0
- 13.01.2017 - 21:52
|
влияет ли на работу двигатели замена генератора 70 А на 40 А ? авто 6 цилиндров, впрыск глохнет на холостом ходу спасибо | |
1
- 13.01.2017 - 21:57
| Двигатель же бензин кушает а не электрический ток, какое двигателю дело до мощности генератора, искра есть и ладно. | |
2
- 13.01.2017 - 21:59
|
дополнительная информация - напряжение на бензонасосе 9 вольт что то мне кажется не хватает на наряжения на ЭБУ | |
3
- 13.01.2017 - 22:00
| 1-АНК >получается что по "фиг" какой генератор ставить ? | |
4
- 13.01.2017 - 22:01
|
...точней аккумулятор есть и ладно. А, это сила тока, а она должна находиться в балансе потребление (все потребители)-производство(гена). Во время работы двигателя, система пытается расбалансироваться,и ей в этом помогает аккумулятор. | |
5
- 13.01.2017 - 22:02
| Конечно. | |
6
- 13.01.2017 - 22:03
| Это что за генератор 40А? От дырчика что-ли. Это ой как мало для современного автомобиля. | |
7
- 13.01.2017 - 22:07
| Маловато конечно, но не повод для снижения напряжения до 9 вольт. Неисправность надо искать. | |
8
- 13.01.2017 - 22:11
|
6-Аванд >стоял от ТОЙОТЫ мастера "примастырили" от МОСКВИЧА перебрал двигатель давление топлива 2,5 компрессия 12 кг заводится,прогреется и глохнет клиент в панике | |
9
- 13.01.2017 - 22:22
|
6-Аванд >это авто совсем не не современное 1979 года выпуска | |
10
- 13.01.2017 - 23:07
| Если аккум заряжен и электропотребители выключенны, то должен работать автомобиль | |
11
- 14.01.2017 - 01:08
|
Ты у себя дома автомат поменяй на 2 номинала вниз ))) Потом не будешь задавать тупых вопросов ))) | |
12
- 14.01.2017 - 01:19
| двигатель тоже пусть с москвича ставит и не делает мозг себе и людям) | |
13
- 14.01.2017 - 05:40
|
11-ТВАРЬ >12-внезапный лось >спасибо добрые люди за ценные советы ))) | |
14
- 14.01.2017 - 05:53
|
7-Зампотех > 10-Strashniy psich > +1. Даже если генератора вообще нет - должен работать, тем более 1979-го г.в. Единственно, если есть какие-то хитрые подвязки м-ду ЭБУ (но 79-й г.в. ... вряд ли) и контролем работы генератора. | |
15
- 14.01.2017 - 07:23
| дык мало. | |
16
- 14.01.2017 - 07:41
|
15-Falcon >вот тож и я думаю мало ЭБУ при таком напряжении вообще работать не должен | |
17
- 14.01.2017 - 07:42
| Подай отдельно 12В на насос.И узнаешь глохнет или нет?Вполне вероятно,что двигателю не хватает топлива,от того что насос не докачивает при 9в шесть котлов все таки.А 9 в бывает от просадки напряжения.Плохие контакты,провода в труху.Все таки машина 1979г. | |
18
- 14.01.2017 - 07:43
| Должен работать.Просто зарядки не будет хватать. | |
19
- 14.01.2017 - 07:57
|
17-Скораблянабля >уже напряжение на прямую идет "+" с замка зажигания "-" на корпус "колхоз" везде присутствует | |
20
- 14.01.2017 - 08:19
|
попробую от генератор от Газели поставить 80 А посмотрим что получится | |
21
- 14.01.2017 - 09:21
|
еще как вариант перелив.пока холодная двигатель работает а не прогретом уже заливает свечи. и эта подключи манометр к рампе смотри за давлением. или отдельно полдключи насос и пусть помослает минут 10 -15 бывает насос перегревается и клинит.остынет опять работает | |
22
- 14.01.2017 - 09:24
|
2,5 давление насос новый форсунки чистились свечи новые бронепровода новые | |
23
- 14.01.2017 - 09:27
|
22-Акуна Матата > а датчик ож че кажет? хотя очем я.хз чем его смотреть. а давление на заглушенном держит? | |
24
- 14.01.2017 - 09:33
| держит минут 5 | |
25
- 14.01.2017 - 09:40
| значит форсы держат и не льют | |
26
- 14.01.2017 - 09:41
|
осталось только гену поменять не нравится мне как он работает фары включенные "мигают" | |
27
- 14.01.2017 - 09:47
| ну раз мигают тогда да.а мож сначала шоколадку поменяй.она стоит копейки.рублей 200.ну для чистоты эксперимента. | |
28
- 14.01.2017 - 09:48
| ![]() | |
29
- 14.01.2017 - 09:49
| Автор-генератор на межвитковое проверить.Может там внутри лак на обмотках посыпался,вот и не хватает напряжения.На Москвичах было 2а варианта генераторов,различались только задними крышками,точнее отверстиями для крепления,было 2а отверстия,это когда на них ставили злектромеханическое реле зарядки аккумулятора,и были с 4мя отверстиями когда на генератор сверху ставилась,так называемая "шоколадка"- реле регулятор напряжения.Вся эта система находится в такой металлической коробочке,и крепится сверху задней крышки генератора.Так вот там внутри есть микросхема,она съёмная,если она выходит из строя,то зарядки либо нет совсем,либо идёт недозаряд.Лечится просто-ставятся обычные щётки,и реле регулятор от классики. | |
30
- 14.01.2017 - 10:00
|
27-Falcon >уже 2 шоколадки поменял-результат "0" при работающем двигателе напряжение на клеммах 14,5 снимаешь клемму АКБ - глохнет мистика какая то ! | |
31
- 14.01.2017 - 10:05
|
еще интересная особенность подзарядишь АКБ-заводится с полоборота а потом только с 3-4 попытки | |
32
- 14.01.2017 - 10:08
| 30-Диодный мост на пробой проверь,одна из обмоток не работает. | |
33
- 14.01.2017 - 10:09
|
29-не фотограф >это врятли генератор с рабочей машины на МОСКВИЧЕ все работало | |
34
- 14.01.2017 - 10:16
| я так думаю гену помощней нужно ставить | |
35
- 14.01.2017 - 12:44
| 26-Акуна Матата >Напряжение в бортсети на клеммах аккумулятора какое показывает? | |
36
- 14.01.2017 - 12:46
| У меня 40 амперный генератор на Волге тянул всю электрику, включая галогенные фары, противотуманки, печку и обогрев заднего стекла, так что скорее всего генератор тупо не работает | |
37
- 14.01.2017 - 15:03
|
35-Зампотех >скачет напряжение от 8 до 12 | |
38
- 14.01.2017 - 16:11
| 37-Акуна Матата >ну значит неисправен генератор, мощность тут совершенно не при чем. Либо кулибины неправильно собрали схему возбуждения генератора | |
39
- 15.01.2017 - 12:38
|
поменял генератор напряжение 14,3 на работающем двигателе результата "0" не держит холостые, глохнет | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |