водород на авто.... .....только что поставили и настроили кенту на метановую гранту водородную установку.........схема оборудования похожа на хлопушку только вместо редуктора - водородный генератор работающий на обыкновенном электролите........ расход газа снижается вдвое...литра электролита хватает на тысячу км.......с трудом пока верится в заявленные характеристики............но...............она работает!!!!!!!!!!!!!...... ...хотя опустил газовую карту в самый низ и накрутил газовый редуктор на минимальное давление - а она прет!!!..............покатаемся - посмотрим..... ...щас притащу водородный генератор помощнее на танка своего поставлю....... |
а что с двигателем будет? |
закон сохранения энергии отменили? |
[quote=FOXX;37363179]водородный генератор работающий на обыкновенном электролите[/quote]Это что-то новое. Или "водородный генератор работающий на обыкновенном электролите" - можно точно так же сказать "ДВС, работающий на обыкновенном тосоле"? Как электролит генерирует водород? |
Я чота очкую за мотор... |
У утру все выкурят и придут в себя |
3-gl78 > электролит проводит ток, а выделяется на электродах газ. Допустим любой солевой раствор |
2-чех >я сначала так же думал....тут принцип другой - водород помогает топливу сгорать без остатка |
Ой как может бахнуть..... |
3-gl78 >обычным электролизом |
[quote=gl78;37363226]водородный генератор работающий на обыкновенном электролите[/quote] это давно изсвестная фишка.одно время даже сварочники были популярны .расходовался тока электролит и элетроэнергия. . кстати вопрос а как с элетродами и напругой на авто?гена вытянет? |
[quote=FOXX;37363263]водород помогает топливу сгорать без остатка[/quote]химию тоже отменили? насколько я понимаю, водород просто повышает температуру горения. |
10-Falcon >там нагрузка небольшая - как все габаритные огни |
11-чех >наоборот - температура ниже - просто меньше энергии тратится на воспламенение смеси |
9-FOXX >точно обычным? не резонансным ли случайно?) |
8-Asf Александр Сергеевич >жидкостный затвор - и отказать бахнуть! |
11-чех >я по образованию - инженер химик-технолог высокомолекулярных соединений.....тож сначала с сомнением отреагировал на заявленные характеристики |
11-чех >ага, катализатор горения |
14-vegas >обычный электролит - бутылка валялась в боксе, кстати - почем нонче электролит?))))))))))бгг |
16-FOXX >А где ж там высокомолекулярные соединения? |
18-FOXX >ога понял) че там, какая частота? |
[quote=чех;37363296]химию тоже отменили?[/quote] ну эта старый прикол.водород легче воспламеняется.следовательно он может поджечь даже переобедненную смесь.а что поджигать ему пофиг.газ или бензин.главное что запалит основную смесь. о чем автор и пишет [quote=FOXX;37363179]в самый низ и накрутил газовый редуктор на минимальное давление - а она прет!!![/quote] |
19-gl78 >у меня в дипломе)))))))...эт к тому что в химии шарю в любой |
тут главное не перестаратся с обеднением.чтоб не получился эффект резака в цилиндрах.при наличии слишком большого количества свободного кислорода в смеси |
21-Falcon >на газе эффект больше - до 50%....на бензе 30% |
23-Falcon >да там перед этим весь антифриз выкипит, не заметить нереально |
23-Falcon >надо покататься - оттестить |
25-vegas >не выкипит - температура горения смеси снизилась и меньше чем на метане |
27-FOXX > т.е. ты хочешь сказать, что в будущем можно притуливать подобное к ГБО ? |
27-FOXX >а вот это тоже интересно! |
28-Смайл >в далеком прошлом это тоже было. Но [b]не прижилось[/b], ввиду не прижития аффтаров... |
27-FOXX Что нам теперь делать? Где покупать, сколько стоит? |
[quote=FOXX;37363464]надо покататься - оттестить [/quote] эта. в обчем нада вам таку хрень шо может в горшки заглядывать через свечные колодцы.поглядывать на клапаны и поршни.клапаны по краям тарелок поршня в цековки под клапаны в обчем туда где есть углы.гореть как правило в таких местах начинает.и подобрать оптимальную смесь. . [quote=vegas;37363462]>да там перед этим весь антифриз выкипит, не заметить нереально [/quote] как это?ваще никаким боком |
28-Смайл >29-vegas >а я о чем толдычу)))))))))....на газе эффект еще больший - особенно на метане |
31-Falcon >фокс пишет что температура упала, чему там гореть то? разве что догорает дольше, но это легко проверить, измерив температуру выхлопа... |
32-gl78 >гугли "ячейка Стенли Мейера" |
32-gl78 >еще нигде - кризис сюка мешает развитию - это первая ласточка.......на вторую на свой танк на пропане примастрячу ННО генератор помощнее и оттестирую как положено......думаю в течении ближайших месяцев наладить монтаж сего девайса - ценник будет в районе 25-30 тыс под ключ на машины обьемом до 2,8л |
[quote=vegas;37363562]фокс пишет что температура упала, чему там гореть то? [/quote] знаеш как работает кислородный резак?кстати на пропане. сначала в горелку подается кислород и пропан.металл разогревается потом пропан перекрываешь и дуешь чистым кислородом.и железо начинает гореть в струе кислорода. это и есть эффект резака. тобиш в движке проблем не в температуре а в наличии свободного кислорода.котрый не среагировал с углеродом(которого мало)который может среагировать с металоом.в этом и есть онсовная проблема работы двигателей на переобедненных смесях.щас на таких смесях работаеют движки тока на ХХ и малых нагрузках. |
37-Falcon >короче, если у фокса поршни не стекут в поддон - то эксперимент успешен? я так понял?)) |
37-Falcon >так и есть - эффект в основном на хх и малых нагрузках - но в этих режимах то двигатель и работает в основном |
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3. |