0
- 18.09.2015 - 10:31
|
нет повода не радоваться, может наконец совсем откажутся от этого ломучего гогна... и наконец ваг станет опять нормальной машиной как япы! __________________ Знаменитые "фольксагеновские" коробки передач DSG-7 были сверхпередовыми ровно до тех пор, пока классические автоматы не начали значительно переплевывать их по числу ступеней. И тут бы нанести ответный удар, но нет - немцы внезапно заморозили разработку 10-ступенчатой DSG. Ряд автопроизводителей уже сегодня предлагает 9-ступенчатые автоматы в своих моделях, а некоторые ключевые игроки рынка - например, Ford и General Motors уже анонсировали выпуск коробки передач с 10 диапазонами. По словам неназванных источников внутри концерна, проект был заморожен на неопределенное время: "Это очень дорогая разработка и чрезвычайно сложная. В итоге нам пришлось правильно расставить приоритеты, поскольку сегодня у VW есть более важные и актуальные задачи" Коробку передач DSG-10 собирались устанавливать на ряд моделей VW, Skoda Audi и Seat с трех- и четырехцилиндровыми турбомоторами, что обеспечило бы солидную экономию топлива. Вдобавок этот "робот" должен был переваривать крутящий момент в 500 Нм, поэтому 10-скоростной DSG должен был появиться и на 400-сильном гипер-хэтчбеке VW Golf R400. Инновационная коробка передач DSG-10 с двумя сцеплениями была анонсирована на моторшоу во Франкфурте в 2013 году, а ее прототип был представлен в рамках международного симпозиума по современным двигателям в Вене. Агрегат с заводским индексов DQ511 был построен на базе нынешнего 7-ступенчатого "робота". Сократив передаточные числа двух первых ступеней, разработчики смогли "втиснуть" еще 3 передачи, одна из которых - повышающая. | | |
41
- 18.09.2015 - 20:39
| 37-Kladno > Ля, где мне купить новый Ceed универсал, с 2 литровым атмосферником, на МКПП? | | |
42
- 18.09.2015 - 20:40
| 39-Олег_Сергеевич > Эээ а где у нас делают авто с торсионной подвеской? | | |
43
- 18.09.2015 - 20:40
| Цитата:
Не надо преувеличивать | | |
44
- 18.09.2015 - 20:45
|
Товарищ мой купил фольц пассат 2009 года 1.8 Т на DSG проебг 120 т км. Проехал 12 т км и замена коробки. Цена вопроса 180 т р сама коробка и 80 т р сцепление с заменой. Итого заплатил 260 т р . После ремонта продал автомобиль за 500 ухахаха | | |
45
- 18.09.2015 - 20:45
| А че cerato религия не позволяет?)) | | |
46
- 18.09.2015 - 20:46
| Дсг не ломаетца берите смело!!! | | |
47
- 18.09.2015 - 20:47
| 46-bb8 >уточни какая | | |
48
- 18.09.2015 - 20:48
| Цитата:
| | |
49
- 18.09.2015 - 20:49
| А есть церато в кузове универсал, или к нам хотя бы возят церато хетчи? Я ненавижу седаны, такие дела! | | |
50
- 18.09.2015 - 20:49
| 47-Kladno >см п 44 | | |
51
- 18.09.2015 - 20:50
|
49-Freiheits Sender...все понятно. . 48-masterr_ >да я ему уже писал. Да он и сам знает наверняка. .просто походу человек такой...из разряда " а есть такой же но с перламутровыми пуговицами" (с) )) | | |
52
- 18.09.2015 - 20:51
| Цитата:
| | |
53
- 18.09.2015 - 20:51
| 50-bb8 >какая именно дсг? | | |
54
- 18.09.2015 - 21:08
|
42-Freiheits Sender > ГАЗ Тигр.![]() | | |
55
- 18.09.2015 - 21:11
| 53-Kladno >на пассат 2009 год 1.8 Т какие ставили? Я хз 6 ти ступенчатый скорее всего | | |
56
- 18.09.2015 - 21:25
| Ну если хз. ..накер пишешь? Ты же сам не знаешь - "адинтоварищ" сказал. | | |
57
- 18.09.2015 - 21:38
| 56-Kladno >что я не знаю? я написал конкретную модель авто и ценник на замену дсг. Какая там стоит дсг мне глубоко насрать | | |
58
- 18.09.2015 - 21:39
|
Да забудьте вы про ДСГ и прочий буржуйский хлам, не для наших дорог все это. ГАЗ-233001 "Тигр" - вот это аппарат. Независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка. Гражданская небронированная версия всего каких то 3,5 млн. руб. ![]() | | |
59
- 18.09.2015 - 21:45
| 80% людей в городе не имеют такой возможности. Как ты будешь в гараже или под окнами на парковке заряжаться? | | |
60
- 18.09.2015 - 22:41
|
Самет ты не переживай то, у тебя гарантия, сломается заменят. :для себя дсг никогда не куплю )))) т к робот А робот это ломучее гуано, ну кроме робота на королле мунина конечно же бггг))) последний не ломается! | | |
61
- 18.09.2015 - 22:42
| А если постоянно думать о том, что она может сломаться эта DSG, то она сломается с вероятностью 74% бггг | | |
62
- 18.09.2015 - 22:49
| Цитата:
| | |
63
- 18.09.2015 - 22:50
| Хмм а гаражи бывают с электричеством... | | |
64
- 18.09.2015 - 22:55
|
61-bb8 >о чем я и говорю. Ты где то что то слышал. ..и несешь криво понятую тебой неправильно куету)) Я тебя потому и спросил какая именно дсг. .но ты не знаешь- потому что где-то что-то слышал.... но не слышал что основной гемор возможен не с дсг 6,которая к слову весьма неплоха, а с движком, который действительно может принести "сюрпризов".. А переживать как ты отметил мне действительно нерезон. ..пусть переживают любители бу, вроде тебя и твоего "т оварища" | | |
65
- 18.09.2015 - 23:10
| Дсг, не дсг.. чо за механический мозахизм? Я вот капот чо одной, чо второй открою, и сразу настроение куда-то девается и руки опускаются и денег все просят, то , сё, своей ямы нет, подъемника тоже, все алис. А Tesla прелесть, ломаться почти нечему, ну откатал там лет пять, батареи сменил, подшипникив штук 10 и снова ягодка опять. Да здравствует электрическая революция! Долой коптилки бензиновые прочь! | | |
66
- 18.09.2015 - 23:16
| Моё мнение, всё это гогно дсг, и прочее, это уже тема на предмет избыточного изобретательства. То есть когда уже придумано лучшее, но прошлые разработки по инерции не останавливаются. | | |
67
- 18.09.2015 - 23:18
| 65-alex2006 > угу, ты стоимость замены батарей на этой тесле сначала посмотри, а потом говори. | | |
68
- 18.09.2015 - 23:34
| Батарейка на Теслу стоит порядка 24000$ при том что в России нет ни одного сервисного центра Tesla. Батарея весит пол тонны, откручивается и снимается только снизу авто. | | |
69
- 18.09.2015 - 23:34
| 67-Олег_Сергеевич > пересчитай стоимость батерей ( Ni-Mh производства Панасоник) и сколько ты бенза прокатываешь за 5 лет. | | |
70
- 18.09.2015 - 23:37
| 68-Олег_Сергеевич > батарея не соцельная, а из отдельных блоков. собрана на обычных элементах. | | |
71
- 18.09.2015 - 23:38
| какие 25000$?? | | |
72
- 18.09.2015 - 23:41
| 44-bb8 >дешёвый гон, сцепа на эту коробку стоит 30000₽. Сам на днях приценивался | | |
73
- 18.09.2015 - 23:46
| 68-Олег_Сергеевич >ну и что , что снизу. И так много чего слишком снизу снимается. Приятно конечно, если бы всё сверху, ещё и ручка бы была как у чемодана..) но увы и ах.. | | |
74
- 18.09.2015 - 23:48
|
72-Чанский > >>сцепа >>стоит 30000₽ ![]() | | |
75
- 18.09.2015 - 23:51
| 74-Freiheits Sender >что не так? Дорого? Или дёшего? | | |
76
- 19.09.2015 - 00:10
| 75-Чанский > и недорого и денег нет совсем.. | | |
77
- 19.09.2015 - 00:11
| Сцепа, сцепа!! Карл! всего 30 тыс)))))) | | |
78
- 19.09.2015 - 00:13
| именно поэтому порш ставит pdk а на ниссан гтр боргварнер и то и другое робот с двумя сцеплениями... | | |
79
- 19.09.2015 - 00:21
| да чёт мне подсказывает когда износиться поршневая то только в мусорку, чего там капиталить? там точить нечего | | |
80
- 19.09.2015 - 00:26
| корейцы форева... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |