0
- 13.01.2017 - 21:52
|
влияет ли на работу двигатели замена генератора 70 А на 40 А ? авто 6 цилиндров, впрыск глохнет на холостом ходу спасибо | |
41
- 15.01.2017 - 12:54
| Осталась ерунда.Коммутатор,трамблер и блок управления поменять. | |
42
- 15.01.2017 - 12:55
| А подгазовкой держит обороты или тоже глохнет? | |
43
- 15.01.2017 - 13:01
| 42-BIA >держит если на педальку давить | |
44
- 15.01.2017 - 13:09
| Автор-опиши причину замены родного генератора,может у тебя там управление через минус шло?На некоторых автомобилях помимо того,что минус шёл на массу,он ещё шёл на управление,и там одна из щёток на генераторе не замыкались на массу,как в классической схеме,а шла в цепь управления.Если это так,то тебе надо будет ставить щётки с двойными контактами на выходе,они с виду одинаковы,но там 2а контакта на выходе со щёток. | |
45
- 15.01.2017 - 13:37
| 43-Акуна Матата >ну значит искать ,что там держит холостой ход.или может влиять.Датчик.заслонка и т.д. | |
46
- 15.01.2017 - 14:03
| Автор-подключение генератора в цепь-2а варианта, есть в треугольник,есть звездой,это когда при одинаковых количествах витков обмоток на остове генератора,сила тока вырабатываемая генератором возрастает,из за вида подключения генератора в цепь.Смотри на родном гене-сколько проводов выходит из обмоток на диодный мост,если три-это звезда,остальные три спаяны в кучу,и закрыты кембриком,если шесть,то это треугольник,и там второй конец обмотки идет через диод на массу авто. | |
47
- 15.01.2017 - 14:27
| 45-BIA >соглашусь с BIA, надо рыть в другом месте… у меня был старый Паджеро ( кстати тоже 6 горшков), три разных генераторов поменял, но даже когда не было зарядки вообще, мотор ехал нормально, пока лампочки тускло светились на щитке приборов, холостые были чёткими... скорее всего какая то лажа с тем, что контролирует холостые обороты ( ну и недостаточность давление бензина в рейке форсунок тоже влияет на работу мотора на холостых)… я это к тому, что даже отключив зарядку, мотор должен работать чётко на холостых)) | |
48
- 15.01.2017 - 14:52
| 47-Acvorth>не могу с тобой не согласиться,это при работающем генераторе,автору уже всё разложили по полочкам,он одно -не работает!Пишет,что когда скидывает клемму с аккумулятора-глохнет,что на инжекторах не приветствуется,может выйти из строя блок управления.У меня есть одна мыслишка насчёт гены-проводка,или замок зажигания.Т.Е-отсутствие питания на возбуждение обмоток гены,при отключении аккумулятора. | |
49
- 15.01.2017 - 19:46
|
44-не фотограф >не знаю я причины спрашивать и предыдуших мастеров нужно мне холостой нужно найти остальное мне фиолетово | |
50
- 15.01.2017 - 21:02
| 48-не фотограф >снятие клеммы с аккумулятора при работающем генераторе, как правило и выводит генератор из строя. Причем может и не сразу, а потом вылезет. А заодно прихватывает с собой какую нибудь электронику, чувствительную к перенапряжению | |
51
- 15.01.2017 - 21:12
| регулятор холостого хода проверяли? | |
52
- 15.01.2017 - 23:26
|
51-Зампотех >нет там никакого регулятора обычный винт ХХ и ДПДЗ с рабочей машины | |
53
- 15.01.2017 - 23:29
|
либо воздух сосет где то и подозрения на высоковольтные провода | |
54
- 19.01.2017 - 08:28
|
проблема решена при проверке дымогенератором найдены места подсоса | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |