К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос к электрикам

Гость
0 - 13.01.2017 - 21:52
влияет ли на работу двигатели замена генератора 70 А на 40 А ?
авто 6 цилиндров, впрыск
глохнет на холостом ходу
спасибо



Гость
1 - 13.01.2017 - 21:57
Двигатель же бензин кушает а не электрический ток, какое двигателю дело до мощности генератора, искра есть и ладно.
Гость
2 - 13.01.2017 - 21:59
дополнительная информация - напряжение на бензонасосе 9 вольт
что то мне кажется не хватает на наряжения на ЭБУ
Гость
3 - 13.01.2017 - 22:00
1-АНК >получается что по "фиг" какой генератор ставить ?
4 - 13.01.2017 - 22:01
...точней аккумулятор есть и ладно.
А, это сила тока, а она должна находиться в балансе потребление (все потребители)-производство(гена). Во время работы двигателя, система пытается расбалансироваться,и ей в этом помогает аккумулятор.
BIA
5 - 13.01.2017 - 22:02
Конечно.
Гость
6 - 13.01.2017 - 22:03
Это что за генератор 40А? От дырчика что-ли. Это ой как мало для современного автомобиля.
7 - 13.01.2017 - 22:07
Маловато конечно, но не повод для снижения напряжения до 9 вольт. Неисправность надо искать.
Гость
8 - 13.01.2017 - 22:11
6-Аванд >стоял от ТОЙОТЫ
мастера "примастырили" от МОСКВИЧА
перебрал двигатель давление топлива 2,5
компрессия 12 кг
заводится,прогреется и глохнет
клиент в панике
Гость
9 - 13.01.2017 - 22:22
6-Аванд >это авто совсем не не современное
1979 года выпуска
Гость
10 - 13.01.2017 - 23:07
Если аккум заряжен и электропотребители выключенны, то должен работать автомобиль
Гость
11 - 14.01.2017 - 01:08
Ты у себя дома автомат поменяй на 2 номинала вниз )))
Потом не будешь задавать тупых вопросов )))
12 - 14.01.2017 - 01:19
двигатель тоже пусть с москвича ставит и не делает мозг себе и людям)
Гость
13 - 14.01.2017 - 05:40
11-ТВАРЬ >12-внезапный лось >спасибо добрые люди
за ценные советы )))
14 - 14.01.2017 - 05:53
7-Зампотех > 10-Strashniy psich > +1.
Даже если генератора вообще нет - должен работать, тем более 1979-го г.в.
Единственно, если есть какие-то хитрые подвязки м-ду ЭБУ (но 79-й г.в. ... вряд ли) и контролем работы генератора.
15 - 14.01.2017 - 07:23
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
напряжение на бензонасосе 9 вольт
дык мало.
Гость
16 - 14.01.2017 - 07:41
15-Falcon >вот тож
и я думаю мало
ЭБУ при таком напряжении вообще работать не должен
Гость
17 - 14.01.2017 - 07:42
Подай отдельно 12В на насос.И узнаешь глохнет или нет?Вполне вероятно,что двигателю не хватает топлива,от того что насос не докачивает при 9в шесть котлов все таки.А 9 в бывает от просадки напряжения.Плохие контакты,провода в труху.Все таки машина 1979г.
Гость
18 - 14.01.2017 - 07:43
Должен работать.Просто зарядки не будет хватать.
Гость
19 - 14.01.2017 - 07:57
17-Скораблянабля >уже напряжение на прямую идет
"+" с замка зажигания
"-" на корпус
"колхоз" везде присутствует
Гость
20 - 14.01.2017 - 08:19
попробую от генератор от Газели поставить 80 А
посмотрим что получится
21 - 14.01.2017 - 09:21
еще как вариант перелив.пока холодная двигатель работает а не прогретом уже заливает свечи.
и эта подключи манометр к рампе смотри за давлением.
или отдельно полдключи насос и пусть помослает минут 10 -15 бывает насос перегревается и клинит.остынет опять работает
Гость
22 - 14.01.2017 - 09:24
2,5 давление
насос новый
форсунки чистились
свечи новые
бронепровода новые
23 - 14.01.2017 - 09:27
22-Акуна Матата >
а датчик ож че кажет?
хотя очем я.хз чем его смотреть.
а давление на заглушенном держит?
Гость
24 - 14.01.2017 - 09:33
держит минут 5
25 - 14.01.2017 - 09:40
значит форсы держат и не льют
Гость
26 - 14.01.2017 - 09:41
осталось только гену поменять
не нравится мне как он работает
фары включенные "мигают"
27 - 14.01.2017 - 09:47
ну раз мигают тогда да.а мож сначала шоколадку поменяй.она стоит копейки.рублей 200.ну для чистоты эксперимента.
28 - 14.01.2017 - 09:48
Гость
29 - 14.01.2017 - 09:49
Автор-генератор на межвитковое проверить.Может там внутри лак на обмотках посыпался,вот и не хватает напряжения.На Москвичах было 2а варианта генераторов,различались только задними крышками,точнее отверстиями для крепления,было 2а отверстия,это когда на них ставили злектромеханическое реле зарядки аккумулятора,и были с 4мя отверстиями когда на генератор сверху ставилась,так называемая "шоколадка"- реле регулятор напряжения.Вся эта система находится в такой металлической коробочке,и крепится сверху задней крышки генератора.Так вот там внутри есть микросхема,она съёмная,если она выходит из строя,то зарядки либо нет совсем,либо идёт недозаряд.Лечится просто-ставятся обычные щётки,и реле регулятор от классики.
Гость
30 - 14.01.2017 - 10:00
27-Falcon >уже 2 шоколадки поменял-результат "0"
при работающем двигателе напряжение на клеммах 14,5
снимаешь клемму АКБ - глохнет
мистика какая то !
Гость
31 - 14.01.2017 - 10:05
еще интересная особенность
подзарядишь АКБ-заводится с полоборота
а потом только с 3-4 попытки
Гость
32 - 14.01.2017 - 10:08
30-Диодный мост на пробой проверь,одна из обмоток не работает.
Гость
33 - 14.01.2017 - 10:09
29-не фотограф >это врятли
генератор с рабочей машины
на МОСКВИЧЕ все работало
Гость
34 - 14.01.2017 - 10:16
я так думаю гену помощней нужно ставить
35 - 14.01.2017 - 12:44
26-Акуна Матата >Напряжение в бортсети на клеммах аккумулятора какое показывает?
36 - 14.01.2017 - 12:46
У меня 40 амперный генератор на Волге тянул всю электрику, включая галогенные фары, противотуманки, печку и обогрев заднего стекла, так что скорее всего генератор тупо не работает
Гость
37 - 14.01.2017 - 15:03
35-Зампотех >скачет напряжение
от 8 до 12
38 - 14.01.2017 - 16:11
37-Акуна Матата >ну значит неисправен генератор, мощность тут совершенно не при чем. Либо кулибины неправильно собрали схему возбуждения генератора
Гость
39 - 15.01.2017 - 12:38
поменял генератор
напряжение 14,3 на работающем двигателе
результата "0"
не держит холостые, глохнет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены