Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос к kawi и прочим спецам чиптюнинга (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_k_kawi_i_prochim_specam_chiptyuninga-8702590.html)

ШЭФ 17.08.2018 12:51

Вопрос к kawi и прочим спецам чиптюнинга
 
Доброго времяпровождения товарищи чиперы, а также лично Виктор Васильевич, так как знакомы, и думаю он в курсе этих тем!
Нарисовался вопрос касаемо чип тюнинга TSI. Никто из спецов или не может, или не хочет дать вразумительного ответа моим интересующимся ушам...
Вопрос следующего характера.. Имеем Passat 2008 BZB мотор. Не особо важно. Есть у них такой зверь, как система впускных заслонок.. Которые направляют поток воздуха в определенные части камеры сгорания, тем самым регулируя тип смеси (послойная, гомогенная, стехиометрическая и так далее в общем много теории)... И, если я правильно всё это понимаю, они играют как раз-таки важную роль в образовании смеси..
Ситуация простая... Спустя годы вся эта система под-износилась, потенциометр стерся, коллектор пропускает воздух через ось заслонок, и так далее. Понятное дело требуется замена коллектора, согласно регламенту. Хорошо. Ищу контору чтобы в дальнейшем чипануться сил так на 210-215. И вот все они предлагают отключение этих заслонок с программной компенсацией их работы, для последующего физического удаления. Вопрос в том - что мне не понятно как можно программно компенсировать их работу) Мне кажется это абсурд) И это на каких то режимах работы двигателя сыграет не ту песню что хочет коллектив сего заведения) Поэтому захотелось поинтересоваться у понимающих спецов....
Зачем мне это? Просто цена замены коллектора колеблется рядом с чипом + выхлоп...
Вот и думаю куда потратить кэш)
Если будет пару минут времени пояснить мне за это - огромное спасибо!)

P.s. Вставлю картинку чтоб остальным было понятно)
[img]http://www.carluck.ru/box/editor/21.jpg[/img]

Diogenn 17.08.2018 12:55

Тут коробочками мощю поднимают, а ты в дебри лезешь.
Купи коробочку и не сношай мозг Виктору .

Diogenn 17.08.2018 12:56

[quote=ШЭФ;45892115]потенциометр стерся, [/quote] ну вот... Сам же видишь. А в коробочке будет новый.

ШЭФ 17.08.2018 13:02

2-ДиоГена >А как правильно? Генадий? Или Геннадий?

_kawi_ 17.08.2018 13:07

Не поленись автор, а звякни на вавтсап, тему тебе дам.
Коробочки не волшебные,они трабл твой не решат.
А вот номер,который солью - поможет.

_kawi_ 17.08.2018 13:13

Там дело в длине впускного коллектора.
У твоей тачки эти заслонки от времени скорего всего полетели...

ШЭФ 17.08.2018 13:18

5-_kawi_ >вопрос не в изменении геометрии впускного коллектора.. Это не та система... Здесь они стоят непосредственно на стыке с головой и направляют поток либо в центр камеры сгорания либо в боковую часть образно говоря....
Вопрос в том что как возможно их программно компенсировать)

_kawi_ 17.08.2018 16:02

фото с шильдика ECU поможет тебе.
Сделаю запрос в Москву.
Делов то.

Half_Life 18.08.2018 03:03

менять надо и потенциометр, и оси заслонок, и форсунки тоже, либо попытаться промыть те что есть.

Half_Life 18.08.2018 03:04

[quote=ДиоГена;45892136] Тут коробочками мощю поднимают, а ты в дебри лезешь. Купи коробочку и не сношай мозг Виктору . [/quote]да уж коробочки это мощное говно

Half_Life 18.08.2018 03:12

вчитался в топик автора - я точно не смогу помочь, а если смогу то через 3 месяца.

FOXX 18.08.2018 11:00

Тисиай то еще геморное гамно расчитанное на чистейший качественный бенз...точно не для россии движка...хоть и более продвинутая в технологическом плане...продай - купи ижектор и чипуй на здоровье:)

ШЭФ 18.08.2018 13:51

8-Half_Life >форсунки поменяны на новые)
10-Half_Life >так мне помощь не нужна) мне бы просто объяснил бы кто
11-FOXX >tsi нормальная тема. И потенциал огромный. Просто надо её распробовать)

BIA 18.08.2018 14:02

[img]https://www.drive2.com/c/2287162/[/img]

FOXX 18.08.2018 14:23

12-ШЭФ >еще раз поясню - лучшее - враг хорошего...тэсэай хорошая хрень...но в европе...а в условиях российской действительности - один большой геморрой....из опыта эксплуатации опять же...

ШЭФ 18.08.2018 15:49

14-FOXX >да ладно с чего бы это. Я уже тыщ сорок проехал без проблем особых. А пробегу уже под двести. И знаю ребят которые по 400 проехали. А в кнауфе есть рабочая октаха 1.8тси 650 пробег. Форсунки да поменял. И то все чисто для спокойствия можно было одну)

FOXX 18.08.2018 17:32

15-ШЭФ >первый оптимистический отзыв из тысячи....

Falcon 18.08.2018 18:12

[quote=ШЭФ;45895622]tsi нормальная тема. И потенциал огромный. Просто надо её распробовать) [/quote]
как грят умные люди купить, отремонтировать и спалить к херам.ибо продавать такое говно людям западло))

ШЭФ 18.08.2018 18:19

16-FOXX >Ну типа как бы не забываем. Щас весь ваг тси и тфси кроме тракторов. Не правильно же говорить что все они гавно. Потому что они ездят и я как сотрудник нескольких ваго дилеров могу сказать что проблем особых то и нет) особенно в моторах gen3. Которым уже около 5 лет и пробеги тоже бывают 200-300. Есть чудики который 92 заливают. Ну тут уж извините не в тачке дело. 98-100. Или провереный 95 и всё норм)
17-Falcon >василий, ты на каком пробеге на своем ведре капиталку делал?

FOXX 18.08.2018 18:31

18-ШЭФ >я говорю что не для раши сии движки...ибо чревато

Falcon 18.08.2018 18:50

[quote=ШЭФ;45896140]василий, ты на каком пробеге на своем ведре капиталку делал? [/quote]
на нынешнем еще не делал.
купил с пробегом 170 тыс.как купил в прошлом году вскрыл.и для профилактики заменил кольца, распредвал и маслосьемные колпачки.самая дорогая деталь распредвал.аж 2000 руб.
да форсы промыл и свечи заменил.фсе.

_kawi_ 18.08.2018 19:12

Вот не даешь ты добрым людям побухать в выходной день :-)
Дрых до 4-х вечера, выдрыхся, сходил по магазинам, припёрся домой налил в гранёный стакан, жахнул сразу половину, дай думаю, пока не хлель в башню не вштырил, гляну что там на форуме.
А тут ты такой :-)
Такой расклад у меня - ты фотаешь шильдик с блока управления, шлешь фотку на [email]kawi@mail.ru[/email], лучше не на ватсап, а именно на почту.
Я понеделок перекину фото и пожелания в Москоу, с кем не одну тысячу чиптюнингов было реализовано, и получим ответ.

Тут есть две стороны медали.
Одна положительная. Какую бы цену в городе тебе не предложили - предложенный мной способ будет дешевле.
Вторая отрицательная. Всвязи с сильно увеличившейся конкуренцией и гонкой вооружений, я перестал догонять и перегонять, и переключился помимо основной деятельности на Чип Тюнинг Боксы, которые здесь ласково называют лоховскими коробочками.
chip-box.ru
Так вот, то оборудование, которое у меня осталось может криптографию ТФСайного блока и не раскусить.
Однако таких приборов понаразвелось чуть более, чем дофига.
И если среди знакомых тебе дилеров(кстати, по секрету, скажи, чем ты именно занимаешь в сфере автобизнеса?) найдутся возможности вычитать-записать прошивку - ты сильно съэкономишь бюджет всей затеи.
А за прошивку в Москву кинем бабло электронными деньгами - и делов то.
=
Кстати про коробочки о которых упомянул.
Лохи-нелохи а человек более 350-и их приобрели и ездят довольные и не жужжат.
Буду откровенен - за всю историю продвижения коробочек возврата было три.
То есть меньше процента. Считаю этот показатель выдающимся. Причем один из вернувших коробочку через пару дней перезвонил и извиняющимся голосом сообщил:
Виктор Васильевич, приношу свои извинения за оказанное недоверие к Вашему продукту. Когда появился плавный прирост мощности и крутящего момента я отнесся к нему пренебрежительно, а когда Вы сняли Тюнинг Бокс и компьютер перенастроился к стандартному заводскому режиму до меня дошло, что двигателю действительно было лучше с коробочкой, а теперь, в стандарте, стало заметно хуже. Готов опять внести в кассу деньги и проинсталлировать коробочку по второму разу.

За что был в культурных выражениях послан на юг, я не мальчик и не клоун, чтобы снимать ставить боксы по нескольку раз.

ШЭФ 18.08.2018 19:38

21-_kawi_ >Всё понял. Спасибо)

20-Falcon >А кнауфская шкода уже прошла 650 без вмешательств. Полагаю детище российского автопрома (автомобилями эти капсулы смерти трудно назвать) выплюнет дважды кишки)

BIA 18.08.2018 20:14

22-ШЭФ >да прямо уж без вмешательств.и ГРМ ещё родной скажи).

Dark_Rider 18.08.2018 20:46

переход на электромобили становится все ближе...а вот такие тачки маст дай))

ШЭФ 18.08.2018 21:44

23-BIA >конечно! И масло еще с завода)

bb8 18.08.2018 22:00

Быльу меня пассат 1.8 на ручке 2008 г) и тоже сука коллектор искал на него...слава Богу успел его вернуть в трейд ин..и тут же мотор стуканул у него...кароч ваг гамно.
По теме : сливай его скорее

ШЭФ 19.08.2018 02:51

26-GSR >мне эта падла нравится) как представлю что тнвд жмет 150атм и мотор работает без побежденных детонаций, и как он шепчет и мягок, даже не знаю на что его менять. А еще и опыт товарищей которые на 2.0 тси поставили турбину к04 и выжали 390 сил на родном железе и проездили при этом три года причем на ДСГ которую наверно каждый здесь боится как обоссавшийся котенок типа василия флакона, так мне сразу хочется сказать таким людям - одевай шапку по сеньке) и если окуенный знахарь СТО ездит на девятке которую кличут 15. То как бы и мастер из него уровневый. Нормальный механик с руками понимает что мерс 124, даже 140 это просто идеальная тачка. Бмв е39 тоже там. Обожаю её. И я знаю дохера пацанов которые по жизни в роли механов ездят на них. Которые знают что при любом раскладе они сделают всё чтобы она ездила и радовала. Потому что она может. А если ты пару раз открывал капот иномарки увидел издалека запотевший тнвд и обдристался так, что для себя решил ездить на убожестве в виде восьмерки, извините... такой мастер для меня категорически сразу попадает в разряд вышеголовынепрыгну. И пусть так) мой мир там. Его мир здесь. И его коробка шумит как епаный миксер взбивая мои кошерные сливки непосредственного впрыска и турбонаддува. Вагинь) Слава ТНВД

_kawi_ 19.08.2018 04:11

Наконец таки нас услышали.
Спасибо.
А думал, что - нет.






















В кои тогоды.
Спасибо...

Falcon 19.08.2018 06:42

[quote=ШЭФ;45896337]А кнауфская шкода уже прошла 650 без вмешательств.[/quote]
не верю

ШЭФ 19.08.2018 10:53

29-Falcon >так я знаю что ты веришь только в то что у тебя честнейший руководитель государства который с кучкой своих бедных друзей живет исключительно в интересах народа))
А как тебе история про пассат Б5 1.9 дизель под сельхоз организацией который официально проехал 1.6 миллиона?) помнишь как ты охеревал от фоток снятого телевизора с фарами, мастер шифу?)

Enot_1 19.08.2018 11:06

[quote=ШЭФ;45896337]Всё понял. Спасибо)[/quote]
А чё понял? Как эта писанина отвечает на вопрос в топике?

ШЭФ 19.08.2018 11:38

31-АркадийВ >понял как и чем мне может помочь Виктор. По теории также жду мнений спецов

_kawi_ 19.08.2018 14:27

[quote=АркадийВ;45897562] Цитата: Сообщение от ШЭФ Всё понял. Спасибо) А чё понял? Как эта писанина отвечает на вопрос в топике? [/quote]

Ну так скажи свое видение мира.
Ждем с нетерпением...

Давай, Аркашка, жги...

Nonaligned 19.08.2018 21:26

Это типа вихревые заслонки? Их основной вклад в работу двигателя - капиталка, когда эта [filolog]херь[/filolog] разрушается и ошметки летят в цилиндры.

Nonaligned 19.08.2018 21:28

На них была мода в середине нулевых. Есть двигатели на которых после модернизаций эти заслонки убирал сам производитель.

_kawi_ 19.08.2018 22:27

[quote=Nonaligned;45899033] Это типа вихревые заслонки? Их основной вклад в работу двигателя - капиталка, когда эта [*****] разрушается и ошметки летят в цилиндры. [/quote]

Прикинь, нет - не они.
Не вихривые.
В тему когда вчитался, дошло.


Тут дело сложнее.

ШЭФ 19.08.2018 22:33

34-Nonaligned >я бы не называл их вихревыми. И не для изменения геометрии коллектора. Не путать с обычными инжекторами. Это смесеобразующие. И ничего не разваливается. И ставится на самые новые моторы.
Читаем тут хотябы [url]http://kakavto.com/?p=1352[/url]

Dante 19.08.2018 22:51

[quote=ШЭФ;45899152]Это смесеобразующие. [/quote]
А каким образом они по влияют на образование смеси? Ты же сам писал, что они направляют поток
смеси либо в центр камеры сгорания , либо на заднюю стенку, как это влияет на образование смеси?

Enot_1 19.08.2018 23:15

[quote=Dante;45899175]каким образом они по влияют на образование смеси?[/quote]
[url]http://www.carluck.ru/fsi[/url]


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.