0
- 18.09.2015 - 10:31
|
нет повода не радоваться, может наконец совсем откажутся от этого ломучего гогна... и наконец ваг станет опять нормальной машиной как япы! __________________ Знаменитые "фольксагеновские" коробки передач DSG-7 были сверхпередовыми ровно до тех пор, пока классические автоматы не начали значительно переплевывать их по числу ступеней. И тут бы нанести ответный удар, но нет - немцы внезапно заморозили разработку 10-ступенчатой DSG. Ряд автопроизводителей уже сегодня предлагает 9-ступенчатые автоматы в своих моделях, а некоторые ключевые игроки рынка - например, Ford и General Motors уже анонсировали выпуск коробки передач с 10 диапазонами. По словам неназванных источников внутри концерна, проект был заморожен на неопределенное время: "Это очень дорогая разработка и чрезвычайно сложная. В итоге нам пришлось правильно расставить приоритеты, поскольку сегодня у VW есть более важные и актуальные задачи" Коробку передач DSG-10 собирались устанавливать на ряд моделей VW, Skoda Audi и Seat с трех- и четырехцилиндровыми турбомоторами, что обеспечило бы солидную экономию топлива. Вдобавок этот "робот" должен был переваривать крутящий момент в 500 Нм, поэтому 10-скоростной DSG должен был появиться и на 400-сильном гипер-хэтчбеке VW Golf R400. Инновационная коробка передач DSG-10 с двумя сцеплениями была анонсирована на моторшоу во Франкфурте в 2013 году, а ее прототип был представлен в рамках международного симпозиума по современным двигателям в Вене. Агрегат с заводским индексов DQ511 был построен на базе нынешнего 7-ступенчатого "робота". Сократив передаточные числа двух первых ступеней, разработчики смогли "втиснуть" еще 3 передачи, одна из которых - повышающая. | |
81
- 19.09.2015 - 00:26
| На япов, кстати, не дешевле) | |
82
- 19.09.2015 - 00:32
| 79-Boorman > вагоблок точится 4 раза. И там точить есть чего. Не знаешь - не пиши. это же п.больство. И если тебе чо то подсказывает - это не очень хорошо - ты должен сам знать и осознавать, тебе не должно "казаться", "предполагаться", и прочее фантазии сонные. | |
83
- 19.09.2015 - 01:04
| нищий в дорогом ищет -недостатки, богатый в дешевом - достоинства.... | |
84
- 19.09.2015 - 05:14
|
Кто ездил на дсг или пш, тот уж лучше на механику сядет, чем на тупой гидрик... Не знаю что там с коробками у фольца, но у Форда в основном это сальник и прошивка... Ну если совсем жопа, то блок ТСМ стоит 25 руб, сцепа тоже в районе 25... Вполне... | |
85
- 19.09.2015 - 08:25
| автомат актив+ | |
86
- 19.09.2015 - 08:36
| сабакоеды в следующем году наступят на эти грабли, корейское подразделение шевроле и киа уже анонсировали что будут тулить робота с двумя сцепами | |
87
- 19.09.2015 - 08:51
|
79-Boorman >если не экономить на бензине, его марке и непрофукать цепь грм - я думаю поживет )) Да и бывали случаи что поршневой таки умудрялись менять. | |
88
- 19.09.2015 - 08:57
|
Меня другое удивляет. В самой Германии тот же Тигуан новый стоит от 35000 евро.Почему так дорого?! По сравнению с Россией? ! Пора налаживать ре экспорт из Калуги | |
89
- 19.09.2015 - 10:21
| Всё просто: европейцы богаче гораздо, поэтому на товары для них можно прикручивать больше маржи. | |
90
- 19.09.2015 - 10:25
| 64-Kladno >бу га га | |
91
- 19.09.2015 - 10:42
| 88-Kladno >это Таурег столько стоит.тигуан стоит 20000 евро в среднем.1.4тси стоит 17000евро. | |
92
- 19.09.2015 - 11:05
| Мы говорим о новом в салоне. Открой бюргерский сайт о. Дилера и посмотри. За 17000 бу не всегда купишь | |
93
- 19.09.2015 - 11:07
| 92-Kladno >я и открывал.че думешь -придумал.. | |
94
- 19.09.2015 - 11:20
| Думаю придумал. | |
95
- 19.09.2015 - 13:05
| http://www.volkswagen.de/de/models/D...varianten.html от 26000 евро. 2 лямя в рублях. у нас 1 лям :-) | |
96
- 19.09.2015 - 15:36
| Зато, когда евро стоил 40 рублей, все говорили: "Чо у нас так дорого? Вон в Германии максималка дешевле, чем у нас "барабан"" | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |