К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Volkswagen похоронил проэкт DSG

Гость
0 - 18.09.2015 - 10:31
нет повода не радоваться, может наконец совсем откажутся от этого ломучего гогна...
и наконец ваг станет опять нормальной машиной как япы!

__________________

Знаменитые "фольксагеновские" коробки передач DSG-7 были сверхпередовыми ровно до тех пор, пока классические автоматы не начали значительно переплевывать их по числу ступеней. И тут бы нанести ответный удар, но нет - немцы внезапно заморозили разработку 10-ступенчатой DSG.

Ряд автопроизводителей уже сегодня предлагает 9-ступенчатые автоматы в своих моделях, а некоторые ключевые игроки рынка - например, Ford и General Motors уже анонсировали выпуск коробки передач с 10 диапазонами.

По словам неназванных источников внутри концерна, проект был заморожен на неопределенное время: "Это очень дорогая разработка и чрезвычайно сложная. В итоге нам пришлось правильно расставить приоритеты, поскольку сегодня у VW есть более важные и актуальные задачи"
Коробку передач DSG-10 собирались устанавливать на ряд моделей VW, Skoda Audi и Seat с трех- и четырехцилиндровыми турбомоторами, что обеспечило бы солидную экономию топлива. Вдобавок этот "робот" должен был переваривать крутящий момент в 500 Нм, поэтому 10-скоростной DSG должен был появиться и на 400-сильном гипер-хэтчбеке VW Golf R400.
Инновационная коробка передач DSG-10 с двумя сцеплениями была анонсирована на моторшоу во Франкфурте в 2013 году, а ее прототип был представлен в рамках международного симпозиума по современным двигателям в Вене. Агрегат с заводским индексов DQ511 был построен на базе нынешнего 7-ступенчатого "робота". Сократив передаточные числа двух первых ступеней, разработчики смогли "втиснуть" еще 3 передачи, одна из которых - повышающая.



41 - 18.09.2015 - 20:39
37-Kladno > Ля, где мне купить новый Ceed универсал, с 2 литровым атмосферником, на МКПП?
42 - 18.09.2015 - 20:40
39-Олег_Сергеевич > Эээ а где у нас делают авто с торсионной подвеской?
Гость
43 - 18.09.2015 - 20:40
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Ага, ремонтно пригодное но часто. Эта тенденция такая ты раз в 3 года должен сменить авто, или выложиться за запчасти не менее чем в четверть стоимости нового авто
личный опыт что-ли? !
Не надо преувеличивать
Гость
44 - 18.09.2015 - 20:45
Товарищ мой купил фольц пассат 2009 года 1.8 Т на DSG проебг 120 т км.
Проехал 12 т км и замена коробки. Цена вопроса 180 т р сама коробка и 80 т р сцепление с заменой. Итого заплатил 260 т р . После ремонта продал автомобиль за 500 ухахаха
Гость
45 - 18.09.2015 - 20:45
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
2 литровым атмосферником, на МКПП
А че cerato религия не позволяет?))
Гость
46 - 18.09.2015 - 20:46
Дсг не ломаетца берите смело!!!
Гость
47 - 18.09.2015 - 20:47
46-bb8 >уточни какая
Гость
48 - 18.09.2015 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от bb8 Лет через 20 сколько ступеней будет в акпп? 70? Давно пора сделать электро трнасмиссию,двигло крутит генератор и то не всегда, коляса приводятся электродвигателем, и аккум с возможностью проехать при включенном конднее хотябы 40 км, для города с его пробками самое оно. Домой приехал поставил на ночь заряжаться от обчной сети 220 вольт, а вот если в дороге батарея села или едишь по трассе тогда включается связка дВС+генератор.
Уже такое сделано. называется toyota prius plug in. Обычные гибриды дают приобег всего несколько километров - это тольк одля пробок и города - дают примерно двукратнуую экономию.
49 - 18.09.2015 - 20:49
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender 2 литровым атмосферником, на МКПП А че cerato религия не позволяет?))
А есть церато в кузове универсал, или к нам хотя бы возят церато хетчи? Я ненавижу седаны, такие дела!
Гость
50 - 18.09.2015 - 20:49
47-Kladno >см п 44
Гость
51 - 18.09.2015 - 20:50
49-Freiheits Sender...все понятно. .

48-masterr_ >да я ему уже писал. Да он и сам знает наверняка. .просто походу человек такой...из разряда " а есть такой же но с перламутровыми пуговицами" (с) ))
52 - 18.09.2015 - 20:51
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender Цитата: Сообщение от bb8 Лет через 20 сколько ступеней будет в акпп? 70? Давно пора сделать электро трнасмиссию,двигло крутит генератор и то не всегда, коляса приводятся электродвигателем, и аккум с возможностью проехать при включенном конднее хотябы 40 км, для города с его пробками самое оно. Домой приехал поставил на ночь заряжаться от обчной сети 220 вольт, а вот если в дороге батарея села или едишь по трассе тогда включается связка дВС+генератор. Уже такое сделано. называется toyota prius plug in. Обычные гибриды дают приобег всего несколько километров - это тольк одля пробок и города - дают примерно двукратнуую экономию.
У Примуса немного другое устройство у него двигло все же соединено с приводом колес через планетарный редуктор.
Гость
53 - 18.09.2015 - 20:51
50-bb8 >какая именно дсг?
Гость
54 - 18.09.2015 - 21:08
42-Freiheits Sender > ГАЗ Тигр.
Гость
55 - 18.09.2015 - 21:11
53-Kladno >на пассат 2009 год 1.8 Т какие ставили? Я хз 6 ти ступенчатый скорее всего
Гость
56 - 18.09.2015 - 21:25
Ну если хз. ..накер пишешь? Ты же сам не знаешь - "адинтоварищ" сказал.
Гость
57 - 18.09.2015 - 21:38
56-Kladno >что я не знаю? я написал конкретную модель авто и ценник на замену дсг. Какая там стоит дсг мне глубоко насрать
Гость
58 - 18.09.2015 - 21:39
Да забудьте вы про ДСГ и прочий буржуйский хлам, не для наших дорог все это.
ГАЗ-233001 "Тигр" - вот это аппарат.
Независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.
Гражданская небронированная версия всего каких то 3,5 млн. руб.
Гость
59 - 18.09.2015 - 21:45
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Домой приехал поставил на ночь заряжаться от обчной сети 220 вольт,
80% людей в городе не имеют такой возможности. Как ты будешь в гараже или под окнами на парковке заряжаться?
Гость
60 - 18.09.2015 - 22:41
Самет ты не переживай то, у тебя гарантия, сломается заменят.
:для себя дсг никогда не куплю )))) т к робот
А робот это ломучее гуано, ну кроме робота на королле мунина конечно же бггг))) последний не ломается!
Гость
61 - 18.09.2015 - 22:42
А если постоянно думать о том, что она может сломаться эта DSG, то она сломается с вероятностью 74% бггг
62 - 18.09.2015 - 22:49
Цитата:
Сообщение от Олег_Сергеевич Посмотреть сообщение
Да забудьте вы про ДСГ и прочий буржуйский хлам, не для наших дорог все это. ГАЗ-233001 "Тигр" - вот это аппарат. Независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка. Гражданская небронированная версия всего каких то 3,5 млн. руб.
Они с невоенными работать не могу, этот пепелац лучше брать с клеймом военпреда о приемке.
63 - 18.09.2015 - 22:50
Цитата:
Сообщение от Gorky Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender Домой приехал поставил на ночь заряжаться от обчной сети 220 вольт, 80% людей в городе не имеют такой возможности. Как ты будешь в гараже или под окнами на парковке заряжаться?
Хмм а гаражи бывают с электричеством...
Гость
64 - 18.09.2015 - 22:55
61-bb8 >о чем я и говорю.
Ты где то что то слышал. ..и несешь криво понятую тебой неправильно куету))
Я тебя потому и спросил какая именно дсг. .но ты не знаешь- потому что где-то что-то слышал.... но не слышал что основной гемор возможен не с дсг 6,которая к слову весьма неплоха, а с движком, который действительно может принести "сюрпризов"..
А переживать как ты отметил мне действительно нерезон. ..пусть переживают любители бу, вроде тебя и твоего "т оварища"
Гость
65 - 18.09.2015 - 23:10
Дсг, не дсг.. чо за механический мозахизм? Я вот капот чо одной, чо второй открою, и сразу настроение куда-то девается и руки опускаются и денег все просят, то , сё, своей ямы нет, подъемника тоже, все алис. А Tesla прелесть, ломаться почти нечему, ну откатал там лет пять, батареи сменил, подшипникив штук 10 и снова ягодка опять. Да здравствует электрическая революция! Долой коптилки бензиновые прочь!
Гость
66 - 18.09.2015 - 23:16
Моё мнение, всё это гогно дсг, и прочее, это уже тема на предмет избыточного изобретательства. То есть когда уже придумано лучшее, но прошлые разработки по инерции не останавливаются.
Гость
67 - 18.09.2015 - 23:18
65-alex2006 > угу, ты стоимость замены батарей на этой тесле сначала посмотри, а потом говори.
Гость
68 - 18.09.2015 - 23:34
Батарейка на Теслу стоит порядка 24000$ при том что в России нет ни одного сервисного центра Tesla. Батарея весит пол тонны, откручивается и снимается только снизу авто.
Гость
69 - 18.09.2015 - 23:34
67-Олег_Сергеевич > пересчитай стоимость батерей ( Ni-Mh производства Панасоник) и сколько ты бенза прокатываешь за 5 лет.
Гость
70 - 18.09.2015 - 23:37
68-Олег_Сергеевич > батарея не соцельная, а из отдельных блоков. собрана на обычных элементах.
Гость
71 - 18.09.2015 - 23:38
какие 25000$??
Гость
72 - 18.09.2015 - 23:41
44-bb8 >дешёвый гон, сцепа на эту коробку стоит 30000₽. Сам на днях приценивался
Гость
73 - 18.09.2015 - 23:46
68-Олег_Сергеевич >ну и что , что снизу. И так много чего слишком снизу снимается. Приятно конечно, если бы всё сверху, ещё и ручка бы была как у чемодана..) но увы и ах..
74 - 18.09.2015 - 23:48
72-Чанский >

>>сцепа

>>стоит 30000₽

Гость
75 - 18.09.2015 - 23:51
74-Freiheits Sender >что не так? Дорого? Или дёшего?
Гость
76 - 19.09.2015 - 00:10
75-Чанский > и недорого и денег нет совсем..
Гость
77 - 19.09.2015 - 00:11
Сцепа, сцепа!! Карл! всего 30 тыс))))))
Гость
78 - 19.09.2015 - 00:13
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Да все это давно понятно. В попытках наворотить машину- производите начинают попадать на бабки...как в случае с той же дсг7. . Поэтому турбодизель плюс гидравлическая коробка решают. Берите корейцев сцкнх
именно поэтому порш ставит pdk а на ниссан гтр боргварнер и то и другое робот с двумя сцеплениями...
79 - 19.09.2015 - 00:21
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Ну некоторые очень даже ремонтопригоден) Тот же ВАговский 1.4 тси с компрессором и турбиной.
да чёт мне подсказывает когда износиться поршневая то только в мусорку, чего там капиталить? там точить нечего
Гость
80 - 19.09.2015 - 00:26
корейцы форева...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены