[1] [2] |
Владельцы ниссан патфайндер посоветуйте. Доброго времени суток. Хочу купить данный авто.Расскажите на что нужно обратить внимание.Как в эксплуатации.Есть ли нормальные СТО,официалов не берем. Спасибо. |
думаю тут [url]http://www.pathclub.ru/forum/index.php[/url] тебе больше расскажут. |
боулинга ищи... он все расскажет. я толком не юзал, но одно не понры, салон для такого большого авто мал... |
1-Селькуп > Может автор хочет услышать мнение владельцев шох о ремонте патфайндера в гаражах;) |
3-KDD >ааа ну тогда милости просим))) |
Надо брать рав-4 и не делать мозг! Потому что лучше внедорожника нет! |
5-Истеричка Девочка Витя >уахахахах)))) чо из-за Витка зобанеле ? ))))))) |
6-Селькуп > Кто такой Витка? Брат Витаса? Или его папа? Или тот, кто за него поёт? Я просто знаю, что рав-4 самый лучший джип! Его резина, размером 225! Рвёт всех! |
Селькуп Спасибо. |
Воооооот чем грозит ремонт в гаражах. Шо прийдётся выслушивать как РАВ4 рвёт патфайндер в клочья)) |
Если планируешь много ездить на дальние расстояния да еще и с пассажирами - не советую. Очень неудобные сиденья. Плюс салон уазика, хоть и брутален снаружи. А так никакх хлопот эта машина тебе не должна доставить, если не убитая конечно. Зы - юзал 4 последних года сей девайс |
2-Костег > воффко матюгается) не надо его спрашивать)) |
Доберусь до компа - рвути |
Доберусь до компа - расскажу. 3 года. Полет нормальный. |
Токайдзин Приятно будет почитать рассказ старого джипера. |
На сем девайсе собираюсь ехать в Омск,и пожить там годик.Ну а там и до Байкала не далеко. В общем смотрел джипы в районе 900т.р. В этой ценовой категории,остановился на патфике.Может быть еще Навара.Смотрел на паджеро спорт,но что-то дизеля у них слабоваты.Ну и по внутренним убеждениям внедорожник должен быть дизельным,ИМХО. |
Возьми туарег и будет тебе щастье)) |
патфайндер - машина надёжная и хорошая , тут толком половина форумных троллей вообще машины не имееют , увы,только ересь несут . мой совет - бери патфайндер. |
Могу дать телепон.....хозяин взял лексуса, а пата вроде как будет продавать - авто подготовленна к лайт-бездорожью, бодик 1,5 дюйма, подвеска, аммо и тд. - усиленное, лифта нет, 33 резина, передняя (13000) и задняя (12000) лебедки, батарейка 130 а*ч под днищем (в раме) выхлоп под подножкой, полноразмерная запаска, внешний вид полностью в оригинале - никакого колхоза с железными бамперами....автомат, полный электропакет и тд.....гарантия недавно закончилась, идеальное состояние....если надо - доукомплектуем радиосвязью и тд. |
Иванович Буду только рад,да и свой дайте,а то у меня 10ти летней давности.А цена? Мой старый ник chop. |
1-Селькуп >Это - фуфло, а не форум. Здесь поболее инфы: [url]http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38[/url] 0-Атлант >Ну, для меня, это не сильно джиперский машин. Это - повседневка + лайтс выезды + длинные путешествия. Брал новой в 08 году. В прошлом ноябре гарантия закончилась. За три с небольшим года на одометре 76 тык всего. Геморроя не было, были мелкие косяки, которые душили по гарантии. Денег не сосал из бюджета. Надежно в целом, но где-то пластик поскрипывает, где-то краска залупилась (гарантийный косяк) - обычные ниссановские мелочи. На дороге ведт себя хорошо. Шустрое едет, бодро рулится, тормозит адекватно. Очень корректно работает ESP. All-Mode тоже не подводил, вполне адекватен. Машина понравилась. Непафосная, как 150-й Прадос, неинтересная угонщикам, но совершенно удовлетворяющая поставленным целям в повседневности. Думаю в недалеком будущем махнуть свой 2,5 на новую "трехлитровку", как у Володьки (Боулинга). Трешка порезвее будет. Но если ты собрался трех-четырехлетку брать, то тут, сам понимаешь, лотерея. Хорошо бы машину из-под адекватного пользователя взять и с прозрачной историей. Уж как повезет. Поэтому, диагностика перед покупкой - наше все. Если все сложится удачно, проблем с обслуживанием не будет. Оно (обслуживание), кстати, довольно недорогое и у официалов. Запчасти тоже доступные. Есть и гаражный сервис с диагностикой если понадобится. Короче говоря, машинка - крепкий "хорошист". Последний представительв ниссановском ряду внедорожник на раме, с раздаткой и понижайкой и честным 4на4. 18-Иванович > Хренасе, Андрей Иваныч "к лайт-бездорожью" )) С двумя лебедками... Ну-ну.. ))) Хотя, лично мне жалковато этот рояль в пампасы. Т.е как платформу под серьезную трофи-подготовку, ПАТ, имхо, несерьезная затея. Разве нет? |
То 19, тел. 2402620, цена - да фиг его знает, вообще-то авто бралась в семью 3-й авто для семейных выездов и что-бы не застрять в 100 метрах от асфальта, продавать ее никто не думал - но.....владелец проехал на подготовленной сотке, потом ему подвернулся свежий 470 лексус...и...в общем он понял что пат лексусу ни разу не конкурент...звони - дам контакт, и про авто расскажу. То 20, насчет лебедок - а чем еще этот сарай можно на мокрый пригорок поднять? Он-же больше патруля весит.....если надумаешь - добро пожаловать...;) Передняя: [url]http://www.4x4nissan.ru/foto/01511.jpg[/url] Задняя: [url]http://www.4x4nissan.ru/foto/01518.jpg[/url] Ну и насчет рояля в пампасы - а почему нет, независимая подвеска - после коррекции отвисающих снизу частей подвески и рамы - идеально ровное днище а-ля хаммер, масса качественного тУнинха на подвеску, кстати на искомом авто стоит ровер-кит форсирования движка, стартует со светофора с дымком...:) А насчет трофи, эт предпочтения владельцев....да и авто скорее бюджетного класса.....вот 570-й лексус мне жалко было - а владелец заявил что ему [filolog]пох[/filolog]....он к нему привык и на охоту хочет ездить строго на любимой авто.....:) |
21-Иванович >Ты,эта.... Не заговаривайся. Патфайдер никак не может весить больше Патруля )) У него вес 2090,а у Патруля 3200. В следующий раз погугли чуток,ладно? )))) А то ж народ тебе иногда верит)))) |
Не стоит быть умным там где ничего не знаешь....:) |
23-Иванович >Повторяй эту мантру каждый раз,как руки к компу потянутся. А то ж можно тебе разные опусы напомнить))) И конкретнее - ссылки в студию,из которых ясно,что Пат тяжелее. |
Всех приветствую. Подскажите, владельцы, а вот эти 2,5 литра дизельного движка с автоматической коробкой для обгонов на трассе хватает или просчитываем каждый как обычно? Планирую своего спорта скоро менять, 5 лет ему, дык непонятно на что - то ли на трехлитровую бензиновую полноценную паджеру (новый спорт - редкостное г-но), то ли на патфайндер. |
25-AnDy >Привет))) Ты все еще там? ))) Выше Токайдзин как раз и писал о смене на новый Патфайдер,3 литра ))) Хотя я взял 100-го Крузака и не парился бы еще лет 10 )))) |
25-AnDy >обгоны абсолютно безпроблемные. Но вот брать авто как предложено, после того как ее по полям убивали и лесам, я бы не стал))) |
То 25, вполне хватает - одноклассник-спорт проиграет точно, а если 3 литра - то эт вообще без проблем, новый дизель хвалят. Проблема одна - вес, как и любого рамника, хотя на дороге он только в плюс - подвеска мягкая и ехать комфортно. Хотя все относительно - соренто на автомате весит 2140..., пат 2260...., патруль 61 с 3 литрами на автомате - 2240, сотка в топовой комплектации вр-х или лексус 470-й - 2275..... Сравнивать пат или паджарого с соткой или лексусом неккоректно, это авто классом выше, хотя и с одинаковым ценником - если год не брать во внимание. И соотношение лошадей/момента на кило веса не в пользу ниссана.....да и железки на сотку/стопятку и более старшие модели дешевле чем на пат. Но расценки на ремонт у официалов сьедают всю разницу...:) |
28-Иванович >Ссылки в студию))) В каком месте Патруль легче Патфайдера)) И не будь балаболкой - ты путаешь допустимую полную массу и снаряженную,у Соренто она 1780 килограмм,у Патруля 61 с 3.0 дизелем 2410 )) С математикой не дружишь? |
То 29, я дружу только с тем что вижу своими глазами, все вышеуказаное взвешивали лично.....соренто меньше 2070кг не бывает - именно столько весил мой на ручке прямо из салона. Все остальное взвешивали на качественных весах в абсолютном стоке, для чего - дело десятое, но под распечатку с терминала, поэтому погрешность можно сделать на пачку сигарет или бутылку воды. И доказывать что-либо мне без нужды, кому это интересно - пойдет и взвесит, делов на 5 минут - проходная элеватора и сто ре весовщице. |
30-Иванович >Ну ты хоть сам понимаешь,что морозишь фигню? )) Как тип с автоматом в соседней теме - он лучше официалов все знает))) Погрешность тех весов сколько? Считал? ))) А я у директора элеватора спросил,не поленился,он долго смеялся. Да и это... Сотка в комплектации вр-х это что? ))) Просвети грешных))) |
31-ТВАРЬ >У меня есть безмен)) можем взвесить))) |
33-ахт >Нивапрос,тока я лесенку куплю,а безмен сам держи))) |
34-ТВАРЬ >Правды ради взвешивать уже нечего - я его продал недавно) |
То 31, весы на элеваторе, действительно смех - хотя и должны иметь погрешность в десяток кг., зато доступны всяк желающему. Весы на пивзаводе куда современней, но тот директор тебе ничего не скажет...:) Сотка в комплектации bx-r, это лексус для арабов, где-то так, если дословно и побуквенно. |
мистика с индексом....наверное на фото надежней будет...:) [img]http://www.4x4nissan.ru/foto/01496.jpg[/img] |
37-Иванович >VX-R Слава богу,хоть тут спорить не начал. Но это не есть гуд)) Топовая комплектация все-таки VX ))) C директором пивзавода не знаком) |
Автор, мне бы за искомое денех было бы жалко. Сам бы смотрел, чуть доплатив, и не торопясь, на Прадо или Панджа - дизеля. Проходят временами неплохие экз. |
То 38, покажи вживую "топовую комплектацию vx"...ну или хоть на пальцах перечисли....:) Могу на заказ сделать фотосессию лексуса и сотки на тему "найди хоть 1 отличие"......:) Кислородные датчики и катализаторы - не в счет....как и отсутствие у лексуса жестких блокировок в стоке.:) То 39, эт ты зря - я в одно время с Тойкадзином брал соренто, после пожалел что пата не взял - выиграл только в расходе топлива и неприхотливости корейца, хотя и поменял его по гарантии, но комфорта и удобств - ноль.....на пате можно ехать далеко и долго, особенно если сиденья с пневмой поставить....и везти в нем можно - много. А внешность...да и фиг ней, привыкаешь быстро. |
Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |