К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос к электрикам

Гость
0 - 13.01.2017 - 21:52
влияет ли на работу двигатели замена генератора 70 А на 40 А ?
авто 6 цилиндров, впрыск
глохнет на холостом ходу
спасибо



BIA
41 - 15.01.2017 - 12:54
Осталась ерунда.Коммутатор,трамблер и блок управления поменять.
BIA
42 - 15.01.2017 - 12:55
А подгазовкой держит обороты или тоже глохнет?
Гость
43 - 15.01.2017 - 13:01
42-BIA >держит если на педальку давить
Гость
44 - 15.01.2017 - 13:09
Автор-опиши причину замены родного генератора,может у тебя там управление через минус шло?На некоторых автомобилях помимо того,что минус шёл на массу,он ещё шёл на управление,и там одна из щёток на генераторе не замыкались на массу,как в классической схеме,а шла в цепь управления.Если это так,то тебе надо будет ставить щётки с двойными контактами на выходе,они с виду одинаковы,но там 2а контакта на выходе со щёток.
BIA
45 - 15.01.2017 - 13:37
43-Акуна Матата >ну значит искать ,что там держит холостой ход.или может влиять.Датчик.заслонка и т.д.
Гость
46 - 15.01.2017 - 14:03
Автор-подключение генератора в цепь-2а варианта, есть в треугольник,есть звездой,это когда при одинаковых количествах витков обмоток на остове генератора,сила тока вырабатываемая генератором возрастает,из за вида подключения генератора в цепь.Смотри на родном гене-сколько проводов выходит из обмоток на диодный мост,если три-это звезда,остальные три спаяны в кучу,и закрыты кембриком,если шесть,то это треугольник,и там второй конец обмотки идет через диод на массу авто.
Гость
47 - 15.01.2017 - 14:27
45-BIA >соглашусь с BIA, надо рыть в другом месте… у меня был старый Паджеро ( кстати тоже 6 горшков), три разных генераторов поменял, но даже когда не было зарядки вообще, мотор ехал нормально, пока лампочки тускло светились на щитке приборов, холостые были чёткими... скорее всего какая то лажа с тем, что контролирует холостые обороты ( ну и недостаточность давление бензина в рейке форсунок тоже влияет на работу мотора на холостых)… я это к тому, что даже отключив зарядку, мотор должен работать чётко на холостых))
Гость
48 - 15.01.2017 - 14:52
47-Acvorth>не могу с тобой не согласиться,это при работающем генераторе,автору уже всё разложили по полочкам,он одно -не работает!Пишет,что когда скидывает клемму с аккумулятора-глохнет,что на инжекторах не приветствуется,может выйти из строя блок управления.У меня есть одна мыслишка насчёт гены-проводка,или замок зажигания.Т.Е-отсутствие питания на возбуждение обмоток гены,при отключении аккумулятора.
Гость
49 - 15.01.2017 - 19:46
44-не фотограф >не знаю я причины
спрашивать и предыдуших мастеров нужно
мне холостой нужно найти
остальное мне фиолетово
50 - 15.01.2017 - 21:02
48-не фотограф >снятие клеммы с аккумулятора при работающем генераторе, как правило и выводит генератор из строя. Причем может и не сразу, а потом вылезет. А заодно прихватывает с собой какую нибудь электронику, чувствительную к перенапряжению
51 - 15.01.2017 - 21:12
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
42-BIA >держит если на педальку давить
регулятор холостого хода проверяли?
Гость
52 - 15.01.2017 - 23:26
51-Зампотех >нет там никакого регулятора
обычный винт ХХ
и ДПДЗ с рабочей машины
Гость
53 - 15.01.2017 - 23:29
либо воздух сосет где то
и подозрения на высоковольтные провода
Гость
54 - 19.01.2017 - 08:28
проблема решена
при проверке дымогенератором найдены места подсоса


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены