Вмкризис хоть и хочется экономить, но в тот же кризис 25-30 килорублей не лишнии... |
159-Bushroot >если быть точнее:)[img]http://www.gazovoz.com/attachments/2231/pressure.jpg[/img] |
162-FOXX > оттож, уже дошли до -10 - -15 по Цельсию ))) |
Когда уже жахнет-то? |
остановились на жиклерах 1,9....машина не потеряла динамики......сейчас оттестим на экономичность..... .....кстати - можно и дисцилированную воду заливать....как оказалось....ибо плотность электролита увеличивается с каждым километром.....забавный девайс..........вспомнил молодость - когда впрысковое газовое оборудование в первый раз завез и поставил))))))))))) |
[quote=FOXX;37399335]кстати - можно и дисцилированную воду заливать....как оказалось.[/quote] ВОТ!!!!.о чем йа и пейсал выше |
[url]http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E68/Sedan/Europe/Hydrogen_7-N73/LHD/A/2007/browse/fuel_supply/fuel_tank_attaching_parts/[/url] У быв была водородная 7ка ! Что то не пошло у них ! По ссылке выше бак водородный ;) |
160-FOXX >какая производительность генератора водорода? |
А можно несколько установок поставить по очереди.ьчтобы каждая давала 30 проц экономии |
169-masterr_ > [url]http://fuel-sharks.ru/?yclid=5808399643850254447[/url] тоже классная штуковина! |
Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который подключается к основной электрической схеме автомобиля через прикуриватель. Fuel Shark действует как маленькая батарея, которая помогает электрической системе Вашего автомобиля работать лучше и эффективнее. Конденсатор заряжается и выпускает электричество в том случае, когда идет большая нагрузка на генератор автомобиля. Вместо аккумулятора, вынужденного работать в эти моменты сверхурочно, Fuel Shark компенсирует недостающее напряжение для таких устройств как фары, дворники, магнитола, кондиционер, навигатор и т.д. Снимая дополнительную нагрузку с генератора и аккумулятора, данное устройство возмещает недостающее напряжение в цепи. |
169-masterr_ >можно 5 штук поставить! Но, где же взять столько прикуривателей? |
171-iiiii >вот и на хрена эту хрень опять постить |
170-iiiii >и верят же:) |
168-iiiii >от литра до трех литров в минуту |
Обьяснение такое: всем ясно что если у тебя чтото течёт с глушителя, значит это чтото не сгорело в камере, и спецы утверждают, что в камере не сгорает очень большой процент смеси (~20-40%, зависит от многих факторов), скорость же згорания водорода в 3-4 раза выше смеси, причём во всех щелях (даже меж кольцами), тобиш сгорает то, что раньше не горело :). От сюдаво ряд выводов: 1) При полном сгорании нет потери на выброс отработанных газов и помехи на впрыск остаточными газами. Этот фактор влечёт за собою много ньюансов, кто знает сколько теряет двигатель на выбросы и глушение, тот поймёт. 2) Есть ещё понятие, предел воспламенения топливной смеси, у водорода он значительно выше чем у углеводородных топл. (предел воспламенения определяется коэфицентом избытка воздуха), а так же низкая энергия воспламенения позволяет качественно повысить КПД двигателя. 3)Увеличение доли водорода значительно снижает на выходе СО (химию не буду объяснять), какая от этого польза - сами решайте! 4) Снижение рабочей температуры двигателя, что влечёт к снижению износа железа и увеличению ресурсов. Как показывал один умелец на ютубе свечи всегда как новые, без нагара и тд. Рекомендуемая доля водорода специалистами академии наук УССР института машиностроения сотавляет 0,03-0,04 доли от 1. Как оказывается, излишки тоже вредят. Более подробный анализ процессов кого заинтересует, ищите "mishenko_a.i._-_primenenie_vodoroda_dlia_avtomobilnh_dvigatelei_1984ru" |
176-FOXX > еще х.з когда писал в личку, цена вопроса? |
177-Юрка >еще хз........25-40тыр |
175-FOXX >при нормальных условиях? |
179-iiiii >что есть нормальные условия? |
180-FOXX >В РФ при температуре 20 град С, и давлении 760 мм рт ст |
181-iiiii >давление ообне влияет поскольку во впускном коллекторе постоянно разрежение.......а с низкими температурами ниже нуля можно бороться повышением концентрации электролита |
182-FOXX >это мне чтобы производительность оценить! |
может 1 литр при давлении 33 psig 68 град F |
Пиролизный котел в багажнике рулит!!!!! |
182-FOXX >короче понял, понял, фигня всё это! Я подумал что ты научился много водорода производить забесплатно! Подумал что я отстал, и генераторы водорода, которые использую пора на помойку выкинуть! А тут добавлять в топливо водород. Псевдонаучная фантастика всё это! имхо |
Добрый день ! подскажите как себя ведет автомобиль с истечением времени на водороде???? |
Ржавеет |
187-hho > опомнился. уже давно атомы расщепляют прямо в баке |
187-hho >Мы тут уже движки на холодном ядерном синтезе обкатываем, так что все это - дела давно минувших дней, преданье старины глубокой)) |
будущее за водородом... |
А то! Молотком набъют из воды водород, ведь не тратиться же на на его производство, набъют молекул, засыпят в бак, утрамбуют и вуаля. |
Как там поциэнты, FOXX? Есть новая инфа по машинке? |
За сколько миллионов километров девайс окупается? Или жажда ничто? ) |
Думаю что все ок там с окупаемостью. Особенно если в трубках резонансный гидролиз будет. Единственный минус, если переборщить с газом то поршни потекут) Был бы у меня шушпанцер для экспериментов, яп замутил бы для себя) |
Тут не думать, а считать надо. Можно с калькулятором. И 25 тысяч с 5-10% процентной экономией метана (карл!!!, который и так ценой с гавно) отобьются не только не скоро, абоюсь что никогда. И это без учёта что ты сказал по поршням и прочей требухе, не рассчитанной на такую эксплуатацию |
положим, в топике малограмотный прикол. Однако, транспортное средство на водороде, получаемом из метана /пропана/керосина/соляры сегодня абсолютно реально. Причём это будет [b]электромобиль на метане[/b]. Гуглим "топливные ячейки". Сейчас они существуют в размере от батареи ноутбука до контейнера в тысячу киловатт. Электричество вырабатывается из метана химическим, а не физико-механическим способом. На выхлопе немного CO2 и водяного пара. Это гораздо перспективнее тесловских аккумуляторов, т.к. углеводородное топливо имеет более высокую плотность энергии и КПД порядка 80% против 50% обычного ДВС. И что особо важно - не нужно возить с собой водород. |
197-Несносный Дед > погуглил Вы уже прикинули? Да, цена на установку немалая, прямо скажем — 700-800 тысяч долларов за одну 100-киловаттную «коробку» от Bloom |
198-Falcon >бытовые установки (генераторы тепла и электричества) на сетевом газе серийно выпускают Панасоник и Тошиба, ценник порядка 40000 долл. за установку 10 кВт. Тепло при этом халявное, т.е. КПД грубо 200%. В России в 2001 году была построена Нива на топливной ячейке от Бурана, а в СССР на такой же ячейке сделали РАФ в 1982 году. Скорее всего вначале мы увидим общественный транспорт на таком принципе. Перспектива более реальная, чем у Теслы и подобных. При наличии желания и твердой воли в России можно было бы наладить массовое производство недорогих топливных ячеек, вся инфраструктура есть. Всё остальное семечки, не сложнее ГБО |
[quote=Несносный Дед;43121108]Панасоник и Тошиба, ценник порядка 40000 долл. за установку 10 кВт. Тепло при этом халявное, т.е.[b] КПД грубо 200%[/b].[/quote] про кпд бред. а вот цена реальная. у нас норникель одно время занимался этим направление.щас занимается газпром. |
Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3. |