К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Владельцы ниссан патфайндер посоветуйте.

Гость
0 - 08.05.2012 - 12:40
Доброго времени суток.
Хочу купить данный авто.Расскажите на что нужно обратить внимание.Как в эксплуатации.Есть ли нормальные СТО,официалов не берем.
Спасибо.



Гость
1 - 08.05.2012 - 12:41
думаю тут http://www.pathclub.ru/forum/index.php тебе больше расскажут.
Гость
2 - 08.05.2012 - 12:42
боулинга ищи... он все расскажет. я толком не юзал, но одно не понры, салон для такого большого авто мал...
Гость
3 - 08.05.2012 - 12:43
1-Селькуп > Может автор хочет услышать мнение владельцев шох о ремонте патфайндера в гаражах;)
Гость
4 - 08.05.2012 - 12:44
3-KDD >ааа ну тогда милости просим)))
Гость
5 - 08.05.2012 - 12:47
Надо брать рав-4 и не делать мозг! Потому что лучше внедорожника нет!
Гость
6 - 08.05.2012 - 12:48
5-Истеричка Девочка Витя >уахахахах)))) чо из-за Витка зобанеле ? )))))))
Гость
7 - 08.05.2012 - 12:51
6-Селькуп > Кто такой Витка? Брат Витаса? Или его папа? Или тот, кто за него поёт? Я просто знаю, что рав-4 самый лучший джип! Его резина, размером 225! Рвёт всех!
Гость
8 - 08.05.2012 - 13:19
Селькуп
Спасибо.
Гость
9 - 08.05.2012 - 13:22
Воооооот чем грозит ремонт в гаражах. Шо прийдётся выслушивать как РАВ4 рвёт патфайндер в клочья))
Гость
10 - 08.05.2012 - 14:32
Если планируешь много ездить на дальние расстояния да еще и с пассажирами - не советую. Очень неудобные сиденья. Плюс салон уазика, хоть и брутален снаружи. А так никакх хлопот эта машина тебе не должна доставить, если не убитая конечно.
Зы - юзал 4 последних года сей девайс
Гость
11 - 08.05.2012 - 14:33
2-Костег > воффко матюгается) не надо его спрашивать))
12 - 08.05.2012 - 14:35
Доберусь до компа - рвути
13 - 08.05.2012 - 14:37
Доберусь до компа - расскажу. 3 года. Полет нормальный.
Гость
14 - 08.05.2012 - 15:54
Токайдзин
Приятно будет почитать рассказ старого джипера.
Гость
15 - 08.05.2012 - 16:05
На сем девайсе собираюсь ехать в Омск,и пожить там годик.Ну а там и до Байкала не далеко.
В общем смотрел джипы в районе 900т.р. В этой ценовой категории,остановился на патфике.Может быть еще Навара.Смотрел на паджеро спорт,но что-то дизеля у них слабоваты.Ну и по внутренним убеждениям внедорожник должен быть дизельным,ИМХО.
Гость
16 - 08.05.2012 - 16:29
Возьми туарег и будет тебе щастье))
Гость
17 - 08.05.2012 - 17:11
патфайндер - машина надёжная и хорошая , тут толком половина форумных троллей вообще машины не имееют , увы,только ересь несут . мой совет - бери патфайндер.
Гость
18 - 08.05.2012 - 17:38
Могу дать телепон.....хозяин взял лексуса, а пата вроде как будет продавать - авто подготовленна к лайт-бездорожью, бодик 1,5 дюйма, подвеска, аммо и тд. - усиленное, лифта нет, 33 резина, передняя (13000) и задняя (12000) лебедки, батарейка 130 а*ч под днищем (в раме) выхлоп под подножкой, полноразмерная запаска, внешний вид полностью в оригинале - никакого колхоза с железными бамперами....автомат, полный электропакет и тд.....гарантия недавно закончилась, идеальное состояние....если надо - доукомплектуем радиосвязью и тд.
Гость
19 - 08.05.2012 - 19:38
Иванович
Буду только рад,да и свой дайте,а то у меня 10ти летней давности.А цена? Мой старый ник chop.
20 - 08.05.2012 - 19:50
1-Селькуп >Это - фуфло, а не форум. Здесь поболее инфы:
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38
0-Атлант >Ну, для меня, это не сильно джиперский машин. Это - повседневка + лайтс выезды + длинные путешествия.
Брал новой в 08 году. В прошлом ноябре гарантия закончилась. За три с небольшим года на одометре 76 тык всего.
