Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   водород на авто.... (http://forums.kuban.ru/f1059/vodorod_na_avto-6335053.html)

Алкоголик 06.12.2014 10:35

Вмкризис хоть и хочется экономить, но в тот же кризис 25-30 килорублей не лишнии...

FOXX 06.12.2014 11:05

159-Bushroot >если быть точнее:)[img]http://www.gazovoz.com/attachments/2231/pressure.jpg[/img]

Bushroot 06.12.2014 13:51

162-FOXX > оттож, уже дошли до -10 - -15 по Цельсию )))

demonizer 06.12.2014 17:46

Когда уже жахнет-то?

FOXX 08.12.2014 18:31

остановились на жиклерах 1,9....машина не потеряла динамики......сейчас оттестим на экономичность.....
.....кстати - можно и дисцилированную воду заливать....как оказалось....ибо плотность электролита увеличивается с каждым километром.....забавный девайс..........вспомнил молодость - когда впрысковое газовое оборудование в первый раз завез и поставил)))))))))))

Falcon 08.12.2014 19:04

[quote=FOXX;37399335]кстати - можно и дисцилированную воду заливать....как оказалось.[/quote]
ВОТ!!!!.о чем йа и пейсал выше

MCK 08.12.2014 22:02

[url]http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E68/Sedan/Europe/Hydrogen_7-N73/LHD/A/2007/browse/fuel_supply/fuel_tank_attaching_parts/[/url]
У быв была водородная 7ка ! Что то не пошло у них ! По ссылке выше бак водородный ;)

iiiii 08.12.2014 22:53

160-FOXX >какая производительность генератора водорода?

masterr3 08.12.2014 23:04

А можно несколько установок поставить по очереди.ьчтобы каждая давала 30 проц экономии

iiiii 08.12.2014 23:07

169-masterr_ > [url]http://fuel-sharks.ru/?yclid=5808399643850254447[/url] тоже классная штуковина!

iiiii 08.12.2014 23:09

Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который подключается к основной электрической схеме автомобиля через прикуриватель. Fuel Shark действует как маленькая батарея, которая помогает электрической системе Вашего автомобиля работать лучше и эффективнее. Конденсатор заряжается и выпускает электричество в том случае, когда идет большая нагрузка на генератор автомобиля. Вместо аккумулятора, вынужденного работать в эти моменты сверхурочно, Fuel Shark компенсирует недостающее напряжение для таких устройств как фары, дворники, магнитола, кондиционер, навигатор и т.д. Снимая дополнительную нагрузку с генератора и аккумулятора, данное устройство возмещает недостающее напряжение в цепи.

iiiii 08.12.2014 23:14

169-masterr_ >можно 5 штук поставить! Но, где же взять столько прикуривателей?

oleg21 08.12.2014 23:45

171-iiiii >вот и на хрена эту хрень опять постить

Скупердяй 09.12.2014 00:29

170-iiiii >и верят же:)

FOXX 09.12.2014 08:42

168-iiiii >от литра до трех литров в минуту

FOXX 09.12.2014 09:12

Обьяснение такое: всем ясно что если у тебя чтото течёт с глушителя, значит это чтото не сгорело в камере, и спецы утверждают, что в камере не сгорает очень большой процент смеси (~20-40%, зависит от многих факторов), скорость же згорания водорода в 3-4 раза выше смеси, причём во всех щелях (даже меж кольцами), тобиш сгорает то, что раньше не горело :). От сюдаво ряд выводов:
1) При полном сгорании нет потери на выброс отработанных газов и помехи на впрыск остаточными газами. Этот фактор влечёт за собою много ньюансов, кто знает сколько теряет двигатель на выбросы и глушение, тот поймёт.
2) Есть ещё понятие, предел воспламенения топливной смеси, у водорода он значительно выше чем у углеводородных топл. (предел воспламенения определяется коэфицентом избытка воздуха), а так же низкая энергия воспламенения позволяет качественно повысить КПД двигателя.
3)Увеличение доли водорода значительно снижает на выходе СО (химию не буду объяснять), какая от этого польза - сами решайте!
4) Снижение рабочей температуры двигателя, что влечёт к снижению износа железа и увеличению ресурсов. Как показывал один умелец на ютубе свечи всегда как новые, без нагара и тд.

Рекомендуемая доля водорода специалистами академии наук УССР института машиностроения сотавляет 0,03-0,04 доли от 1. Как оказывается, излишки тоже вредят.

Более подробный анализ процессов кого заинтересует, ищите "mishenko_a.i._-_primenenie_vodoroda_dlia_avtomobilnh_dvigatelei_1984ru"

Юрка 09.12.2014 13:27

176-FOXX > еще х.з когда писал в личку, цена вопроса?

FOXX 09.12.2014 19:42

177-Юрка >еще хз........25-40тыр

iiiii 09.12.2014 21:02

175-FOXX >при нормальных условиях?

FOXX 09.12.2014 21:18

179-iiiii >что есть нормальные условия?

iiiii 09.12.2014 22:31

180-FOXX >В РФ при температуре 20 град С, и давлении 760 мм рт ст

FOXX 09.12.2014 22:43

181-iiiii >давление ообне влияет поскольку во впускном коллекторе постоянно разрежение.......а с низкими температурами ниже нуля можно бороться повышением концентрации электролита

iiiii 09.12.2014 22:54

182-FOXX >это мне чтобы производительность оценить!

iiiii 09.12.2014 22:59

может 1 литр при давлении 33 psig 68 град F

loginn 09.12.2014 23:12

Пиролизный котел в багажнике рулит!!!!!

iiiii 09.12.2014 23:21

182-FOXX >короче понял, понял, фигня всё это! Я подумал что ты научился много водорода производить забесплатно! Подумал что я отстал, и генераторы водорода, которые использую пора на помойку выкинуть! А тут добавлять в топливо водород. Псевдонаучная фантастика всё это! имхо

krasnodarandrei 24.10.2016 16:48

Добрый день ! подскажите как себя ведет автомобиль с истечением времени на водороде????

1ogin 24.10.2016 16:53

Ржавеет

altair 24.10.2016 16:53

187-hho > опомнился. уже давно атомы расщепляют прямо в баке

DOZ02 25.10.2016 08:55

187-hho >Мы тут уже движки на холодном ядерном синтезе обкатываем, так что все это - дела давно минувших дней, преданье старины глубокой))

greic 25.10.2016 09:49

будущее за водородом...

100gramm 25.10.2016 09:56

А то! Молотком набъют из воды водород, ведь не тратиться же на на его производство, набъют молекул, засыпят в бак, утрамбуют и вуаля.

fanatnascar 25.10.2016 12:49

Как там поциэнты, FOXX? Есть новая инфа по машинке?

nachalneg 25.10.2016 14:22

За сколько миллионов километров девайс окупается? Или жажда ничто? )

vegas 25.10.2016 14:36

Думаю что все ок там с окупаемостью. Особенно если в трубках резонансный гидролиз будет.
Единственный минус, если переборщить с газом то поршни потекут)
Был бы у меня шушпанцер для экспериментов, яп замутил бы для себя)

nachalneg 25.10.2016 17:03

Тут не думать, а считать надо. Можно с калькулятором. И 25 тысяч с 5-10% процентной экономией метана (карл!!!, который и так ценой с гавно) отобьются не только не скоро, абоюсь что никогда. И это без учёта что ты сказал по поршням и прочей требухе, не рассчитанной на такую эксплуатацию

Georgy 25.10.2016 17:32

положим, в топике малограмотный прикол.
Однако, транспортное средство на водороде, получаемом из метана /пропана/керосина/соляры сегодня абсолютно реально. Причём это будет [b]электромобиль на метане[/b].
Гуглим "топливные ячейки". Сейчас они существуют в размере от батареи ноутбука до контейнера в тысячу киловатт. Электричество вырабатывается из метана химическим, а не физико-механическим способом. На выхлопе немного CO2 и водяного пара.
Это гораздо перспективнее тесловских аккумуляторов, т.к. углеводородное топливо имеет более высокую плотность энергии и КПД порядка 80% против 50% обычного ДВС. И что особо важно - не нужно возить с собой водород.

Falcon 25.10.2016 19:53

197-Несносный Дед >
погуглил
Вы уже прикинули? Да, цена на установку немалая, прямо скажем — 700-800 тысяч долларов за одну 100-киловаттную «коробку» от Bloom

Georgy 25.10.2016 20:23

198-Falcon >бытовые установки (генераторы тепла и электричества) на сетевом газе серийно выпускают Панасоник и Тошиба, ценник порядка 40000 долл. за установку 10 кВт. Тепло при этом халявное, т.е. КПД грубо 200%.

В России в 2001 году была построена Нива на топливной ячейке от Бурана, а в СССР на такой же ячейке сделали РАФ в 1982 году.

Скорее всего вначале мы увидим общественный транспорт на таком принципе.
Перспектива более реальная, чем у Теслы и подобных.
При наличии желания и твердой воли в России можно было бы наладить массовое производство недорогих топливных ячеек, вся инфраструктура есть. Всё остальное семечки, не сложнее ГБО

Falcon 25.10.2016 20:31

[quote=Несносный Дед;43121108]Панасоник и Тошиба, ценник порядка 40000 долл. за установку 10 кВт. Тепло при этом халявное, т.е.[b] КПД грубо 200%[/b].[/quote]
про кпд бред.
а вот цена реальная.
у нас норникель одно время занимался этим направление.щас занимается газпром.


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.