Volkswagen похоронил проэкт DSG нет повода не радоваться, может наконец совсем откажутся от этого ломучего гогна... и наконец ваг станет опять нормальной машиной как япы! __________________ Знаменитые "фольксагеновские" коробки передач DSG-7 были сверхпередовыми ровно до тех пор, пока классические автоматы не начали значительно переплевывать их по числу ступеней. И тут бы нанести ответный удар, но нет - немцы внезапно заморозили разработку 10-ступенчатой DSG. Ряд автопроизводителей уже сегодня предлагает 9-ступенчатые автоматы в своих моделях, а некоторые ключевые игроки рынка - например, Ford и General Motors уже анонсировали выпуск коробки передач с 10 диапазонами. По словам неназванных источников внутри концерна, проект был заморожен на неопределенное время: "Это очень дорогая разработка и чрезвычайно сложная. В итоге нам пришлось правильно расставить приоритеты, поскольку сегодня у VW есть более важные и актуальные задачи" Коробку передач DSG-10 собирались устанавливать на ряд моделей VW, Skoda Audi и Seat с трех- и четырехцилиндровыми турбомоторами, что обеспечило бы солидную экономию топлива. Вдобавок этот "робот" должен был переваривать крутящий момент в 500 Нм, поэтому 10-скоростной DSG должен был появиться и на 400-сильном гипер-хэтчбеке VW Golf R400. Инновационная коробка передач DSG-10 с двумя сцеплениями была анонсирована на моторшоу во Франкфурте в 2013 году, а ее прототип был представлен в рамках международного симпозиума по современным двигателям в Вене. Агрегат с заводским индексов DQ511 был построен на базе нынешнего 7-ступенчатого "робота". Сократив передаточные числа двух первых ступеней, разработчики смогли "втиснуть" еще 3 передачи, одна из которых - повышающая. |
Когда поминки? |
никера не понял? ВАГ-гомно? или ВАГ а5 усех уделол? |
2-Тарик ибн Зияд >ваг норм, DSG гогно |
форд тоже почуток от этого гавна отказывается. Новые уже с гидротрансом идут в основном. |
хотел в прошлом году взять авуди А3, только изза ломучего DSG отказалси нафиг, если начнут опять ставить норм автомат это праздник какойто |
4-ГоША >На Мондео это сделано для удешевления. Мне фордовский мокрый коробас очень даже нра |
Тойота еще шесть лет назад поняла, отказавшись от роботов. Фрицам нужно было больше времени)) |
А5 25 |
[quote=PaciFic;40126076] 4-ГоША >На Мондео это сделано для удешевления. Мне фордовский мокрый коробас очень даже нра [/quote] Да там проблема в управлении, которое чинить-менять дорого. В любом случае через 100-150ткм надо хотя-бы чистить от продуктов износа. А порой и на 50ткм начинают штоки подклинивать...Гавно считаю. Хотя думаю , конструктивно доработать можно ,исключив подклинивание штоков в принципе.(в масло поместить например) |
10 скоростной на 3-х цилиндровом турбомоторе... Обоге |
по пробкам толкаться 1,2 хватит. |
7-свинопас > не путай красное с кислым) |
Лет через 20 сколько ступеней будет в акпп? 70? |
с тягача какго-нить или с трактора поставили бы коробас и не парились, там тих передач - хоть жопой ешь) |
14-all may be >че уж там с арматы можно, там автомат, 10 вперед, 10 назад |
Да все это давно понятно. В попытках наворотить машину- производите начинают попадать на бабки...как в случае с той же дсг7. . Поэтому турбодизель плюс гидравлическая коробка решают. Берите корейцев сцкнх |
только механика...только хардкор =) |
17-ShuriKh > +пицод Акпп для девочек |
поддержу предыдущих двух ораторов! АТ для визижистов и театралов! зы, а кареяки и для нищебродов, к тому ж... |
[quote=уэф;40128340] кареяки и для нищебродов, к тому ж...[/quote] Сказал любитель бу автомобилей. .бГГц. Шмотки тоже ношеную походу предпочитает. .. |
[quote=Kladno;40128464] Цитата: Сообщение от уэф кареяки и для нищебродов, к тому ж... Сказал любитель бу автомобилей. .бГГц. Шмотки тоже ношеную походу предпочитает. .. [/quote] Не бушное а винтажное. Не модный ты! |
21-ГоША >на винтажное денег надо поболее чем просто старое дизельное корыто из баварии |
[quote=Kladno;40128646] 21-ГоША >на винтажное денег надо поболее чем просто старое дизельное корыто из баварии [/quote] А вдруг на его тачиле сам гитлер с муссолине в дёсны трахалсо? Не знаешь же. |
Аргумент епнрт |
Чо, зацепило? Бггг |
Да иди ты сам знаешь куда)))) Стереотипами живешь ...старый поди уже |
0-kapysta > а что взял вместо ауди3? |
27-Gorky > мазду 3 |
28-kapysta > хотя бы с автоматом? какая комплектация? |
18-он же mugen >19-уэф > нищеброды!!! |
Багатеи, чтоле? |
[quote=navi123;40126533] 10 скоростной на 3-х цилиндровом турбомоторе... Обоге [/quote] Ты не сказал что мотор литровый, меня вообще раздражают эти попытки пересадить всех не ремонтопригодные турбо газонокосилки. |
[quote=bb8;40126910] Лет через 20 сколько ступеней будет в акпп? 70? [/quote] Давно пора сделать электро трнасмиссию,двигло крутит генератор и то не всегда, коляса приводятся электродвигателем, и аккум с возможностью проехать при включенном конднее хотябы 40 км, для города с его пробками самое оно. Домой приехал поставил на ночь заряжаться от обчной сети 220 вольт, а вот если в дороге батарея села или едишь по трассе тогда включается связка дВС+генератор. |
[quote=Freiheits Sender;40131247] всех не ремонтопригодные турбо газонокосилки.[/quote] Ну некоторые очень даже ремонтопригоден) Тот же ВАговский 1.4 тси с компрессором и турбиной. Другое дело что ждать от него пакасти в любой момент - некомфрртно |
[quote=Kladno;40127444] Да все это давно понятно. В попытках наворотить машину- производите начинают попадать на бабки...как в случае с той же дсг7. . Поэтому турбодизель плюс гидравлическая коробка решают. Берите корейцев сцкнх [/quote] Корейцы тоже уже не торт, уменьшают объем и пытаются вкорячить турбину. |
[quote=Freiheits Sender;40131275]двигло крутит генератор и то не всегда, коляса приводятся электродвигателем,[/quote] Это дело времени. Те-же тойотовские гибриды примерно по такой схеме и работают. Но цена на новое?!!! Обоге |
[quote=Freiheits Sender;40131284]Корейцы тоже уже не торт, уменьшают объем и пытаются вкорячить турбину[/quote] Все у них то. Хороший выбор атмосферных бегзинок с относительно высокой отдачей мощи и такие же хорошие турбодизеля... Пшикалок подобных ваговским у них не замечал |
[quote=Kladno;40131277] Цитата: Сообщение от Freiheits Sender всех не ремонтопригодные турбо газонокосилки. Ну некоторые очень даже ремонтопригоден) Тот же ВАговский 1.4 тси с компрессором и турбиной. Другое дело что ждать от него пакасти в любой момент - некомфрртно [/quote] Ага, ремонтно пригодное но часто. Эта тенденция такая ты раз в 3 года должен сменить авто, или выложиться за запчасти не менее чем в четверть стоимости нового авто. Авто производители уже давно хотят свои 300% прибыли прикрываясь экологичностью и прочим. |
Никогда не понимал зачем люди берут себе дорогущие блестящие седаны с 19-20 дюймовыми дисками у которых высота резины 2-3 сантиметра. Это ж самоубийство по нашим дорогам. Для наших дорог надо брать с подвеской от бтр. [img]http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/d6/59/d65924e4fbe5b0430eab4b2a2e6314d4.jpg[/img] |
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3. |