Геморроя не было, были мелкие косяки, которые душили по гарантии. Денег не сосал из бюджета. Надежно в целом, но где-то пластик поскрипывает, где-то краска залупилась (гарантийный косяк) - обычные ниссановские мелочи.
На дороге ведт себя хорошо. Шустрое едет, бодро рулится, тормозит адекватно. Очень корректно работает ESP. All-Mode тоже не подводил, вполне адекватен.
Машина понравилась. Непафосная, как 150-й Прадос, неинтересная угонщикам, но совершенно удовлетворяющая поставленным целям в повседневности.
Думаю в недалеком будущем махнуть свой 2,5 на новую "трехлитровку", как у Володьки (Боулинга). Трешка порезвее будет.
Но если ты собрался трех-четырехлетку брать, то тут, сам понимаешь, лотерея. Хорошо бы машину из-под адекватного пользователя взять и с прозрачной историей. Уж как повезет. Поэтому, диагностика перед покупкой - наше все.
Если все сложится удачно, проблем с обслуживанием не будет. Оно (обслуживание), кстати, довольно недорогое и у официалов. Запчасти тоже доступные. Есть и гаражный сервис с диагностикой если понадобится.
Короче говоря, машинка - крепкий "хорошист". Последний представительв ниссановском ряду внедорожник на раме, с раздаткой и понижайкой и честным 4на4.
18-Иванович > Хренасе, Андрей Иваныч "к лайт-бездорожью" ))
С двумя лебедками... Ну-ну.. )))
Хотя, лично мне жалковато этот рояль в пампасы. Т.е как платформу под серьезную трофи-подготовку, ПАТ, имхо, несерьезная затея. Разве нет?
Гость
21 - 09.05.2012 - 05:05
То 19, тел. 2402620, цена - да фиг его знает, вообще-то авто бралась в семью 3-й авто для семейных выездов и что-бы не застрять в 100 метрах от асфальта, продавать ее никто не думал - но.....владелец проехал на подготовленной сотке, потом ему подвернулся свежий 470 лексус...и...в общем он понял что пат лексусу ни разу не конкурент...звони - дам контакт, и про авто расскажу.
То 20, насчет лебедок - а чем еще этот сарай можно на мокрый пригорок поднять?
Он-же больше патруля весит.....если надумаешь - добро пожаловать...;)
Передняя:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01511.jpg
Задняя:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01518.jpg
Ну и насчет рояля в пампасы - а почему нет, независимая подвеска - после коррекции отвисающих снизу частей подвески и рамы - идеально ровное днище а-ля хаммер, масса качественного тУнинха на подвеску, кстати на искомом авто стоит ровер-кит форсирования движка, стартует со светофора с дымком...:)
А насчет трофи, эт предпочтения владельцев....да и авто скорее бюджетного класса.....вот 570-й лексус мне жалко было - а владелец заявил что ему [*****]....он к нему привык и на охоту хочет ездить строго на любимой авто.....:)
Гость
22 - 09.05.2012 - 07:02
21-Иванович >Ты,эта.... Не заговаривайся. Патфайдер никак не может весить больше Патруля ))
У него вес 2090,а у Патруля 3200. В следующий раз погугли чуток,ладно? ))))
А то ж народ тебе иногда верит))))
Гость
23 - 09.05.2012 - 07:17
Не стоит быть умным там где ничего не знаешь....:)
Гость
24 - 09.05.2012 - 07:20
23-Иванович >Повторяй эту мантру каждый раз,как руки к компу потянутся. А то ж можно тебе разные опусы напомнить)))
И конкретнее - ссылки в студию,из которых ясно,что Пат тяжелее.
25 - 09.05.2012 - 07:53
Всех приветствую. Подскажите, владельцы, а вот эти 2,5 литра дизельного движка с автоматической коробкой для обгонов на трассе хватает или просчитываем каждый как обычно? Планирую своего спорта скоро менять, 5 лет ему, дык непонятно на что - то ли на трехлитровую бензиновую полноценную паджеру (новый спорт - редкостное г-но), то ли на патфайндер.
Гость
26 - 09.05.2012 - 07:57
25-AnDy >Привет))) Ты все еще там? )))
Выше Токайдзин как раз и писал о смене на новый Патфайдер,3 литра ))) Хотя я взял 100-го Крузака и не парился бы еще лет 10 ))))
Гость
27 - 09.05.2012 - 09:53
25-AnDy >обгоны абсолютно безпроблемные. Но вот брать авто как предложено, после того как ее по полям убивали и лесам, я бы не стал)))
Гость
28 - 09.05.2012 - 12:43
То 25, вполне хватает - одноклассник-спорт проиграет точно, а если 3 литра - то эт вообще без проблем, новый дизель хвалят.
Проблема одна - вес, как и любого рамника, хотя на дороге он только в плюс - подвеска мягкая и ехать комфортно.
Хотя все относительно - соренто на автомате весит 2140..., пат 2260...., патруль 61 с 3 литрами на автомате - 2240, сотка в топовой комплектации вр-х или лексус 470-й - 2275.....
Сравнивать пат или паджарого с соткой или лексусом неккоректно, это авто классом выше, хотя и с одинаковым ценником - если год не брать во внимание.
И соотношение лошадей/момента на кило веса не в пользу ниссана.....да и железки на сотку/стопятку и более старшие модели дешевле чем на пат.
Но расценки на ремонт у официалов сьедают всю разницу...:)
Гость
29 - 09.05.2012 - 12:54
28-Иванович >Ссылки в студию))) В каком месте Патруль легче Патфайдера))
И не будь балаболкой - ты путаешь допустимую полную массу и снаряженную,у Соренто она 1780 килограмм,у Патруля 61 с 3.0 дизелем 2410 ))
С математикой не дружишь?
Гость
30 - 09.05.2012 - 13:01
То 29, я дружу только с тем что вижу своими глазами, все вышеуказаное взвешивали лично.....соренто меньше 2070кг не бывает - именно столько весил мой на ручке прямо из салона.
Все остальное взвешивали на качественных весах в абсолютном стоке, для чего - дело десятое, но под распечатку с терминала, поэтому погрешность можно сделать на пачку сигарет или бутылку воды.
И доказывать что-либо мне без нужды, кому это интересно - пойдет и взвесит, делов на 5 минут - проходная элеватора и сто ре весовщице.
Гость
31 - 09.05.2012 - 13:10
30-Иванович >Ну ты хоть сам понимаешь,что морозишь фигню? )) Как тип с автоматом в соседней теме - он лучше официалов все знает)))
Погрешность тех весов сколько? Считал? )))
А я у директора элеватора спросил,не поленился,он долго смеялся.
Да и это... Сотка в комплектации вр-х это что? )))
Просвети грешных)))
Гость
33 - 09.05.2012 - 13:18
31-ТВАРЬ >У меня есть безмен)) можем взвесить)))
Гость
34 - 09.05.2012 - 13:19
33-ахт >Нивапрос,тока я лесенку куплю,а безмен сам держи)))
Гость
35 - 09.05.2012 - 13:21
34-ТВАРЬ >Правды ради взвешивать уже нечего - я его продал недавно)
Гость
36 - 09.05.2012 - 13:27
То 31, весы на элеваторе, действительно смех - хотя и должны иметь погрешность в десяток кг., зато доступны всяк желающему.
Весы на пивзаводе куда современней, но тот директор тебе ничего не скажет...:)
Сотка в комплектации bx-r, это лексус для арабов, где-то так, если дословно и побуквенно.
Гость
37 - 09.05.2012 - 13:32
мистика с индексом....наверное на фото надежней будет...:)
Гость
38 - 09.05.2012 - 13:56
37-Иванович >VX-R
Слава богу,хоть тут спорить не начал. Но это не есть гуд)) Топовая комплектация все-таки VX )))
C директором пивзавода не знаком)
Гость
39 - 09.05.2012 - 14:29
Автор, мне бы за искомое денех было бы жалко. Сам бы смотрел, чуть доплатив, и не торопясь, на Прадо или Панджа - дизеля. Проходят временами неплохие экз.
Гость
40 - 09.05.2012 - 15:40
То 38, покажи вживую "топовую комплектацию vx"...ну или хоть на пальцах перечисли....:)
Могу на заказ сделать фотосессию лексуса и сотки на тему "найди хоть 1 отличие"......:)
Кислородные датчики и катализаторы - не в счет....как и отсутствие у лексуса жестких блокировок в стоке.:)
То 39, эт ты зря - я в одно время с Тойкадзином брал соренто, после пожалел что пата не взял - выиграл только в расходе топлива и неприхотливости корейца, хотя и поменял его по гарантии, но комфорта и удобств - ноль.....на пате можно ехать далеко и долго, особенно если сиденья с пневмой поставить....и везти в нем можно - много.
А внешность...да и фиг ней, привыкаешь быстро.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены