охеревал от фоток снятого телевизора с фарами, мастер шифу?)
31 - 19.08.2018 - 11:06
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Всё понял. Спасибо)
А чё понял? Как эта писанина отвечает на вопрос в топике?
32 - 19.08.2018 - 11:38
31-АркадийВ >понял как и чем мне может помочь Виктор. По теории также жду мнений спецов
Гость
33 - 19.08.2018 - 14:27
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ШЭФ Всё понял. Спасибо) А чё понял? Как эта писанина отвечает на вопрос в топике?
Ну так скажи свое видение мира.
Ждем с нетерпением...

Давай, Аркашка, жги...
34 - 19.08.2018 - 21:26
Это типа вихревые заслонки? Их основной вклад в работу двигателя - капиталка, когда эта [*****] разрушается и ошметки летят в цилиндры.
35 - 19.08.2018 - 21:28
На них была мода в середине нулевых. Есть двигатели на которых после модернизаций эти заслонки убирал сам производитель.
Гость
36 - 19.08.2018 - 22:27
Цитата:
Сообщение от Nonaligned Посмотреть сообщение
Это типа вихревые заслонки? Их основной вклад в работу двигателя - капиталка, когда эта [*****] разрушается и ошметки летят в цилиндры.
Прикинь, нет - не они.
Не вихривые.
В тему когда вчитался, дошло.


Тут дело сложнее.
37 - 19.08.2018 - 22:33
34-Nonaligned >я бы не называл их вихревыми. И не для изменения геометрии коллектора. Не путать с обычными инжекторами. Это смесеобразующие. И ничего не разваливается. И ставится на самые новые моторы.
Читаем тут хотябы http://kakavto.com/?p=1352
38 - 19.08.2018 - 22:51
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Это смесеобразующие.
А каким образом они по влияют на образование смеси? Ты же сам писал, что они направляют поток
смеси либо в центр камеры сгорания , либо на заднюю стенку, как это влияет на образование смеси?
39 - 19.08.2018 - 23:15
Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
каким образом они по влияют на образование смеси?
http://www.carluck.ru/fsi


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены